Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Пермской городской Думы
от 7 июля 1998 г. N 131
Программа
"Развитие физической культуры и спорта, формирование
здорового образа жизни населения г. Перми"
Содержание программы
1. Паспорт программы
2. Общие положения программы
3. Характеристика проблемы
4. Цель и задачи программы
5. Основные направления реализации программы
6. Приоритеты выполнения программы
7. Сроки и этапы реализации программы
8. Система программных мероприятий
9. Обеспечение выполнения программы
10. Ожидаемый социально - экономический эффект от реализации
программных мероприятий
1. Паспорт программы
Регистрационный номер
Полное наименование программы
Программа "Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения г. Перми"
Краткое наименование программы
Программа "Развитие физической культуры и спорта"
Цель программы
Формирование потребности населения города в активном и здоровом образе жизни и обеспечение возможности для реализации этой потребности через занятия физкультурой и спортом.
Муниципальный заказчик программы
Администрация города Перми
(заместитель Главы города - Яшин Н.А.)
Руководитель программы
Чухланцев А.В. - председатель комитета по физической культуре и спорту.
Этапы и сроки реализации программы
Программа выполняется в 1998 - 2000 гг. в четыре этапа:
1 этап - подготовка нормативных документов. Выполнение организационных мероприятий.
- 2 квартал 1998 года
2 этап - выполнение программных мероприятий, направленных на сохранение и формирование материально - технической базы.
- 2 - 4 кварталы 1998 года
3 этап - выполнение программных мероприятий, направленных на развитие системы спортивно - оздоровительных клубов семейного типа
- 1 - 4 кварталы 1999 года
4 этап - выполнение программных мероприятий, направленных на развитие системы спортивно - оздоровительной работы с инвалидами
- 1 - 4 кварталы 2000 года
Объемы финансирования программы
1998 год - 3500 тыс. руб. - из средств городского бюджета Справочно: 2500 тыс. руб. - из внебюджетных источников (средства спонсоров)
2. Общие положения программы
Программа разработана администрацией города Перми в соответствии с концепцией социальной политики в городе Перми во исполнение рекомендаций рабочей группы по корректировке концепции социальной политики в г. Перми, на основании Решения Пермской городской Думы от 22.07.97 г. N 114 "О разработке программы Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни" и в соответствии с утвержденным перечнем городских социальных целевых программ на 1998 год (Решение Пермской городской Думы от 23.12.97 г. N 207).
Программа основана на анализе состояния организации физкультурно - оздоровительной работы в городе, материально - технической базы массовых физкультуры и спорта за последние годы, тенденциях динамики здоровья населения, приоритетах формирования здорового образа жизни, данных городского социального мониторинга. Она ориентирована на практическую реализацию основного приоритета функционирования городских физкультурно - спортивных организаций на 1998 год - достижения перелома в традиционной недооценке оздоровительной, воспитательной и социально - экономической роли физической культуры и спорта.
3. Характеристика проблемы
В настоящее время сложилась ситуация, когда физическая активность населения находится на недопустимо низком уровне, что в сочетании с неблагоприятной экологической обстановкой в городе, а также повышенным уровнем стрессов, связанным с политико - экономической обстановкой в стране, создает угрозу для здоровья населения. Известно, что организм, поддерживающий свою физическую активность на высоком уровне лучше сопротивляется вредному влиянию окружающей среды, чем организм, ведущий малоактивный образ жизни. Также известно, что занятия спортом - один из наиболее эффективных способов противостояния стрессу. Однако сегодня ситуация такова, что население в основной своей массе не осознает значения физкультуры и спорта в формировании полноценной и здоровой жизни. Кроме того, даже те, кто понимают суть проблемы, чаще всего не имеют возможности для занятий по причинам экономического характера. В связи с тем, что физкультуре и спорту уделяется слишком мало внимания (в том числе и в плане финансирования - доля отрасли в расходной части городского бюджета составляла: в 1996 г. - 0,11%, в 1997 г. - 0,15%), многие направления массовой физкультурно - оздоровительной работы сегодня коммерциализировались и превратились в дорогое и не всем доступное удовольствие.
