2. Создать комиссию по рассмотрению вопросов, связанных с реструктуризацией задолженности юридических лиц по налогам (а также пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд.
3. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с реструктуризацией задолженности юридических лиц по налогам (а также пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд (приложение 2 к настоящему Указу) и ее состав (приложение 3 к настоящему Указу).
4. Предложить управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пермской области обеспечить контроль за выполнением юридическими лицами принятых в соответствии с Порядком, утвержденным пунктом 1 указа, решений о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по налогам (а также пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд.
5. Установить, что юридические лица, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), право на реструктуризацию задолженности по налогам (а также пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд предоставляется при условии заключения этими юридическими лицами в установленном порядке мирового соглашения с конкурсными кредиторами.
6. Реструктуризация задолженности юридических лиц по налогам (а также пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд осуществляется один раз в период действия настоящего указа. Принятие решений о реструктуризации задолженности юридических лиц по налогам (а также пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд после 31 декабря 2001 года не допускается.
Приложение 1
к указу Губернатора Пермской области
от 29 марта 2001 г. N 82
(в редакции указа Губернатора Пермской области
от 8 августа 2001 г. N 193)
Порядок
проведения в 2001 году реструктуризации задолженности юридических лиц по налогам (а также пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд
1. Общие положения
1.1. Реструктуризация задолженности юридических лиц по налогам (а также пени и штрафам) проводится путем поэтапного (ежеквартального) погашения задолженности по налогам (а также пени и штрафам), образовавшейся по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 число месяца, в котором подается заявление о предоставлении права на реструктуризацию (далее - заявление). В сумму задолженности по налогам (а также пени) в территориальный дорожный фонд не включаются суммы, в отношении которых приняты решения о предоставлении отсрочки (рассрочки), налогового кредита.
1.2. Решение о предоставлении права на реструктуризацию может быть принято комиссией по рассмотрению вопросов, связанных с реструктуризацией задолженности юридических лиц по налогам (а также пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд (далее - комиссия), в отношении юридических лиц, которые осуществляли в полном объеме внесение текущих налоговых платежей в областной бюджет и территориальный дорожный фонд за 3 месяца, предшествующих месяцу подачи заявления.
1.3. Юридическому лицу может быть предоставлено право на реструктуризацию задолженности посредством равномерной поэтапной (ежеквартальной) уплаты задолженности по налогам и поэтапной (ежеквартальной) уплаты задолженности по пени и штрафам в соответствии с графиком погашения задолженности.
При этом уплата задолженности производится с момента принятия решения о предоставлении права на реструктуризацию и до полного погашения задолженности:
по налогам - до 31 декабря 2002 г.,
по пени и штрафам - до 31 декабря 2003 г.;
по налогам - до 31 декабря 2005 г.,
по пени и штрафам - до 31 декабря 2006 г.
- в случае если рассчитанная к уплате в сроки согласно абзацу второму настоящего пункта ежемесячная сумма задолженности по налогам (а также пени и штрафам) будет равна или будет превышать среднемесячную прибыль юридического лица, остающуюся после уплаты налогов и сборов, определенную по данным бухгалтерского учета за 2000 год.
1.4. Юридическое лицо в период действия решения о предоставлении права на реструктуризацию имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам. В случае досрочного погашения задолженности по налогам в платежных документах на перечисление платежей юридическое лицо дополнительно указывает в реквизите "назначение платежа" слова: "в счет досрочного погашения реструктуризированной задолженности по налогам".
1.5. В случае представления в главное управление финансов и налоговой политики Администрации области (далее - управление финансов) справки налогового органа по месту учета юридического лица (по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку) комиссией принимается решение о списании неуплаченных пеней и штрафов (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов) в следующих размерах:
100 процентов - при погашении задолженности по налогам до 1 января 2002 г.;
80 процентов - при погашении задолженности по налогам до 1 апреля 2002 г.;
60 процентов - при погашении задолженности по налогам до 1 июля 2002 г.;
50 процентов - при погашении задолженности по налогам до 1 октября 2002 г.
Комиссия вправе установить иные сроки, при погашении задолженности в которые, производится списание пени и штрафов (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.
