Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 13
к приказу Министерства социального
развития Пермского края
от 19 декабря 2011 г.
N СЭД-33-01-02-345
УТВЕРЖДАЮ
Директор государственного
автономного учреждения
"Пермский краевой фонд
социальной поддержки населения
_____________ И.Р. Верховодко
"___" ___________ 20___ г.
М.П.
Отчет о выполнении Государственного задания государственным
автономным учреждением "Пермский краевой фонд социальной поддержки
населения" по оказанию Государственной услуги по обеспечению
Государственной функции в организации предоставления гарантий
социальной защиты отдельных категорий граждан в 2012-2014 годах
в ________________________________________________________________
(наименование территориального управления Министерства
социального развития Пермского края)
за ___________ 20___ г.
Наименование услуги |
Отметка о выполнении |
1. Составление и оформление первичных учетных документов в соответствии с установленными требованиями (кассовые операции, операции по лицевому счету, учет движения основных средств и материальных запасов, расчеты с подотчетными лицами, заработная плата, начисление налогов) |
|
2. Обработка первичных документов. Своевременное и достоверное отражение совершаемых финансово-хозяйственных операций в регистрах бюджетного учета в соответствии с действующим законодательством |
|
3. Ведение учета санкционирования расходов бюджета в соответствующих регистрах учета |
|
4. Анализ исполнения бюджетных назначений и доведение до руководителя |
|
5. Ведение учета расчетов по принятым обязательствам (оплата по договорам, контрактам, расчеты по оплате труда, перечисление налогов, формирование актов сверок по расчетам) |
|
6. Ведение учета выданных доверенностей |
|
7. Осуществление сверки взаимных расчетов по принятым обязательствам |
|
8. Участие в проведении Территориальным управлением инвентаризации имущества и обязательств |
|
9. Составление бюджетной, налоговой и статистической отчетности (ежемесячной, квартальной, годовой) |
|
10. Формирование сводной информации об объемах средств, необходимых на содержание территориальных управлений |
|
11. Составление заявок о потребности в расходах на реализацию федеральных полномочий и краевых мероприятий |
|
12. Подготовка предложений по внесению изменений в бюджетную роспись и кассовый план |
|
13. Осуществление контроля за своевременным и целевым расходованием бюджетных средств, предусмотренных федеральным и краевым бюджетом |
|
14. Ежеквартальное формирование финансовой отчетности о реализации мер социальной помощи и поддержки населению |
|
15. Составление пояснительной записки к отчетам о расходовании средств краевого и федерального бюджетов |
|
Исполнители (специалисты ГАУ)
СОГЛАСОВАНО главный бухгалтер ТУ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.