Постановление Главы города Перми
от 23 августа 2001 г. N 2053
"О проведении открытого конкурса на право заключения
договора на участие в инвестировании строительства
I очереди мусороперерабатывающего завода - станции
сортировки городских твердых бытовых отходов"
В соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Постановлением Главы города от 28.10.99 N 2418 "О строительстве в городе Перми завода по биотермическому обезвреживанию городских твердых бытовых отходов", в целях обеспечения привлечения инвестиций в строительство объектов мусороперерабатывающего комплекса постановляю:
1. Провести в августе-сентябре 2001 года открытый конкурс на право заключения договора на участие в инвестировании строительства I очереди мусороперерабатывающего завода - станции сортировки городских твердых бытовых отходов.
2. Муниципальному управлению внешнего благоустройства выступить от имени Администрации города организатором конкурса.
3. Утвердить состав конкурсной комиссии согласно приложению 1.
4. Утвердить конкурсную документацию согласно приложению 2.
5. Пресс-службе Администрации города разместить объявление о - странице "Город Пермь".
6. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
И.о. Главы города Перми |
В.И.Петенко |
Приложение 1
к постановлению Главы города Перми
от 23 августа 2001 г. N 2053
Состав конкурсной комиссии
по проведению открытого конкурса на право
заключения договора на участие в инвестировании строительства
I очереди мусороперерабатывающего завода-станции сортировки
городских твердых бытовых отходов
Председатель комиссии:
Петенко - первый заместитель Главы города
Владислав Игоревич
Заместитель председателя комиссии:
Горн - начальник муниципального управления
Александр Рудольфович внешнего благоустройства
Секретарь комиссии:
Баранов - специалист планово-договорного отдела
Владислав Владимирович муниципального управления внешнего
благоустройства
Члены комиссии:
Айзенцон - первый заместитель начальника
Сергей Ефимович муниципального управления по
распоряжению объектами муниципальной
собственности
Бурылова - начальник правового управления
Любовь Алексеевна администрации города
Василенко - юрист муниципального управления
Константин Викторович внешнего благоустройства
Габова - заместитель начальника финансового
Татьяна Дмитриевна управления Администрации города
Никитенко - начальник отдела санитарного
Александр Сергеевич содержания территории города
муниципального управления внешнего
благоустройства
Санакоев - заместитель начальника управления
Гивриз Заурович экономики и инвестиций Администрации
города, начальник отдела муниципального
заказа
Червинская - начальник планово-договорного отдела
Елена Николаевна муниципального управления внешнего
благоустройства
Приложение 2
к постановлению Главы города Перми
от 23.08.2001 N 2053
Конкурсная документация по проведению открытого
конкурса на право заключения договора на участие в
инвестировании строительства I очереди мусороперерабатывающего
завода - станции сортировки городских твердых бытовых отходов
1. Инструкция по проведению открытого конкурса.
2. Конкурсная заявка (форма 1)
3. Квалификационные сведения о претенденте (форма 2)
г. Пермь 2001 г.
Инструкция по проведению открытого конкурса
1. Общие положения
1.1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.2. Настоящая Инструкция определяет порядок и условия подготовки, организации и проведения открытого конкурса на право заключения договора на участие в инвестировании строительства I очереди мусороперерабатывающего завода - станции сортировки городских твердых бытовых отходов, осуществляемого администрацией г.Перми, в лице муниципального управления внешнего благоустройства администрации г.Перми (далее Организатор конкурса).
1.3. Общие термины, используемые в конкурсной документации, указаны в приложении к Инструкции по проведению открытого конкурса.
1.4. Предмет конкурса: выбор организации (индивидуального предпринимателя) для заключения договора на участие в инвестировании строительства I очереди мусороперерабатывающего завода - станции сортировки городских твердых бытовых отходов.