2. Порядок проведения реструктуризации
2.1. Заявление (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку) направляется в управление финансов.
2.2. К заявлению прилагаются:
копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
справка налогового органа по месту учета юридического лица о числящихся суммах задолженности по налогам (а также пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку), выданная не ранее десяти календарных дней до даты направления заявления;
справка налогового органа по месту учета юридического лица о том, что юридическое лицо осуществляло в полном объеме внесение текущих налоговых платежей в областной бюджет и территориальный дорожный фонд за 3 месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку). Справка должна быть выдана не ранее десяти календарных дней до даты направления заявления;
график поэтапного (ежеквартального) погашения задолженности по налогам (а также пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд, согласованный с дорожным комитетом Администрации области.
Юридическое лицо, в отношении которого в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению также прилагает утвержденное арбитражным судом мировое соглашение, заключенное с его конкурсными кредиторами.
2.3. Заявление и прилагаемые к нему документы, представленные с нарушением настоящего Порядка либо с несоблюдением требований, предъявляемых к соответствующим документам, возвращаются управлением финансов заявителю без рассмотрения.
2.4. Управление финансов в течение десяти календарных дней рассматривает представленные документы, составляет заключение об обоснованности предоставления заявителю права на реструктуризацию и направляет его в комиссию.
2.5. Комиссия в течение десяти календарных дней рассматривает представленные заявителем документы, заключение управления финансов. В ходе рассмотрения документов комиссия может вызывать представителей заявителей для дачи пояснений. Неявка вызванных лиц не препятствует рассмотрению заявления на основании представленных документов.
По результатам рассмотрения представленных документов комиссия принимает решение о предоставлении (непредоставлении) юридическому лицу права на реструктуризацию, которое оформляется протоколом заседания комиссии.
В течение пяти рабочих дней протокол комиссии направляется в управление финансов.
2.6. Начальник (первый заместитель начальника) управления финансов в течение трех рабочих дней после получения протокола заседания комиссии оформляет решение по форме согласно приложениям 4, 5, 6 к настоящему Порядку. В этот же срок решение направляется в адрес заявителя, соответствующего налогового органа по месту учета заявителя и для сведения - в управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пермской области, дорожный комитет Администрации области.
2.7. Решение о предоставлении права на реструктуризацию отменяется начальником (первым заместителем начальника) управления финансов, если юридическое лицо в течение срока его действия:
нарушит график погашения задолженности либо
допустит уплату не в полном объеме текущих налоговых платежей в областной бюджет и (или) в территориальный дорожный фонд.
При возникновении обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом, налоговый орган по месту учета юридического лица незамедлительно в письменно виде информирует о них управление финансов, которое в трехдневный срок принимает решение об отмене решения о предоставлении права на реструктуризацию по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку. В этот же срок решение направляется в адрес юридического лица, соответствующего налогового органа по месту учета юридического лица и для сведения - в управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пермской области, дорожный комитет Администрации Пермской области.
При вынесении такого решения юридическое лицо утрачивает право на реструктуризацию со дня принятия решения о предоставлении права на реструктуризацию.
Приложение 1
к Порядку проведения в 2001 году
реструктуризации задолженности
юридических лиц по налогам
(а также пени и штрафам)
в территориальный дорожный фонд
Форма
Штамп заявителя
с указанием обязательных
реквизитов, в т.ч. ИНН
Начальнику главного управления
финансов и налоговой политики
Администрации Пермской области
Заявление
Прошу в соответствии с Порядком проведения в 2001 году
реструктуризации задолженности юридических лиц по налогам (а также пени и
штрафам) в территориальный дорожный фонд, утвержденным указом губернатора
области от 29.03.2001 г. N 82 (с учетом изменений и дополнений),
рассмотреть возможность реструктуризации задолженности в территориальный
дорожный фонд на общую сумму ___________ рублей, в т.ч. по налогам в
сумме ______ рублей, по пени в сумме ________ рублей, по штрафам в сумме
__________ рублей, в том числе (по видам налогов):
задолженность по налогу в сумме ______ рублей;
задолженность по пеням по налогу в сумме ______ рублей;
задолженность по штрафам по налогу в сумме ______ рублей.
