Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Пермской городской Думы
от 15 января 2002 г. N 5
Решением Пермской городской Думы от 18 февраля 2003 г. N 9 в приложение 2 к настоящему решению внесены изменения
План капитального строительства на 2002 год по заказчикам
Администрации г. Перми (за счет средств городского бюджета)
24 декабря 2002 г., 18 февраля 2003 г.
тыс. руб.
Перечень объектов | Год начала и окон- чания строи- тельс- тва |
Мощ- ность |
Сметная стои- мость строи- тельст- ва в ценах 2002 года |
Подлежит выполнению до конца строительства |
План на 2002 год |
||
КВ в ц. 2002 г. |
Мощ- ность |
Мощ- ность |
КВ в ц. 2002 г. |
||||
Всего по заказчикам: | 101500 | ||||||
в том числе: | |||||||
Муниципальное управление Капитального строительства |
68007 | ||||||
в том числе: | |||||||
Жилищное строительство |
547 | ||||||
356 кв.ж.д.Пушкарская, 90 | 96/ 2002 |
19237, 54 м2 |
95889 | 1198 | 2032, 59 |
360 | |
в том числе, 4 п.к. - 40 кв.(2032,59 м2) |
360 | ||||||
40 кв. ж.д. по ул.Свиязева,12 (Ш п.к.) |
187 | ||||||
Образование | 23292 | ||||||
Пристрой к школе N 60 по ул.Лодыгина, 14 (ПИР) |
455 | ||||||
Реконструкция школы N 2 по ул.Советская, 33 |
99/ 2002 |
700 уч.м. 7541 м2 |
50472 | 23093 | 700 уч.м. 7541 м2 |
700 уч.м. 7541 м2 |
22837 |
Здравоохранение | 3777 | ||||||
Реконструкция д/б N 13. Пищеблок (ПИР) |
71 | ||||||
Здание пишеблока, аптеки и ЦСО на территории комплекса больницы в м/р "Банная гора" |
99/ 2002 |
2797 м2, 1200 коек |
30173 | 2797 м2, 1200 коек |
2797 м2 |
3119 | |
Реконструкция дет.больницы N13 (Прачечная) |
94/ 2002 |
12368 | 587 | ||||
Культура | 3274 | ||||||
Ремонтно-реставр. работы фасадов Пермского академического театра оперы и балета им.П.И.Чайковского (ПИР) |
500 | ||||||
Ремонтно-реставр. работы фасадов Пермского академического театра оперы и балета им. П.И.Чайковского |
2000/ 02 |
2774 | |||||
Физическая культура и спорт |
1010 | ||||||
Пункт питания, гостиница и организация спортивной площадки СДЮШОР "Витязь" (ПИР) |
1010 | ||||||
Коммунальное стр-во | 19865 | ||||||
Реконструкция ул.Белинского от ул.Сибирской до ул.Куйбышева со строительством водовода Д=800 мм (ПИР) |
65 | ||||||
ВПС к СДЮШОР "Витязь" (ПИР) |
233 | ||||||
Пуско-наладочные работы | 525 | ||||||
Расширение и реконструкция канализации г.Перми (2 очередь) |
86/ 2005 |
215 т.м3 |
927081 | 648575 | 41.3 км 215 т.м3 |
36,3 км 115 т.м3 |
8363 |
Расширение и реконструкция водопровода (3 очередь) |
86/ 2003 |
50 км 440 т.м3 |
407057 | 315175 | 50 км 440 т.м3 |
50 км 440 т.м3 |
2843 |
Водопровод Д=200 мм к РНС-3 |
2002 | 750 | 750 | 481 | |||
Реконструкция ОС "Старая Чусовая" |
4100 | ||||||
Водовод по ул.Куйбышева | 2002/ 03 |
1,5 км | 9875 | 9875 | 2500 | ||
Эл. снабжение к школе N2 | 424 | ||||||
ВПС к ж.д. Пушкарская, 90 | 195 | ||||||
ВПС к ж.д. Арх. Свиязева, 12 |
136 | ||||||
Объекты городского УВД |
2256 | ||||||
Комплекс адм. зд. по ул.Таганрогская, 3 в Орджоникидзевском р-не |
2002/0 4 |
59,5 м2 |
72280 | 72280 | 59,5 м2 |
2225 | |
ОВД Кировского района (затраты на оформление объекта в БТИ и рег.палате) |
31 | ||||||
Прочее | 3730 | ||||||
Реконструкция д/с по ул. Овчинникова, 21 |
3545 | ||||||
Пожарное депо по ул. Самаркандская, 133а в ж.р. Южный (ПИР) |
185 | ||||||
Кредитор. задолженность | 10 256 | ||||||
