Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Финансовое обеспечение передаваемых органам местного самоуправления государственных полномочий
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, предусматриваются Законом Пермской области "О бюджете Пермской области на 2006 год" в составе регионального фонда компенсаций и передаются в бюджет муниципального образования "Город Пермь" в виде субвенций.
Средства на предоставление мер социальной поддержки, предусмотренных частями 2, 3, 5, 6, 11 статьи 1 настоящего Закона, передаются органам местного самоуправления по факту возникновения права на получение указанных выплат.
Финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации по предоставлению соответствующих мер социальной поддержки осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на 2006 год.
2. Расчет объема субвенций, предоставляемых бюджету муниципального образования "Город Пермь" для осуществления государственных полномочий, осуществляется на основании федеральных законов, законов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих размер и виды социальной поддержки и социальной помощи гражданам.
3. Объем ассигнований на обеспечение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий определяется исходя из следующих параметров:
денежного содержания работников;
текущего содержания;
капитальных затрат.
Расходы на денежное содержание работников определяются на основании годового фонда оплаты труда, рассчитанного исходя из средней величины должностных окладов, по схеме должностных окладов в пределах штатной численности муниципальных служащих органов социальной защиты населения, сложившейся на 1 января 2005 года в количестве 216 единиц, а именно:
ФОТ = (29 д/о х 1,15 х 1,262 х Чмс),
где:
д/о - должностные оклады;
Чмс - численность муниципальных служащих;
1,15 - районный коэффициент;
1,262 - начисления на заработную плату.
Расходы на текущее содержание определяются на основе расчетного показателя текущих расходов на содержание территориальных органов, устанавливаемого нормативным правовым актом губернатора края на одну штатную должность.
Капитальные затраты на приобретение оборудования и капитальный ремонт планируются в размере 3 % от рассчитанной величины текущих расходов.
Расходы на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий определяются следующим образом:
Рогп = ФОТмс + ТР + КЗ,
где:
Рогп - расходы на осуществление государственных полномочий;
ФОТмс - годовой фонд оплаты труда с учетом начислений;
ТР - расходы на текущее содержание;
КЗ - капитальные затраты.
4. Для осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления используют имущество, находившееся по состоянию на 6 октября 2003 года в муниципальной собственности, предназначенное для осуществления полномочий органов государственной власти Пермской области в сфере социальной поддержки и социальной помощи и подлежащее передаче в собственность Пермской области в соответствии с федеральными законами в связи с разграничением полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
5. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные и финансовые ресурсы для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных их уставами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.