На протяжении последних лет наблюдается тревожная тенденция снижения уровня здоровья населения. Сокращается продолжительность жизни, растет травматизм, увеличивается число инвалидов (61000 чел., из них 3400 - детей). За годы обучения в общеобразовательных школах уровень здоровья детей снижается в 4 - 5 раз. Лишь 83% школьников имеют нормальное физическое развитие, растет число детей с нарушением осанки, сколиозами. Каждый третий школьник страдает хронической патологией. Только 10% детей оканчивают школу здоровыми. Увеличивается число юношей, не пригодных для службы в армии. Быстрыми темпами растет численность школьников, пристрастившихся к табакокурению, употреблению спиртных напитков и наркомании. За период 1991 - 1997 гг. число наркоманов в подростковом возрасте увеличилось в 15 раз. На этой почве растет количество правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, среди несовершеннолетних (за 9 месяцев 1997 года - 307 преступлений, за тот же срок органами милиции доставлено 1062 подростка в состоянии наркотического и токсического опьянения, в 1996 г. таковых было 732 чел.).
Социально - экономические преобразования в стране привели к сокращению числа работников в сфере физкультуры и спорта, к снижению их мотивации к качественному труду, к закрытию ряда ДЮСШ, к неупорядоченной коммерциализации услуг этой сферы. В результате возможности населения, и особенно, молодежи, в физическом совершенствовании резко ограничились. Понизился престиж профессиональной деятельности преподавателей физкультуры, тренеров, что негативным образом отражается на мотивации студентов институтов физического воспитания.
Известно, что средства физкультуры и спорта являются достаточно эффективными, а иногда и единственными для полного или частичного возвращения людей с различной степенью инвалидности к нормальной жизни.
Дефицит возможности участия в физкультурно - оздоровительных мероприятиях ощущают также пенсионеры и люди пожилого возраста. При этом, для этой категории населения физическая культура является одним из доступных и (по данным научных исследований) весьма эффективных средств профилактики заболеваний и обеспечения активного долголетия.
Недостаток материальных средств, уделение недостаточного внимания здоровому образу жизни со стороны средств массовой информации, узость нормативно - правовой базы, стимулов для привлечения внебюджетных средств в отрасль резко понижают эффективность, а подчас делают и невозможной деятельность физкультурно - оздоровительных и спортивных организаций. Для изменения ситуации необходимы скоординированные и целенаправленные действия со стороны этих организаций, органов власти, средств массовой информации.
Этими и многими другими причинами была обусловлена необходимость разработки городской целевой программы как комплекса социальных мер, направленных на укрепление здоровья жителей Перми, формирование здорового образа жизни. Авторы программы ставили целью определить перечень узловых практических, организационных и методических мероприятий, позволяющих целенаправленно повышать эффективность физического воспитания различных возрастных групп населения. Исходя из этого, были определены основные направления реализации программы и приоритеты ее выполнения.
4. Цель и задачи программы
Цель программы - формирование потребности населения в активном и здоровом образе жизни и обеспечение возможности для реализации этой по требности через занятия физкультурой и спортом.
Задачи программы:
1. Восстановление и реорганизация системы спортивных комплексов, клубов, ориентированных на массовые занятия физкультурой и спортом.
2. Организация постоянно действующей системы информационного обеспечения населения по вопросам ЗОЖ, повышение роли образования в формировании потребности в ЗОЖ.
3. Реорганизация кадровой политики.
4. Вовлечение в деятельность по организации ЗОЖ органов власти, коммерческих организаций, спортивных сооружений, работающих на коммерческой основе.
5. Создание правовой базы для обеспечения деятельности спортивных учреждений в рамках формирования ЗОЖ населения.
