Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к указу
Губернатора Пермской области
от 29 марта 2001 г. N 83
Положение
о коллегии управления по охране окружающей среды Администрации области
1. Общие положения
1.1. Коллегия управления по охране окружающей среды Администрации Пермской области (далее - коллегия) является постоянно действующим совещательным органом, обеспечивающим коллективное рассмотрение и выработку рекомендаций по решению наиболее важных вопросов по охране окружающей среды Пермской области.
1.2. Коллегия образуется в составе начальника управления (председатель коллегии), заместителей начальника управления по должности, других работников управления, представителей природоохранных органов и общественных организаций. Персональный состав коллегии утверждается Губернатором области по представлению начальника управления.
1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Конституционными Законами, Федеральными Законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Пермской области и иными нормативными актами Пермской области, Положением об управлении по охране окружающей среды Администрации Пермской области, а также настоящим Положением.
1.4. Решения коллегии носят рекомендательный характер.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами коллегии являются:
определение основных направлений охраны окружающей природной среды на территории области, обеспечивающих реализацию конституционного права граждан на благоприятную среду обитания;
эффективное взаимодействие управления с территориальными органами федеральных природоохранных органов, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями в сфере охраны окружающей природной среды на территории области;
содействие добровольному кооперированию средств на выполнение мероприятий по охране окружающей природной среды;
анализ результативности работы структурных подразделений управления по выполнению возложенных на них задач.
2.2. Для реализации возложенных на нее задач коллегия осуществляет следующие функции:
рассмотрение проектов нормативных правовых актов Пермской области по актуальным проблемам охраны окружающей природной среды и обеспечения экологической безопасности населения области;
подготовка предложений и рекомендаций по разработке концепций целевых программ по наиболее важным направлениям охраны окружающей природной среды Пермской области;
рассмотрение вопросов взаимодействия управления с органами местного самоуправления, предприятиями и учреждениями по организации мониторинга источников антропогенного воздействия, по обеспечению функционирования единой территориальной системы экологического мониторинга и территориальной подсистемы Единой государственной автоматизированной системы контроля радиационной обстановки;
рассмотрение проектов организации особо охраняемых природных территорий, находящихся в ведении Пермской области;
подготовка предложений по совершенствованию государственного экологического контроля на предприятиях, в учреждениях и организациях в соответствии с установленным порядком.
3. Организация деятельности коллегии
3.1. Основной формой деятельности коллегии являются заседания. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.2. Руководство коллегией осуществляет начальник управления. В отсутствие начальника управления по его поручению заседание коллегии проводит заместитель председателя коллегии.
3.3. Члены коллегии лично участвуют в ее заседании. Делегирование полномочий члена коллегии другим должностным лицам не допускается. На заседание коллегии по согласованию с председателем коллегии могут быть приглашены руководители структурных подразделений управления.
3.4. Проект повестки заседания коллегии формируется секретарем коллегии на основании предложений членов коллегии и согласовывается с начальником управления.
Предложения должны содержать точную формулировку рассматриваемых вопросов, сроки рассмотрения, фамилии, наименования должностей ответственных за подготовку документов и проектов решений, докладчиков, а также содокладчиков и приглашенных (при необходимости).
Повестка дня утверждается непосредственно на заседании коллегии. По предложению членов коллегии и по решению начальника управления на рассмотрение коллегии могут быть вынесены вопросы, не предусмотренные проектом повестки заседании коллегии.
3.5. Организация своевременной и качественной подготовки материалов к заседаниям коллегии возлагается на заместителей начальника управления, в сферу деятельности которых входит рассматриваемый вопрос. Подготовку проектов документов и материалов к заседаниям коллегии осуществляют структурные подразделения управления.
3.6. Должностные лица, ответственные за подготовку внесенного в проект повестки вопроса, за пять дней до заседания представляют секретарю коллегии документы и справочные материалы и проект решения по рассматриваемому вопросу в виде проекта решения коллегии с визами авторов проекта, заместителя начальника управления, который вносит данный вопрос для рассмотрения на заседании, и (или) заместителя начальника управления, сферу которого затрагивает рассматриваемый вопрос.
3.7. Проект повестки очередного заседания коллегии и материалы к заседанию направляются начальнику управления и членам коллегии за три дня до заседания секретарем коллегии.
3.8. Оповещение и явку лиц, приглашенных на заседание коллегии, ознакомление их с необходимыми материалами по рассматриваемому вопросу обеспечивают структурные подразделения управления.
3.9. Заседание коллегии правомочно, если на нем присутствует более половины членов коллегии. Решения коллегии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов коллегии и оформляются протоколом.
3.10. Протокол заседания коллегии оформляется секретарем коллегии в течение трех дней после заседания, подписывается председательствующим и секретарем коллегии.
Протокольные решения при необходимости доводятся до исполнителей секретарем коллегии.
3.11. Проекты приказов и распоряжений начальника управления, другие документы дорабатываются их авторами с учетом высказанных в ходе обсуждения замечаний, внесенных предложений и дополнений в срок не более десяти дней со дня заседания коллегии, если коллегией не был установлен другой срок.
3.12. Контроль за исполнением Приказов и Распоряжений, принятых на основе решений коллегии, осуществляет организационно-распорядительный отдел управления.
3.13. Подлинники протоколов заседаний коллегии и документы к ним хранятся в организационно-распорядительном отделе управления.
4. Права членов коллегии
Член коллегии имеет право:
принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение коллегии;
получать информацию от председателя и секретаря коллегии по вопросам, отнесенным к ее ведению;
представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если он не может участвовать в заседании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.