Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Пермского края от 9 февраля 2009 г. N 388-ПК в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение 4
к программе
Подпрограмма
"Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Пермской области (2003 - 2008 гг.)"
3 декабря 2003 г., 8 апреля 2005 г., 5 июня 2006 г., 9 февраля 2009 г.
Законом Пермского края от 9 февраля 2009 г. N 388-ПК в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Введение
Подпрограмма "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений в Пермской области (2003 - 2008 годы)" (далее - Подпрограмма) способствует реализации стратегических задач при проведении разграничения государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований и реализации Федерального закона "О разграничении государственной собственности на землю".
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Проведение разграничения государственной собственности на землю и организация эффективного управления недвижимостью на базе современных автоматизированных систем и информационных технологий обеспечит в Пермской области эффективное использование земли и иной недвижимости, приведет к активному вовлечению их в хозяйственный оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости.
Система мероприятий подпрограммы направлена на проведение разграничения государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью на уровне Российской Федерации, Пермской области и муниципальных образований. Решение проблем, связанных с необходимостью создания специального программного обеспечения по управлению земельными участками и иной недвижимостью, масштабностью и ресурсоемкостью решаемых в рамках подпрограммы задач, связанных с разграничением государственной собственности на землю, инвентаризацией земель и их кадастровой оценкой, требует межведомственной координации и управления, согласованного по времени и объемам привлечения средств Федерального бюджета, бюджетов области и муниципальных образований.
3. Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации, областную и муниципальную, организация эффективного управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений на базе современных автоматизированных систем и информационных технологий.
Основными задачами подпрограммы являются:
разработка нормативно-правовой базы на уровне области для обеспечения реализации государственной политики в области земельных и имущественных отношений;
разграничение государственной собственности на землю на собственность Федеральную, областную и муниципальную;
создание автоматизированной системы учета объектов недвижимости, обеспечивающей информационную поддержку управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений;
развертывание программно-технических комплексов, поддерживающих информационные базы данных по управлению и распоряжению земельными участками;
подготовка высококвалифицированных кадров в системе государственного и муниципального управления землей и иной недвижимостью.
Система мероприятий, реализуемая в рамках подпрограммы, увязана по этапам и срокам реализации, а также по объему финансирования и обеспечивает осуществление разграничения государственной собственности на землю и создание автоматизированной системы управления недвижимостью.
Законом Пермского края от 9 февраля 2009 г. N 388-ПК в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Сроки и основные этапы выполнения подпрограммы
Подпрограмма рассчитана на период с 2003 по 2008 годы и ее реализацию планируется осуществить в два этапа.
I этап (2003 - 2005 годы):
разработка нормативно-методических документов, обеспечивающих управление недвижимостью, реформирование и регулирование земельных и имущественных отношений;
проведение мероприятий по разграничению государственной собственности на землю и ввод в автоматизированные базы данных информации о земельных участках, находящихся в Федеральной, областной и муниципальной собственности, на которых расположено недвижимое имущество;
разработка системного проекта и специального программного обеспечения автоматизированной системы управления недвижимостью;
развертывание программно-технических комплексов поддержки информационных баз данных о недвижимости;
обучение кадров.
II этап (2006 - 2008 годы):
завершить реализацию основных мероприятий подпрограммы в части разграничения государственной собственности на земли всех категорий, формирования перечней земельных участков по всем видам собственности и создание информационно-технической базы управления областной и муниципальной недвижимостью.
К 2008 году будет полностью сформирована эффективная информационно-техническая система поддержки управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений.
5. Система мероприятий подпрограммы
Основные мероприятия подпрограммы включают комплекс организационных и землеустроительных работ по разграничению государственной собственности на землю, включающих выполнение землеустроительных работ, подготовку сведений о земельных участках, согласование и утверждение перечней и регистрацию права собственности на земельные участки, на которые возникнет право собственности Российской Федерации, Пермской области и муниципальных образований.
Мероприятия по созданию информационно-технического обеспечения управления и распоряжения земельными участками и прочно связанными с ними объектами недвижимости включают в себя создание информационно-технической инфраструктуры на территории области, развертывание программно-технических комплексов, обеспечивающих информационную поддержку принятия управленческих решений.
6. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
В ходе реализации подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:
1. Проведено разграничение государственной собственности на землю и зарегистрированы права на земельные участки Федеральной, областной и муниципальной собственности.
2. Создана информационно-техническая система для обеспечения планомерной и последовательной реализации государственной политики по эффективному использованию земли и иной недвижимости, активному вовлечению их в хозяйственный оборот и стимулированию инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан, формированию банка данных о земле и иной недвижимости как единого государственного информационного ресурса.
3. Создаваемая информационная система используется при формировании перечней земельных участков, на которые у Российской Федерации, Пермской области и муниципальных образований возникает право собственности, а также при проведении инвентаризации и учета государственных земель, что обеспечит полное описание и структурирование налогооблагаемой базы в сфере земельных платежей и учет плательщиков земельного налога и арендной платы.
4. В процессе реализации программных мероприятий будут созданы информационно-технические инфраструктуры и автоматизированные базы данных о недвижимости, повышена квалификация управленческих кадров, что обеспечит достижение качественно нового уровня управления недвижимостью.
7. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств областного (краевого) бюджета.
Средства областного (краевого) бюджета предполагается направить на проведение работ по разграничению государственной собственности на земельные участки, подлежащие отнесению в областную (краевую) и муниципальную собственность, развертывание программно-технических комплексов для управления недвижимостью, подготовку и переподготовку кадров.
Органам местного самоуправления, выступающим исполнителями программных мероприятий, средства областного бюджета передаются из регионального фонда компенсаций в порядке, предусмотренном законодательством.
Предусмотренные подпрограммой объемы и виды работ по каждой территории согласовываются ежегодно в установленные для формирования бюджета сроки.
Выделение финансовых средств из федерального бюджета планируется в рамках Федеральной целевой подпрограммы "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений (2002 - 2007 годы)"
Законом Пермского края от 9 февраля 2009 г. N 388-ПК настоящая таблица изложена в новой редакции
Объем и источники финансирования подпрограммы
Таблица 1
Объем финансирования |
2003 - 2008 годы |
В том числе, тыс. рублей |
|||||
2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
||
Всего по подпрограмме |
122 663,3 |
33 516,0 |
21 249,6 |
24 771,1 |
8 648,4 |
19 188,9 |
15289,3 |
в том числе средства, передаваемые органам местного самоуправления |
64 000,0 |
25 000,0 |
20 000,0 |
19 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Законом Пермского края от 9 февраля 2009 г. N 388-ПК настоящая таблица изложена в новой редакции
Финансовый расчет затрат на реализацию подпрограммы
Таблица 2
N п/п |
Разделы Программы, мероприятия |
Объемы финансирования за счет средств областного (краевого) бюджета, тыс. рублей |
||||||
Всего 2003 - 2008 годы |
В том числе |
|||||||
2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
|||
1. |
Проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю |
117 959,7 |
30 380,0 |
20 769,5 |
24617,8 |
7 734,6 |
19 168,5 |
15 289,3 |
|
В том числе средства, передаваемые органам местного самоуправления |
64 000,0 |
25 000,0 |
20 000,0 |
19 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Капитальные затраты |
961,0 |
961,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Обучение кадров |
75,8 |
21,0 |
6,0 |
28,4 |
0,0 |
20,4 |
0,0 |
4. |
Обслуживание программно-технических комплексов |
99,2 |
36,0 |
37,0 |
26,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Разработка (приобретение) системы мониторинга управления государственной собственностью |
3567,6 |
2 118,0 |
437,1 |
98,7 |
913,8 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по п.п. 1 - 5 |
122 663,3 |
33 516,0 |
21 249,6 |
24 771,1 |
8 648,4 |
19188,9 |
15289,3 |
|
в том числе средства, передаваемые органам местного самоуправления |
64 000,0 |
25 000,0 |
20 000,0 |
19 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. Бюджетно-экономический прогноз реализации подпрограммы
В основу расчетов заложено прогнозируемое перераспределение бюджетных доходов от земельного налога и арендной платы, продажи земельных участков или права их аренды при разграничении собственности на землю, которые реализуются мероприятиями подпрограммы.