1.5. Конкурс проводится на условиях, при которых Администрация г.Перми обязуется:
1.5.1. принимать организационные меры по созданию хозяйственного общества в целях обеспечения возможности извлечения прибыли инвестором;
1.5.2. обеспечить регулярное поступление ТБО на станцию сортировки в согласованных объемах;
1.5.3. обеспечить в установленном порядке распределение средств тарифа на вывоз ТБО с учетом стоимости услуг по сортировке и переработке ТБО.
1.6. Объем финансовых средств, направляемых за услуги по сортировке и переработке отходов, устанавливаются договором (контрактом).
1.7. В конкурсе принимают участие организации независимо от форм собственности и индивидуальные предприниматели, согласные выполнять условия конкурса.
Запрещается одновременное участие в конкурсе предприятий и фирм, имеющих непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга, выраженную в форме актов учредительства, финансового участия, холдинга и другие.
1.8. Не допускаются к конкурсу претенденты:
- структуры которых находятся в состоянии реорганизации, ликвидации и банкротства;
- сообщившие о себе ложные сведения.
Решение об отказе в допуске к конкурсу принимает Конкурсная комиссия.
1.9. Конкурс считается состоявшимся, если в нем приняло участие не менее двух Оферентов.
1.10. Общие сведения о строительстве объектов обезвреживания городских ТБО
Объемы ТБО: ежегодно в г. Перми образуется примерно 1400 тыс. м3 ТБО (250- 300 кг на 1 жителя), которые размещаются на городской свалке "Софроны" (20 км от границ города). Промышленная переработка и вторичное использование ТБО не проводится.
Земельный участок: предоставлен Администрацией Пермского района на основании Постановления N 226 от 02.04.1993 г. муниципальному управлению внешнего благоустройства Администрации г. Перми для строительства завода по переработке ТБО в бесплатное бессрочное пользование в районе действующей свалки. Площадь земельного участка - 57,4 га земли (Государственный акт 3 ПМО - 246 - 000921).
Проектные решения: ООО ПСК "Урал - ВИАС" в 1999 году разработано ТЭО УВ - 011 - 99 по строительству завода по биотермической переработке ТБО (аналог действующего завода в г. Тольятти). ТЭО прошло государственную вневедомственную и экологическую экспертизу.
Постановлением Главы города N 2418 от 28.10.1999 г. принято решение о строительстве завода по биотермической переработке 600 тыс.м3 ТБО в год.
Стадийность строительства: Общая сметная стоимость проекта составляет 242,7 млн. руб. (в ценах на 01.01.2000 г.). Для снижения начальных капитальных затрат строительство и пуск завода планируется проводить в три очереди.
Первая очередь - строительство объектов станции сортировки (126,75 млн. руб. в ценах 1999 г.) по переработке 600 тыс. м3 ТБО в год, включающих в себя:
- административно-бытовой корпус (АБК);
- производственный корпус пакетирования отсортированных отходов, стоянки спецтехники и мехмастерские;
- приемный корпус с разворотной площадкой и пандусом;
- корпус первичной сортировки ТБО;
- наружные и внутриплощадочные инженерные сети, котельная;
- очистные сооружения;
- дороги, ограждение, благоустройство;
- автовесы, КПП.
Запуск станции сортировки ТБО позволит:
- отсортировывать до 20 % от общего объема отходов (бумага, металл, пластик и т.п.), уменьшая поток ТБО на свалку;
- решать проблемы самовозгорания действующей свалки.
Вторая очередь - строительство цеха компостирования (86,3 млн. руб. в ценах 1999 г.). Переработка (компостирование) 300 тыс. м3 ТБО в год.
Третья очередь - расширение цеха компостирования.(33,5 млн. руб. в ценах 1999г.). Переработка (компостирование) дополнительно 300 тыс. м3 ТБО в год.
Объектом настоящего конкурса является станция сортировки городских твердых бытовых отходов (ТБО):
Освоенные средства: на 01.01.2001 г. с начала строительства по данному объекту освоено 19,84 млн. руб., в том числе в 2000 г. объем финансирования составил 13,54 млн. руб.
Выполнено работ
1. Строительные работы:
- построен промкорпус вспомогательного назначения, трехэтажное здание АБК.
