Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу Губернатора Пермской области
от 18 октября 2002 г. N 210
Положение
об аппарате Администрации Пермской области
22 марта 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Аппарат Администрации Пермской области (далее - аппарат Администрации) входит в структуру высшего исполнительного органа государственной власти области - Администрации Пермской области и обеспечивает ее деятельность.
1.2. В своей деятельности аппарат Администрации руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и иных Федеральных органов государственной власти, Уставом Пермской области, законом Пермской области "Об Администрации Пермской области", иными законами области, актами Губернатора области, а также настоящим положением.
1.3. Аппарат Администрации осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Администрацией Президента Российской Федерации, Аппаратом Правительства Российской Федерации, иными Федеральными органами государственной власти, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе, территориальными Федеральными органами исполнительной власти в Пермской области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Законодательным Собранием Пермской области, исполнительными и иными органами государственной власти области, а также с органами местного самоуправления, учреждениями, организациями и предприятиями, религиозными объединениями, партиями и общественно - политическими движениями.
Указом Губернатора Пермской области от 22 марта 2004 г. N 29 пункт 1.4 настоящего положения изложен в новой редакции
1.4. Руководство аппарата администрации осуществляет руководитель аппарата администрации области (далее - руководитель аппарата), который исполняет свои полномочия в соответствии с распределением обязанностей.
1.5. Аппарат Администрации обладает правами юридического лица. Аппарат Администрации вправе, самостоятельно реализуя права юридического лица, участвовать в гражданских правоотношениях (в том числе от своего имени заключать договоры, приобретать и осуществлять имущественные права, владеть, пользоваться и распоряжаться движимым и недвижимым имуществом на праве оперативного управления), выступать истцом и ответчиком в суде.
Аппарат Администрации имеет печать с изображением Герба Пермской области и со своим наименованием, другие печати, штампы, бланки установленного образца.
1.6. Финансирование расходов на содержание аппарата Администрации осуществляется за счет средств областного бюджета. Расходы на проведение отдельных мероприятий, осуществляемых Администрацией области, реализацию которых обеспечивает аппарат Администрации, могут финансироваться за счет средств областного бюджета и других источников в соответствии с действующим законодательством.
1.7. В штатное расписание аппарата Администрации включаются должности, предусмотренные Реестром государственных должностей государственной службы Пермской области. В штатное расписание могут включаться также должности, не относящиеся к государственным должностям государственной службы.
1.8. Местонахождение (юридический адрес) аппарата Администрации: г.Пермь, ул.Куйбышева, д.14.
1.9. Аппарат Администрации имеет представительство области при Правительстве Российской Федерации, находящееся по адресу: Москва, ул.Малая Дмитровка, д.3/10.
2. Полномочия
2.1. Аппарат Администрации осуществляет правовое, кадровое, организационное, информационное, документационное, контрольное, финансовое, бухгалтерское, транспортное, материально-техническое, социально-бытовое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности Губернатора области, Администрации области и государственных служащих и иных работников Администрации области.
2.2. Полномочия аппарата Администрации включают в себя полномочия руководителя аппарата и полномочия структурных подразделений аппарата Администрации, установленные в положениях о них.
2.3. Аппарат Администрации имеет право выступать в установленном порядке учредителем государственных областных учреждений, утверждать их уставы, проводить их реорганизацию и ликвидацию.
2.4. Аппарат Администрации осуществляет иные полномочия, определенные актами и поручениями Губернатора области.
3. Организация деятельности
3.1. Аппарат Администрации составляют руководитель аппарата, заместители руководителя аппарата Администрации, структурные подразделения аппарата, не обладающие правами юридического лица.
3.2. Положения о структурных подразделениях аппарата Администрации и их штатные расписания утверждаются Губернатором области.
3.3. По вопросам, входящим в компетенцию руководителя аппарата, структурные подразделения аппарата Администрации подчиняются руководителю аппарата.
3.4. Заместители Губернатора области осуществляют оперативное руководство структурными подразделениями аппарата Администрации в части вопросов, находящихся в их компетенции.
3.5. Руководитель аппарата назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
3.6. Руководитель аппарата имеет двух заместителей, назначаемых на должность по его представлению Губернатором области, полномочия которых определяются их должностными инструкциями.
3.7. Руководители структурных подразделений аппарата Администрации назначаются на должность Губернатором области по представлению руководителя аппарата с согласия заместителя Губернатора области, осуществляющего оперативное руководство соответствующим структурным подразделением.
Другие работники аппарата Администрации назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем аппарата по представлению руководителей структурных подразделений.
3.8. Реорганизация, ликвидация аппарата Администрации производится на основании акта Губернатора области.