В таблице 1 представлено предварительное распределение после разграничения собственности на землю налогооблагаемых и арендных площадей. В распределении не участвуют земли, которые находятся в частной собственности, а также при расчете доходов бюджетов не учтены земли, не подлежащие налогообложению: земли особо охраняемых территорий, земли лесного фонда, земли водного фонда и земли запаса, леса на территории поселений и земли сельскохозяйственного назначения кроме сельхозугодий.
При предварительном распределении налогооблагаемых и арендных площадей к Федеральной собственности будет отнесено всего 212,7 тыс.га земель, в том числе 111,8 тыс.га сельскохозяйственных угодий, 78,9 тыс.га земель поселений и 22 тыс.га земель промышленности, транспорта и связи. К областной собственности будет отнесено всего 271,2 тыс.га земель, в том числе 6,3 тыс.га сельскохозяйственных угодий, 245,6 тыс. га сельскохозяйственных угодий из фонда перераспределения земель сельскохозяйственного назначения, 2,3 тыс.га земель поселений и 17 тыс.га земель промышленности, транспорта и связи. К муниципальной собственности будет отнесено всего 1139,3 тыс.га земель, в том числе 1044,4 тыс.га сельскохозяйственных угодий, 57,2 тыс.га земель поселений, и 37,7 тыс.га земель промышленности, транспорта и связи.
В таблице 2 приведен расчет годового поступления земельного налога и арендной платы на 2004 год. Для установления единой базы расчетов и проведения экономического сравнения условно принимается проведение разграничения земель по формам собственности в 2004 году.
Предварительное распределение налогооблагаемых и арендных площадей при условии сохранения уровня ставок арендной платы и земельного налога и существующего порядка перечисления средств по уровням бюджетов позволит получить земельного налога и арендной платы в расчете на год в Федеральный бюджет 1018,9 млн.рублей против 127,8 млн. рублей до разграничения. При этом в областной бюджет поступит 100,8 млн.рублей против 299,6 млн.рублей от земельных платежей до разграничения, в местные бюджеты - 1278,3 млн.рублей против 516,9 млн.рублей до разграничения.
В таблице 3 приведен расчет поступлений земельного налога и арендной платы на период реализации подпрограммы по годам с учетом индексации ставок земельного налога в 2003 году в 1,8, а в последующие годы по индексам инфляции к уровню 2003 года.
За период реализации подпрограммы в Федеральный бюджет поступит 6304,6 млн.рублей от земельного налога и арендной платы, что в 6,9 раза больше, чем при условии сохранения существующего порядка перечисления средств от земельных платежей в бюджеты. В консолидированный бюджет области поступит 8926,3 млн. рублей земельного налога и арендной платы, что в 1,6 раз больше, чем при вышеуказанной базе сравнения.
Таблица 1
Перераспределение налогооблагаемых и арендных площадей по формам собственности на землю
Форма собственности на землю |
Площадь, тыс.га | ||||||
в т.ч. облагаемая | |||||||
Общая |
Всего |
из нее | |||||
в % к общей площади |
нало- гом |
в % к облага- емой площади |
аренд- ной |
в % к облагае- мой площади |
|||
Всего | |||||||
Федеральная | 309,1 | 212,7 | 68,8 | 173,5 | 81,6 | 39,2 | 18,4 |
Областная | 469,2 | 271,2 | 57,8 | 234,7 | 86,5 | 36,6 | 13,5 |