Приложение: 1. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом
органе.
2. Справка инспекции МНС России о числящихся суммах задолженности по
налогам (а также пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд.
3. Справка инспекции МНС России о том, что юридическое лицо
осуществляло в полном объеме внесение текущих налоговых платежей в
областной бюджет и территориальный дорожный фонд за 3 месяца,
предшествующих месяцу подачи заявления.
4. График погашения задолженности по налогам (а также пени и
штрафам) в территориальный дорожный фонд.
Представитель заявителя __________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к Порядку проведения в 2001 году
реструктуризации задолженности
юридических лиц по налогам
(а также пени и штрафам)
в территориальный дорожный фонд
Форма
Штамп налогового органа
Справка
о числящихся суммах задолженности по налогам (а также
пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд
________________________________________________________
(наименование юридического лица с указанием ИНН)
по состоянию на 1 ____________ 20___ г.
Сумма задолженности по налогу, рублей |
Сумма задолженности по пени, рублей |
Сумма задолженности по штрафам, рублей |
|
Вид налога | |||
Итоговая сумма по всем видам налогов (прописью) |
Справка дана для представления в главное управление финансов и
налоговой политики Администрации Пермской области для рассмотрения
вопроса о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по
налогам (а также пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд.
Руководитель (заместитель руководителя)
налогового органа ___________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Начальник отдела учета ___________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _________ тел. ___________
Приложение 3
к Порядку проведения в 2001 году
реструктуризации задолженности
юридических лиц по налогам
(а также пени и штрафам)
в территориальный дорожный фонд
Форма
Штамп налогового органа
Справка
по состоянию на "1" ______________ 20____ г.
________________________________________________________
наименование юридического лица с указанием ИНН
осуществляло в полном объеме внесение текущих налоговых платежей в
областной бюджет и территориальный дорожный фонд за предшествующие 3
месяца.
Справка дана для представления в главное управление финансов и
налоговой политики Администрации Пермской области для рассмотрения
вопроса о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по
налогам (а также пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд.
Руководитель (заместитель руководителя)
налогового органа ___________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Начальник отдела учета ___________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _________ тел. ___________
Приложение 4
к Порядку проведения в 2001 году
реструктуризации задолженности
юридических лиц по налогам
(а также пени и штрафам)
в территориальный дорожный фонд
Форма
Главное управление
финансов и налоговой политики
Администрации Пермской области
В инспекцию МНС РФ
по ___________________________
Заявителю
______________________________
Решение N
от "___" ___________ 2001 г.
о предоставлении права на реструктуризацию задолженности
по налогам (а также пени и штрафам) в территориальный
дорожный фонд
1. На основании решения комиссии от "____" __________ 20___ г.
N ____ предоставить право __________________________ (наименование
юридического лица, ИНН) на реструктуризацию задолженности по налогам (а
также пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд в сумме
____________ рублей, в том числе (по видам налогов):
задолженность по налогу в сумме ________ рублей;
задолженность по пени по налогу в сумме ________ рублей;
задолженность по штрафам по налогу в сумме ________ рублей.
2. Реструктуризация осуществляется с ______ 2001 г. по ______ 20__г.
(кварталов). В этот период на суммы реструктуризированной
задолженности по налогам пени не начисляются и в отношении суммы
реструктуризированной задолженности по налогам (а также пени и штрафам)
меры по принудительному взысканию не принимаются.
3. Погашение суммы реструктуризированной задолженности по налогам (а
также пени и штрафам), указанной в пункте 1 настоящего решения,
производится ___________________ (наименование юридического лица)
ежеквартально в соответствии с нижеуказанным графиком:
до _________ 20__ - (сумма в рублях), в том числе задолженность по
налогу (сумма в рублях), задолженность по пени (сумма в рублях),
задолженность по штрафам (сумма в рублях);
до _________ 20__ - (сумма в рублях), в том числе задолженность по
налогу (сумма в рублях), задолженность по пени (сумма в рублях),
задолженность по штрафам (сумма в рублях).