- смонтированы фундаменты разворотной площадки - 100%, приемного корпуса и фундаменты под оборудование (питатели) - 100%, корпуса первичной сортировки - 30%, каркас разворотной площадки;
- приобретены железобетонные конструкции (колонны и ригели разворотной площадки - 100%, плиты перекрытий - 50%), заказаны железобетонные конструкции приемного корпуса.
2. Изготовлено и поставлено основное технологическое оборудование станции сортировки - 2 питателя пластинчатых, 2 грохота первичной сортировки.
3. Проектирование - технико-экономическое обоснование строительства завода, рабочая документация строительной части, нестандартного оборудования, технология приемного корпуса и другие проектные работы.
В 2001 г. профинансировано:
- за счет средств областного экофонда - 1,6 млн. руб.
- за счет средств городского бюджета - 5,5 млн. руб.
2. Участники конкурса
2.1. Основными участниками конкурса являются Организатор конкурса, Конкурсная комиссия, Претенденты, Оференты.
2.2. При проведении конкурса Организатор конкурса осуществляет следующие функции:
- участвует в работе Конкурсной комиссии через своих представителей;
- подготавливает документы для объявления конкурса, осуществляет публикацию объявления в СМИ;
- производит сбор, регистрацию поступления и хранение Оферт, направляемых Претендентами;
- организует подготовку и распространение конкурсной документации;
- производит ознакомление претендентов с конкурсной документацией и дает необходимые разъяснения;
- обеспечивает деятельность Конкурсной комиссии и привлекаемых инженерноконсультационных организаций по подготовке конкурсной и другой необходимой документации;
- доводит до Оферентов результаты конкурса;
- несет расходы по подготовке и проведению конкурса.
2.3. Организатор конкурса должен обладать необходимыми финансовыми ресурсами или правом распоряжения ими в необходимый период времени.
2.4. Конкурсная комиссия осуществляет следующие основные функции:
- проводит заседания и оформляет их протоколами согласно регламенту;
- производит вскрытие и оценку Оферт;
- определяет победителя конкурса и утверждает результаты конкурса.
2.4.1. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает регламент своей работы и утверждает его на своем заседании.
2.4.2. Председатель Конкурсной комиссии назначает время проведения заседаний и проводит заседания Конкурсной комиссии.
2.4.3. В качестве технических экспертов на заседание Конкурсной комиссии могут быть приглашены наиболее квалифицированные специалисты производственных, проектных, научных организаций и высших учебных заведений.
Технические эксперты дают всестороннюю оценку Оферт, поданных на конкурс, участвуют в обсуждении вопросов Конкурсной комиссией.
2.5. Претендент имеет право:
- получать от Организатора конкурса информацию по условиям и порядку проведения конкурса;
- получать конкурсную документацию;
- обращаться в Конкурсную комиссию с мотивированной просьбой о необходимости увеличения времени для подготовки более тщательного и научно-обоснованного технико-экономического предложения. В случае предоставления Конкурсной комиссией дополнительного времени для подготовки предложения одному из участников это же условие распространяется на всех остальных участников конкурса.
2.6. Лицо приобретает статус Претендента с момента обращения к Организатору конкурса с предложением об участии в конкурсе.
2.7. С момента регистрации Оферты Претендент приобретает статус Оферента.
2.8. Для проведения предварительных исследований, подготовки конкурсной документации, разработки условий предварительной квалификации, оценки Оферт и выдачи рекомендаций о выборе победителя, экспертизы представленных Оферт Конкурсной комиссией и Организатором конкурса могут привлекаться различные инженерноконсультационные организации или отдельные специалисты.
2.9. Работа лиц, привлекаемых к участию в деятельности Конкурсной комиссии, оплачивается Организатором конкурса на основании заключаемых с ними договоров в соответствии с действующим законодательством.
3. Объявление конкурса
3.1. Объявление о проведении открытого конкурса публикуется Организатором конкурса в газетах, по радио, телевидению, сети Интернет.
3.2. Объявление утверждается Конкурсной комиссией.