Муниципальня | 2179,4 | 1139,3 | 52,3 | 981,5 | 86,1 | 157,8 | 13,9 |
всего | 2957,7 | 1623,2 | 1389,6 | 233,6 | |||
земли с/х назначения | |||||||
Федеральная | 199,6 | 111,8 | 56,0 | 97,2 | 87,0 | 14,5 | 13,0 |
Областная | 11,3 | 6,3 | 56,0 | 5,5 | 87,0 | 0,8 | 13,0 |
Муниципальная | 1865 | 1044,4 | 56,0 | 908,6 | 87,0 | 135,8 | 13,0 |
всего | 2075,9 | 1162,5 | 1011,4 | 151,1 | |||
земли поселений | |||||||
Федеральная | 78,9 | 78,9 | 100,0 | 58,4 | 74,0 | 20,5 | 26,0 |
Областная | 2,3 | 2,3 | 100,0 | 1,7 | 74,0 | 0,6 | 26,0 |
Муниципальная | 276,7 | 57,2 | 20,7 | 42,3 | 74,0 | 14,9 | 26,0 |
всего | 357,9 | 138,4 | 102,4 | 36,0 | |||
земли промышленности,транспорта,связи | |||||||
Федеральная | 30,6 | 22 | 71,9 | 17,8 | 81,0 | 4,2 | 19,0 |
Областная | 17 | 17 | 100,0 | 13,8 | 81,0 | 3,2 | 19,0 |
Муниципальная | 37,7 | 37,7 | 100,0 | 30,5 | 81,0 | 7,2 | 19,0 |
всего | 85,3 | 76,7 | 62,1 | 14,6 | |||
фонд перераспределения с/х земель | |||||||
Областная | 438,6 | 245,6 | 56,0 | 213,7 | 87,0 | 31,9 | 13,0 |
Таблица 2
Расчет годового поступления земельного налога и арендной платы на 2004 г. *
Категория земель | Поступления по налогу, тыс.руб. | Поступления по арендной плате, тыс.рублей |
Всего сумма поступлений по налогу и аренде, тыс.рублей |
|||||||
При распре- деле-нии средств по факту 2002 года |
После разграничения земель |
При распреде- лении средств по факту 2002 года платы, руб./кв.м |
После разграничения земель | |||||||
Пло- щадь, тыс.га |
Средняя ставка аренд- ной |
Сумма арендной платы, тыс.рублей |
до разграни- чения |
после разгра- ничения |
||||||
Пло-ща дь, тыс.га |
ставка земель- ного налога, руб./кв. м |
земель- ного налога, тыс.руб- лей |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Федеральный бюджет | ||||||||||
земли с/х назначения |
0 | 97,2 | 0,001254 | 1219,5 | 0 | 14,5 | 0,0017 | 247,0 | 0 | 1466,5 |
земли поселений | 53366,8 | 58,4 | 0,60118 | 351005,0 | 74487 | 20,5 | 3,0103 | 617532,9 | 127853,8 | 968537,9 |
земли промышленности, транспорта и связи |
0 |
17,8 |
0,18074 |
32207,9 |
0 |
4,2 |
0,3999 |
16715,8 |
0 |
48923,7 |
всего | 53366,8 | 173,5 | х | 384432,3 | 74487 | 39,2 | х | 634495,787 | 127853,8 | 1018928,1 |
Консолидированный бюджет | ||||||||||
земли с/х назначения |
10288,1 | 914,1 | 0,001254 | 11463,2 | 2578,0 | 136,6 | 0,0017 | 4644,2 | 12866,1 | 16107,5 |
земли поселений | 307713,8 | 44,0 | 0,60118 | 264699,6 | 422093,1 | 15,5 | 3,0103 | 931386,8 | 729806,9 | 1196086,4 |
земли промышленности, транспорта и связи |
45272,3 |
44,3 |
0,18074 |
80080,5 |
28611,7 |
10,4 |
0,3999 |
83123,2 |
73884 |
163203,7 |
фонд перераспределения |
0 | 213,7 | 0,001254 | 2679,6 | 0,0 | 31,9 | 0,0017 | 1085,6 | 0 | 3765,2 |
всего | 363274,2 | 1216,2 | 358922,9 | 453282,8 | 194,4 | 1020239,9 | 816557,0 | 1379162,8 | ||
Областной бюджет | ||||||||||
земли с/х назначения |
1028,8 | 5,5 | 0,001254 | 69,0 | 257,8 | 0,8 | 0,0017 | 28,0 | 1286,6 | 97,0 |
земли поселений | 124522,6 | 1,7 | 0,60118 | 10232,1 | 173803,0 | 0,6 | 3,0103 | 36003,2 | 298325,6 | 46235,3 |
земли промышленности, транспорта и связи |
0 |
13,77 |
0,18074 |
24887,9 |
0 |
3,2 |
0,3999 |
25833,5 |
0 |
50721,4 |
фонд перераспределения |
