Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Методика и расчет стоимости реализации
программы государственных гарантий
1. Методика расчета стоимости реализации
программы государственных гарантий
1. Программа государственных гарантий финансируется за счет средств бюджетов разных уровней и средств обязательного медицинского страхования.
2. Минимальный бюджет на финансирование гарантированных видов медицинской помощи по социально-значимым заболеваниям для всех групп населения складывается из затрат на медицинские услуги, оказываемые в стационарах, поликлиниках, и рассчитывается на основе тарифов на медицинские услуги, утвержденных Администрацией области, и нормативных объемов медицинской помощи, установленных в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения Российской Федерации.
2.1. Затраты на услуги скорой медицинской помощи рассчитываются произведением:
ПФ=Тр * Квз, где
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на оказание услуг (средняя стоимость 1 вызова),
Квз - количество вызовов
2.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационаре, рассчитываются произведением:
ПФ=Тр * Ккд, где
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на оказание медицинских услуг (средняя стоимость одного койко-дня в стационаре),
Ккд - количество койко-дней
2.2.1. В муниципальных образованиях, оказывающих психиатрическую помощь, помощь больным СПИД, применяются повышающие коэффициенты.
2.3. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлинике:
ПФ=Тр * Кпс, где
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на медицинскую услугу (средняя стоимость одного посещения), Кпс - количество посещений.
2.4. Затраты на стационарозамещающие формы определяются следующим образом:
ПФ=Тр * Ккд, где
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на оказание медицинских услуг (средняя стоимость одного койко-дня), Ккд - количество койко-дней
2.5. Расходы минимального бюджета на финансирование деятельности прочих учреждений и подразделений определяются исходя из:
фонда оплаты труда (зарплата и начисления на нее) по штатному расписанию (ФОТ)
фонда материального обеспечения, рассчитываемого на основе соотношений между фондом оплаты труда и фондом материального обеспечения в общей сумме расходов по видам учреждений здравоохранения (ФМО):
/----------------------------------------------------------------\
| Вид учреждений | ФОТ | ФМО (%) |
|--------------------+---------------------+---------------------|
| Санатории | 30 | 70 |
|--------------------+---------------------+---------------------|
| Дома ребенка | 45 | 55 |
|--------------------+---------------------+---------------------|
|Прочие учреждения и | 45 | 55 |
| подразделения | | |
\----------------------------------------------------------------/
2.6. Коммунальные и прочие расходы на содержание учреждений здравоохранения, работающих в системе ОМС, определяются в соответствии со структурой тарифов и объемов помощи, определенных действующей программой. Для лечебно-профилактических учреждений, оказывающих медицинскую помощь в качестве межрайонных центров, применяется повышающий коэффициент.
2.7. Расходы на выполнение государственных функций определяются исходя из потребности.
В состав государственных функций входят:
индивидуальное слухопротезирование (аппараты отечественного производства) льготной группе населения;
зубопротезирование и отпуск медикаментов льготной группе населения в соответствии с действующими нормативными актами:
глазное протезирование стандартными глазными протезами всех нуждающихся в этом лиц;
бесплатный отпуск молочных смесей детям первого-второго года жизни.
Государственные функции определены следующими документами:
Федеральным законом "О ветеранах";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.94 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения";
Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 30.03.93 N 253 "О порядке предоставления компенсаций и льгот лицам, пострадавшим от радиационных последствий";
указом Президиума Верховного Совета СССР от 06.09.67 "Об установлении дополнительных льгот Героям Советского Союза, Героям Социалистического Труда и лицам, награжденным орденами Славы трех степеней";
правилами о бесплатном зубопротезировании, утвержденными приказом МЗ СССР от 03.07.46 N 417;
Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов";
Федеральным законом "О реабилитации жертв политических репрессий";
Законом Пермской области "О социальной поддержке пенсионеров с большим трудовым стажем";
постановлением Правительства Российской Федерации "О неотложных мерах по улучшению положения детей в Российской Федерации" от 21.08.92 N 610;
приказом МЗ СССР от 13.05.77 N 494/253 "О мерах по дальнейшему улучшению глазопротезной помощи населению СССР"
2.8. Государственное страхование медицинских работников:
Закон Пермской области "Об охране здоровья населения Пермской области".
2.9. Коммунальные услуги специалистам на селе:
постановление ВНИК и СНК РСФСР от 10 июня 1930 года;
распоряжение Совета Министров СССР от 30.12.89 N 2286-р.
