Указ Губернатора Пермской области от 1 апреля 2002 г. N 53
"О реструктуризации задолженности организаций федерального железнодорожного транспорта по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом"
11 июня 2002 г., 30 июня 2003 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 27 ноября 2013 г. N 1644-п настоящий Указ признан утратившим силу
Руководствуясь постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 мая 2001 г. N 384 "О программе структурной реформы на железнодорожном транспорте" и от 25 декабря 2001 г. N 890 "О реструктуризации задолженности организаций федерального железнодорожного транспорта по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом", постановляю:
Указом Губернатора Пермской области от 11 июня 2002 г. N 114 в пункт 1 настоящего указа внесены изменения
1. Установить, что реструктуризации подлежит задолженность организаций федерального железнодорожного транспорта по налогам и сборам перед областным бюджетом, исчисленная по данным налоговых органов по состоянию на 1 января 2002 г., а также задолженность по пеням и штрафам (в том числе признаваемая к взысканию), исчисленная по данным налоговых органов на дату вступления в силу настоящего указа (далее - задолженность по обязательным платежам в областной бюджет), за исключением задолженности по обязательным платежам в областной бюджет, отсроченной к взысканию в соответствии с принятыми решениями о предоставлении отсрочки (рассрочки) уплаты обязательных платежей, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита.
2. Действие настоящего указа распространяется на следующие организации федерального железнодорожного транспорта:
Указом Губернатора Пермской области от 30 июня 2003 г. N 131 пункт 2 настоящего указа дополнен новым абзацем 2 следующего содержания
Право на реструктуризацию задолженности по платежам в областной бюджет, предоставленное в соответствии с настоящим указом организациям федерального железнодорожного транспорта, имущество которых вносится в уставный капитал единого хозяйствующего субъекта, переходит к указанному единому хозяйствующему субъекту с сохранением ранее установленных условий реструктуризации этой задолженности без переоформления графиков погашения реструктуризированной задолженности, согласованных с главным управлением финансов и налоговой политики области, с даты оформления передаточного акта в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Федеральное государственное унитарное предприятие "Горьковская железная дорога" и его структурные подразделения, находящиеся на территории области;
Ижевское отделение федерального государственного унитарного предприятия "Горьковская железная дорога" и его структурные подразделения, находящиеся на территории области;
ГУП "Дистанция гражданских сооружений Свердловской железной дороги МПС России";
ГУП "Дирекция по обслуживанию пассажиров в дальнем следовании Свердловской железной дороги МПС России".
3. Реструктуризация задолженности организаций федерального железнодорожного транспорта по обязательным платежам в областной бюджет проводится путем поэтапного ее погашения, начиная со 2 квартала 2002 года, в соответствии со следующим графиком:
в 2002-2006 годах - по 17 процентов суммы реструктуризируемой задолженности по налогам и сборам ежегодно;
в 2007 году - оставшаяся сумма реструктуризируемой задолженности по налогам и сборам;
в 2008-2011 годах - по 25 процентов суммы реструктуризируемой задолженности по пеням и штрафам ежегодно.
Указанный график составляется вышеназванными организациями на основании справки налогового органа о задолженности по обязательным платежам в областной бюджет (приложение 1) по состоянию на 1 января 2002 г. и в трехдневный срок подлежит согласованию с главным управлением финансов и налоговой политики области.
Согласованные графики погашения задолженности перед областным бюджетом (приложение 2) представляются организациями в налоговый орган по месту постановки на налоговый учет.
4. Платежи в счет погашения задолженности по обязательным платежам в областной бюджет осуществляются ежеквартально равными долями исходя из суммы задолженности, подлежащей погашению в соответствии с графиком, предусмотренным пунктом 3 настоящего указа.
5. Организации федерального железнодорожного транспорта имеют право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам.
При погашении половины реструктуризируемой задолженности в течение 2 лет с момента предоставления права на реструктуризацию и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 2 лет с момента предоставления права на реструктуризацию главное управление финансов и налоговой политики области по представлению налогового органа, осуществляющего контроль за соблюдением условий реструктуризации, производит списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемым плательщиком к взысканию) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермской области.
При погашении реструктуризируемой задолженности в течение 4 лет с момента предоставления права на реструктуризацию и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 4 лет с момента предоставления права на реструктуризацию главное управление финансов и налоговой политики области по представлению налогового органа, осуществляющего контроль за соблюдением условий реструктуризации, производит полное списание задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемым плательщиком к взысканию) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермской области.
В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 2 лет с момента предоставления права на реструктуризацию главное управление финансов и налоговой политики области по представлению налогового органа, осуществляющего контроль за соблюдением условий реструктуризации, производит списание половины долга по пеням и штрафам (в том числе признаваемым плательщиком к взысканию) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермской области.
В случае проведения реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам при своевременном и полном ежеквартальном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 4 лет с момента предоставления права на реструктуризацию главное управление финансов и налоговой политики области по представлению налогового органа, осуществляющего контроль за соблюдением условий реструктуризации, производит списание оставшейся суммы задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемым плательщиком к взысканию) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермской области.
6. Главному управлению финансов и налоговой политики области по согласованию с управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пермской области и Коми-Пермяцкому автономному округу до 1 июля 2002 г. разработать порядок списания задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемым плательщиком к взысканию).
7. С момента предоставления права на реструктуризацию задолженности на сумму реструктуризируемой задолженности пени не начисляются.
Установить, что с суммы реструктуризируемой задолженности по налогам и сборам ежеквартально, не позднее 15-го числа последнего месяца квартала, уплачиваются проценты в размере 5,5 процентов годовых.
Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.
8. Организации федерального железнодорожного транспорта, перечисленные в пункте 2 настоящего указа, утрачивают право на реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в областной бюджет при наличии на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате в областной бюджет текущих налоговых платежей, включая авансовые платежи (взносы) по налогам с налоговым периодом, превышающим один месяц, а также при неуплате платежей в соответствии с графиком, указанным в пункте 3 настоящего указа.
В этом случае налоговый орган по месту постановки организации на налоговый учет в 10-дневный срок направляет в главное управление финансов и налоговой политики области информацию (форма дана в приложении 3) об уплаченных суммах текущих платежей, а также платежей, уплачиваемых организацией согласно графикам погашения задолженности. Главное управление финансов и налоговой политики области готовит в установленном порядке проект указа Губернатора области о лишении организации права на реструктуризацию задолженности.
9. Контроль за исполнением организациями федерального железнодорожного транспорта обязательств по погашению задолженности по обязательным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности осуществляется налоговыми органами по месту постановки на налоговый учет таких организаций.
10. Настоящий указ вступает в силу с момента его официального опубликования.
11. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя Губернатора области Каца А.Б.
Губернатор Пермской области |
Ю.П.Трутнев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермской области от 1 апреля 2002 г. N 53 "О реструктуризации задолженности организаций федерального железнодорожного транспорта по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом"
Текст Указа опубликован в газете "Российская газета" (Региональный выпуск "Прикамье") от 5 апреля 2002 г. N 61
Постановлением Правительства Пермского края от 27 ноября 2013 г. N 1644-п настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Пермской области от 30 июня 2003 г. N 131
Указ Губернатора Пермской области от 11 июня 2002 г. N 114