5. Основные направления реализации программы
5.1. Физкультурно - оздоровительная работа с детьми и учащейся молодежью предполагает определить узловые направления и основные средства активизации детско - юношеской физкультурно - массовой работы.
5.2. Физкультурно - оздоровительная работа среди взрослого на селения предусматривает проработку форм и методов повышения интереса и степени участия взрослого населения в формировании и развитии здорового образа жизни.
5.3. Физкультурно - оздоровительная работа с инвалидами требует особого внимания в связи с необходимостью всевозможной поддержки стремления данной социальной группы к активной жизнедеятельности.
5.4. Содействие профессиональному спорту также требует пристального внимания в таком крупном культурном центре как Пермь в связи с активным участием профессионально - спортивных клубов города в высших лигах России по различным видам спорта.
6. Приоритеты выполнения программы
6.1. Сохранение материально - технической базы - предполагает выявление объектов, нуждающихся в первоочередной организационной, финансовой или ресурсной поддержке в целях их сохранения и дальнейшего функционирования.
6.2. Кадровое обеспечение позволяет создать систему подготовки и переподготовки специализированных кадров для организации и ведения физкультурно - оздоровительной работы на основе муниципального заказа.
6.3. Создание и корректировка нормативно - правовой базы - предусматривает инвентаризацию существующей нормативной базы в целях ее корректировки для обеспечения возможности реализации задач программы и создания дополнительных основ для активизации ФиС в городе.
6.4. Методическая работа - нацелена на адаптацию, разработку и апробацию методик организации физкультурно - оздоровительной работы с различными категориями населения.
7. Сроки и этапы реализации программы
Программа выполняется в 1998 - 2000 гг. в четыре этапа:
1 - подготовка нормативных документов. Выполнение организационных мероприятий.
- 2 квартал 1998 года
2 этап - выполнение программных мероприятий, направленных на сохранение и формирование материально - технической базы.
- 2 - 4 кварталы 1998 года
3 этап - выполнение программных мероприятий, направленных на развитие системы спортивно - оздоровительных клубов семейного типа.
- 1 - 4 кварталы 1999 года
4 этап - выполнение программных мероприятий, направленных на развитие спортивно - оздоровительной работы с инвалидами
- 1 - 4 кварталы 2000 года
8. Система программных мероприятий
N п/п | Наименование мероприятий |
Сроки реали- зации |
Стоимость реализации в 1998 г., тыс. руб. |
Ответ- ственный за реализацию |
Ожидаемый результат |
1. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми и учащейся молодежью | |||||
1.1. Сохранение материально - технической базы | |||||
1.1.1 | Участие в долевом финансировании содержания штатов ведомственных ДЮСШ и заключение договоров с балансодержателями об использовании ведомственных спортсооружений для нужд ДЮСШ Детский спортивно - технический центр "Мотор" "Урал - Грейт-юниор" СДЮСШОР по футболу |
III кв. 1998 г. |
530 | Комитет по физической культуре и спорту (КФиС), ДЮСШ |
Увеличение числа за- нимающихся (до 500 чел.) |
1.1.2 | Проработка вопроса с региональным (федеральным) фондами социального страхования о финансировании ДЮСШ |
II кв. 1998 г. |
- | КФиС, городская Дума |
Сохранение рабочих мест и контин- гента за- нимающихся (до 1000 чел.) |
1.1.3 | Восстановление процентных отчислений на содержание детских клубов по месту жительства |
II кв. 1998 г. |