3. Затраты на медицинские услуги, оказываемые учреждениями областного подчинения, рассчитаны на основе индивидуальных тарифов на медицинские услуги и фактически сложившейся доли в общих объемах оказанной медицинской помощи всеми медицинскими учреждениями Пермской области.
3.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационарах:
ПФ=Тр * Кдн, где
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на оказание медицинских услуг (средняя стоимость 1 койко-дня),
Кдн - количество койко-дней.
3.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлинике:
ПФ=Тр * Пс, где
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - тариф на медицинские услуги (средняя стоимость одного посещения в учреждениях областного подчинения),
Пс - количество посещений.
3.3. Затраты на медицинские услуги в прочих учреждениях рассчитываются согласно п.3.
3.4. Расходы на выполнение государственных функций рассчитываются согласно пунктам 2.7., 2.8., 2.9.
3.5. Коммунальные и прочие расходы на содержание областной стоматологической поликлиники, работающей в системе обязательного медицинского страхования, определяются в соответствии со структурой тарифов и фактических объемов помощи.
3.6. Средства на централизованные мероприятия предусматриваются в части расходов на:
приобретение препарата для лечения детей, страдающих фенилкетонурией;
приобретение эндопротезов для тазобедренного сустава;
бактерийные препараты (вакцины, сыворотки и др.);
услуги санитарной авиации;
приобретение донорской крови (на базе областной станции переливания крови);
лечение за пределами области, включая транспортировку;
приобретение расходных материалов для центров хронического гемодиализа;
трансплантация органов и тканей человека;
приобретение сахароснижающих препаратов, средств введения и контроля для амбулаторного лечения больных сахарным диабетом;
приобретение противотуберкулезных, психотропных препаратов для амбулаторного лечения, радиоизотопной продукции и кардиостимуляторов, пленки для флюорографических исследований.
4. Потребность обеспечения государственных гарантий в финансовых средствах областной программы обязательного медицинского страхования (ОМС) населения Пермской области рассчитывается на основе:
нормативных объемов медицинской помощи в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения Российской Федерации, оказываемых стационарами и поликлиниками медицинских учреждений, работающими в системе ОМС;
тарифов (утверждаемых областной согласительной комиссией) с поправкой на коэффициенты-дефляторы, применяемые при формировании бюджета Пермской области;
доплат межрайонным территориальным центрам и клиническим базам (по решению областной согласительной комиссии);
затрат на лечение за пределами области в рамках программы ОМС.
4.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационарах по программе ОМС, рассчитываются на основе тарифов на медицинские услуги, объемов медицинской помощи и определяются произведением:
ПФ=Тр * Кдн, где
ПФ - потребность в финансировании;
Тр - тариф на оказание медицинских услуг по ОМС (средняя стоимость 1 койко-дня в стационаре);
Кдн - количество койко-дней, предоставляемых по программе ОМС (в соответствии с Федеральным нормативом по числу койко-дней на 1000 жителей, без учета объемов помощи по областным медицинским учреждениям и социально значимым заболеваниям).
4.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлиниках по программе ОМС, рассчитываются на основе тарифов на 1 посещение в поликлинике:
ПФ=Тр * Пс, где
ПФ - потребность в финансировании;
Тр - тариф на оказание медицинских услуг по ОМС (средняя стоимость на 1 посещение);
Пс - количество посещений в поликлиниках (в том числе стоматологических), оказываемых по программе ОМС (в соответствии с Федеральным нормативом по числу посещений на 1000 жителей, без учета объемов помощи по областным медицинским учреждениям и социально значимым заболеваниям).
4.3. Затраты на стационарозамещающие формы определяются следующим образом:
ПФ=Тр * Ккд, где
ПФ - потребность в финансировании,
Тр - средняя стоимость 1 койко-дня
Ккд - количество койко-дней, предоставляемых по программе ОМС (в соответствии с Федеральным нормативом по числу койко-дней на 1000 жителей).
4.4. Финансовые средства на покрытие затрат областной программы ОМС складываются из единого социального налога в части, подлежащей зачислению в ПОФОМС, единого налога на вмененный доход в части, подлежащей зачислению в ПОФОМС, и страховых взносов на неработающее население в системе ОМС.