0 | 213,7 | 0,001254 | 2679,6 | 0 | 31,9 | 0,0017 | 1085,6 | 0 | 3765,2 |
всего | 125551,4 | 234,7 | х | 37868,6 | 174060,8 | 36,6 | х | 62950,3 | 299612,2 | 100819,0 |
Местный бюджет | ||||||||||
земли с/х назначения |
9259,3 | 908,6 | 0,001254 | 11394,2 | 2320,2 | 135,8 | 0,0017 | 4616,2 | 11579,5 | 16010,4 |
земли поселений | 183191,2 | 42,3 | 0,60118 | 254467,5 | 248290,1 | 14,9 | 3,0103 | 895383,6 | 431481,3 | 1149851,1 |
земли промышленности, транспорта и связи |
45272,3 |
30,537 |
0,18074 |
55192,6 |
28611,7 |
7,2 |
0,3999 |
57289,7 |
73884 |
112482,2 |
всего | 237722,8 | 981,5 | х | 321054,2 | 279222 | 157,8 | х | 957289,6 | 516944,8 | 1278343,8 |
* расчет произведен по ставкам 2002 года
Таблица 3
Расчет поступлений земельного налога и арендной платы за период реализации подпрограммы
Уровни бюджетов |
сумма поступлений по налогу |
сумма поступлений по арендной плате |
Всего по налогу и аренде |
||||||||||||
до разграничения | после разграничения | до разграничения | после разграничения | ||||||||||||
сумма, млн.р. |
Коэф- фици- ент инде- кса- ции к 2003 году |
Сумма с индек- сацией млн.р. |
сумма, млн.р. |
Коэф- фици- ент индек- сации к 2003 году |
Сумма с инде- кса- цией. млн.р. |
сумма, млн.р. |
Коэф- фици- ент индек- сации к 2003 году |
Сумма с индек- саци- ей. млн.р. |
сумма, млн.р. |
Коэф- фици- ент индек- сации к 2003 году |
Сумма с индек- саци- ей. млн.р. |
до разг- рани- чения |
после разг- рани- чения |
Уве- личе- ние умень шение по- ступ- ле- ний, раз |
|
Федераль- ный |
|||||||||||||||
по годам 2003 |
53,4 | 1,8 | 96,12 | 0 | 1,8 | 0,0 | 74,5 | 1 | 74,5 | 74,5 | 1 | 74,5 | 170,6 | 74,5 | |
2004 | 96,1 | 1,1 | 105,7 | 691,9 | 1,1 | 761,1 | 74,5 | 1,1 | 82,0 | 634,5 | 1,1 | 698,0 | 180,2 | 1459,0 | |
2005 | 96,1 | 1,199 | 115,2 | 691,9 | 1,199 | 829,6 | 74,5 | 1,199 | 89,3 | 634,5 | 1,199 | 760,8 | 189,7 | 1590,4 | |
2006 | 96,1 | 1,199 | 115,2 | 691,9 | 1,199 | 829,6 | 74,5 | 1,199 | 89,3 | 634,5 | 1,199 | 760,8 | 189,7 | 1590,4 | |
2007 | 96,1 | 1,199 | 115,2 | 691,9 | 1,199 | 829,6 | 74,5 | 1,199 | 89,3 | 634,5 | 1,199 | 760,8 | 189,7 | 1590,4 | |
всего | 437,88 | 547,6 | 2767,6 | 3249,0 | 372,5 | 424,4 | 2612,5 | 3054,7 | 920,1 | 6304,6 | 6,9 | ||||
областной | |||||||||||||||
по годам 2003 |
125,5 | 1,8 | 225,9 | 178,9 | 1,8 | 322,0 * |
174 | 1 | 174 | 62,9 | 1 | 62,9 | 399,9 | 384,9 | |
2004 | 125,5 | 1,1 | 138,1 | 37,9 | 1,1 | 41,7 | 174 | 1,1 | 191,4 | 62,9 | 1,1 | 69,2 | 312,1 | 110,9 | |
2005 | 125,5 | 1,199 | 150,5 | 37,9 | 1,199 | 45,4 | 174 | 1,199 | 208,6 | 62,9 | 1,199 | 75,4 | 324,5 | 120,9 | |
2006 | 125,5 | 1,199 | 150,5 | 37,9 | 1,199 | 45,4 | 174 | 1,199 | 208,6 | 62,9 | 1,199 | 75,4 | 324,5 | 120,9 | |
2007 | 125,5 | 1,199 | 150,5 | 37,9 | 1,199 | 45,4 | 174 | 1,199 | 208,6 | 62,9 | 1,199 | 75,4 | 324,5 | 120,9 | |
всего | 627,5 | 815,4 | 151,6 | 499,9 | 870,0 | 991,3 | 251,6 | 358,3 | 1685,4 | 858,2 | 2,0 | ||||
местные | 0 | 0 | 0 | ||||||||||||
по годам 2003 |
237,7 | 1,8 | 427,9 | 321,1 | 1,8 | 578,0 | 279,2 | 1 | 279,2 | 279,2 | 1 | 279,2 | 707,1 | 857,2 | |
2004 | 427,8 | 1,1 | 470,6 | 578,0 | 1,1 | 635,8 | 279,2 | 1,1 | 307,1 | 957,2 | 1,1 | 1052,9 | 749,8 | 1688,7 | |
2005 | 427,8 | 1,199 | 512,9 | 578,0 | 1,199 | 693,0 | 279,2 | 1,199 | 334,8 | 957,2 | 1,199 | 1147,7 | 792,1 | 1840,7 | |
