Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1.
Внести в закон Пермской области "О бюджетном процессе в Пермской области" от 29.08.2000 N 1095-161 (Бюллетень Законодательного Собрания и Администрации Пермской области 19.09.2000, N 8; 19.12.2000, N 10; 19.07.2001, N 5; 25.10.2001, N 7; 12.02.2002, N 10-11) следующие изменения и дополнения:
1. В статье 1:
понятие "минимальный бюджет" изложить в следующей редакции:
"Минимальный бюджет - расчетный объем доходов, обеспечивающий расчетный объем расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее, на текущее содержание сети бюджетных учреждений в пределах нормативных показателей сети и иные виды текущих расходов, рассчитываемых по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности и приравненных к ним расходов, перечень которых определяется в законе о бюджете области на очередной финансовый год";
понятие "уровень минимальной бюджетной обеспеченности" изложить в следующей редакции:
"Уровень минимальной бюджетной обеспеченности - доля (процент) обеспечения не входящих в минимальный бюджет расходов, рассчитываемых по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности и приравненных к ним расходов, доходными источниками бюджета, участвующими в бюджетном регулировании";
понятие "норматив минимальной бюджетной обеспеченности" изложить в следующей редакции:
"Норматив минимальной бюджетной обеспеченности - минимально необходимый размер финансового обеспечения материальных затрат государственных или муниципальных услуг, исчисленных в расчете на конечный показатель деятельности предприятия, организации, предоставляющих данную услугу (жителя, учащегося и т.д.) или на единицу установленного нормативного показателя сети";
дополнить статью новыми абзацами следующего содержания:
"Расчетные показатели по проекту бюджета - совокупность показателей, включающих в себя контингенты по регулирующим доходам, суммы собственных доходов и потребность в расходах, рассчитываемых в соответствии с областным законодательством, нормативы отчислений от регулирующих доходов, суммы дотаций, субвенций, финансируемых за счет средств областного бюджета";
"Контингент регулирующих доходов бюджета муниципального образования - объем налогов и иных платежей, подлежащих уплате в консолидированный бюджет области на территории муниципального образования, по которым устанавливаются нормативы отчислений в местные бюджеты";
"Минимальная бюджетная потребность - расчетная величина расходов территорий, отраслей, организаций и мероприятий, финансируемых из бюджета, исчисленная в соответствии с Методикой формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области";
"Минимальная бюджетная обеспеченность - часть минимальной бюджетной потребности, обеспеченная доходными источниками бюджета, участвующими в бюджетном регулировании";
"Материальные затраты государственных или муниципальных услуг - текущие расходы на содержание организаций, проведение мероприятий, оказание услуг, за исключением расходов на выплату заработной платы с начислениями на нее".
2. В абзаце третьем пункта 2 статьи 6 исключить слова "представительными органами местного самоуправления" и перед словом "законодательством" дополнить словом "федеральным".
3. В статье 8:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Пермской области в целях бюджетного регулирования базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности с учетом нормативных показателей сети бюджетных учреждений, устанавливаемых законодательством Пермской области";
абзац четвертый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Законодательное Собрание Пермской области определяет правовые и организационные основы формирования и расходования средств бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры. Порядок формирования и реализации плана капитального строительства за счет средств бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры утверждается Губернатором области";
в абзаце третьем пункта 6 слова "в процентном отношении к доходам областного бюджета" заменить словами "в процентном отношении к доходам консолидированного бюджета", после слов "оказываемых бюджетными учреждениями" дополнить словами "и суммы доходов, не участвующих в бюджетном регулировании".
4. Пункт 5 статьи 12 исключить, изменив соответственно нумерацию последующих пунктов.
5. Подпункт "б" пункта 4 статьи 15 изложить в следующей редакции:
"б) исключения из бюджетного регулирования налоговых и неналоговых доходов, формирование которых зависит от результатов деятельности органов местного самоуправления и перечень которых регламентируется законом Пермской области о бюджете на очередной финансовый год".
6. В статье 16:
в подпункте "б" пункта 2 после слов "минимальных бюджетов" дополнить словами "и других расходов, рассчитываемых по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности и приравненных к ним расходов";
первое предложение пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Для всех местных бюджетов и областного бюджета закладывается единый уровень минимальной бюджетной обеспеченности при обеспеченности расходов минимального бюджета в размере не менее 100 процентов";
второе предложение пункта 3 исключить.
7. В пункте 2 статьи 17 слова "закрепленных за консолидированным бюджетом Пермской области" заменить словами "установленных для бюджета муниципального образования законом области о бюджете", а текст после слов "для финансирования" заменить словами "расходов, учитываемых при бюджетном регулировании".
8. Подпункт "в" пункта 2 статьи 22 исключить;
подпункт "г" считать подпунктом "в".