Сумма страховых взносов на неработающее население в системе ОМС определяется как разница между общей стоимостью программы ОМС и частью единого социального налога, уплачиваемого хозяйствующими субъектами независимо от форм собственности на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых полномочными органами государственной власти Российской Федерации, фиксируется в виде подушевого норматива на 1-го жителя и корректируется в зависимости от полноты поступлений единого социального налога и числа неработающих граждан.
Объем средств, направляемых на финансирование здравоохранения за счет средств бюджета, согласовывается с Администрацией Пермской области и органами местного самоуправления.
5. Расчет базовых тарифов на медицинские услуги, на развитие и переподготовку кадров.
5.1. При расчете базовых тарифов на оказание медицинских услуг в расчете на 1 койко-день, 1 посещение за счет средств ОМС учитываются следующие виды затрат (в соответствии с методическими рекомендациями по расчету тарифов на медицинские услуги Минздрава России от 26.11.92 N 19-15/5 и Методикой формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области:
фонд оплаты труда;
расходы на медикаменты;
расходы на питание;
расходы на приобретение мягкого инвентаря;
накладные расходы (фонд оплаты труда административно-хозяйственного персонала с начислениями);
расходы на параклинические подразделения (фонд оплаты труда, медикаменты, мягкий инвентарь).
5.2. При расчете базовых тарифов на оказание медицинских услуг в расчете на 1 койко-день, 1 посещение за счет средств бюджетов всех уровней учитываются следующие виды затрат (в соответствии с методическими рекомендациями по расчету тарифов на медицинские услуги Минздрава России от 26.11.92 N 19-15/5 и Методикой формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области):
фонд оплаты труда;
расходы на медикаменты;
расходы на питание;
расходы на приобретение мягкого инвентаря;
накладные расходы (фонд оплаты труда административно-хозяйственного персонала, командировочные, хозяйственные и коммунальные расходы, текущий ремонт зданий и оборудования).
5.3. Расходы на приобретение оборудования и проведение капитальных ремонтов рассчитываются в размере 15% от текущих расходов, с учетом государственных функций.
5.4. Расходы на переподготовку кадров рассчитываются в размере 1,3% от текущих расходов.
5.5. При определении ФОТ в расчете на 1 койко-день, 1 посещение учитывается заработная плата работников по штатному расписанию, утвержденному в соответствии с установленными нормативами.
5.6. Расходы на медикаменты, питание, мягкий инвентарь рассчитываются исходя из норм, утвержденных в установленном порядке.
5.7. Хозяйственные расходы планируются из средних показателей сложившихся затрат по основным направлениям расходов медицинских учреждений.
2. Расчет стоимости реализации программы
государственных гарантий на 2002 г.
На основании данных Пермского областного комитета государственной статистики численность постоянного населения по состоянию на 1 января 2001 года принята в количестве 2791,6 тыс.человек, в том числе пос. "Звездный" 10,1 тыс.человек.
В соответствии с методическими рекомендациями по порядку формирования и экономического обоснования территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2001 N 550 (раздел 1), обоснование потребности населения Пермской области в медицинской помощи осуществляется исходя из особенностей демографического состава, уровней и структуры заболеваемости.
Уровень заболеваемости, сложившийся по Пермской области за 1998-2000 годы, на 11% превышает среднероссийские показатели (статистические материалы Минздрава России от 18.07.2001 N 141/813).
На основании вышеизложенного применен поправочный коэффициент 1,11 к нормативам объемных показателей Федеральной программы государственных гарантий.
1. Расчет затрат на социально значимые заболеваниям из средств муниципальных бюджетов:
1.1. Затраты на медицинские услуги скорой медицинской помощи.
За основу принят Федеральный норматив - число вызовов на 1000 жителей, с коэффициентом 1,11 (рост заболеваемости), который составил 338 вызовов.
338 вызовов * 2781,5 тыс. жителей = 940147 вызовов,
940147 вызовов * 323,85 рублей = 304467,0 тыс.рублей
1.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлинике.
За основу принят Федеральный норматив - число посещений на 1000 жителей, с коэффициентом 1,11 (рост заболеваемости), который составил 738 посещений (без учета объемов помощи по областным медицинским учреждениям и программе ОМС).
738 посещений * 2781,5 тыс. жителей = 2052747 посещений,
2052747 посещений * 26,87 рублей = 55157,0 тыс.рублей
1.3.Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационарах.
