Постановление Правительства Пермского края
от 13 мая 2012 г. N 294-п
"Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития"
11 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2014 г. N 199-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", статьей 8 Закона Пермского края от 02 апреля 2010 г. N 598-ПК "О стратегическом планировании социально-экономического развития Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:
1. Установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Пермского края за счет средств бюджета Пермского края осуществляются в соответствии с краевой инвестиционной программой регионального развития.
2. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития.
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Пермского края от 16 ноября 2009 г. N 836-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития".
Постановлением Правительства Пермского края от 11 октября 2012 г. N 1071-п пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя председателя Правительства Пермского края Демченко О.В.
И.о. председателя |
М.В. Антонов |
Порядок
формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 13 мая 2012 г. N 294-п)
11 октября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития, предусматривающей бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции) государственной собственности Пермского края (далее - объекты капитального строительства).
Бюджетные инвестиции осуществляются в форме капитальных вложений в основные средства государственных учреждений и государственных унитарных предприятий.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие термины и определения:
1.2.1. краевая инвестиционная программа регионального развития (далее - инвестиционная программа) - перечень инвестиционных проектов, содержащий сведения об объектах капитального строительства (реконструкции), в том числе о разработке проектно-сметной документации объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Пермского края в очередном финансовом году и плановом периоде;
1.2.2. инвестиционный проект - обоснование экономической и социальной целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций;
1.2.3. заказчик инвестиционного проекта - исполнительный орган государственной власти Пермского края, имеющий намерение осуществить бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Пермского края в целях реализации установленных действующим законодательством полномочий, ответственный за реализацию инвестиционного проекта, формирующий заявку на включение инвестиционного проекта в инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период;
1.2.4. руководитель инвестиционного проекта - государственный гражданский служащий, замещающий должность в государственном органе или исполнительном органе государственной власти Пермского края, руководитель государственного учреждения или государственного унитарного предприятия, на которого возлагается ответственность за постановку целей соответствующего инвестиционного проекта и их достижение;
1.2.5. главный распорядитель средств бюджета Пермского края - исполнительный орган государственной власти Пермского края, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
Постановлением Правительства Пермского края от 11 октября 2012 г. N 1071-п пункт 1.2.6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
1.2.6. уполномоченный орган - Министерство строительства и архитектуры Пермского края - исполнительный орган государственной власти Пермского края, обеспечивающий разработку, формирование, утверждение и реализацию инвестиционной программы.
1.3. Инвестиционная программа формируется в разрезе разделов классификации расходов бюджета Пермского края и подразделяется на:
объекты капитального строительства, включенные в состав краевых (областных, окружных) целевых программ (подпрограмм), долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, - программная часть;
объекты капитального строительства, не входящие в состав краевых (областных, окружных) целевых программ (подпрограмм), долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, для решения отдельных важнейших социально-экономических вопросов регионального значения - непрограммная часть.
Инвестиционная программа по каждому инвестиционному проекту содержит следующие сведения:
наименование инвестиционного проекта;
руководитель инвестиционного проекта;
главный распорядитель средств бюджета Пермского края;
срок реализации;
сметная стоимость;
объем финансирования из бюджета Пермского края с разбивкой по годам планируемого периода.
II. Порядок формирования инвестиционной программы
2.1. Инвестиционная программа формируется и утверждается Правительством Пермского края ежегодно на очередной финансовый год и плановый период и состоит из перечней объектов капитального строительства (реконструкции), которые относятся (или могут быть отнесены) к государственной собственности Пермского края, в том числе:
2.1.1. объектов капитального строительства, включенных в состав краевых (областных, окружных) целевых программ (подпрограмм), долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, - программная часть;
2.1.2. объектов капитального строительства, не входящих в состав краевых (областных, окружных) целевых программ (подпрограмм), долгосрочных целевых программ, ведомственных целевых программ, для решения отдельных важнейших социально-экономических вопросов регионального значения - непрограммная часть.
2.2. Формирование инвестиционной программы из объектов капитального строительства, указанных в пункте 2.1.2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Пермского края:
об утверждении инвестиционных проектов, которые утверждаются по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
о заключении концессионных соглашений.
2.3. Заказчики инвестиционных проектов до 20 мая текущего финансового года формируют и направляют в уполномоченный орган заявки на включение инвестиционных проектов в инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период (далее - заявки).
