Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 59
к Закону Пермской области
от 30 ноября 2005 г. N 2741-613
Порядок
предоставления бюджетных кредитов из бюджета Пермской области юридическим лицам
1. Настоящий порядок определяет процедуру предоставления бюджетных кредитов из бюджета Пермской области юридическим лицам.
2. Порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, получающим бюджетные кредиты на основании законов Пермской области "О порядке формирования и использования областного продовольственного фонда", "О региональном фонде государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности" определяется соответствующими законами Пермской области.
3. Для получения бюджетного кредита юридическое лицо, претендующее на получение кредита, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 2 настоящего порядка, (далее - Получатель) представляет в Министерство финансов Пермского края (далее - Минфин), если иное не установлено другим законодательством, следующие документы:
3.1. заявку с просьбой предоставить бюджетный кредит с указанием суммы запрашиваемого бюджетного кредита, предполагаемой даты его погашения, целей, на которые будут использованы средства бюджетного кредита, с указанием обеспечения исполнения обязательств (заявка представляется в произвольной форме на фирменном бланке предприятия за подписью руководителя, с указанием фамилии, инициалов и контактного телефона ответственного лица);
3.2. заключение о целесообразности предоставления бюджетного кредита со стороны соответствующего отраслевого Министерства (ведомства) Пермского края;
3.3. нотариально удостоверенные копии следующих документов:
а) учредительных документов Получателя со всеми последующими изменениями и дополнениями к нему;
б) свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
г) карточки с образцами подписей и оттиска печати;
д) лицензии на осуществление конкретного вида деятельности, требующей лицензирования на территории Российской Федерации;
е) документа, подтверждающего полномочия лица, подписывающего договор о предоставлении кредита;
3.4. пакет документов для проведения предварительной проверки финансового состояния получателей бюджетного кредита, определенный в приложении 60 к настоящему Закону;
3.5. аудиторское заключение (или его итоговую часть) по результатам обязательного по законодательству Российской Федерации аудита годовой бухгалтерской отчетности Получателя за последний финансовый год (при его отсутствии - за предшествующий год) с приложением копии лицензии на осуществление аудиторской деятельности;
3.6. информацию обо всех действующих расчетных, текущих, бюджетных рублевых и валютных счетах в кредитных организациях;
3.7. информацию Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Пермскому краю об отсутствии у Получателя просроченной задолженности по платежам и пени в бюджеты всех уровней и органов государственных внебюджетных фондов об отсутствии просроченной задолженности по платежам и пени в эти фонды;
3.8. информацию за подписью руководителя и главного бухгалтера, подтверждающую, что Получатель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или в процедурах банкротства;
3.9. документы, подтверждающие наличие ликвидного обеспечения по предоставляемому кредиту, - для Получателей, не являющихся государственными унитарными предприятиями.
4. Минфин вправе затребовать дополнительную информацию, необходимую для принятия решения о целесообразности предоставления бюджетного кредита.
5. Минфин принимает и в течение 15 календарных дней с момента получения документов проверяет их и возвращает Получателю в случае, если документы представлены не в полном объеме и ненадлежащем виде.
6. Минфин проводит проверку финансового состояния Получателя в соответствии с Порядком проверки текущего финансового состояния юридических лиц, претендующих на получение бюджетного кредита, утвержденным приложением 60 к настоящему Закону.
7. По результатам проверки текущего финансового состояния Минфин составляет заключение о финансовом состоянии Получателя.
8. На основании положительного заключения Минфин готовит проект распоряжения губернатора края о предоставлении бюджетного кредита.
9. В течение 10 рабочих дней с момента издания распоряжения губернатора края о предоставлении бюджетного кредита Минфин оформляет и заключает с Получателем договор о предоставлении бюджетного кредита. Одновременно с указанным договором заключается договор об обеспечении исполнения обязательств по возврату кредита.
10. Обязательным условием перечисления денежных средств является представление Получателем дополнительных соглашений ко всем действующим договорам банковского счета, заключенным с соответствующими кредитными организациями, предусматривающих право бесспорного списания Минфином находящихся на счете денежных средств в объеме не погашенного в срок кредита, процентов за пользование им, пени за несвоевременный возврат бюджетных средств и уплату процентов за пользование ими, а также штрафных санкций за нецелевое использование средств областного бюджета.
11. Сроки возврата бюджетных средств и уплаты процентов за пользование ими, штрафные санкции за неисполнение условий договора определяются договором о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с законом о бюджете Пермской области на очередной финансовый год и другим областным законодательством.
12. Получатели бюджетных кредитов обеспечивают представление в Минфин и Контрольно-счетную палату Пермской области отчета об использовании кредита, полученного за счет средств бюджета Пермской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.