За основу принят Федеральный норматив - число койко-дней на 1000 жителей с коэффициентом 1,11 (рост заболеваемости), который составил 610 койко-дней (без учета объемов помощи по областным медицинским учреждениям и программе ОМС).
610 койко-дней * 2781,5 тыс. жителей = 1696715 койко-дня в год,
ПФ = 254,53 рублей * 1696715 койко-дней = 431865,0 тыс.рублей
1.4.Затраты на стационарозамещающие формы.
За основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, который составил 122 койко-дня (без учета объемов помощи по областным медицинским учреждениям и программе ОМС).
1.4.1. При поликлинике:
73,2 койко-дня * 2781,5 тыс. жителей = 203606 койко-дней в год,
ПФ = 203606 койко-дней * 90,5 рублей = 18426,0 тыс.рублей
1.4.2. При стационаре:
48,8 койко-дней * 2781,5 тыс. жителей = 135737 койко-дней в год,
135737 койко-дней * 225,05 рублей = 30548,0 тыс.рублей
2. Расчет затрат по областным учреждениям.
2.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлинике.
За основу принят норматив - число посещений на 1000 жителей, который составил 344 посещений, в том числе: 83 посещения по бюджету, 261 посещение по системе ОМС.
2.1.1. По бюджету:
83 посещения * 2781,5 тыс. жителей = 230864 посещения,
230864 посещения * 68,05 рублей = 15710,0 тыс.рублей
2.1.2. По системе ОМС:
261 посещение * 2781,5 тыс. жителей = 725972 посещений,
725972 посещений * 68,05 рублей = 49402,0 тыс.рублей
2.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационаре.
За основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, который составил 617 койко-дней, в том числе: по бюджету 356 койко-дней, по системе ОМС 261 койко-день.
2.2.1. По бюджету:
356 койко-дней * 2781,5 тыс. жителей = 990214 койко-дней,
990214 койко-дней * 276,22 рублей = 273517,0 тыс.рублей
2.2.2.По ОМС:
261 койко-день * 2781,5 тыс. жителей = 725972 койко-дня,
725972 койко-дня * 276,22 = 200522,0 тыс.рублей
3. Расчет затрат на финансирование программы в части средств обязательного медицинского страхования:
3.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлинике.
За основу принят норматив - число посещений на 1000 жителей, который составил 8197 посещений (без объемов помощи по областным медицинским учреждениям).
8197 посещений * 2791,6 тыс. жителей = 22882745 посещений,
22882745 посещений * 32,24 рублей = 737740,0 тыс.рублей
3.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационаре:
За основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, который составил 1681,5 койко-дней (без объемов помощи по областным медицинским учреждениям).
1681,5 койко-дней * 2791,6 тыс. жителей = 4694075 койко-дней,
4694075 койко-дней * 260,5 рублей = 1222807,0 тыс.рублей
3.3. Затраты на стационарозамещающие формы в системе ОМС.
За основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, который составил 538 койко-дней (без объемов помощи по социально-значимым заболеваниям):
3.3.1. При поликлинике:
322,8 койко-дней * 2791,6 тыс. жителей = 901128 койко-дней в год,
ПФ = 901128 койко-дней * 77,27 рублей = 69630,0 тыс.рублей
3.3.2. При стационаре:
215,2 койко-дня * 2791,6 тыс. жителей = 600752 койко-дня в год,
600752 койко-дня * 135,32 рублей = 81294,0 тыс.рублей
Тарифы рассчитаны с учетом:
надбавки в размере 20% для межрайонных центров,
надбавки в размере 10% за наличие клинической кафедры (решение областной согласительной комиссии по тарифам на медицинские услуги в системе обязательного медицинского страхования от 10.09.2001 N 31).
4. Расчет затрат на другие виды медицинской помощи и затраты на поддержание системы здравоохранения.