3.3. Объявление о проведении конкурса должно содержать:
- информацию относительно объекта и предмета конкурса (включая краткую характеристику);
- адрес, сроки, условия приобретения и другие сведения для получения конкурсной документации;
- срок и порядок представления Оферт;
- место и время проведения конкурса;
- условия определения Победителя.
3.4. Срок окончания приема конкурсных предложений - 30 календарных дней с даты объявления о проведении конкурса в СМИ.
4. Конкурсная документация
4.1. Конкурсная документация передается Претенденту в комплекте по его письменному запросу.
4.2. В состав конкурсной документации входят:
- инструкция по проведению конкурса;
- конкурсная заявка - форма N 1;
- квалификационные сведения о Претенденте - форма N 2.
При необходимости могут включаться и другие документы.
4.3. Для участия в конкурсе Претендент должен представить Оферту, в которую входят следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе;
- информацию о себе как о Претенденте;
- инвестиционное предложение;
- проект Договора (контракта);
- другие сведения, предоставляемые по желанию Претендента.
В отдельных случаях состав представляемых документов по решению Организатора конкурса может быть изменен, о чем дополнительно извещаются все заинтересованные лица.
4.4. Информация, предоставляемая Претендентом о себе, должна содержать:
- наименование, адрес, телефон (телефакс);
- дату, место и орган регистрации;
- организационно-правовую форму;
- уставной капитал;
- банковские реквизиты;
- сведения о платежеспособности;
- заверенные копии учредительных документов.
4.5. Документы, входящие в состав Оферты, оформляются в количестве одного экземпляра и не должны содержать исправлений и подчисток. Порядок подачи Оферты определяется разделом 5 настоящей Инструкции.
4.6. Претендент, которому необходимы разъяснения о конкурсной документации, может уведомить об этом в письменном виде Организатора конкурса (до заседания комиссии) или Конкурсную комиссию. Организатор конкурса уведомляет Претендентов, обратившихся с просьбой за разъяснениями, о месте, времени и порядке получения консультаций.
4.7. В течение срока представления Оферт Организатор конкурса имеет право внести изменения и дополнения в конкурсную документацию. Любые изменения и дополнения являются частью конкурсной документации и в письменном виде доводятся до сведения всех лиц, получивших конкурсную документацию. Претенденты должны в письменной форме уведомить Организатора конкурса о получении каждого уведомления.
5. Оферта
5.1. Порядок и сроки представления Оферт определяются конкурсной документацией.
5.2. Оферты направляются Организатору конкурса в двойных конвертах с указанием на внешнем конверте адреса для приема предложений, а на внутреннем конверте наименования объекта торгов и даты, установленной для приема предложений. Во внешний конверт вкладывается заявка на участие в конкурсе, а также информация о Претенденте, во внутреннем запечатанном конверте находится инвестиционное предложение и проект договора. Все документы должны быть оформлены в соответствии с условиями конкурса, указанными в настоящей Инструкции.
5.3. Претендент может направить Организатору конкурса альтернативное предложение.
5.4. Оферты, поступившие после установленного срока или с нарушением условий конкурса, не рассматриваются и не возвращаются.
5.5. Оферент может внести изменения в конкурсное предложение или отказаться от него, о чем направляется уведомление в письменном виде до окончания срока предоставления Оферт.
5.6. Уведомление о внесении изменений или отказе от конкурсного предложения должно быть подготовлено, запечатано, маркировано и доставлено в соответствии с п. 5.2. Внешний и внутренний конверты дополнительно маркируются "Изменение" или "Отказ" соответственно.
5.7. Организатор конкурса при приемке Оферты проверяет правильность оформления внутреннего конверта и его сохранность. При нарушении условий представления и оформления Оферты Организатор конкурса может отказать в ее приемке.
5.8. Организатор конкурса обязан зарегистрировать Оферту и другую документацию немедленно после ее предоставления и приемки. Претенденту, предоставившему Оферту, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его Оферты.