2.4. В составе заявки представляются следующие документы:
2.4.1. титульный список по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2.4.2. паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2.4.3. технико-экономическое обоснование представляемого инвестиционного проекта, включающее данные об ожидаемом социальном и экономическом эффекте от эксплуатации построенного (реконструируемого) объекта капитального строительства в результате реализации инвестиционного проекта, сравнение с объектами-аналогами (объектами с максимальным совпадением характеристик по функциональному назначению и по конструктивным и объемно-планировочным решениям);
2.4.4. копия положительного заключения об эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых на капитальные вложения, выданного в соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 02 декабря 2010 г. N 964-п "О проверке инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Пермского края, направляемых на капитальные вложения";
2.4.5. утратил силу.
См. текст пункта 2.4.5
2.5. Заявка подписывается заместителем председателя Правительства Пермского края, осуществляющим общее руководство заказчиком инвестиционного проекта.
В случае если в паспорте инвестиционного проекта в качестве главного распорядителя средств бюджета Пермского края указывается исполнительный орган государственной власти Пермского края, не являющийся заказчиком инвестиционного проекта, заявка согласовывается с указанным главным распорядителем средств бюджета Пермского края.
2.6. Уполномоченный орган:
2.6.1. в течение 10 дней с момента получения проверяет представленные заявки:
на соответствие положениям пункта 2.4 настоящего Порядка;
на соответствие данным, включенным в нормативные правовые акты Пермского края, в которых предусмотрено строительство (реконструкция) объектов капитального строительства;
на непротиворечивость данных, изложенных в документах, представленных в составе заявки;
2.6.2. по итогам проверки:
в случае соответствия заявки требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Порядка, включает заявленный инвестиционный проект в реестр инвестиционных проектов;
в случае несоответствия заявки требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего Порядка, возвращает заявку заказчику инвестиционного проекта для доработки, которая должна быть осуществлена в течение 5 дней;
2.6.3. формирует реестр инвестиционных проектов и до 15 июля текущего финансового года организует его рассмотрение на совещании у губернатора Пермского края (председателя Правительства Пермского края), проводимом в рамках подготовки проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Планом подготовки прогноза социально-экономического развития Пермского края на очередной финансовый год, параметров прогноза социально-экономического развития Пермского края на плановый период, проекта закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период в органах государственной власти Пермского края, утверждаемым распоряжением губернатора Пермского края (далее - совещание).
2.7. Реестр инвестиционных проектов рассматривается на совещании с учетом следующих критериев:
соответствие приоритетам социально-экономического развития Пермского края, содержащимся в документах стратегического планирования социально-экономического развития Пермского края, определенных законом Пермского края о стратегическом планировании социально-экономического развития Пермского края;
обеспеченность объектами в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;
приоритетность инвестиционных проектов, предусматривающих финансирование из федерального бюджета и внебюджетных источников.
Заказчики инвестиционных проектов принимают участие в совещании и обосновывают необходимость реализации заявленных инвестиционных проектов.
По итогам совещания принимается решение о перечне инвестиционных проектов, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год и плановый период, с указанием руководителя инвестиционного проекта, главного распорядителя средств бюджета Пермского края и планируемых объемов финансирования по каждому инвестиционному проекту.
2.8. На основании решения, указанного в пункте 2.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган до 01 сентября текущего финансового года готовит и направляет на рассмотрение Законодательного Собрания Пермского края проект постановления Законодательного Собрания Пермского края об утверждении перечня объектов, подлежащих включению в инвестиционную программу.
Уполномоченный орган обеспечивает подготовку и принятие постановления Правительства Пермского края об утверждении инвестиционной программы в срок до 25 сентября текущего финансового года в соответствии с постановлением Законодательного Собрания Пермского края об утверждении перечня объектов, подлежащих включению в инвестиционную программу.
III. Порядок реализации инвестиционной программы
3.1. После вступления в силу закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период (законов Пермского края о внесении изменений в закон Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период) главные распорядители средств бюджета Пермского края, распорядители средств бюджета Пермского края:
формируют бюджетную роспись в отношении средств бюджета Пермского края, направляемых на финансирование соответствующих инвестиционных проектов;
в случаях размещения государственного заказа на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства самостоятельно или через подведомственных им получателей бюджетных средств обеспечивают заключение государственных контрактов (договоров) на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в установленном законодательством порядке;
в случае предоставления бюджетных инвестиций государственному унитарному предприятию организуют работу по обеспечению увеличения уставного фонда государственного унитарного предприятия;
в случае осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с концессионными соглашениями обеспечивают реализацию концессионных соглашений;
обеспечивают оформление права собственности Пермского края на вновь построенные (реконструированные) объекты капитального строительства в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Внесение изменений в инвестиционную программу осуществляется уполномоченным органом на основании заявок заказчиков инвестиционных проектов о внесении изменений в инвестиционную программу на очередной финансовый год и плановый период (далее - заявки о внесении изменений).
