Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Пермской городской Думы
от 9 ноября 2001 г. N 140
Положение
о порядке расчета тарифов на инвентаризационно - технические работы
24 декабря 2002 г., 27 мая 2003 г.
Решением Пермской городской Думы от 27 мая 2003 г. N 59 в настоящее положение внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Настоящее "Положение о порядке расчета тарифов на инвентаризационно - технические работы" (далее положение) разработано на основании постановления Правительства РФ от 13.10.97 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации", постановления Госстроя РФ от 23.02.99 N 9 "Об утверждении методики планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства", постановления Губернатора Пермской области от 19.01.99 N 17 "О техническом учете зданий (строений), помещений, сооружений и выдаче информации из архивов органов технической инвентаризации", решения Пермской городской Думы от 31.10.2000 N 124 "О совершенствовании регулирования цен и тарифов, осуществляемого органами местного самоуправления" приказа Госстроя РФ от 15.05.2002 N 79 "Об утверждении норм времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности", рекомендаций по разработке цен на работы по технической паспортизации основных фондов жилищно-коммунального хозяйства, утвержденными заместителем министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР 20.09.88 и имеет своей целью оказание методической помощи организациям и органам местного самоуправления при формировании себестоимости, в представлении и рассмотрении расчетных материалов, а также утверждении тарифов на инвентаризационно - технические работы по объектам градостроительной деятельности, расположенным на территории города (далее по тексту объектам) рекомендаций по разработке цен на работы по технической паспортизации основных фондов жилищно-коммунального хозяйства, утвержденными заместителем министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР 20.09.88 и имеет своей целью оказание методической помощи организациям и органам местного самоуправления при формировании себестоимости, в предоставлении и рассмотрении расчетных материалов, а также утверждениитарифов на инвентаризационно - технические работы по объектам недвижимости, расположенным на территории города.
1.2. Действие настоящего Положения распространяется на деятельность организаций, выполняющих работы и оказывающих услуги по техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности.
2. Порядок предоставления экономически обоснованного тарифа
2.1. Стоимость работ (услуг) по технической инвентаризации объектов определяется по формуле:
Ц=НВ*ЧТС*НК*(1+Р)*(1+НДС), где
НВ - норма времени на выполнение работ, чел./час;
ЧТС - часовая тарифная ставка , руб.;
НК - нормативный коэффициент, ед.;
Р - плановый уровень объема дополнительных средств, необходимых для развития предприятия (%);
НДС - налог на добавленную стоимость (%).
2.2. Норма времени по каждому виду работ (услуг) определяется в соответствии с нормами времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности, утвержденными приказом Госстроя РФ от 15.05.2002 N 79.
2.3. Часовая тарифная ставка устанавливается дифференцированно по профессиям, должностям в соответствии с Отраслевым тарифным соглашением.
Тарифные разряды определяются в соответствии с Общественным классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР) и тарифно-квалификационными справочниками.
2.4. Нормативный коэффициент рассчитывается в соответствии с рекомендациями по разработке цен на работы по технической паспортизации основных фондов жилищно-коммунального хозяйства, утвержденными заместителем министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР 20.09.88. Нормативный коэффициент характеризует состав затрат организаций, включаемых в себестоимость, и отражает отношение суммы всех расходов организации, относимых на себестоимость, к основной заработной плате производственного персонала. Значение нормативного коэффициента рассчитывается на основании фактиеских данных за предшествующий отчетный период за минусом суммы затрат, отмеченных как нарушенияв акте контрольно - ревизионной и (или) аудиторской проверки.
2.5. Плановый уровень объема дополнительных средств, необходимых для развития организации, определяется в соответствии с программой развития организаций, утвержденной Администрацией города Перми, но не может составлять более 20% от себестоимости работ.
2.6. Тарифы на работы и услуги по технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности облагается налогом на добавленную стоимость.
3. Порядок расчета тарифов по группам заказчиков
3.1. В целях дифференциации цен на работы и услуги устанавливаются следующие группы заказчиков:
- 1 группа - физические лица, бюджетные организации, муниципальные предприятия, товарищества собственников жилья, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, иные объединения собственников недвижимости в жилищной сфере, создаваемые для обеспечения эксплуатации многоквартирного дома;
- 2 группа - другие юридические лица и индивидуальные предприниматели;
- 3 группа - органы местного самоуправления (их структурные и функциональные подразделения), правоохранительные, налоговые, судебные, таможенные и другие органы, осуществляющие оперативно - розыскную деятельность.
3.2. В целях повышения социальной защищенности населения значение нормативного коэффициента, применяемого при формировании цены на услуги, оказываемые физическим лицам, устанавливается на уровне муниципального социального стандарта уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги на соответствующий период времени:
НКф=НК*Мс, где
Мс - муниципальный социальный стандарт;
НКф - нормативный коэффициент для физических лиц;
НК - нормативный коэффициент.
