Решение Пермской городской Думы от 24 декабря 2002 г. N 127
"О внесении изменений в решение Пермской городской Думы
от 27 ноября 2001 г. N 148 "О налоге на рекламу"
Решением Пермской городской Думы от 1 февраля 2005 г. N 8 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2005 г.
В соответствии со ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации, ст. 21 закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", в целях оптимизации порядка исчисления и уплаты налога на рекламу Пермская городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения в приложение к решению Пермской городской Думы от 27.11.2001 N 148 "О налоге на рекламу":
1.1. Подпункты 2.2 и 2.3 исключить.
1.2. Пункт 3.1 изложить в редакции: "Объектом налогообложения являются услуги по изготовлению, размещению и распространению рекламы товаров (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом".
1.3. Пункт 3.2 изложить в редакции: "Налоговая база представляет собой стоимость услуг (работ) по производству, размещению и распространению рекламы, оказанных плательщику за налоговый период, которая включает:
- стоимость работ по производству, размещению и распространению рекламы, выполненных плательщиками собственными силами;
- стоимость услуг (работ) по производству, размещению и распространению рекламы, оказанных (выполненных) в интересах плательщика рекламопроизводителями и рекламораспространителями.
В стоимость услуг (работ) по рекламе включаются суммы расходов на:
- разработку, издание и распространение рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов, афиш, рекламных писем, открыток, и т.п.);
- разработку, изготовление и распространение эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки;
- приобретение, изготовление и распространение рекламных сувениров, образцов выпускаемой продукции и т.д.;
- оплату планирования, создания и размещения рекламы, включая рекламу в периодических изданиях, на радио и телевидении (в том числе подготовка коммерческих сообщений, рекламных роликов, их копирование и дублирование), световой и наружной рекламы; в электронных средствах информации, уличной рекламы, рекламы в (на) транспорте;
- проектирование и оформление выставочных залов, витрин, выставок - продаж, комнат образцов и демонстрационных залов;
- изготовление полиграфического рекламного материала, стендов, муляжей, рекламных щитов, указателей и др.;
- хранение, распространение и (или) доставку рекламного материала и образцов;
- оплату аренды рекламного места;
- приобретение (изготовление) и распространение призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний;
- оплату консультационных услуг в области рекламы;
- приобретение разрешения на распространение наружной рекламы;
- проведение иных рекламных мероприятий, связанных с деятельностью организации.
Стоимость услуг (работ) по рекламе, оказанных (выполненных) рекламопроизводителями и рекламораспространителями, включается в налоговую базу того налогового периода, в котором были оказаны эти услуги (выполнены работы), независимо от времени их оплаты. Стоимость работ по изготовлению, размещению и распространению рекламы продукции (работ, услуг), выполненных плательщиками собственными силами, определяется исходя из фактических затрат на их выполнение, включающих заработную плату, стоимость использованных материалов и работ (услуг), выполненных (оказанных) сторонними организациями.
В налоговую базу не включается налог на добавленную стоимость, налог с продаж, а также стоимость услуг (работ) по производству, размещению и распространению:
- информационных табличек (досок объявлений), содержащих сведения о режиме работы и правилах обслуживания потребителей, размещаемых в помещениях, используемых для реализации товаров (работ, услуг), включая витрины;
- нормативных правовых актов и информации о деятельности, идеях и начинаниях органов государственной власти и местного самоуправления, когда таковые осуществляются в целях исполнения их функций;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения плательщика, его почтового или юридического адреса, номера телефона, факса, телетайпа, адреса электронной почты;
- предупреждающих табличек, содержащих сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка".
1.4. В пункте 5.1 исключить абзацы 2, 3, 5 и 6.
1.5. Пункт 5 дополнить подпунктом 5.2 следующего содержания: "От уплаты налога освобождаются организации, ставшие победителями городского смотра - конкурса "Лучшее предприятие города по эффективности производства и решению социальных вопросов". Освобождение предоставляется на календарный год, следующий за годом, в котором организация объявлена победителем смотра - конкурса".
1.6. Пункт 6.3 изложить в редакции: "Плательщики представляют в налоговый орган по месту своего нахождения (месту нахождения обособленного подразделения), месту жительства физического лица не позднее 30 числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, налоговую декларацию по форме согласно приложению к настоящему положению".
2. Решение вступает в силу с 1 января 2003 года.
3. Опубликовать решение в газете "Вечерняя Пермь".
4. Контроль выполнения решения возложить на комиссию Пермской городской Думы по экономической политике и бюджету (Ширинкин М.В.).
Глава города Перми |
А.Л.Каменев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пермской городской Думы от 24 декабря 2002 г. N 127 "О внесении изменений в решение Пермской городской Думы от 27 ноября 2001 г. N 148 "О налоге на рекламу"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2003 г.
Текст решения опубликован в газете "Вечерняя Пермь" от 26 декабря 2002 г. N 46
Решением Пермской городской Думы от 1 февраля 2005 г. N 8 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2005 г.