- | КФиС, городская Дума |
Увеличение числа за- нимающихся (до 1000 чел.) |
1.1.4 | Финансирование подпрограмм "Плавание", "Содействие здоровому образу жизни и профилактика наркомании и токсикомании среди детей и молодежи", "Спорт в микрорайоне", "Баскетбол", в том числе: |
II - IV кв. 1998 г. |
684 | КФиС, ОТОС "Судо- заводской" |
Снижение числа пра- вонаруше- ний, коли- чества наркоманов |
1.1.4.1 | Организация базовой спортивной площадки: открытие крытого катка зимой и корта для большого и малого тенниса. |
III-IV кв. 1998 г. |
10 | ОТОС "Судо- заводской" |
Увеличение количества занимаю- щихся, снижение заболевае- мости |
1.1.4.2 | Открытие секции "Дзюдо" (решение проблемы с помещением, его ремонтом и оборудованием). |
III-IV кв. 1998 г. |
15 | ОТОС "Судо- заводской" |
Увеличение количества занимаю- щихся спортом |
1.1.4.3 | Открытие лечебной конно - спортивной секции: реорганизация стадиона "Авангард", передача стадиона в собственность Совета самоуправления, проведение мероприятий на нем. |
III-IV кв. 1998 г. |
2 | ОТОС "Судо- заводской" |
Возмож- ность для инвалидов вернуться к актив- ному образу жизни |
1.1.4.4 | Организация детских дворовых спортивных площадок в микрорайонах |
III-IV кв. 1998 г. |
10 | Советы микро- районов |
Увеличение количества детей, за- нимающихся ФиС, снижение заболева- емости, количества правонару- шений |
1.1.4.5 | Совместная работа со спортивным клубом мотоциклистов "Нортон", оказание помощи в составе материально - технической базы, совместная работа по созданию городской ассоциации |
III-IV кв. 1998 г. |
- | ОТОС "Судо- заводской" |
Увеличение количества занимаю- щихся, привлече- ние к за- нятиям жителей всего города |
1.1.5 | Оказание содействия в создании и функционировании спортивно - оздоровительных центров в районах города (на примере опыта ДЮСОЦ Орджоникидзевского района) и поддержка детских клубов по месту жительства (Дзержинский район) |
IV кв. 1998 г. и про- долже- ние в 1999 г. |
1495 | КФиС, комитет по имуществу, комитет по образова- нию (КОН), админи- страции районов |
Увеличение числа за- нимающихся (до 1500 чел.), 28 клубов |
1.1.6 | Паспортизация спортсооружений города |
III кв. 1998 г. |
- | КФиС, админи- страции районов |
Создание информаци- онного банка данных. Более эф- фективное планирова- ние и ко- ординация |
1.2. Кадровое обеспечение | |||||
1.2.1 | Проработка вопроса о формировании и размещении муниципального заказа на подготовку специалистов по физкультурно - оздоровительной работе с детьми и учащейся молодежью |
III кв. 1998 г. |
- | КФиС | Организа- ционное |
1.2.2 | Организация переподготовки руководящего и тренерского состава ДЮСШ |
IV кв. 1998 г. |
30 | КФиС, КОН | Подготовка 50 тренеров, повышение качества трениро- вочного процесса |
1.3. Нормативно - правовое обеспечение | |||||
1.3.1 | Разработка форм договоров между городом и предприятиями о целевом использовании ведомственных спортсооружений |
II кв. 1998 г. |
- | КФиС, правовое управление (ПУ) |
Упорядо- чение деятель- ности спорт- сооружений |
1.3.2 | Определение статуса КФиС в организации и проведении политики в сфере физической культуры и спорта в рамках реализации концепции социальной политики в г. Перми и действующего законодательства |
II кв. 1998 г. |
- | КФиС, ПУ | Основное положение, без кото- рого невозможна реализация программы |
1.3.3 | Проработка вопросов финансирования детско - юношеской физкультуры и спорта в нормативно - правовых актах администрации города и городской Думы |
III кв. 1998 г. |