3.2.1. Заказчик инвестиционного проекта до направления заявки о внесении изменений уполномоченному органу согласовывает предлагаемые изменения с губернатором Пермского края (председателем Правительства Пермского края) и обеспечивает внесение соответствующих изменений в нормативный правовой акт Пермского края, в котором предусмотрены бюджетные инвестиции в объект капитального строительства.
3.2.2. Заявка о внесении изменений должна быть подготовлена в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 2.4 и 2.5 настоящего Порядка.
В случае если заявкой не предусмотрено изменение сметной стоимости инвестиционного проекта, документы, указанные в пункте 2.4.5 настоящего Порядка, не представляются.
3.2.3. Внесение изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке, аналогичном ее утверждению.
3.3. Государственные контракты (договоры), заключаемые в соответствии с действующим законодательством в рамках реализации инвестиционных проектов, должны в обязательном порядке содержать календарный план-график выполнения работ на объекте капитального строительства с указанием этапов выполнения работ, сроков по каждому этапу и суммы требуемых капитальных вложений на выполнение каждого этапа работ.
IV. Порядок финансирования инвестиционной программы и контроля ее реализации
4.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, сведения о которых включены в инвестиционную программу, предусматриваются в бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период, в том числе раздельно по каждому объекту капитального строительства в случаях, установленных бюджетным законодательством.
Выделение бюджетных ассигнований главному распорядителю средств бюджета Пермского края для финансирования соответствующего инвестиционного проекта (инвестиционных проектов) осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством в пределах лимитов бюджетных обязательств.
4.2. Финансирование осуществляется исходя из фактически выполненных объемов работ, авансирования с учетом кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на начало года.
4.3. Главные распорядители средств бюджета Пермского края ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют уполномоченному органу:
4.3.1. отчетные данные об использовании бюджетных средств, направленных на финансирование строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, по форме, утвержденной Законодательным Собранием Пермского края (форма подписывается руководителем и главным бухгалтером исполнительного органа государственной власти Пермского края, указывается ФИО, должность и телефон исполнителя);
4.3.2. пояснительную записку с отражением:
информации о проведенных мероприятиях (выполненных работах, оказанных услугах и т.п.) за счет выделенных в отчетном периоде бюджетных ассигнований;
причин неосвоения бюджетных средств (в случае неосвоения бюджетных средств).
4.4. Уполномоченный орган ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство финансов Пермского края отчетные данные об исполнении инвестиционной программы по форме, утвержденной Законодательным Собранием Пермского края.
Постановлением Правительства Пермского края от 11 октября 2012 г. N 1071-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Порядку формирования и
реализации краевой
инвестиционной программы
регионального развития
11 октября 2012 г.