с учетом погашения кредита) |
|||||||
Управление внешнего благоустройства |
20400 | ||||||
в том числе: | |||||||
Расширение кладбища "Северное" (с учетом погашения кредитных обязательств) |
16400 | ||||||
Крематорий (строительство сетей, проектирование) |
500 | ||||||
Строительство 1 очереди мусоро- перерабатывающего завода |
3500 | ||||||
Комитет по архитектуре и градостроительству |
2700 | ||||||
в том числе: | |||||||
Издание основных положений Генерального плана города Перми |
35 | ||||||
Переработка раздела ГО и ЧС Генерального плана |
300 | ||||||
Государственная экологическая экспертиза с доработкой и |
115 | ||||||
Государственная градостроительная экспертиза |
200 | ||||||
Транспортная схема г.Перми |
2050 | ||||||
Комитет жилищно- коммунального хозяйства |
7598 | ||||||
в том числе: | |||||||
Перевод котельной в м/р "Запруд" на газ |
462 | ||||||
Строительство модульной котельной в м/р "Заозерье" |
501 | ||||||
отопления ЦТП-3 Кировского р-на |
6275 | ||||||
Устройство станции водоподготовки для обеспечения подпитки систем теплоснабжения котельной м/р "Молодежный" |
360 | ||||||
Администрация пос. Новые Ляды | 1695 | ||||||
в том числе: | |||||||
Приобретение здания по ул.Транспортной, 2 |
1695 | ||||||
Администрация города | 1100 | ||||||
в том числе: | |||||||
"Уралец" | 1000 | ||||||
Долевое участие в реконструкции Пермской городской художественной галереи |
100 |
Пояснительная записка к плану капитального строительства
на 2002 год по заказчикам Администрации г.Перми за счет
средств городского бюджета
В соответствии со статьей 178 Бюджетного кодекса Российской Федерации план развития муниципального сектора экономики представляется в форме сводного плана по главным распорядителям бюджетных средств.
В соответствии с "Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Перми", утвержденным Пермской городской Думой решением от 8 июля 1998 г. N 129 в бюджет развития включаются ассигнования на финансирование инвестиционной и инновационной деятельности ,и другие затраты, связанные с расширенным воспроизводством, т.е. капитальные вложения на строительство вновь возводимых объектов производственного и социального назначения.
Возможности развития муниципального сектора экономики, социальной сферы, определяются уровнем финансирования, рассчитанном в соответствии с нормативами бюджетной обеспеченности и уровнем обеспеченности на 2002 финансовый год.
Согласно уровню бюджетной обеспеченности на 2002 год величина бюджета развития на 2002 год определена в размере 135 млн.руб.
Бюджетные перспективы на среднесрочную перспективу следует оценить как неблагоприятные. Существенное увеличение объема бюджета развития без привлечения неналоговых (нерегулируемых) источников - доходов от возмездного пользования муниципальными активами на защищенной основе невозможно.
Следовательно, величина бюджета развития на 2002-2005 г.г. в реалистическом варианте будет изменяться в пределах 135-207 млн.руб. ежегодно начиная с 2002 г. с учетом инфляционного коэффициента 0,2. Именно эти объемы и заложены в параметры среднесрочного планирования.
Перспектива бюджета развития (бюджета капитального строительства) в объемном выражении составит: 2002 год - 135 млн.руб., 2003 год - 144 млн.руб., 2004 год - 172 млн.руб., 2005 год-207 млн.руб.