- | КФиС, ПУ | Возмож- ность целевого финанси- рования школ, увеличение числа за- нимающихся |
1.3.4 | Инициировать выполнение законо- дательства в части поддержки детских физкультуры и спорта |
II кв. 1998 г. |
- | КФиС | Сохранение и развитие материаль- но - техничес- кой базы детского спорта |
1.4. Методическая работа | |||||
1.4.1 | Проработать вопрос об организации при КФиС постоянно действующего научно - практичес- кого семинара для специалистов по организации физкультурно - оздоровительной работы с детьми и учащейся молодежью |
IV кв. 1998 г. |
- | КФиС, КОН, управление здравоох- ранения (ГУЗ), отдел по делам мо- лодежи, педунивер- ситет (ПГПУ), медакаде- мия (ПГМА) |
Подготовка квалифици- рованных кадров по организа- ции физкуль- турно- оздорови- тельной работы (50 чел./ год) |
1.4.2 | Инвентаризация существующей методической базы физкультурно - оздоровительной работы с детьми и учащейся молодежью |
III кв. 1998 г. |
- | КФиС, КОН, ПГПУ |
Возмож- ность контроля, учета и рациональ- ного использо- вания материаль- ной базы |
1.4.3 | Проработка вопросов организации альтернативных уроков физкультуры в средних школах города на конкурсной основе |
IV кв. 1998 г. |
- | КФиС, КОН | Увеличение числа за- нимающихся (до 100 чел./ школу) |
1.4.4 | Проработка вопросов организации групп корригирующей гимнастики в школах для детей, имеющих медицинские отводы от занаятий физкультурой по общим программам |
III-IV кв. 1998 г. |
- | КФиС, КОН, ГУЗ |
Возмож- ность улучшения условий физичес- кого развития школьников |
2. Физкультурно - оздровительная работа среди взрослого населения | |||||
2.1. Сохранение материально - технической базы | |||||
2.1.1 | Подготовка документов о принятии в муниципальную собственность ведомственных спортсооружений, имеющих общегородское значение: бассейн "Чайка" стадион "Кабельщик" лыжная база АО "Гипсополимер" лыжная база НПО "Искра" |
IV кв. 1998 г. и про- долже- ние в 1999 г. |
- | КФиС, комитет по имуществу |
Возмож- ность более рациональ- ного ис- пользова- ния спорт- сооружений в целях привлече- ния насе- ления к занятиям ФиС |
2.1.2 | Принятие в муниципальную собственность ведомственных ведомственных спортсооружений, имеющих общегородское значение: бассейн "Чайка" стадион "Кабельщик" лыжная база АО "Гипсополимер" лыжная база НПО "Искра" |
IV кв. 1998 г. и про- долже- ние в 1999 г. |
800 (средства спонсоров) |
КФиС | Возвраще- ние в це- левому ис- пользова- нию спорт- сооруже- ний, пре- доставле- ние насе- лению более широких возможно- стей для занятий ФиС |
2.1.3 | Отработка системы эффективного использования спортсооружений для физкультурно - оздоровительной работы с населением |
IV кв. 1998 г. и про- долже- ние в 1999 г. |
- | КФиС, админис- трации и районов |
Привлече- ние насе- ления к занятиям ФиС (до 500 чел. на посто- янной основе и до 3000 чел. пери- одически занимаю- щихся на 1 спортсо- оружение) |
2.2. Кадровое обеспечение | |||||
2.2.1 | Проработка вопроса о формировании и размещении муниципального заказа на подготовку специалистов по физкультурно - оздоровительной работы с взрослым населением |
IV кв. 1998 г. |
- | КФиС | Подготовка 1-15 спе- циалистов |
2.3. Нормативно - правовое обеспечение | |||||
2.3.1 | Определение статуса спортивно - оздоровительных клубов и степени участия администра- ции города в их целевом функциониро- вании на договорной основе |
II кв. 1998 г. |
- | КФиС, ПУ | Возмож- ность цен- трализо- ванного управления и коорди- нации действий |
2.4. Методическая работа | |||||
