Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Березниковской городской Думы Пермского края от 31 августа 2010 г. N 83 "О согласовании городской целевой программы "Каникулы" на 2011-2015 годы"

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по социальному развитию.

Глава города

С.П. Дьяков

 

Проект долгосрочной целевой программы "Каникулы" на 2011-2015 годы

 

Паспорт программы

 

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа "Каникулы" на 2011-2015 годы (далее Программа)

Разработчики программы

- Комитет по вопросам образования администрации города

- Управление культуры администрации города

- Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города

- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

- Управление здравоохранения администрации города

Руководитель целевой программы

Заместитель главы администрации, курирующий социальную сферу

Исполнители программы

- Комитет по вопросам образования администрации города

- Управление здравоохранения администрации города

- Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города

- Управление культуры администрации города

- Отдел по охране окружающей среды и природопользованию администрации города

- Муниципальные Учреждения общего, дополнительного дошкольного образования

- Территориальное Управление Министерства Социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району

- Государственное Учреждение "Центр занятости населения г. Березники"

- Северный территориальный отдел Управления Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю

- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

- Государственные Учреждения среднего профессионального образования

Цель и задачи Программы

Создание условий для повышения эффективности круглогодичного предоставления услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи, ориентированной на развитие личности ребенка в современных социально-экономических условиях.

- сохранение и укрепление здоровья детей, подростков и молодежи в каникулярные периоды.

- организация развивающей культурно-досуговой деятельности детей и молодежи

- создание социально-правовых и реабилитационных механизмов предоставления услуг в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи;

- обеспечение сохранения и развития инфраструктуры детского отдыха и оздоровления в городе Березники;

Сроки и этапы реализации программы

01.01.2011 г. - 31.12.2015 г.

Подготовительный этап: 2011-2012 гг.

Основной этап: 2013-2014 гг.

Заключительный этап: 2015 г.

Объемы и источники финансирования Программы (тыс.руб.)

Средства местного бюджета:

2011-2015 гг. - 120500,00

2011 г. - 28500,00

2012 г. - 28500,00

2013 г. - 21500,00

2014 г. - 21500,00

2015 г. - 20500,00

Привлеченные средства:

2011-2015 гг. - 121093,55

2010 г. - 24218,71

2011 г. - 24218,71

2012 г. - 24218,71

2013 г. - 24218,71

2014 г. - 24218,71

Целевые показатели Программы

- Реализация прав детей и молодежи на услуги организованных форм отдыха, оздоровления и занятости (охват)

- Общая заболеваемость детей и подростков по видам заболеваний

- Эффективность оздоровления в организованных формах отдыха

- Уровень детско-подростковой преступности

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке

Реализация прав детей и молодежи на услуги организованных форм отдыха, оздоровления и занятости (охват):

Ежегодный охват детей в возрасте от 6 до 18 лет организованными услугами оздоровления, отдыха и занятости не менее:

в городских оздоровительных центрах - 4000 чел.

в загородных оздоровительных центрах 4180 чел.

в трудовых формированиях - 4500 чел.

в туристических походах, экспедициях, слетах - 1000 чел.

в других формах отдыха и оздоровления - 4915 чел.

Общая заболеваемость детей и подростков по видам заболеваний:

1. Снижение общей заболеваемости на 1,5% на конец каждого отчетного года;

2. Снижение количества школьников со снижением остроты зрения по данным профилактических осмотров до 2,5% на конец каждого отчетного года;

3. Снижение количества школьников с недостаточностью питания по данным профилактических осмотров до 4% на конец каждого отчетного года;

4. Снижение количества школьников с избыточной массой тела по данным профилактических осмотров до 3,8%;

5. Снижение количества школьников с нарушением осанки по данным профилактических осмотров до 3,5%.

6. Увеличение детей школьного возраста с первой группой здоровья до 15%;

7. Увеличение детей школьного возраста со второй группой здоровья до 65%;

Эффективность оздоровления в организованных формах отдыха:

1. Уровень удовлетворенности населения (родителей, детей, педагогов) в городских оздоровительных центрах (далее по тексту ГОЦ) не менее 85%, в загородных оздоровительных центрах (далее по тексту ЗОЦ) не менее 95%

2. Уровень эффективности оздоровления детей с III группой здоровья в организованных формах в ГОЦ - не менее 66%, ГОЦ санаторного типа - не менее 85% и ЗОЦ - не менее 86%.

Уровень детско-подростковой преступности:

1. Количество преступлений, совершенных подростками 14-18 лет преступлений - не более 3 на 100 подростков.

