Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Порядок заполнения анкеты, автобиографии, дополнения к анкете, включаемых в личное дело муниципального служащего
1. Анкета заполняется муниципальным служащим собственноручно. В анкете не допускаются сокращения, прочерки, исправления.
2. При заполнении анкеты используются следующие документы: паспорт, трудовая книжка, военный билет, документы об образовании (диплом, свидетельство, аттестат, удостоверение), документы, подтверждающие ученую степень (ученое звание), и другие документы.
3. Кадровая служба (специалист по кадрам) органа местного самоуправления обязана проверить полноту и правильность заполнения анкеты в соответствии с предъявленными документами. Анкета заверяется подписью работника кадровой службы, печатью и датой.
4. Автобиография составляется в произвольной форме собственноручно гражданином. В содержании автобиографии отражаются: фамилия, имя, отчество гражданина, число, месяц, год и место рождения, полученное образование (где, когда, какая специальность и в каких учебных заведениях), трудовая деятельность, получение дополнительного образования, окончание курсов повышения квалификации, переподготовка, изменения в биографии и другие сведения, которые желает осветить в своей автобиографии поступающий на муниципальную службу.
5. Дополнение к анкете заполняется кадровой службой (специалистом по кадрам) в процессе прохождения муниципальной службы муниципальным служащим при необходимости внесения в личное дело сведений об изменениях в профессиональной деятельности муниципального служащего.
В первом разделе фиксируются сведения о прохождении муниципальной службы (перемещения по службе с указанием дат вступления в должность и ухода с нее) со ссылкой на документы о назначении, переводе, отставке.
Во втором разделе отражаются данные о профессиональной деятельности муниципального служащего (подготовка, переподготовка и повышение квалификации, награждение орденами и медалями, присвоение ученой степени, ученого и почетного звания, пребывание за границей, наложение и снятие взысканий, изменения в других учетных признаках муниципального служащего).
Все вносимые изменения должны быть подтверждены соответствующими документами.
Обязательным реквизитом дополнения к анкете являются отметки о проведении проверок наличия и состояния личных дел. Отметка должна быть следующего содержания: "личное дело проверено", дата, подпись проверяющего помещается на обратной стороне листа после всех занесенных сведений.
6. Все документы личного дела помещаются в папку, на которой проставляется присвоенный ей порядковый номер (код).
Под этим номером личное дело регистрируется в Книге (Журнале) учета личных дел, в которых предусматриваются следующие графы: порядковый номер дела, фамилия, имя, отчество муниципального служащего, дата постановки дела на учет, дата снятия с учета, а также отметка о передаче личного дела муниципального служащего по новому месту государственной гражданской, муниципальной службы.
После увольнения муниципального служащего его личное дело извлекается из данной папки, а в освободившуюся папку под тем же номером помещается личное дело вновь принятого муниципального служащего.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.