9. В пункте 3 статьи 26 после слова "принципа" дополнить словами "100 процентного финансирования расходов минимального бюджета и", после слов "приоритетного финансирования" дополнить словом "других".
10. Пункт 2 статьи 29 дополнить новым подпунктом "б" следующего содержания:
"б) расходы на выплату заработной платы с начислениями на нее, расходы, рассчитанные по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности, и приравненные к ним расходы";
подпункты "б" и "в" считать соответственно подпунктами "в" и "г".
11. В статье 30:
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"Рассмотрение предложений по корректировке расчетных показателей по проекту бюджета, указанных в пункте 2 статьи 29 настоящего закона, производится в Администрации области. Результаты рассмотрения предложений оформляются в виде протоколов, которые направляются вместе с проектом закона о бюджете в Законодательное Собрание. При наличии несогласованных вопросов по расчетным показателям по проекту бюджета на очередной финансовый год протоколы должны содержать обоснования отказа и обоснования предложений органов местного самоуправления";
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"Несогласованные на уровне Администрации области вопросы по расчетным показателям по проекту бюджета на очередной финансовый год, содержащиеся в протоколах, указанных в пункте 2 настоящей статьи, в дальнейшем рассматриваются согласительной комиссией, созданной Законодательным Собранием и представительными органами местного самоуправления на паритетных началах до подготовки законопроекта к рассмотрению во втором чтении".
12. В статье 31:
подпункт 16 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"прогнозного плана приватизации государственного областного имущества на очередной финансовый год";
пункт 2 дополнить словами: ", а также проект программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи, рассчитанной на основе тарифов на медицинские услуги, согласованных в установленном порядке и утвержденных Губернатором области".
13. В пункте 3 статье 34:
в абзаце первом после слов "внешних заимствований" дополнить словами "прогнозный план приватизации государственного областного имущества на очередной финансовый год";
дополнить пункт 3 новыми абзацами следующего содержания:
"общий объем бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры;
общий объем бюджета развития".
14. Пункт 5 статьи 35 изложить в следующей редакции:
"При утверждении во втором чтении расходов областного бюджета по разделам функциональной классификации не вошедшие в минимальный бюджет расходы, рассчитанные по нормативам минимальной бюджетной обеспеченности, и приравненные к ним расходы, должны быть обеспечены на едином уровне".
15. Последний абзац пункта 2 статьи 36 изложить в следующей редакции:
"Использование средств бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры осуществляется в рамках реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры, который направляется Администрацией области в Законодательное Собрание к рассмотрению закона о бюджете области на очередной финансовый год во втором чтении и утверждается законом области одновременно с законом о бюджете".
16. В статье 39:
пункт 5 дополнить текстом следующего содержания:
"Использование средств, образовавшихся на текущем счете областного бюджета на начало года (за исключением целевых средств федерального бюджета) осуществляется Администрацией области в соответствии с законом о бюджете области на очередной финансовый год.
Средства, образовавшиеся на начало года на счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, в связи с неполным их использованием в предыдущем году, засчитываются главным управлением финансов и налоговой политики Пермской области в счет текущего финансирования без изменения бюджетных ассигнований. При этом средства, образовавшиеся на начало года на счетах учреждений образования, культуры и здравоохранения, остаются в распоряжении данных учреждений с уточнением главным управлением финансов и налоговой политики Пермской области плановых ассигнований в сводной бюджетной росписи.
Средства, направленные на реализацию областных целевых программ и мероприятий, оставшиеся на начало года на счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, при условии окончания срока действия областной целевой программы и мероприятий, перечисляются в доход областного бюджета или засчитываются в счет текущего финансирования.
Не допускается зачет в счет текущего финансирования средств, образовавшихся на счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, в связи с перечислением со счета областного бюджета средств на выплату заработной платы и начислений на нее, а также средств на реализацию областных целевых программ и мероприятий, срок действия которых не закончился";
дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"В процессе исполнения бюджетов обеспечивается своевременная выплата заработной платы работникам бюджетной сферы и ограничение роста кредиторской задолженности учреждений и организаций, финансируемых из областного и местных бюджетов".
17. Пункт 4 статьи 44 изложить в следующей редакции:
"Администрация Пермской области в связи с необходимостью ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и финансирования непредвиденных расходов, в том числе связанных с предоставлением бюджетам муниципальных образований бюджетных ссуд и кредитов со сроками их погашения в очередном финансовом году, и недостаточностью для этих целей объема установленного законом резервного фонда, имеет право принимать решения о расходовании бюджетных средств с последующим представлением на рассмотрение Законодательного Собрания проекта закона о внесении соответствующих изменений в закон об областном бюджете.
Администрация области имеет право вносить на рассмотрение Законодательного Собрания проекты, указанные в настоящем пункте, не позднее января месяца последующего финансового года".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Пермской области от 15 октября 2002 г. N 364-63 "О внесении изменений и дополнений в закон Пермской области "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.