2. Сохранение квоты на бесплатные путевки (для детей из малообеспеченных семей и детей из семей, находящихся в социально опасном положении (далее по тексту СОП) 400 шт. в ГОЦ), сохранение льгот для детей из семей, состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних Управления Внутренних Дел по Березниковскому городскому округу Пермского края (далее по тексту ПДН УВД);

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Слова "преступлений" повторяются дважды

1. Общие положения

 

Программа как организационная основа реализации задач в сфере предоставления услуг отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, способствует получению высокого уровня удовлетворенности населения оздоровительными услугами.

Кроме того, мероприятия Программы носят межведомственный характер, что позволяет проводить единую политику в сфере предоставления услуг отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи, решить проблему диспропорций в развитии муниципальных и ведомственных оздоровительных центров и сформировать единое информационное, социокультурное, оздоровительное и образовательное пространство.

Реализация мероприятий программно-целевым методом создает централизованные механизмы их координации, а также систему индикаторов и показателей изменений в сфере предоставления услуг отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи.

2. Характеристика проблемы, обоснование решения программно-целевым методом

 

2.1. Тенденция развития ситуации и вероятные последствия

 

В течение четырех лет в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей внедрялся программно-целевой метод. Достигнуты определенные позитивные результаты: возрос охват юных березниковцев организованными формами оздоровления в условиях города, культурно-досуговыми и спортивными мероприятиями, программами временной трудовой занятости несовершеннолетних и программами туризма. Увеличился в три раза охват организованными формами оздоровления детей дошкольного возраста, в полтора раза - детей с ограниченными возможностями здоровья. Повысился оздоровительный эффект в городских оздоровительных центрах санаторного типа (на 0,1%) и в загородных оздоровительных центрах (на 0,7%).

Особую поддержку муниципалитета получали дети, находящиеся в социально опасном положении, в тяжелой жизненной ситуации и одаренные дети.

Сохранилась муниципальная загородная оздоровительная база, которая оздоравливает 1500 детей ежегодно.

Тенденции развития загородного и городского оздоровления будут развиваться, потому что в современных социально-экономических условиях в 2 раза уменьшилось количество детей, вывозимых родителями за пределы края.

Вероятны последствия большего спроса населения на организованные формы отдыха и занятости внутри города: трудовые формирования, оздоровительные центры, туристические формы отдыха.

2.2. Обоснование решения в приоритетном порядке с использованием программно-целевого метода

 

Необходимы выведение в режим круглогодичного действия отдельных профилактических и оздоровительных мероприятий, пополнение базы оздоровительных центров специализированным медицинским оборудованием, аппаратурой, медикаментами, витаминными комплексами, реконструкция муниципальных загородных оздоровительных центров.

Использование программно-целевого метода для решения имеющихся проблем направлено на создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления финансами с учетом бюджетных ограничений.

Возможность получить качественные услуги в области оздоровления, отдыха и занятости ребенка воспринимается подавляющим большинством семей как неотъемлемая часть представлений о достойном уровне жизни. Сложившаяся в городе система качественного оздоровления детей повлияла на готовность родителей вкладывать собственные средства в приобретение путевок в организованные формы отдыха и оздоровления (от 20% до 50% от полной стоимости услуги). Ежегодно растет доля родительских взносов в консолидированном бюджете сферы. Родители наряду с промышленными предприятиями становятся соинвесторами программ оздоровления и отдыха детей. Данные тенденции необходимо сохранить при поддержке местного бюджета. В данном случае программа "Каникулы" станет обоснованием и гарантом бюджетного финансирования сферы предоставления услуг отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи.

3. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели, параметры, характеризующие этапы ее выполнения

 

3.1. Целью программы является создание условий для повышения эффективности круглогодичного предоставления услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи, ориентированной на развитие личности ребенка в современных социально-экономических условиях.

3.2. Создавая каждому ребенку города Березники гарантированные необходимые и достаточные условия целенаправленного полноценного оздоровления, отдыха и занятости в системе эффективной работы организаций различных типов и организационно-правовых форм, реализация Программы "Каникулы" позволяет решить следующие задачи:

- сохранение и укрепление здоровья детей, подростков и молодежи в каникулярные периоды;

- организация развивающей культурно-досуговой деятельности детей и молодежи;

- создание социально-правовых и реабилитационных механизмов предоставления услуг в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи;

- обеспечение сохранения и развития инфраструктуры детского отдыха и оздоровления в городе Березники.

3.3. Показатели результативности Программы:

- реализация прав детей и молодежи на услуги организованных форм отдыха, оздоровления и занятости (охват);

- общая заболеваемость детей и подростков по видам заболеваний;

- эффективность оздоровления в организованных формах отдыха;

- уровень детско-подростковой преступности.