2.4.1 | Методическое обеспечение деятельности спортивно - оздоровительных клубов |
III кв. 1998 г. |
5 | КФиС, ПГПУ | Повышение качества работы с населением |
3. Физкультурно - оздоровительная работа с инвалидами | |||||
3.1. Сохранение материально - технической базы | |||||
3.1.1 | Предоставление постоянного помещения для спортивно - оздоровительного клуба (СОК) инвалидов "Феникс" Бюджетное содержание СОК "Феникс" и физкультурно - оздоровительных групп |
II-III кв. 1998 г. ежекв. |
- 291 |
КФиС, комитет по имуществу, комитет по труду и социальной защите населения (КТСЗН) |
Увеличение числа за- нимающих- ся, воз- можность возврата к активной жизни (до 100 чел.) |
3.1.2 | Аренда специализированного автобуса для перевозки спортсменов - инвалидов для СОК "Феникс" |
IV кв. 1998 г. |
5 | КФиС, СОК "Феникс", КТСЗН |
Возмож- ность при- влечения к занятиям инвалидов из отдаленных районов |
3.1.3 | Организация фестиваля спорта и творчества инвалидов |
IV кв. 1998 г. |
75 | КФиС | Рост интереса к занятиям среди инвалидов |
3.2. Кадровое обеспечение | |||||
3.2.1 | Введение ставки специалиста по работе с инвалидами в штатное расписание КФиС |
II кв. 1998 г. |
35 | КФиС | Координа- ция всех структур, занимаю- щихся адаптаци- онной физкуль- турно - оздорови- тельной работой |
3.3. Нормативно - правовое обеспечение | |||||
3.3.1 | Разработка нормативно - право- вых основ создания ДЮСШ для детей - инвалидов |
III кв. 1998 г. |
- | КФиС, ПУ | Привлече- ние к за- нятиям детей - инвалидов |
3.3.2 | Проработка вопроса льготного (бесплатного) предоставления спортсооружений для занятий инвалидов физкультурой и спортом |
III кв. 1998 г. |
- | КФиС, ПУ | Увеличение количества занимаю- щихся |
3.3.3 | Формирование механизма льготирования спонсоров, участвующих в финансировании спортсменов - инвалидов |
III кв. 1998 г. |
- | КФиС, КЭ, ПУ |
Увеличение количества занимаю- щихся спортом инвалидов за счет средств спонсоров |
3.3.4 | Определение правовых основ льготного (бесплатного) посещения спортсменами - инвалидами спортивных мероприятий |
III кв. 1998 г. |
- | КФиС, ПУ | Моральный стимул возвраще- ния инвалидов к активной жизни |
3.3.5 | Разработка правовой базы льготного приобретения спортинвентаря для спортивно - оздоровительных центров инвалидов |
III кв. 1998 г. |
- | КФиС, ПУ | Повышение качества матери- ально - техничес- кой базы |
3.4. Методическая работа | |||||
3.4.1 | Подбор и апробация соответствующих методик для организации и проведения спортивно - оздоровительной работы с инвалидами |
IV кв. 1998 г. |
- | КФиС, об- ластной физкуль- турный диспансер, ПГПУ, Общество инвалидов (ВОИ) |
Возмож- ность реабилита- ции этой группы населения |
3.4.2 | Разработка методик подготовки инструкторов по спортивно - оздоровительной работе с инвалидами |
IV кв. 1998 г. |
- | КФиС, ПГПУ, ВОИ |
Повышение качества подготовки инструкто- ров |
4. Содействие профессиональному спорту | |||||
4.1 | Проработка фрм организационной, правовой и финансовой поддержки профессионально - спортивных клубов г. Перми - участников высшей лиги России ("КСЕ, "Молот", "УСИ", "Урал-Грейт") |
II кв. 1998 г. |
КФиС, ПУ, городская Дума |
Увеличение числа людей, интересу- ющихся спортом, пропаганда ФИС и ЗОЖ |
|
4.2 | Поддержка профессионально - спортивных клубов и спортсменов - участников Олимпийских игр |
Ежекв. | 100 1700 (средства спонсоров) |
КФиС | Повышение престиж- ности спорта, моральные и матери- альные стимулы для спор- тивного роста |