2006 | 427,8 | 1,199 | 512,9 | 578,0 | 1,199 | 693,0 | 279,2 | 1,199 | 334,8 | 957,2 | 1,199 | 1147,7 | 792,1 | 1840,7 | |
2007 | 427,8 | 1,199 | 512,9 | 578,0 | 1,199 | 693,0 | 279,2 | 1,199 | 334,8 | 957,2 | 1,199 | 1147,7 | 792,1 | 1840,7 | |
1948,9 | 2437,2 | 2633,1 | 3292,8 | 1396,0 | 1590,6 | 4108,0 | 4775,2 | 3833,2 | 8068,0 | 2,1 | |||||
Итого по областной и муниципа- льной |
5518,6 |
8926,3 |
1,6 |
* при условии перераспределения норматива отчислений в Федеральный бюджет, в бюджет субъекта Российской Федерации: (53,4 +125,5)*1,8 =322,0 млн.рублей
Законом Пермского края от 9 февраля 2009 г. N 388-ПК в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Научное обеспечение подпрограммы
В рамках Федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы.)" предполагается проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по следующим направлениям:
разработка системного и технического проектов автоматизированной системы управления и распоряжения землей и иной недвижимостью;
разработка методов информационно-коммуникационного взаимодействия с внешними информационными системами, кадастрами, регистрами на основе современных технологий;
разработка научных рекомендаций по формированию, согласованию и утверждению перечней земельных участков по всем видам собственности;
разработка научно-методического обеспечения государственного регулирования оборота земель;
разработка для целей страхования научно-методической базы по оценке различных рисков участников рынка земли и недвижимости;
научно-методическое обеспечение механизма учета и ведения реестра Федеральных земель и Федерального имущества;
разработка научно-методического обеспечения определения арендной платы за земельные участки и прочно связанные с ними объекты недвижимости;
разработка научного и учебно-методического обеспечения подготовки кадров по управлению недвижимости, реформированию и регулированию земельных и имущественных отношений.
10. Организация управления и контроль за реализацией подпрограммы
Распорядителем бюджетных средств подпрограммы является Агентство по управлению имуществом Пермского края (далее - департамент), на который возложена организация, координация и контроль над реализацией мероприятий подпрограммы. Департамент обеспечивает заключение договоров с непосредственными исполнителями работ, предусмотренных мероприятиями подпрограммы. Департамент ежегодно, одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за очередной финансовый год представляет отчет о ходе реализации подпрограммы в Законодательное Собрание Пермской области и Губернатору области. Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет Законодательное Собрание Пермской области, Контрольно-счетная палата Пермской области и Администрация Пермской области.
При необходимости Заказчик подпрограммы вносит в установленном порядке изменения в программные мероприятия или сроки их исполнения в пределах установленной суммы ежегодного финансирования, а также предложения по корректировке общих объемов годового финансирования подпрограммы при подготовке проекта закона Пермской области о бюджете Пермской области на очередной финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.