4. Сводный перечень мероприятий и финансовых затрат долгосрочной целевой программы "Каникулы" на 2011-2015 годы

 

Система программных мероприятий разработана на ряде ключевых принципов: приоритетности сферы предоставления услуг отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в социальной политике муниципального образования "Город Березники", консолидированности и эффективности бюджетов всех уровней и средств внебюджетных источников финансирования Программы, доступности и адресности услуг при межведомственном взаимодействии для выполнения целевых показателей.

Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий следующих направлений:

- Сохранение и укрепление здоровья детей, подростков и молодежи в каникулярные периоды

- Организация развивающей культурно-досуговой деятельности детей и молодежи

- Создание социально-правовых и реабилитационных механизмов предоставления услуг в сфере отдыха, оздоровления и трудоустройства детей, подростков и молодежи

- Обеспечение сохранения и развития инфраструктуры детского отдыха и оздоровления в городе Березники.

Каждый тематический блок выстроен по единой логике. (см. приложение).

5. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы

 

В целях ведения учета и анализа ситуации по выполнению программных мероприятий предусмотрено проведение регулярного мониторинга эффективности и прогнозирования в сфере предоставления услуг оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи. Исследования охватывают:

- категорию детей в возрасте от 6 до 18 лет (в том числе приоритетные категории);

- различные формы оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи;

- состояние материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления;

Оценка эффективности проводится по показателям детского травматизма в каникулярный период, заболеваемости детей острыми респираторными вирусными инфекциями, заболеваемости детей в летних оздоровительных учреждениях, совершения правонарушений подростками в каникулярный период и круглогодично; результатом оценки являются аналитическая справка и рейтинговая карта оздоровительного центра.

Прогноз как стратегия развития системы круглогодичного предоставления услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи подкрепляется различными планами, программами, проектами.

Реализация прав детей и молодежи на услуги организованных форм отдыха, оздоровления и занятости (охват):

Ежегодный охват детей в возрасте от 6 до 18 лет организованными услугами оздоровления, отдыха и занятости не менее:

в городских оздоровительных центрах - 4000 чел.

в загородных оздоровительных центрах - 4180 чел.

в трудовых формированиях - 4500 чел.

в туристических походах, экспедициях, слетах - 1000 чел.

в других формах отдыха и оздоровления - 4915 чел.

Общая заболеваемость детей и подростков по видам заболеваний:

1. Снижение общей заболеваемости на 1,5% на конец каждого отчетного года;

2. Снижение количества школьников со снижением остроты зрения по данным профилактических осмотров до 2,5% на конец каждого отчетного года;

3. Снижение количества школьников с недостаточностью питания по данным профилактических осмотров до 4% на конец каждого отчетного года;

4. Снижение количества школьников с избыточной массой тела по данным профилактических осмотров до 3,8%;

5. Снижение количества школьников с нарушением осанки по данным профилактических осмотров до 3,5%.

6. Увеличение детей школьного возраста с первой группой здоровья до 15%;

7. Увеличение детей школьного возраста со второй группой здоровья до 65%;

Эффективность оздоровления в организованных формах отдыха:

1. Уровень удовлетворенности населения (родителей, детей, педагогов) в городских оздоровительных центрах (далее по тексту ГОЦ) не менее 85%, в загородных оздоровительных центрах (далее по тексту ЗОЦ) не менее 95%.

2. Уровень эффективности оздоровления детей с III группой здоровья в организованных формах в ГОЦ - не менее 66%, ГОЦ санаторного типа - не менее 85% и ЗОЦ - не менее 86%.

Уровень детско-подростковой преступности:

1. Количество преступлений, совершенных подростками 14-18 лет преступлений - не более 3 на 100 подростков.

2. Сохранение квоты на бесплатные путевки (для детей из малообеспеченных семей и детей из семей, находящихся в социально опасном положении (далее по тексту СОП) 400 шт. в ГОЦ), сохранение льгот для детей из семей, состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних Управления Внутренних Дел по Березниковскому городскому округу Пермского края (далее по тексту ПДН УВД); по итогам всех каникулярных периодов и календарного года предусматривается сбор и обработка оперативной информации и общих сведений в результате проведения мониторинга.

6. Управление реализацией программы

 

Организацию, контроль и координацию деятельности в сфере круглогодичного предоставления услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи обеспечивает Городской координационный совет по оздоровлению, отдыху и трудоустройству детей (далее по тексту ГКС).

В состав ГКС входят руководители структурных подразделений администрации города, общественных организаций (в том числе профсоюзных), предприятий, бизнес-структур, государственных учреждений, представители федеральных надзорных органов, силовых ведомств.