4.3 | Проведение международных соревнований: Чемпионат мира по греко - римской бо- рьбе среди ветеранов Чемпионат мира по прыжкам с трамплина среди ветеранов |
Ежекв. | 100 | КФиС | Увеличение числа людей, интересу- ющихся спортом, пропаганда ФИС и ЗОЖ |
5. Информационно - пропагандистская деятельность | |||||
5.1 | Подготовка и выпуск информационного сборника "Пермь спортивная" (5000 экземпляров) |
III-IV кв. 1998 г. |
100 | КФиС | Повышение у населе- ния интереса к занятиям физкуль- турой и спортом |
5.2 | Организация цикла телепередач физкультурно - оздоровительной тематики (5 передач) |
III-IV кв. 1998 г. |
30 | КФиС | Привлече- ние насе- ления к занятиям физкуль- турой и спортом |
5.3 | Подготовка и установка информационных стендов об организации физкультурно - массовой работы (7 стендов в 7 районах), выпуск справочника по спортсооружениям |
III-IV кв. 1998 г. |
20 | КФиС | Доведение до насе- ления ин- формации о деятельно- сти спортивных комплексов на терри- тории города |
Итого | 3500 тыс. руб. из городского бюджета, дополнительно ориентировочно 2500 тыс. руб. из внебюджетных источников (средства спонсоров) |
9. Обеспечение выполнения программы
9.1. Нормативно - правовое и информационное обеспечение.
Для формирования нормативно - правовой базы, обеспечивающей возможность выполнения программы необходимо предусмотреть следующие шаги:
1. Определение статуса КФиС в организации и проведении политики в сфере физической культуры и спорта в рамках реализации концепции социальной политики в г. Перми и действующего законодательства;
2. Разработка нормативно - правовых актов, регламентирующих механизмы финансирования физкультурно - оздоровительных и спортивных организаций с целью определения их статуса и формирования нормативов, позволяющих наиболее эффективно использовать выделяемые из бюджета денежные средства, а также повысить инвестиционную привлекательность таких организаций;
3. Разработка нормативно - правовых актов, регламентирующих процедуры лицензирования и сертификации в области ФиС;
4. Разработка нормативных документов по вопросу эксплуатации физкультурно - оздоровительных и спортивных сооружений в условиях рыночной экономики.
9.2. Организационное обеспечение.
Управление программой осуществляет администрация г. Перми после утверждения ее Пермской городской Думой.
Муниципальный заказчик программы утверждается Пермской городской Думой по представлению Главы города. Муниципальный заказчик уполномочен заказывать и финансировать разработку и реализацию программы, согласовывать коррекцию программы в пределах утвержденного финансирования.
Руководитель программы утверждается Пермской городской Думой по представлению Главы города. Руководитель программы осуществляет организационное и научно - методическое управление деятельностью всех исполнителей, ответственных за подготовку отдельных разделов программы, формирует проект программы и представляет его муниципальному заказчику, готовит предложения по финансированию, изыскивает дополнительные источники финансирования, утверждает рабочую группу по реализации программы.
Контроль за ходом реализации программы осуществляет Пермская городская Дума.
Выполнение программы обеспечивают муниципальный заказчик, руко водитель ГЦП, рабочая группа по реализации ГЦП.
9.3 Материально - техническое обеспечение.
В 1998 году на выполнение программных мероприятий будет затрачено 3500 тыс. рублей из городского бюджета (бюджетная заявка прилагается). Кроме того, предполагается привлечь ориентировочно 2500 тыс. рублей извне бюджетных источников финансирования.