5.9. Оферта, представленная Оферентами, хранится вместе с книгой регистрации в специальном месте под ответственность лица, осуществляющего приемку Оферт. Ответственность за сохранность представленной документации несет Организатор конкурса.
6. Процедура конкурса
6.1. Открытый конкурс на выбор инвестора для строительства станции сортировки городских ТБО проводится в Администрации г. Перми (ул.Ленина,23).
6.2. Конкурс должен проходить в день, час и в месте, объявленном Организатором конкурса.
6.3. В случае изменения порядка проведения конкурса все заинтересованные лица должны быть своевременно уведомлены об этом тем же способом, каким происходило объявление о конкурсе.
6.4. Все зарегистрированные Оферты должны быть доставлены своевременно на место проведения конкурса.
6.5. Перед вскрытием конвертов Конкурсная комиссия удостоверяется в их сохранности.
6.6. Заседания Конкурсной комиссии могут проводиться при наличии на заседании не менее 2/3 полномочных членов комиссии.
6.7. Заседания Конкурсной комиссии созываются Председателем, а в его отсутствие заместителем председателя. Время проведения заседаний Конкурсной комиссии назначает Председатель (заместитель председателя). Председатель имеет право изменить дату проведения заседания, своевременно поставив об этом в известность всех заинтересованных лиц.
6.8. Работа по подготовке заседания Конкурсной комиссии (приглашение членов комиссии, подготовка документации, работа с Оферентами) осуществляется Организатором конкурса.
6.9. В работе Конкурсной комиссии по ее приглашению или приглашению Организатора конкурса могут принимать участие технические эксперты или иные специалисты без права голоса.
6.10. В зависимости от сложности предмета конкурса, Конкурсная комиссия либо принимает решение по определению победителя конкурса на текущем заседании, либо устанавливает срок рассмотрения Оферт, который не может быть более одного месяца с момента вскрытия конвертов, о чем извещаются все заинтересованные лица.
6.11. Конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных Оферт требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае, если представленная Оферта не соответствует требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и исправление недостатков меняет предложение Оферента, указанная Оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
6.12. В случае обнаружения Конкурсной комиссией недостатков в представленной документации, не меняющих предложений Оферента, Конкурсная комиссия вправе потребовать от Оферентов приведения представленной документации в соответствии с требованиями, предусмотренными в конкурсной документации.
В случае не приведения Оферты в соответствие с требованиями, содержащимися в конкурсной документации, в установленный Конкурсной комиссией срок, указанная Оферта не подлежит рассмотрению, что фиксируется в протоколе заседания Конкурсной комиссии.
6.13. Конкурсная комиссия имеет право запросить дополнительную информацию, подтверждающие документы, у Оферентов и из других источников.
6.14. Работа по получению дополнительной информации осуществляется Организатором конкурса по поручению Конкурсной комиссии.
6.15. Выбор Победителя определяется критериями, содержащимися в конкурсной документации. Конкурсной комиссией также определяется Оферент, занявший второе место и имеющий право на заключение Договора, в случае не заключения Договора с Победителем открытого конкурса.
6.16. В результате оценки предложений Оферентов составляется протокол с обоснованием выбора Победителя.
6.17. При проведении конкурса члены Конкурсной комиссии обязаны:
- принимать решения, руководствуясь настоящей Инструкцией, действующим законодательством, своими знаниями и опытом;
- быть независимыми в принятии решения и руководствоваться при этом интересами г. Перми (удовлетворения общественных потребностей г. Перми в наиболее качественном и эффективном выполнении мероприятий в сфере обезвреживания ТБО);
- не разглашать ход обсуждения вопросов, способы работы и принятия решений, состав Конкурсной комиссии, факт своего участия в работе Конкурсной комиссии третьим лицам;
- вести обсуждение вопросов, высказывать свое мнение, доказывать правоту вежливо и без осуществления давления на других членов Конкурсной комиссии.
Информация о рассмотрении и оценке Оферт не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены Конкурсной комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации.