Начальник (первый заместитель начальника)
главного управления финансов
и налоговой политики ___________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель _________ тел. ___________
Приложение 5
к Порядку проведения в 2001 году
реструктуризации задолженности
юридических лиц по налогам
(а также пени и штрафам)
в территориальный дорожный фонд
Форма
Главное управление
финансов и налоговой политики
Администрации Пермской области
В инспекцию МНС РФ
по ___________________________
Заявителю
______________________________
Решение N
от "___"___________ 2001 г.
о списании задолженности по пени и штрафам
в территориальный дорожный фонд
На основании решения комиссии от "____" ____________ 20___ г.
__________________ списана задолженность по пени и штрафам в
(наименование юридического лица) территориальный дорожный фонд в сумме
____________ рублей, в том числе (по видам налогов):
задолженность по пени в сумме ____________ рублей;
задолженность по штрафам в сумме ____________ рублей.
Начальник (первый заместитель начальника)
главного управления финансов
и налоговой политики ___________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель ___________ тел. ___________
Приложение 6
к Порядку проведения в 2001 году
реструктуризации задолженности
юридических лиц по налогам
(а также пени и штрафам)
в территориальный дорожный фонд
Форма
Главное управление
финансов и налоговой политики
Администрации Пермской области
В инспекцию МНС РФ
по ___________________________
Заявителю
______________________________
Решение N
от "___" ___________ 2001 г.
о непредоставлении права на реструктуризацию
задолженности по налогам (а также пени и штрафам)
в территориальный дорожный фонд
На основании решения комиссии от "____" ____________ 20___ г.
__________________ (наименование юридического лица) не предоставляется
право на реструктуризацию задолженности по налогам (а также пени и
штрафам) в территориальной дорожный фонд вследствие
_______________________________________________________
Начальник (первый заместитель начальника)
главного управления финансов
и налоговой политики ___________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель ___________ тел. ___________
Приложение 7
к Порядку проведения в 2001 году
реструктуризации задолженности
юридических лиц по налогам
(а также пени и штрафам)
в территориальный дорожный фонд
Форма
Главное управление
финансов и налоговой политики
Администрации Пермской области
В инспекцию МНС РФ
по ___________________________
Заявителю
______________________________
Решение N
от "___"___________20__ г.
об отмене решения от "___" __________ 20__ г. N ____
о предоставлении права на реструктуризацию задолженности
по налогам (а также пени и штрафам) в территориальный
дорожный фонд
На основании письма Инспекции МНС России по ______________________
от "___" ____________ 20__ г. N _____ решение от "___" ___________
20__ г. N ___ о предоставлении права на реструктуризацию задолженности
по налогам (а также пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд
отменяется с "___" ________ 20__ г. вследствие __________________________
Начальник (первый заместитель начальника)
главного управления финансов
и налоговой политики ___________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель ___________ тел. ___________
Приложение 8
к Порядку проведения в 2001 году
реструктуризации задолженности
юридических лиц по налогам
(а также пени и штрафам)
в территориальный дорожный фонд
Форма
Штамп налогового органа
Справка
по состоянию на "___" ______________ 20__
___________________________________________________________
наименование юридического лица с указанием ИНН
не имеет задолженности по налогам в территориальный дорожный фонд.
Сумма неуплаченных пени и штрафов по налогам в территориальный
дорожный фонд составляет ____________ рублей, в том числе (по видам
налогов):
задолженность по пени в сумме ___________ рублей,
задолженность по штрафам в сумме ___________ рублей.
Справка дана для представления в главное управление финансов и
налоговой политики Администрации Пермской области для рассмотрения
вопроса о списании задолженности по пени и штрафам в территориальный
дорожный фонд.
Руководитель (заместитель руководителя)
налогового органа ___________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Начальник отдела учета ___________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель _________ тел. ___________
Приложение 2
к указу Губернатора Пермской области
от 29 марта 2001 г. N 82
(в редакции указа Губернатора Пермской области
от 8 августа 2001 г. N 193)
Положение
о комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с реструктуризацией задолженности юридических лиц по налогам (а также пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд
1. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению вопросов, связанных с реструктуризацией задолженности юридических лиц по налогам (а также пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд, является постоянно действующим органом.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Бюджетным и Налоговым кодексами Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермской области, а также настоящим Положением.