10. Ожидаемый социально - экономический эффект от реализации
программных мероприятий
В результате выполнения программы будет создана нормативно - правовая и материально - техническая база для привлечения широких кругов населения к занятиям физкультурой и спортом. Это позволит:
1. Снизить уровень заболеваемости среди различных групп населения;
2. Добиться качественного улучшения профилактической работы по укреплению здоровья молодежи;
3. Добиться снижения роста преступности среди несовершеннолетних;
4. Повысить эффективность реабилитации инвалидов;
5. Снизить травматизм и повысить работоспособность, а также производительности труда рабочих и служащих;
6. Сохранить и улучшить материально - техническую базу объектов физической культуры и спорта.
В целом, мероприятиями программы планируется охватить до 21225 чел.
Бюджетная заявка для финансирования в 1998 году программы "Развитие физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения г. Перми |
||||||||||||||
Наименование статей расходов |
110100 Оплата труда |
110200 Начис- ления |
110302 Меди- камен- ты |
110303 Мягкий инвен- тарь |
110305 Прочие рас- ходные мате- риалы |
110400 Коман- диро- вочные |
110500 Оплата транс- порт- ных услуг |
110700 Оплата комму- наль- ных услуг |
111002 Теку- щий ремонт обору- дова- ния |
111003 Теку- щий ремонт зданий |
111004 Прочие теку- щие рас- ходы |
240102 Прио- брете- ние не- произ- водст- венного обору- дования |
240303 Капи- таль- ный ремонт соци- ально- куль- турных объек- тов |
Итого |
Наименование разделов программы |
||||||||||||||
1.1.1. Участие в долевом финансировании содержания штатов ведомственных ДЮСШ 1.1.4. Финан- сирование под- программ 1.1.5. Оказа- ние содействия в создании и функционирова- нии спортивно- оздоровитель- ных центров в районах города 1.2.2. Органи- зация пере- подготовки руководящего и тренерского состава 2.4.1. Методи- ческое обеспе- чение деятель- ности спортивно - оздоровитель- ных клубов 3.1.1. Предо- ставление постоянного помещения СОК "Феникс" 3.1.2. Аренда специализиро- ванного автобуса 3.1.3. Органи- зация фестива- ля спорта и творчества инвалидов 3.2.2. Введе- ние ставки специалиста по работе с инвалидами 4.2. Поддержка профессиональ- но - спортив- ных клубов и спортсменов - участников Олимпийский игр 4.3. Проведе- ние междуна- родных сорев- нований 5.1. Подготов- ка и выпуск информационно- го сборника "Пермь спортивная" 5.2. Организа- ция цикла телепередач физкультурно- оздоровитель- ной тематики 5.3. Подготов- ка и установка информационных стендов, выпуск спра- вочников Итого |
130 75 146 - - 119,8 - 10 25,3 - - - 21,5 - 527,6 |
50,4 28,9 57 - - 46,2 - 3,85 9,7 - - - 8,5 - 204,55 |
- - - - - - - 3 - - - - - - 3 |
- 4 90 - - 10 - - - - - - - - 104 |
- - - - 5 - - - - - - - - - 5 |
- - - - - - - 35,15 100 - - - - 135,15 |
- - - - - - 5 3 - - - - - - 8 |
39,6 226,1 108 - - 54 - 10 - - - - - - 437,7 |
14 1 - - - - - - - - - - - - 15 |
64 10 102 - - - - - - - 100 - - - 276 |
40 17 - 30 - 25 - 10 - - - 100 - 20 242 |
192 312 292 - - 36 - - - - - - - - 832 |
- 10 700 - - - - - - - - - - - 710 |
530 684 1495 30 5 291 5 75 35 100 100 100 30 20 3500 |
Приложение в базу не включено
<< Назад |
||
Содержание Решение Пермской городской Думы от 7 июля 1998 г. N 131 "Об утверждении программы "Развитие физической культуры... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.