ФОРМА
Инвестиционный проект
___________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
1. Общие сведения
2. Сведения о стройке
2.1 |
Адрес (фактический) или предварительно согласованное место размещения |
Адрес, реквизиты документов по землеотводу (при наличии) |
2.2 |
Проектная мощность |
|
2.3 |
Характер строительства |
|
2.4 |
Продолжительность строительства |
|
3. Утратил силу
См. текст раздела 3
4. Утратил силу
См. текст раздела 4
Приложение 2
к Порядку формирования и
реализации краевой
инвестиционной программы
регионального развития
ФОРМА
ТИТУЛЬНЫЙ СПИСОК НА 20_ - 20_ годы
N по приоритетности |
Наименование и местонахождение объекта капитального строительства |
Сроки строительства |
Мощность |
Год, в ценах которого разработана и утверждена ПСД |
Стоимость строительства по утвержденной ПСД в ценах утв. ПСД/в текущих ценах, тыс.руб. |
Ожидаемое выполнение на 01.01.20__ г. (начало планируемого периода) |
% готовности на 01.01.20__ г. (начало планируемого периода) |
Подлежит выполнению до конца строительства с 01.01.20__ г. (начала планируемого периода) в ценах утв. ПСД/в текущих ценах, тыс.руб. |
Проект плана на 20__ г. (1-й год планируемого периода) |
Проект плана на 20__ г. (2-й год планируемого периода) |
Проект плана на 20__ г. (3-й год планируемого периода) |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы (есть - 1, нет - 0) |
Кем, когда утверждена ПСД (с указанием распорядительного документа) |
|||||||||||
Ввод мощностей |
Всего, в ценах утв. ПСД, тыс.руб. |
В т.ч. ожидаемое выполнение за 20__ г. (текущий год) в ценах утв. ПСД/в текущих ценах, тыс.руб. |
Всего, в ценах утв. ПСД/в текущих ценах, тыс.руб. |
Источники финансирования по плану на 20__ г./в текущих ценах |
Ввод мощностей |
Всего, в ценах утв. ПСД/в текущих ценах, тыс.руб. |
Источники финансирования по плану на 20__ г./в текущих ценах |
Ввод мощностей |
Всего, в ценах утв. ПСД/в текущих ценах 20__ г. (1-го года планируемого периода), тыс.руб. |
Источники финансирования по плану на 20__ г./в текущих ценах |
Ввод мощностей |
|||||||||||||
бюджет Пермского края, тыс.руб. |
прочие источники (расписать), тыс.руб. |
бюджет Пермского края, тыс.руб. |
прочие источники (расписать), тыс.руб. |
бюджет Пермского края, тыс.руб. |
прочие источники (расписать), тыс.руб. |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Заказчик инвестиционного проекта _______________________________
(ФИО руководителя, должность)
"___" __________ 20___ г.
_____________
(подпись)
ФИО исполнителя, должность,
Телефон
Постановлением Правительства Пермского края от 11 октября 2012 г. N 1071-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Порядку формирования и
реализации краевой
инвестиционной программы
регионального развития
11 октября 2012 г.
ФОРМА
ПАСПОРТ
инвестиционного проекта
1. Общие сведения
2. Сведения о стройке
2.1 |
Адрес (фактический) или предварительно согласованное место размещения |
Адрес, реквизиты документов по землеотводу (при наличии) |
2.2 |
Проектная мощность |
|
2.3 |
Характер строительства |
|
2.4 |
Продолжительность строительства |
|
3. Сведения о проектной документации
3.1 |
Наличие проектной документации, степень ее готовности |
__________________________________ (отсутствует, разрабатывается, частично, имеется в полном объеме, утверждена) __________________________________ (указать вид, N, дату документа об утверждении проектной документации) |
3.2 |
Проектная организация (при наличии) |
Наименование юридического лица, юридический адрес |
3.3 |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий |
__________________________________ (отсутствует, на экспертизе до _________ (указать дату выполнения экспертизы по договору), имеется) _________________________ (указать N, дату заключения) |
3.4 |
Наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства |
__________________________________ (отсутствует, на проверке до __________ (указать дату выполнения проверки по договору), имеется) _________________________ (указать N, дату заключения) |
4. Утратил силу
См. текст раздела 4
5. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта
Годы реализации проекта |
Сметная стоимость инвестиционного проекта, тыс. рублей |
|||||
всего |
в том числе по источникам финансирования проекта |
|||||
|
средства краевого (областного, окружного) бюджета |
средства местного бюджета |
средства федерального бюджета |
собственные средства предполагаемого застройщика или заказчика-застройщика |
другие внебюджетные источники |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Инвестиционный проект, всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
|
________.. |
|
|
|
|
|
|
(если есть пусковые комплексы - выделить пусковые комплексы) |
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
по этапам: |
|
|
|
|
|
|
Этап I. Предпроектная подготовка |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
|
Этап II. Проектирование |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
|
Этап III. Строительство (с выделением пусковых комплексов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
|
20__ год |
|
|
|
|
|
|
________.. |
|
|
|
|
|
|
Заказчик инвестиционного проекта _______________________________
(ФИО руководителя, должность)
"___" __________ 20___ г.
_____________
(подпись)
Главный распорядитель средств _______________________________
бюджета Пермского края (ФИО руководителя, должность)
"___" __________ 20___ г.
_____________
(подпись)
ФИО исполнителя, должность,
Телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 13 мая 2012 г. N 294-п "Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой инвестиционной программы регионального развития"
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 21 мая 2012 г. N 20 (199)
Постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2014 г. N 199-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 11 октября 2012 г. N 1071-п