/--------------------------------------------------------------------\
| Наименование | Всего | В том числе |
| расходов | расходов, |-------------------------------------|
| | тыс.рублей |Областной |Муниципальный|Средства ОМС|
| | | бюджет | бюджет | |
|-----------------+------------+----------+-------------+------------|
| Страхование | 32926,0 | 32926,0 | | |
| мед.работников | | | | |
|-----------------+------------+----------+-------------+------------|
|Поправоч.коэф.на | 51549,0 | | 51549,0 | |
|психиатрию и СПИД| | | | |
|-----------------+------------+----------+-------------+------------|
| Молочные смеси | 62913,0 | | 62913,0 | |
|-----------------+------------+----------+-------------+------------|
| Бюджет развития | 376121,0 | 54672,0 | 321449,0 | |
| 15% | | | | |
|-----------------+------------+----------+-------------+------------|
| Расходы на | 23379,0 | | 23379,0 | |
| переподготовку | | | | |
| кадров 1,3% | | | | |
|-----------------+------------+----------+-------------+------------|
| Расходы, не | 363725,0 | | 363725,0 | |
| вошедшие в ОМС | | | | |
|-----------------+------------+----------+-------------+------------|
| Фапы* | 56298,0 | | 56298,0 | |
|-----------------+------------+----------+-------------+------------|
| Госфункции** | 287325,0 | 5619,0 | 281706,0 | |
|-----------------+------------+----------+-------------+------------|
|Централизованные | 147501,0 | 147501,0 | | |
| мероприятия*** | | | | |
|-----------------+------------+----------+-------------+------------|
| Прочие | 415699,0 | 91420,0 | 298119,0 | 26160,0 |
| расходы**** | | | | |
|-----------------+------------+----------+-------------+------------|
| Итого | 1817436,0 | 332138,0 | 1459138,0 | 26160,0 |
\--------------------------------------------------------------------/
* Фельдшерско-акушерские пункты - 56298,0 тыс.рублей
894 посещения * 2781,5 тыс.рублей = 2486661 посещение,
2486661 посещение * 22,64 рублей = 56298,0 тыс.рублей
** Государственные функции - 287325,0 тыс.рублей
Областной бюджет - 5619,0 тыс.рублей, в том числе:
Федеральный закон "Об инвалидах" (слухопротезирование) - 3810,0 тыс.рублей
Федеральный закон "Об инвалидах" (глазное протезирование) - 1809,0 тыс.рублей
Муниципальный бюджет - 281706,0 тыс.рублей, в том числе:
Федеральный закон "О ветеранах" - 60456,0 тыс.рублей
Федеральный закон "Об инвалидах" - 144362,0 тыс.рублей
Федеральный закон "Об инвалидах" (слухопротезирование) - 3536,0 тыс.рублей
постановление Правительства Российской Федерации от 30.07.94 N 890 - 68234,0 тыс.рублей
Закон Пермской области "О социальной поддержке пенсионеров, имеющих большой трудовой стаж" - 5118,0 тыс.рублей
*** Централизованные мероприятия - 147501,0 тыс.рублей, в том числе:
бакпрепараты - 16000,0 тыс.рублей
лечение за пределами области - 4000,0 тыс.рублей
хронический гемодиализ - 16000,0 тыс.рублей
трансплантация - 1000,0 тыс.рублей
сахароснижающие - 50789,0 тыс.рублей
психотропные - 4000,0 тыс.рублей
радиозотопы - 1000,0 тыс.рублей
кардиостимуляторы - 4500,0 тыс.рублей
флюоропленка - 3000,0 тыс.рублей
противотуберкулезные препараты - 20000,0 тыс.рублей
санавиация - 12800,0 тыс.рублей
приобретение донорской крови - 11912,0 тыс.рублей
фенилкетонурия - 1000,0 тыс.рублей
эндопротезирование - 1500,0 тыс.рублей
**** Расходы на содержание прочих учреждений, привлеченных к реализации территориальной программы - 415699,0 тыс.рублей, в том числе:
областной бюджет - 91420,0 тыс.рублей
муниципальный бюджет - 298119,0 тыс.рублей
средства ОМС - 26160,0 тыс.рублей.
5. Общая потребность в финансировании "Программы государственных гарантий по оказанию населению Пермской области медицинской помощи на 2002 год" - 5426911,0 тыс.рублей, в том числе по источникам:
за счет средств областного бюджета - 871289,0 тыс.рублей;
за счет средств бюджетов муниципальных образований - 2299601,0 тыс.рублей;
за счет средств фонда обязательного медицинского страхования - 2256021,0 тыс.рублей
Сводный расчет стоимости
программы государственных гарантий по оказанию
населению Пермской области медицинской помощи на 2002 г.
