Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы города Перми
от 28 марта 2002 г. N 920
Типовое положение
об организационном отделе Администрации района г. Перми
1. Общие положения
1.1. Организационный отдел Администрации района является самостоятельным структурным подразделением Администрации района без права юридического лица.
1.2. Отдел создается, реорганизуется, ликвидируется постановлением Главы Администрации района.
1.3. Положение об отделе, структура и штатное расписание отдела утверждаются Главой Администрации района.
1.4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательством Пермской области, Указами и распоряжениями Губернатора области, Уставом г. Перми, решениями Пермской городской Думы, правовыми актами Главы города, положением о районной Администрации, нормативными актами Главы Администрации района и настоящим типовым положением.
1.5. Работники отдела, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие закона Пермской области "О муниципальной службе в Пермской области" и положение "О муниципальной службе г. Перми".
2. Структура отдела
2.1. Отдел в своей деятельности подотчетен Главе Администрации района и находится в оперативном подчинении заместителя главы Администрации района - руководителя аппарата Главы Администрации.
2.2. В структуре отдела:
- начальник (заведующий) отдела,
- специалисты отдела по вопросам организационной работы, территориального общественного самоуправления и соблюдения законодательства о свободе вероисповеданий, - помощник Главы Администрации района,
- специалист по вопросам муниципальной службы и кадров. Помощник Главы Администрации района по вопросам исполнительской и трудовой дисциплины, взаимодействия в обеспечении контроля за исполнением структурными подразделениями Администрации района нормативных актов органов власти и городского самоуправления, актов Главы Администрации района подчинен начальнику (заведующему отдела).
3. Основные задачи отдела
Основными задачами отдела являются:
3.1. Организационное, информационное и кадровое обеспечение деятельности главы Администрации района.
3.2. Планирование работы Администрации района, координация деятельности структурных подразделений Администрации.
3.3. Осуществление взаимодействия с исполнительными органами городского самоуправления, органами территориального общественного самоуправления и депутатами представительных органов всех уровней.
3.4. Осуществление контроля за исполнением структурными подразделениями Администрации района, должностными лицами нормативных актов вышестоящих органов власти, городского самоуправления, постановлений и распоряжений Главы Администрации района.
3.5. Оказание содействия избирательным комиссиям, комиссиям референдума в проведении выборов всех уровней государственной власти и органов местного самоуправления, референдумов на территории района.
3.6. Обеспечение выполнения законодательства о свободе вероисповеданий на территории района.
4. Функции отдела
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
4.1. Осуществляет организационное обеспечение деятельности главы Администрации района, подготовку информационно-справочных материалов, разрабатывает и содействует реализации плана основных мероприятий Администрации района. Оказывает методическую помощь структурным подразделениям Администрации района по вопросам организационной и контрольной деятельности.
4.2. Обеспечивает подготовку актов Главы Администрации по вопросам организационной работы.
4.3. Контролирует разработку положений об отделах, комитетах Администрации района в соответствии с утвержденной структурой.
4.4. Разрабатывает и вносит предложения Главе Администрации района по совершенствованию структуры управления районом.
4.5. Организует подготовку совещаний Главы Администрации района и руководителя аппарата Главы Администрации по направлениям деятельности отдела, систематически докладывают работники отдела по соответствующим вопросам на этих совещаниях.
4.6. Осуществляет работу по прогнозированию и планированию кадрового обеспечения в подразделениях Администрации района. Организует проведение аттестации муниципальных служащих Администрации в установленные сроки. Обеспечивает внедрение предложенных Администрациями области и города форм обучения по повышению профессионально-квалификационного уровня муниципальных служащих Администрации района.
4.7. Организует планирование деятельности Администрации района.
4.8. Координирует деятельность помощника Главы Администрации района со структурными подразделениями.
4.9. Оказывает методическую помощь по созданию органов территориального общественного самоуправления, содействие в их работе, обеспечение их взаимодействия с подразделениями Администрации района.
4.10. Обеспечивает обмен опытом работы с другими территориями.
4.11. Обеспечивает взаимодействие Администрации района с депутатами Законодательного Собрания Пермской области и Пермской городской Думы, оказывает депутатам любого уровня помощь в подготовке информационных материалов по району, организации приема и встреч с избирателями.
4.12. Осуществляет взаимодействие с общественными организациями района.
4.13. Осуществляет взаимодействие со средствами массовой информации, информирует население района о деятельности Администрации.
4.14. Организует и осуществляет контроль за исполнением правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, постановлений, распоряжений и поручений Главы города, собственных нормативных актов Главы Администрации района.
4.15. Осуществляет организационное и техническое обеспечение по подготовке и проведению выборов депутатов всех уровней, референдумов. Оказывает содействие избирательным комиссиям на территории района в реализации их полномочий.
4.16. Обеспечивает взаимодействие с системным администратором сектора информатизации и обслуживания компьютеров Администрации района в ведении фрагмента городской базы данных "Население" по учету избирателей района.
4.17. Оказывает содействие объединениям верующих в вопросах их деятельности в соответствии с законодательством.
5. Права отдела
Отдел имеет право:
5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений Администрации района, предприятий и организаций, требовать своевременного представления соответствующих справок, информаций к заседаниям, проводимым Главой Администрации района.
5.2. Осуществлять контроль, организовывать и проводить проверки соблюдения установленного порядка работы с правовыми актами государственной власти и городского самоуправления.
5.3. Организовывать в пределах компетенции отдела проведение совещаний, семинаров с подразделениями Администрации района.
5.4. Изучать практику организаторской деятельности в исполнительных органах городского самоуправления на территории Пермской области.
5.5. Вести методическую работу с органами общественного территориального самоуправления в районе.
5.6. Оказывать содействие избирательным комиссиям в овладении знаниями избирательных технологий.
5.7. Принимать участие в научно-практических конференциях, семинарах по местному самоуправлению, организации выборов всех уровней, деятельности органов территориального общественного самоуправления.
6. Руководство
6.1. Отдел возглавляет начальник (заведующий) отдела, назначаемый и освобождаемый от должности главой Администрации района по представлению заместителя Главы Администрации - руководителя аппарата Главы Администрации.
6.2. Начальник (заведующий) отдела:
6.2.1. осуществляет руководство отделом и несет персональную ответственность за комплексность и качество выполнения задач, возложенных на отдел;
6.2.2. утверждает должностные инструкции работников отдела, вносит представления о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности подчиненных ему работников;
6.2.3. представляет руководителю аппарата Главы Администрации на утверждение структуру и штатную численность отдела.
6.3. Начальник (заведующий) отдела обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов постановлений и распоряжений главы Администрации района по вопросам, входящим в компетенцию отдела, визирует соответствующие законодательству деловые документы.
7. Заключительные положения
7.1. Материально-техническое, информационное и транспортное обеспечение деятельности отдела осуществляют соответствующие структурные подразделения Администрации района.
7.2. Отдел решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии со структурными подразделениями Администраций районов, другими органами и организациями, действующими на территории района и города.
7.3. Настоящее типовое положение вступает в силу со дня его утверждения Главой Администрации района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы города Перми от 28 марта 2002 г. N 920 "Об утверждении типового положения об организационном отделе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.