Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу Губернатора
Пермской области
от 30 декабря 2002 г. N 276
Положение
о службе управления хозяйством аппарата Администрации области
1. Общие положения
1.1. Служба управления хозяйством аппарата Администрации области (далее - служба) является структурным подразделением аппарата Администрации области.
1.2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Пермской области, актами Губернатора области, приказами заместителя Губернатора области, руководителя аппарата Администрации, а также настоящим положением.
1.3. Положение о службе утверждается Губернатором области по представлению заместителя Губернатора области, руководителя аппарата Администрации.
1.4. Финансирование службы осуществляется за счет средств, предусмотренных в смете на содержание аппарата Администрации области.
1.5. Службу возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора области, руководителя аппарата Администрации.
1.6. Начальник службы является государственным служащим. Должность начальника службы относится к главным государственным должностям в соответствии с Реестром государственных должностей государственной службы Пермской области.
1.7. Работники службы, занимающие должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющие техническое обеспечение деятельности аппарата Администрации области, назначаются на должность и освобождаются от должности заместителем руководителя аппарата Администрации области, курирующим вопросы финансово-хозяйственной деятельности, по представлению начальника службы.
1.8. В структуру службы входят (согласно приложению к настоящему положению):
1.8.1. участок организации ремонтных работ;
1.8.2. служба главного инженера;
1.8.3. службы содержания зданий;
1.8.4. дворово-озеленительный участок;
1.8.5. гостиница; филиал N 1 гостиницы;
1.8.6. группа материально-технического снабжения;
1.8.7. группа связи;
1.8.8. инженер по охране труда и технике безопасности;
1.8.9. группа кадровой работы;
1.8.10. отряд охраны.
1.9. Информационное, документационное и транспортное обеспечение деятельности службы, а также социально-бытовое обслуживание ее работников осуществляют соответствующие подразделения аппарата Администрации области.
1.10. Служба взаимодействует в пределах своей компетенции с руководителями и специалистами органов государственной власти и структурных подразделений аппарата Администрации области, юридическими лицами и гражданами.
2. Основные задачи службы
Основными задачами службы являются:
2.1. Техническое и хозяйственное обеспечение деятельности Администрации области.
2.2. Эксплуатация и обслуживание зданий и сооружений, систем инженерной инфраструктуры, находящихся на балансе аппарата Администрации области, а также обеспечение их своевременного и качественного ремонта.
2.3. Материально-техническое снабжение Администрации области.
3. Функции службы
В целях выполнения возложенных задач служба:
3.1. Обеспечивает своевременное выполнение указов и распоряжений Губернатора области, приказов заместителя Губернатора области, руководителя аппарата Администрации и поручений заместителя руководителя аппарата Администрации области, курирующего вопросы финансово-хозяйственной деятельности.
3.2. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению хозяйственного обслуживания Администрации области, рациональному использованию выделенных на хозяйственные цели средств в пределах утвержденных смет.
3.3. Решает совместно с руководством ОГУП "Автобаза Администрации Пермской области" вопросы выделения транспорта для нужд Администрации области.
3.4. Обеспечивает необходимые условия для работы здравпункта по оказанию первичной медицинской помощи работникам аппарата Администрации области и, в случае необходимости, участникам проводимых аппаратом Администрации области мероприятий.
3.5. Решает совместно с профсоюзным комитетом вопросы социально-культурного и бытового обеспечения работников аппарата Администрации области.
3.6. Обеспечивает охрану зданий, соблюдение пропускного и внутриобъектового режима, общественного порядка, развивает и совершенствует сеть охранной сигнализации.
3.7. Осуществляет хозяйственно-технические мероприятия по подготовке и проведению заседаний Законодательного Собрания области, коллегии, комиссий и советов при Губернаторе области, а также культурных и других мероприятий, связанных с деятельностью Администрации области.
3.8. Определяет лимиты и составляет расчеты потребности в тепловой и электрической энергии, водоснабжении, осуществляет контроль за рациональным использованием энергоресурсов, холодной и горячей воды.
3.9. Разрабатывает планы организационно-технических мероприятий, направленных на повышение уровня технического состояния и эффективности эксплуатации установок и оборудования теплового, энергетического и водного хозяйства, сокращение затрат на их содержание и ремонт.
3.10. Осуществляет техническое обслуживание и эксплуатацию зданий, санитарно-технических систем и оборудования, инженерных сетей и коммуникаций, электрооборудования, лифтов, охранной и пожарной сигнализации, радиооборудования и связи, обеспечивает содержание их в надлежащем состоянии, организует проведение плановых осмотров.
3.11. Обеспечивает все виды связи (проводной, сотовой, пейджинговой и радиосвязи), контроль за качеством и рациональным использованием средств и сетей связи, оформляет договоры на их обслуживание и ремонт.
3.12. Готовит планы реконструкции, капитального и текущего ремонта зданий и сооружений, находящихся на балансе аппарата Администрации области.
3.13. Определяет потребность в материалах, инструментах и оборудовании, необходимых для производства ремонтных работ.