Виды медицинской помощи по источникам финансирования |
N стро чки |
Единица измерения |
Территориа- льные нормативы объемов мед.помощи на 1000 жителей |
Территори- альные нормативы финансовых затрат на единицу объемов медицинс- кой помощи |
Подушевые нормативы финансирования Территориальной программы |
Общая потребность в финансировании Территориальной программы по источникам |
||||
Рублей на одного жителя в год |
тыс.рублей |
в % итоге |
||||||||
Из средств бюджета |
Из средств ОМС |
Средст- ва бюджета |
Средства ОМС |
Всего |
||||||
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1.Медицинская помощь,предостав- ленная за счет бюджетов субъектов РФ - Всего: в том числе: |
1 |
406,14 |
1129690 |
1129690,0 |
21% |
|||||
Скорая медицинская помощь |
2 | число вызовов |
338 | 323,85 | 109,5 | 304467 | 304467,00 | |||
Социально-значимые в медицинской помощи Всего, в том числе |
3 |
296,68 |
825223 |
825223,0 |
||||||
амбулаторно-полик- линическая помощь |
4 | Посещений | 821 | 32,13 | 25,48 | 70867 | 70867 | |||
в том числе | ||||||||||
областной бюджет | 83 | 68,05 | 5,65 | 15710 | 15710,00 | |||||
муниципальный бюджет |
738 | 26,87 | 19,83 | 55157 | 55157,00 | |||||
стационарная помощь |
5 | к/дни | 966 | 270,52 | 253,60 | 705382 | 705382,0 | |||
в том числе | ||||||||||
областной бюджет | 356 | 276,22 | 98,33 | 273517 | 273517,0 | |||||
муниципальный бюджет |
610 | 254,53 | 155,26 | 431865 | 431865,0 | |||||
дневные стационары | 6 | к/дни | 122 | 132,74 | 17,61 | 48974 | 48974 | |||
в том числе | ||||||||||
при поликлинике | 73,2 | 90,5 | 6,62 | 18426 | 18426,0 | |||||
при стационаре | 48,8 | 225,05 | 10,98 | 30548 | 30548,0 | |||||
Виды мед.помощи,не вошедшие в тер.программу ОМС, в том числе |
7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
амб.-поликлин.по- мощь |
8 | посещения | ||||||||
стационарная помощь |
9 | к/дни | 0 | 0 | 0,00 | 0 | ||||
дневные стационары | 10 | дни лечения |
||||||||
2. Другие виды мед.помощи и затраты на поддержание системы здравоохранения |
11 |
644,00 |
9,37 |
1791276 |
26160 |
1817436 |
33% |
|||
3. Территориальная программа ОМС Всего |
12 |
89,79 |
798,77 |
249924, 0 |
2229861, 0 |
2479785 |
46% |
|||
в том числе | ||||||||||
амбулаторно-полик- линическая помощь |
13 | посещение | 8458 | 33,34 | 17,70 | 264,27 | 49402 | 737740 | 787142 | |
в том числе | ||||||||||
областной бюджет | 261 | 68,05 | 17,76 | 49402 | 49402,0 | |||||
средства ОМС | 8197 | 32,24 | 264,27 | 737740 | 737740,0 | |||||
стационарная помощь |
14 | к/дни | 1942,5 | 262,48 | 72,09 | 438,03 | 200522 | 1222807 | 1423329 | |
в том числе | ||||||||||
областной бюджет | 261 | 276,22 | 72,09 | 200522 | 200522,0 | |||||
средства ОМС | 1681,5 | 260,5 | 438,03 | 1222807 | 1222807,0 | |||||
дневные стационары | 15 | к/дни | 538 | 100,49 | 54,06 | 150924 | 150924,0 | |||
в том числе | ||||||||||
при поликлинике | 322,8 | 77,27 | 24,94 | 69630 | 69630,0 | |||||
при стационаре | 215,2 | 135,32 | 29,12 | 81294 | 81294,0 | |||||
Затраты на АУП системы ОМС |
16 | 25,93 | 72380 | 72380,0 | ||||||
Нормированный страховой запас |
17 | 16,48 | 46010 | 46010,0 | ||||||
Всего | 18 | 1140 | 808 | 3170890 | 2256021 | 5426911,0 | 100% |
Примечание: Расходы по бюджету исчислены на население 2781,5 тыс.чел.; по программе ОМС - 2791,6 тыс.человек (с учетом пос.Звездный - 10,1 тыс.чел.) Объемы медицинской помощи - Федеральные нормативы с коэф.1,11 по бюджету, Федеральные нормативы по ОМС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.