6.18. Каждое решение Конкурсной комиссии протоколируется. Протокол подписывается Председателем и секретарем Конкурсной комиссии. Протокол ведет и оформляет представитель Организатора конкурса.
6.19. При выработке решения члены Конкурсной комиссии должны стремиться к согласованному, единодушному решению.
Решения принимаются открытым голосованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов Конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое голосовал Председатель Конкурсной комиссии.
Член Конкурсной комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право изложить свое особое мнение в письменном виде и приложить его к протоколу заседания. Данное особое мнение обязательно должно быть включено в качестве приложения к протоколу со ссылкой на него в тексте протокола.
6.20. Конкурсная комиссия может принять решение о закрытии конкурса без объявления победителя.
6.21. Конкурс считается завершенным после утверждения его результатов и подписания договора (контракта) с Победителем.
6.22. В случае отказа Победителя конкурса подписать договор (контракт) с Организатором конкурса или невозможности подписания договора (контракта), Конкурсная комиссия может заключить договор с Оферентом, занявшим второе место.
6.23. Протокол заседания Конкурсной комиссии должен содержать:
- наименование объекта;
- предмет конкурса;
- сроки выполнения;
- наименование Победителя;
- перечень Оферентов;
- результаты оценки;
- состав Конкурсной комиссии.
6.24. Организатор конкурса извещает участников о результатах конкурса:
6.24.1. в течение трех рабочих дней после завершения конкурса Организатор конкурса обязан направить официальное уведомление Оференту, выигравшему конкурс;
6.24.2. результаты конкурса направляются другим участникам торгов в течение 10 (десяти) дней после утверждения протокола Конкурсной комиссии о Победителе конкурса.
7. Критерии определения победителя конкурса
7.1. Победителем конкурса признается участник конкурса, предложение которого отвечает всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и является лучшим исходя из критериев, содержащихся в конкурсной документации.
7.2. Критерии выбора инвестора:
7.2.1. Продолжение строительства станции сортировки ТБО по существующей проектной документации, разработанной ООО ПСК "Урал-ВИАС", с возможным изменением проектных решений, уменьшающих объем вкладываемых средств, но без изменения эксплуатационных и технических параметров объекта, с учетом предложений по размещению на данной площадке производств переработки отсортированного сырья со 100 % финансированием Инвестором.
7.2.2. Ввод станции сортировки в эксплуатацию не позже, чем через 2,5 - 3 года.
7.2.3. Направление оставшихся после сортировки ТБО на дальнейшую переработку или захоронение в установленном соответствующими органами количестве и порядке.
7.2.4. Осуществление строительства и эксплуатации станции сортировки ТБО в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.2.5.Использование выделенного земельного участка, сооружений и инфраструктуры только в целях обезвреживания ТБО.
7.2.6. Предложение заключения договора (контракта) на условиях, наиболее соответствующих интересам муниципального образования город Пермь.
8. Заключение договора
8.1. После получения уведомления о победе в конкурсе Победитель в течение двадцати дней обязан заключить с Организатором конкурса Договор (контракт) на условиях, соответствующих интересам сторон и не противоречащих конкурсной документации. Если в установленный срок договор не заключен по вине Победителя или в виду невозможности его заключения, Организатор конкурса по соответствующему решению Конкурсной комиссии вправе заключить договор с претендентом, занявшим по итогам конкурса второе место.
8.2. Организатор конкурса не имеет права вести какие-либо переговоры по предмету конкурса с участниками конкурса или с другими лицами с момента объявления о проведении конкурса до момента заключения договора (контракта).
8.3. При подписании договора (контракта), по взаимному согласию, в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие основных положений, содержащихся в конкурсной документации и Оферте Победителя.
8.4. Расходы по организации и проведению конкурса осуществляются за счет Организатора конкурса.
9. Признание результатов конкурса недействительными и ответственность сторон
9.1. Споры о признании результатов конкурса недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством.