4. Руководитель аппарата
4.1. Руководитель аппарата осуществляет следующие полномочия:
возглавляет аппарат Администрации, координируя деятельность всех его структурных подразделений, осуществляет действия от имени аппарата Администрации, представляя его интересы перед всеми органами, организациями и иными лицами;
вносит предложения Губернатору области по вопросам совершенствования деятельности Администрации области и иных исполнительных органов государственной власти области, изменения штатного расписания аппарата Администрации, назначения на должность и освобождения от должности руководителей структурных подразделений аппарата Администрации, премирования, оказания материальной помощи, установления надбавок к должностным окладам руководителей структурных подразделений аппарата Администрации по согласованию с соответствующими заместителями Губернатора области;
обеспечивает подготовку необходимых материалов для рассмотрения на заседаниях коллегиальных органов, созданных Губернатором области, организацию заседаний, совещаний и встреч у Губернатора области, его первого заместителя и заместителей, оформление принятых решений;
распоряжается финансовыми и материальными средствами в пределах сметы на содержание и организационно-техническое обеспечение деятельности аппарата Администрации;
определяет и обеспечивает программу пребывания, затраты на прием и обслуживание делегаций Федеральных органов государственной власти, субъектов Российской Федерации и иных лиц в соответствии с поручениями Губернатора области;
заключает трудовые договоры с работниками аппарата Администрации и договоры об оформлении допуска к государственной тайне с государственными служащими;
назначает и освобождает от должности руководителей создаваемых государственных областных учреждений, учредителем которых является аппарат Администрации;
утверждает положение о премировании и оказании материальной помощи работникам аппарата Администрации;
определяет размер премий, материальной помощи и иных выплат работникам аппарата Администрации, устанавливает надбавки к должностным окладам;
принимает решения о поощрении работников аппарата Администрации и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, их профессиональной переподготовке и повышении квалификации;
решает вопросы командирования работников аппарата Администрации;
утверждает порядок использования печатей, штампов и бланков аппарата Администрации;
утверждает правила внутреннего трудового распорядка в аппарате Администрации;
контролирует состояние исполнительской и трудовой дисциплины;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников аппарата Администрации к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации, Почетной грамотой Пермской области, Благодарственным письмом Губернатора области;
подписывает договоры от имени аппарата Администрации;
представляет Губернатору области предложения о присвоении квалификационных разрядов, исходя из своей компетенции, принимает решения о присвоении квалификационных разрядов работникам аппарата Администрации;
представляет Губернатору области для утверждения проект графика отпусков руководителей структурных подразделений (по согласованию с соответствующими заместителями Губернатора области) и утверждает график отпусков работников аппарата Администрации;
организует совместно с профсоюзным комитетом учет работников аппарата Администрации, нуждающихся в улучшении жилищных условий, обеспечении условий отдыха, медицинском обслуживании;
обеспечивает материально-техническое и финансовое обслуживание членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и их помощников в соответствии с Федеральным законодательством;
вносит Губернатору области предложения о потребности в расходах на текущее содержание аппарата Администрации и затратах капитального характера для включения в проект бюджета области на соответствующий финансовый год;
утверждает сметы доходов и расходов на содержание аппарата Администрации и на отдельные мероприятия, проводимые Администрацией области;
устанавливает перечень должностных лиц, имеющих право подписи финансовых документов, материально-ответственных лиц, а также лиц, ответственных за ведение табелей учета рабочего времени; утверждает составы комиссий по инвентаризации имущества и расчетов, списанию основных средств;
обеспечивает финансовое планирование расходов на содержание аппарата Администрации, на реализацию областных целевых программ и отдельных мероприятий;
обеспечивает ведение бухгалтерского учета, составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, ведение расчетов с государственными внебюджетными фондами;
координирует деятельность областных государственных унитарных предприятий: "ИВЦ Администрации Пермской области", "Столовая N 1", "Автомобильная база Администрации Пермской области";
осуществляет иные полномочия, определяемые Губернатором области.
4.2. Руководитель аппарата вправе передавать исполнение части своих полномочий своим заместителям.
4.3. Руководитель аппарата по вопросам своей компетенции издает приказы и дает поручения, обязательные для исполнения работниками аппарата Администрации.
5. Ответственность
5.1. Руководитель аппарата несет персональную ответственность за качество и своевременность исполнения полномочий, возложенных на аппарат Администрации.
5.2. Руководители структурных подразделений аппарата Администрации несут персональную ответственность за исполнение полномочий, возложенных на возглавляемые ими структурные подразделения Администрации области, непосредственно организуя и осуществляя работу в соответствии с настоящим положением, положениями о структурных подразделениях аппарата Администрации, своими должностными инструкциями.
5.3. Работники аппарата Администрации несут персональную ответственность за достоверность, полноту и качество исполнения своих служебных обязанностей, соблюдение трудовой дисциплины.
<< Назад |
||
Содержание Указ Губернатора Пермской области от 18 октября 2002 г. N 210 "Об аппарате Администрации Пермской области" (с изменениями... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.