В основу пообъектного и функционального распределения приоритетов бюджета развития на среднесрочном временном интервала взяты следующие принципы:
2002 год
1. Завершение начатых строительством объектов, достройка которых из внебюджетных источников невозможна.
2. Производство реконструкционных работ коммунальной и транспортной инфраструктуры, предотвращающих возникновение аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения - теплоснабжения, водоснабжения и канализации, транспорта.
3. Продолжение работ капитального характера, имеющих безусловно необходимый периодический характер (необходимое плановое расширение кладбища, полигона депонирования бытовых отходов).
4. Продолжение строительства объектов инженерной инфраструктуры (магистральных сетей и инфраструктура), способствующих расширению в дальнейшем возможностей жилищного и иного строительства.
5. Проектно-изыскательские работы по социально ориентированным объектам, строительство которых из внебюджетных источников невозможно (объекты здравоохранения, образования, культуры), срок ввода которых возможен в конце 2004 и середине 2005 года.
6. Погашение объективно кредиторской задолженности и обязательств города.
7. Приобретение социальных и иных объектов в соответствии с принятыми на город обязательствами.
Конкретный перечень объектов с указанием распорядителя кредита, объема финансирования на 2002 год приведены в таблице.
От продолжения строительства жилых домов в 2002 г. за счет средств бюджета следует отказаться. В 2002 году будет завершен ранее начатый строительством дом по ул. Пушкарской 90, затраты на ввод которого невелики. В результате город получит 2 032,59 м2 жилья.
Существующие незавершенные объекты и готовые площадки предпологается реализовать с максимальным бюджетным эффектом. Получение средства частично будут использованы на пешение проблем ветхого жилья в том числе путем приобретения более дешового вторичного жилья. Подготовку иных задельных площадок следует продолжить по механизму привлечения дополнительных внебюджетных источников, фонда жилищного строительства.
В разделе образования будет введена в эксплуатацию школа N 2 в Ленинском районе, произведены ПИР под перспективные объекты образования для последующего строительства.
В отрасли здравоохранения завершается строительство и вводится в эксплуатацию пищеблок, аптека и ЦСО городской психиатрической больницы в м.р. Банная гора, прачечная детской больницы N 13. Проектно изыскательские работы заложены в достаточном для получения перспективных объектов объеме. Это объекты городской инфекционной больницы, пищеблока детской больницы N 13, подстанция скорой помощи в Свердловском районе, объекты нейрохирургического корпуса МСЧ N 1.
В отрасли культуры продолжается финансирование реконструкции театра оперы и балета, создания памятника Татищеву. Проектно-изыскательские работы по объемам культуры (зоопарку, пр.) позволят в 2003 приступить к строительству данных объектов.
В отрасли коммунального строительства будет завершены работы по очистным сооружениям водоподготовки "Старая Чусовая", введены в эксплуатацию дополнительные мощности 2-й очереди канализации, что позволит существенно уменьшить сброс неочищенных стоков в Каму, улучшит снабжение водой, в том числе более высокого качества. Ввод в эксплуатацию тяговой подстанции N 22 позволяет существенно увеличить выпуск на линию электротранспорта в м.р. Парковый, Балатово.
Муниципальное управление внешнего благоустройства продолжит регламентные работы по плановому расширению городского кладбища "Северное", приступит к проектированию и строительству нового городского кладбища с крематорием.
Работы по реконструкции и строительству объектов жилищно-коммунального хозяйства позволят значительно улучшить эксплуатационные показатели, снизить текущие затраты, улучшить экологическую обстановку и снизить угрозу возникновения аварийных ситуаций в системах теплоснабжения.
В последующие годы будет продолжено строительство начатых объектов. По мере подготовки проектной документации будет начинаться строительство перспективных объектов. Одновременно будет продолжен поиск внебюджетных источников и технологий првлечения средств в необходимые городу объекты. Соответствующим службам Администрации дано поручение максимально задействовать имущественный и институциональный потенциал города для дополнительного привлечения инвестиций в городские объекты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.