9.2. Организатор конкурса, Конкурсная комиссия и другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение установленных настоящей Инструкцией правил и процедур подготовки и проведения конкурса и за объективность результатов конкурса в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение к Инструкции
Общие термины
1. Открытый конкурс - форма выбора организации (индивидуального предпринимателя), предусматривающая обращение Организатора конкурса с предложением ко всем желающим через средства массовой информации.
2. Объект конкурса - станция сортировки городских твердых бытовых отходов для обеспечения строительства которой проводится конкурс.
3. Предмет конкурса - выбор организации (индивидуального предпринимателя) для заключения договора на участие в инвестировании строительства I очереди мусороперерабатывающего завода - станции сортировки городских твердых бытовых отходов.
4. Организатор конкурса - Администрация г.Перми, в лице муниципального управления внешнего благоустройства Администрации г.Перми, осуществляющего подготовку проведения конкурса.
Конкурсная комиссия - временный орган, создаваемый для проведения конкурса.
6. Претендент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, решившие принять участие в конкурсе и получившие конкурсную документацию (до момента регистрации Оферты);
7. Оферент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, представившие Оферту;
8. Конкурсная документация - комплект документов, содержащих исходную информацию о технических, коммерческих, организационных и иных характеристиках объекта и предмета конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса.
9. Оферта - предложение Оферента заключить Договор в отношении конкретного предмета конкурса на условиях, определяемых в конкурсной документации;
10. Альтернативное предложение - предложение, представляемое одновременно с основным, но содержащее отличающиеся от основного предложения условия;
Форма 1
Конкурсная заявка
Дата: ___ .___ . 2001 г.
Адрес: г. Пермь, ул. Ленина, 23.
Кому: начальнику муниципального управления внешнего благоустройства
Горну Александру Рудольфовичу.
_____________________________________________________________________,
в лице ______________________________________________________________,
действующего на основании ______________________, предлагает выступить
инвестором по строительству станции переработки ТБО.
Пока не будет подготовлен и заключен контракт, настоящая Конкурсная
заявка вместе с Вашим письменным подтверждением о присуждении контрак-
та будут выполнять роль контракта, обязательного для обеих сторон.
Настоящим подтверждаем, что данная Конкурсная заявка соответс-
твует требованиям о сроке действия конкурсных заявок и обеспечения
конкурсных заявок, предусмотренным в конкурсной документации.
_______________________________________
(подпись уполномоченного представителя)
_______________________________________
(фамилия и должность подписавшего)
_______________________________________
(наименование участника конкурса)
_______________________________________
(адрес)
Форма 2
Квалификационные сведения
Участник конкурса __________________________________________________.
1. Положение или правовой статус (приложить копию)
_________________________________________________________________________
(место регистрации)
_________________________________________________________________________
(основное место деятельности)
Доверенность, выданная лицу, которое подписало конкурсную заявку
(приложить).
2. Общий годовой оборот финансовых средств организации
________________________________________________________________________.
3. Аналогичные по характеру мероприятия, осуществлявшиеся
организацией в течение последнего года (последних лет): _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Квалификация и опыт работников, предлагаемых на ключевые
административные и производственные должности с целью реализации
контракта. Приложить биографические данные:
Должность | Ф.И.О. | Опыт работы (основной) |
Опыт работы на аналогичной должности (лет) |
1. Руководитель | |||
2. (и т.д.) | |||
6. Предложенные субподрядчики и фирмы:______________________________
_________________________________________________________________________
7.Сведения о доступе к финансовым ресурсам: денежная наличность,
кредитные линии и т.д.___________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Наименование, адрес, номера телефона, телекса и телефакса банков,
к которым может обратиться Организатор конкурса для получения
рекомендаций.
9. Сведения о текущих судебных разбирательствах, в которые вовлечен
участник: ______________________________________________________________.
10. Дополнительная информация участника.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы города Перми от 23 августа 2001 г. N 2053 "О проведении открытого конкурса на право заключения договора на участие в инвестировании строительства I очереди мусороперерабатывающего завода - станции сортировки городских твердых бытовых отходов"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 3 марта 2020 г. N 197 настоящее постановление признано утратившим силу с 6 марта 2020 г.