Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Губернатора Пермской области
от 12 сентября 2001 г. N 520-р
Положение
о межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления федеральным государственным имуществом на территории Пермской области
1. Общие положения
1.1. Положение о межотраслевой комиссии по контролю за эффективностью управления федеральным государственным имуществом на территории Пермской области (далее - комиссия) определяет цели, задачи и функции комиссии, пределы ее компетенции, состав и порядок работы.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями Министерства имущественных отношений Российской Федерации (далее - Министерства), распорядительными документами федеральных органов исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (далее - федеральные органы исполнительной власти), законами Пермской области, Указами и распоряжениями Губернатора области и настоящим положением.
2. Цели и задачи комиссии
2.1. Комиссия создается в целях реализации Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.99 N 1024 (далее - Концепция), нормативных правовых актов, принятых в ее развитие, и обеспечения эффективного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, к ведению которых относятся федеральные государственные унитарные предприятия и учреждения, расположенные на территории Пермской области.
2.2. Для реализации поставленных целей комиссия в своей деятельности решает следующие основные задачи:
контроль за ходом реализации положений Концепции на территории Пермской области;
проведение мероприятий, направленных на усиление контроля за эффективностью использования федеральной собственности и имущества, закрепленного за федеральными государственными унитарными предприятиями и учреждениями, а также имущества, находящегося на балансе акционерных обществ, но не вошедшего в их уставные капиталы;
подготовка предложений по повышению эффективности деятельности расположенных на территории Пермской области федеральных государственных унитарных предприятий, учреждений и акционерных обществ, акции (часть акций) которых принадлежат Российской Федерации (далее - государственные предприятия, учреждения и акционерные общества), в целях выработки стратегии их развития;
внесение предложений и проектов решений о деятельности государственных предприятий, учреждений, акционерных обществ и их руководителей по результатам анализа показателей экономической эффективности за соответствующий период;
обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Пермской области, Российской Федерации и Министерства по вопросам, связанным с повышением эффективности управления и распоряжения федеральной государственной собственностью, расположенной на территории Пермской области.
3. Основные функции комиссии
Для выполнения возложенных задач комиссия осуществляет следующие функции:
подготавливает и направляет в комиссию Министерства и отраслевые комиссии предложения по повышению эффективности управления государственным имуществом;
рассматривает проекты нормативных правовых актов, подготовленные в развитие Концепции, и представляет в Министерство свои предложения;
осуществляет контроль за эффективностью управления государственным имуществом и ходом реализации положений Концепции в Пермской области;
вносит предложения по стратегии развития государственных предприятий, учреждений, акционерных обществ с учетом результатов их финансово - хозяйственной деятельности;
оценивает деятельность представителей государства в органах управления акционерных обществ и направляет в федеральные органы исполнительной власти и Министерство соответствующие рекомендации;
готовит материалы о деятельности руководителей государственных предприятий и учреждений для их рассмотрения отраслевыми аттестационными комиссиями при принятии решений о соответствии руководителей занимаемым должностям;
организует информационное взаимодействие с комиссией Министерства и отраслевыми комиссиями;
рассматривает и оценивает предложения, подготовленные органами государственной власти Пермской области для передачи предприятий в собственность Пермской области.
4. Обязанности комиссии
4.1. В целях эффективности реализации функций по вопросам, входящим в ее компетенцию, комиссия может:
запрашивать у органов исполнительной власти, отраслевых аттестационных и балансовых комиссий, государственных предприятий, учреждений и акционерных обществ необходимые для ее работы информацию и материалы;
создавать экспертные группы с привлечением экспертов и специалистов;
вносить в установленном порядке предложения об оценке действий руководителей государственных предприятий, учреждений, представителей государства в органах управления акционерных обществ, не выполняющих требования законодательства Российской Федерации;
рассматривать и направлять в органы исполнительной власти Российской Федерации, Пермской области и Министерство предложения по кандидатурам представителей государства в органах управления акционерных обществ, а также по оценке их деятельности;
рассматривать и направлять в Министерство и федеральные органы исполнительной власти информацию о ходе работы по согласованию уставов государственных предприятий и контрактов с их руководителями;
давать поручения членам комиссии по вопросам, входящим в ее компетенцию;
делегировать своего представителя для участия в работе отраслевых комиссий;
подготавливать и вносить в федеральные органы исполнительной власти предложения о соответствии руководителей государственных предприятий занимаемым должностям.
4.2. В процессе своей деятельности комиссия обязана:
представлять в комиссию Министерства и отраслевые комиссии федеральных органов исполнительной власти предложения, подготовленные в пределах компетенции комиссии;
содействовать работе отраслевых комиссий по контролю за эффективностью управления государственным имуществом, закрепленным за государственными предприятиями и учреждениями, расположенными на территории Пермской области;
приглашать на заседания комиссии представителей органов местного самоуправления в случае рассмотрения вопросов, связанных с использованием государственного имущества, находящегося на территории муниципальных образований;
представлять в установленном порядке отчет о проделанной работе в комиссию Министерства.
5. Состав и порядок работы комиссии
5.1. Комиссия создается решением Министра имущественных отношений Российской Федерации по обращению Губернатора Пермской области.
5.2. Состав комиссии утверждается распоряжением Губернатора области по согласованию с Министерством. Председателем комиссии является Губернатор Пермской области.
5.3. Председатель комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых комиссией решений. В отсутствие председателя комиссии обязанности председателя исполняет его первый заместитель.
5.4. Председатель комиссии имеет не менее трех заместителей, в том числе одного первого. Первым заместителем председателя комиссии является первый заместитель Губернатора, председатель комитета по управлению государственным имуществом Администрации Пермской области.
5.5. В состав комиссии включаются с правом решающего голоса полномочные представители федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), представители органов исполнительной власти Пермской области, курирующие отраслевые направления, представители органов юстиции, налоговых и правоохранительных органов.
5.6. При голосовании по любому вопросу повестки дня право решающего голоса имеют председатель комиссии, его заместители и представители федеральных органов исполнительной власти; остальные члены комиссии имеют право совещательного голоса.
5.7. При рассмотрении вопросов, упомянутых в абзаце 3 пункта 4.2 настоящего положения, в состав комиссии с совещательным голосом могут включаться представители органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований.
5.8. Подготовку материалов к заседанию комиссии осуществляет комитет по управлению государственным имуществом Администрации Пермской области.
5.9. Секретарь комиссии назначается из числа работников комитета по управлению государственным имуществом Администрации Пермской области решением его руководителя. На секретаря комиссии возлагается ответственность за комплектование и рассылку материалов к заседаниям комиссии, оповещение ее членов о времени и месте проведения заседаний, ведение, оформление и хранение протоколов заседаний комиссии.
5.10. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости в соответствии с утвержденными комиссией регламентом и планом ее работы, но не реже одного раза в месяц. Внеплановые заседания созываются исключительно председателем комиссии.
5.11. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии решения комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и секретарем комиссии.
5.12. На каждом заседании комиссии ее члены отчитываются об исполнении предыдущих решений комиссии.
5.13. Информационно - аналитическое и организационно - техническое обеспечение деятельности комиссии возлагается на департамент имущественных отношений Пермской области.
5.14. Комиссия может быть упразднена в порядке, определенном для ее создания.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Губернатора Пермской области от 12 сентября 2001 г. N 520-р "О создании межотраслевой комиссии по контролю... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.