Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Распоряжению Губернатора Пермской области
от 23 апреля 2001 г. N 229-р
Положение
об областном конкурсе социальных и культурных проектов
Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Законами Пермской области от 07.10.97 N 887-134 "Об основах социальной защиты населения в Пермской области" и от 06.10.2000 N 1141-166 "О государственном социальном заказе в Пермской области", определяет порядок организации и проведения областного конкурса социальных и культурных проектов, направленных на решение наиболее значимых социальных проблем населения Пермской области.
Цели конкурса
Областной конкурс социальных и культурных проектов (далее - конкурс) проводится в целях:
определения исполнителей, обеспечивающих наилучшие условия выполнения мероприятий областных целевых комплексных программ, утвержденных Законодательным Собранием области;
повышения эффективности использования бюджетных средств, выделенных в соответствии с Законом "О бюджете Пермской области на 2001 год" для решения социальных проблем населения области;
привлечения общественных инициатив негосударственных некоммерческих организаций и широких слоев населения области.
Общие положения
1. Конкурс является открытым. Участниками конкурса могут быть юридические лица любой формы собственности и организационно - правовой формы и физические лица.
2. Конкурс проводится по номинациям, предложенным структурными подразделениями Администрации области в соответствии с мероприятиями областных целевых комплексных программ, предусматривающих конкурсное распределение средств, а также средств, выделенных на финансирование социальных заказов по областному конкурсу инициативных социальных проектов.
3. Конкурс ориентирован на поддержку и развитие общественных инициатив в городах и районах области.
Особым условием конкурса является привлечение участниками конкурса дополнительных средств в размере не менее 30% от запрашиваемой суммы, которыми могут быть собственные материальные и денежные вложения, частные пожертвования, средства, предоставленные органами местного самоуправления, волонтерский труд и другие привлеченные ресурсы.
В конкурсе могут быть поддержаны проекты или программы, ранее осуществляемые организациями в соответствии с предложенной тематикой номинаций.
4. Конкурс проводится в следующие сроки:
объявление конкурса - 20 апреля 2001 г.;
срок окончания приема документов - 21 мая 2001 г. 18.00;
объявление итогов конкурса - 31 мая 2001 г.;
срок реализации проектов - с 1 июня до 30 ноября
2001 г.;
сроки представления промежуточного отчета - 10 сентября 2001 г.;
сроки представления окончательного отчета - 20 декабря 2001 г.
5. Для обучения претендентов на участие в конкурсе организуются семинары и консультации. Сроки проведения семинаров и консультаций указываются в информационном сообщении о конкурсе, утверждаемом конкурсной комиссией и публикуемом в средствах массовой информации.
Прием и регистрация документов
1. Для участия в конкурсе организации представляют следующие документы:
заявление на участие в конкурсе за подписью руководителя организации;
проект по форме заявки на получение финансирования (форма заявки на получение финансирования утверждается конкурсной комиссией и выдается претендентам на участие в конкурсе на семинарах и консультациях);
копия устава организации;
копия свидетельства о регистрации;
копия справки из налоговой инспекции об отсутствии у организации задолженности по налоговым платежам;
информационное письмо из банка о наличии расчетного счета;
копия годового балансового отчета за 2000 год;
рекомендательные письма (желательно).
2. Секретарь конкурсной комиссии организует прием документов на конкурс; проверяет наличие, соответствие представленных документов форме заявки на получение финансирования; регистрирует проекты и в трехдневный срок уведомляет соискателя о признании его участником конкурса.
Место, дата и время приема документов на конкурс отражаются в информационном сообщении о конкурсе.
Оценка конкурсных проектов
1. Основными критериями выбора победителей конкурса являются:
наличие опыта работы в направлении конкурсного вида социальной деятельности не менее двух лет;
социально - экономический эффект от реализации предлагаемого проекта;
привлечение участником конкурса дополнительных средств и (или) ресурсов из собственных источников либо за счет источников третьих лиц;
оригинальность предлагаемого проекта;
количество людей и (или) организаций, получающих пользу в результате осуществления проекта;
конкретность и обоснованность проекта;
участие в проекте представителей различных отраслей социальной сферы.
2. Система оценки социальных проектов разрабатывается и утверждается конкурсной комиссией.
3. Предпочтение при выборе победителей конкурса при прочих равных условиях отдается некоммерческим организациям.
Реализация социальных и культурных проектов, признанных победителями конкурса
1. Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса по номинациям.
2. Победители конкурса получают статус исполнителей социальных проектов. В двухнедельный срок после официального объявления победителей конкурса государственный заказчик подписывает договор на выполнение социального проекта (далее - договор).
Государственным заказчиком является Администрация Пермской области в лице структурных подразделений Администрации области.
3. Финансирование социальных проектов осуществляется за счет средств, выделенных на реализацию мероприятий областных целевых комплексных программ, а также за счет средств, целевым образом направленных на финансирование государственного социального заказа. Государственный заказчик производит оплату социального проекта исполнителю согласно договору.
4. Контроль за расходованием исполнителем финансовых средств, выделенных на выполнение социального проекта, а также контроль за выполнением им работ (оказанием услуг) по его реализации как в целом, так и на отдельных этапах осуществляет государственный заказчик.
5. Отдел социального развития аппарата Администрации области совместно со структурными подразделениями Администрации области, отвечающими за реализацию соответствующих областных социальных программ, осуществляет мониторинг реализации социальных проектов, а также готовит ежегодный доклад о реализации социальных проектов в области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.