1.3. Положение о комиссии и ее состав утверждаются губернатором области.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основными задачами комиссии являются:
проведение заседаний для рассмотрения заявлений юридических лиц о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по налогам (а также пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд;
анализ представленных заявителями документов;
принятие решений о предоставлении либо непредоставлении юридическим лицам права на реструктуризацию задолженности по налогам (а также пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд, а также о списании задолженности по пени и штрафам.
2.2. В рамках возложенных задач комиссия выполняет следующие функции:
рассматривает представленную заявителями документацию;
оценивает заключения об обоснованности предоставления юридическим лицам права на реструктуризацию, представленные главным управлением финансов и налоговой политики Администрации области;
решает вопросы предоставления либо непредоставления права на реструктуризацию задолженности по налогам (а также пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд, списания задолженности по пеням и штрафам в территориальный дорожный фонд.
3. Права
Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, а также заслушивать на своих заседаниях представителей юридических лиц - заявителей.
3.3. Принимать в пределах своей компетенции решения.
4. Организация деятельности
4.1. Комиссию возглавляет заместитель губернатора области, в обязанности которого входит проведение финансовой политики Администрации области.
4.2. Заседания комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
4.3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.4. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов комиссии.
4.5. Решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.
4.6. Председатель комиссии:
осуществляет руководство деятельностью и проводит заседания комиссии;
вносит предложения по изменению состава комиссии;
подписывает протоколы об итогах заседаний комиссии;
решает иные вопросы в рамках компетенции комиссии.
4.7. Секретарь комиссии:
извещает членов комиссии о месте и времени проведения заседаний;
обеспечивает членов комиссии рабочими материалами, организует заседания и ведет протоколы комиссии;
доводит решения комиссии до всех ее членов и других заинтересованных предприятий, учреждений, организаций;
контролирует ход выполнения принятых комиссией решений.
Приложение 3
к указу Губернатора Пермской области
от 29 марта 2001 г. N 82
(в редакции указа Губернатора Пермской области
от 8 августа 2001 г. N 193)
Состав
комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с реструктуризацией задолженности юридических лиц по налогам (а также пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд
Кац - заместитель губернатора области, председатель
Аркадий Борисович комиссии
Жданов - заместитель губернатора области, заместитель
Олег Михайлович председателя комиссии
Шомполов - начальник отдела налоговой политики и
Юрий Николаевич планирования доходов главного управления
финансов и налоговой политики, секретарь
комиссии
Члены комиссии:
Антипина - первый заместитель начальника главного
Ольга Владимировна управления финансов и налоговой политики
Администрации области
Белов - заместитель руководителя управления
Вячеслав Артурович Министерства Российской Федерации по налогам
и сборам по Пермской области
Калашникова - начальник юридического отдела аппарата
Любовь Петровна Администрации области
Кель - председатель дорожного комитета Администрации
Леонид Ильич области
Пашков - председатель комитета по промышленной
Артур Анатольевич политике Администрации области
Соларева - начальник главного управления финансов и
Ирина Николаевна налоговой политики Администрации области".
2. Главному управлению финансов и налоговой политики Администрации области и комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с реструктуризацией задолженности юридических лиц по налогам (а также пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд, рассматривать документы, представленные юридическими лицами до вступления в силу настоящего указа вместе с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию задолженности юридических лиц по налогам (а также пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд, с учетом требований, предъявляемых к ним ранее действовавшим Порядком проведения в 2001 году реструктуризации задолженности юридических лиц по налогам (а также пени и штрафам) в территориальный дорожный фонд.
3. Признать утратившим силу Указ Гобласти от 16 мая 2001 г. N 122 "О внесении изменений и дополнений в Указ Губернатора области от 29.03.2001 N 82".
4. Указ опубликовать в средствах массовой информации.
5. Контроль за исполнением Указа возложить на заместителя Губернатора области Каца А.Б.
Губернатор |
Ю.П. Трутнев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермской области от 8 августа 2001 г. N 193 "О внесении изменений и дополнений в Указ Губернатора области от 29 марта 2001 г. N 82"
Текст Указа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Пермской области от 25 декабря 2001 г. N 271