Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Губернатора Пермской области
от 9 января 1998 г. N 6
Правила
выделения средств из резервного фонда области для ликвидации чрезвычайных ситуаций и на противопаводковые мероприятия
12 июля 2000 г.
1. Настоящие Правила определяют порядок выделения финансовых средств из резервного фонда области для ликвидации чрезвычайных ситуаций и на противопаводковые мероприятия (далее - резервный фонд ЧС).
2. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - ЧС), а также противопаводковых мероприятий производится за счет предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, находящихся в зоне ЧС (паводка), страховых фондов, бюджетов органов местного самоуправления и иных источников.
При недостаточности указанных средств органы местного самоуправления в десятидневный срок с момента возникновения ЧС (паводка) могут обращаться в Администрацию области с просьбой о выделении финансовых средств из резервного фонда ЧС и одновременно представляют в главное управление по делам ГО и ЧС при Администрации Пермской области (далее - главное управление по делам ГО и ЧС) документы, обосновывающие размер финансовой помощи для ликвидации ЧС (на противопаводковые мероприятия). В просьбе должны указываться раздельно средства организаций, страховых фондов, бюджетных резервных фондов органов местного самоуправления, израсходованные или выделенные для ликвидации ЧС (на противопаводковые мероприятия).
В главное управление по делам ГО и ЧС представляются:
смета потребности в финансовых средствах на оказание помощи и ликвидацию чрезвычайной ситуации и ее последствий (на противопаводковые мероприятия);
документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации или паводка (акты на каждый пострадавший объект, в которых указываются степень и характер разрушений (повреждений), сумма нанесенного ущерба и смета на проведение первоочередных аварийно - восстановительных работ), справка Росгидромета, Госгортехнадзора России и т.д.;
основные сведения о материальном ущербе;
протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям (противопаводковой комиссии) при органе местного самоуправления;
справки страховых организаций.
После проведения экспертизы поступивших документов в главном управлении по делам ГО и ЧС вопрос об оказании финансовой помощи на ликвидацию чрезвычайной ситуации (на противопаводковые мероприятия) из резервного фонда ЧС рассматривает комиссия по чрезвычайным ситуациям при Администрации области (областная противопаводковая комиссия) и принимает соответствующее решение. На основании данного решения готовится проект распоряжения Губернатора области, в котором указываются размер финансовой помощи и цели, на которые эти средства выделяются.
3. Финансовые средства из резервного фонда ЧС выделяются распоряжением Губернатора области в срок до 3 недель с момента обращения органов местного самоуправления за помощью.
4. Средства из резервного фонда ЧС выделяются на:
4.1 проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах ЧС;
4.2 проведение аварийно-восстановительных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате ЧС;
4.3 закупку, доставку и кратковременное хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
4.4 развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуированных из зоны ЧС граждан в течение необходимого срока, но не более месяца;
4.5 оказание единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим от ЧС.
4.6 противопаводковые мероприятия.
Указом Губернатора Пермской области от 12 июля 2000 г. N 193 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.7
4.7. содержание резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5. Использование резервного фонда ЧС на другие цели, кроме указанных в п. 4, запрещается.
6. Главное управление по делам ГО и ЧС совместно с главным управлением финансов и налоговой политики Администрации области организует учет и осуществляет контроль за целевым использованием средств резервного фонда ЧС, выделенных органам местного самоуправления для ликвидации ЧС (на противопаводковые мероприятия).
7. Органы местного самоуправления, которым выделены финансовые средства из резервного фонда ЧС, представляют главному управлению финансов и налоговой политики Администрации области отчеты о расходовании указанных средств.
8. Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов экономики и территорий, пострадавших в результате ЧС (паводка), осуществляется за счет собственных средств предприятий, местных бюджетов, страховых фондов, а также других источников и настоящими Правилами не регулируется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.