3.3. Для сохранения планового уровня доходности организации значение нормативного коэффициента, применяемого при расчетах с юридическими лицами, рассчитывается по формуле:
НК-Дф*НКф
НКю=----------, где
Дю
НКю - нормативный коэффициент для юридических лиц;
Дф - доля услуг, оказываемых заказчикам 1 группы, в общем объеме услуг организации;
Дю - доля услуг, оказываемых заказчикам 2 группы, в общем объеме услуг организации.
3.4. Оказание услуг 3 группе заказчиков в соответствии с действующим законодательством осуществляется бесплатно.
4. Применение договорных цен
4.1. Договорные цены применяются при выполнении внеплановой инвентаризации и срочных работ, а также заказов с особыми условиями.
Коэффициент срочности определяется по формуле:
Кср.=N:n , где
Кср - коэффициент срочности;
N - нормативный срок исполнения;
n - фактический срок исполнения.
4.2. Договорные цены применяются к 1 и 2 группам заказчиков и определяются договором на оказание услуги.
5. Льготы при предоставлении услуг
5.1. Учреждения предоставляют льготы в размере 50% от утвержденных цен по письменному заявлению граждан с предъявлением подтверждающих документов на выполнение справок и инвентаризацию текущих изменений для оформления наследства следующим категориям граждан:
- инвалидам I и II групп;
- детям - инвалидам и сиротам (их опекунам в интересах детей);
- инвалидам и участникам Великой Отечественной войны;
- Героям Советского Союза и Российской Федерации;
- полным кавалерам ордена Славы.
5.2. Льготы не распространяются на работы по договорным ценам.
6. Порядок предоставления и рассмотрения материалов
для расчета
6.1. В качестве периода расчета тарифа принимается год.
6.2. Основанием для установления новых тарифов (пересмотра старых) является:
- изменение экономических условий (цены на материалы, энергоресурсы, норм амортизационных отчислений);
- изменение условий оплаты труда;
- освоение новых технологических процессов, направленных на повышение качества услуг;
- пересмотр действующих цен и тарифов на отдельные виды работ и услуг;
- изменение нормативных правовых актов, регулирующих вопросы ценообразования;
- изменения перечня и размера обязательных отчислений и платежей, установленных нормативными актами РФ;
- выявление фактов необоснованного завышения цен.
6.3. Для обоснования тарифов на работы и услуги по технической инвентаризации организации представляют в Администрацию города: обоснования, расчеты, документы бухгалтерской и статистической отчетности в следующем объеме:
- сопроводительное письмо с указанием причины необходимости пересмотра цен;
- баланс со всеми приложениями;
- сведения о численности, заработной плате и движении работников;
- справку о распределении прибыли;
- отчетную калькуляцию себестоимости с расшифровкой статей затрат за предыдущий период текущего года и плановую калькуляцию с расшифровкой удорожания затрат;
- информацию об объемах работ (услуг) в натуральном выражении за предыдущий год, прошедший период текущего года и планируемый в текущем году;
- экономические показатели работы;
- перечень основных потребителей услуг;
- нормативы материальных и трудовых затрат;
- действующие в организации нормативные акты (отраслевое тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, приказы и решения руководителя организации по вопросам ценообразования и т.д.).
В случае необходимости, по запросу подразделений Администрации города, организации представляют дополнительные сведения для обоснования уровня вводимых цен (тарифов).
6.4. В целях повышения объективности в принятии решения по установлению тарифов, повышения ответственности организации за экономическое обоснование тарифов и выявления непроизводительных затрат и внутренних резервов, Администрация города инициирует проведение финансовой и технологической экспертизы факторов, влияющих на формирование тарифов и финансово-экономической информации, представленной в целях обоснованности тарифов.
6.5. По результатам рассмотренных материалов Администрация города делает заключение и в случае обоснованности изменения тарифа готовит проект постановления Главы города об утверждении нормативного коэффициента.
6.6. В случае непринятия Администрации города решения об изменении тарифов в организацию направляется мотивированный отказ, основанием которого может быть:
- непредставление или представление не в полном объеме обосновывающих документов;
- выявление недостоверности отчетных показателей, используемых при обосновании тарифов;
- несоблюдение организацией требований настоящего положения.
6.7. Изменение тарифов на инвентаризационно-технические работы не может производиться чаще, чем 1 раз в три месяца.
7. Ответственность
7.1. Руководитель организации несет ответственность за достоверность представленных в Администрацию города материалов и расчетов по ценообразованию в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Пермской городской Думы от 9 ноября 2001 г. N 140 "Об утверждении "Положения о порядке расчета тарифов на... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.