3.14. Производит капитальный и текущий ремонт в зданиях и помещениях, находящихся на балансе аппарата Администрации области, силами своих служб и привлеченных подрядных организаций в пределах утвержденной сметы расходов.
3.15. Оформляет договоры на производство ремонтных работ с подрядными организациями, контролирует выполнение подрядчиками договорных обязательств.
3.16. Производит уборку служебных и рабочих помещений.
3.17. Производит уборку, очистку от снега и льда, озеленение прилегающей к зданиям территории, закрепленной за аппаратом Администрации области. Обеспечивает сбор, прессование, отгрузку и вывоз мусора.
3.18. Обеспечивает соблюдение правил санитарной и противопожарной безопасности в зданиях. Следит за правильной эксплуатацией помещений.
3.19. Выполняет оформительские работы.
3.20. Обеспечивает оснащение служебных помещений и рабочих мест электронно-вычислительной, множительной и другой оргтехникой, мебелью, снабжает Администрацию области расходными материалами и хозяйственным инвентарем.
3.21. Обеспечивает выполнение представительских функций Администрации области, закупает подарки, сувениры, цветы и другую продукцию для этих целей.
3.22. Размещает заказы на изготовление печатной и другой продукции для нужд Администрации области.
3.23. Обеспечивает сохранность товарно-материальных ценностей.
4. Права службы
Для осуществления своих задач и функций служба имеет право:
4.1. Запрашивать и получать необходимую информацию, материалы и документы в пределах своей компетенции.
4.2. Разрабатывать и согласовывать проекты договоров, нормативных правовых актов и других документов по вопросам хозяйственной деятельности.
4.3. Требовать от исполнительных органов государственной власти и структурных подразделений аппарата Администрации области, юридических и физических лиц, занимающих помещения в зданиях, находящихся на балансе аппарата Администрации области, содержания помещений в надлежащем состоянии, соблюдения пропускного и внутриобъектового режима, правил санитарной и противопожарной безопасности, привлекать их к решению хозяйственных задач.
4.4. Участвовать в мероприятиях, проводимых Губернатором области, относящихся к компетенции службы.
4.5. Вносить на рассмотрение заместителя Губернатора области, руководителя аппарата Администрации предложения по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности, улучшению охраны зданий.
4.6. Определять порядок и режим работы работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности аппарата Администрации области.
4.7. Осуществлять премирование работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности аппарата Администрации области, в соответствии с положением о премировании, которое утверждается заместителем Губернатора области, руководителем аппарата Администрации области.
5. Руководство службой
5.1. Начальник службы в процессе осуществления своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю руководителя аппарата Администрации области, курирующему вопросы финансово-хозяйственной деятельности.
5.2. Начальник службы имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности заместителем руководителя аппарата Администрации области, курирующим вопросы финансово-хозяйственной деятельности, по представлению начальника службы.
5.3. Начальнику службы подчиняются работники, занимающие должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющие техническое обеспечение деятельности аппарата Администрации области.
5.4. Должностные инструкции работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности аппарата Администрации области, утверждаются заместителем руководителя аппарата Администрации области, курирующим вопросы финансово-хозяйственной деятельности, по представлению начальника службы.
5.5. Начальник службы:
5.5.1. руководит деятельностью службы;
5.5.2. осуществляет контроль за работой отряда охраны;
5.5.3. обеспечивает взаимодействие службы по вопросам финансово-хозяйственной деятельности с отделом по бухгалтерскому учету и контролю и специалистами аппарата Администрации области;
5.5.4. организует деятельность службы на основе перспективного и текущего планов по вопросам, отнесенным к компетенции службы;
5.5.5. вносит предложения по формированию структуры службы в пределах утвержденной штатной численности;
5.5.6. готовит проекты нормативных правовых актов, в том числе проект положения о службе и предложения о ее штатной численности, составляет планы и другие документы, а также подписывает документы по вопросам, входящим в компетенцию службы;
5.5.7. участвует в заседаниях координационных и иных рабочих органов аппарата Администрации области по вопросам своей компетенции;
5.5.8. представляет службу в отношениях с органами государственной власти, юридическими лицами и гражданами в пределах своей компетенции;
5.5.9. контролирует соблюдение работниками службы установленных в аппарате Администрации области правил внутреннего трудового распорядка и порядка работы со служебной информацией, а также выполнение должностных инструкций;
5.5.10. анализирует работу подчиненных, представляет заместителю руководителя аппарата Администрации области, курирующему вопросы финансово-хозяйственной деятельности, предложения о применении к ним мер поощрения или дисциплинарного воздействия.
5.6. Начальник службы в период временного отсутствия заместителя руководителя аппарата Администрации области, курирующего вопросы финансово-хозяйственной деятельности, выполняет его полномочия по оперативному управлению хозяйственной деятельностью аппарата Администрации, кроме права подписания финансовых документов.
6. Ответственность
6.1. Начальник службы несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на службу, с учетом прав, предоставленных ему настоящим положением.
6.2. Работники службы несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение должностных обязанностей и поручений вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, достоверность, полноту и качество подготовленных документов, сохранность служебной тайны, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.