 

Организационная структура программы

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ

 

Городской координационный совет по оздоровлению, отдыху и трудоустройству детей разрабатывает стратегическую линию развития сферы организации круглогодичного оздоровления, отдыха и занятости детей в городе Березники, проводит анализ, осуществляет контроль, обеспечивает координацию всей деятельности по реализации основных направлений, осуществляет организационно-управленческое обеспечение программы.

Организационно-управленческое обеспечение предполагает:

- усиление контроля исполнительных органов муниципальной власти, депутатского корпуса и общественных структур за целевым расходованием бюджетных средств, выделяемых на организацию круглогодичного предоставления услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи;

- создание механизмов постоянного обновления форм, методов и целенаправленной ориентации на актуальные и перспективные потребности личности, общества, государства в сфере предоставления услуг оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи;

- содействие в создании структур, способствующих развитию сферы круглогодичного оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков;

- организация межведомственной комиссионной приемки организаций и учреждений при подготовке их к проведению отдыха, оздоровления, занятости детей в каникулярное время;

проведение ежегодных конкурсов среди лагерей (центров) на лучшую организацию отдыха, оздоровления, развития и занятости детей в каникулярное время, проведение конкурсов профессионального мастерства, других мероприятий.

 

Схема управления программой

 

 Городской координационный совет по оздоровлению, отдыху и трудоустройству
                                   детей
/---------------\                                       /-----------------\
| Администрация |-------руководитель программы: ------| Березниковская  |
|    города     |    заместитель главы администрации    | городская Дума  |
|               |                города                 |                 |
\---------------/                   |                   \-----------------/
                                    
                           Координатор программы
           Комитет по вопросам образования администрации города
                        |           |           |
                                              
                   функциональные исполнители программы:
органы и учреждения образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и
спорта, УВД, социальной защиты, занятости населения, надзорные органы
                                              
                         Целевые клиентские группы

7. Ресурсное обеспечение программы

 

 

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Средства местного бюджета

Привлеченные средства

Средства местного бюджета

Привлеченные средства

Средства местного бюджета

Привлеченные средства

Средства местного бюджета

Привлеченные средства

Средства местного бюджета

Привлеченные средства

Сохранение и укрепление здоровья детей, подростков и молодежи в каникулярный период

4171,41

14509,60

4171,41

14509,60

4171,41

14509,60

4171,41

14509,60

4171,41

14509,60

Организация развивающей культурно-досуговой деятельности детей и молодежи

1248,70

815,00

1248,70

815,00

1248,70

815,00

1248,70

815,00

1248,70

815,00

Создание социально-правовых и реабилитационных механизмов предоставления услуг в сфере отдыха, оздоровления и трудоустройства детей, подростков и молодежи

9314,89

8894,11

9314,89

8894,11

9314,89

8894,11

9314,89

8894,11

9314,89

8894,11

Обеспечение сохранения и развития инфраструктуры детского отдыха и оздоровления в городе Березники

13765,00

0,00

13765,00

0,00

6765,00

0,00

6765,00

0,00

5765,00

0,00

Итого по программе "Каникулы" на 2011-2015 годы

28500,00

24218,71

28500,00

24218,71

21500,00

24218,71

21500,00

24218,71

20500,00

24218,71

 

* средства на 2011-2015 года без учета коэффициента инфляции

 

Приложение

 

Сводный перечень
мероприятий и финансовых затрат долгосрочной целевой программы "Каникулы" на 2011-2015 годы"

 

1. Сохранение и укрепление здоровья детей, подростков и молодежи в каникулярные периоды

 

N п/п

Мероприятие

Исполнители

Объем и источник финансирования (тыс.руб.)

Целевые показатели

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Местный бюджет

Привлеченные средства

Местный бюджет

Привлеченные средства

Местный бюджет

Привлеченные средства

Местный бюджет

Привлеченные средства

Местный бюджет

Привлеченные средства

N показателя

Ед.изм.

2011

2012

2013

2014

2015

1.

Оздоровление детей на базе городских оздоровительных центров и лагерей-спутников, в том числе - ГОЦ санаторного типа на базе школ города по различным профилям оздоровления

КВО,

УЗАГ

254,40

78,00 (родительские средства)

254,40

78,00 (родительские средства)

254,40

78,00 (родительские средства)

254,40

78,00 (родительские средства)

254,40

78,00 (родительские средства)

1

Чел.

120

120

120

120

120

3

%

85

85

85

85

85

2.

- Городские оздоровительные центры для будущих первоклассников из малообеспеченных семей на базе детских садов NN 5, 70

52,60

0,00

52,60

0,00

52,60

0,00

52,60

0,00

52,60

0,00

1

Чел.

40

40

40

40

40

3.

- ГОЦ с дневным пребыванием детей

КВО,

УЗАГ,

КФКС и ДМ,

УК

1001,0

1490,00 (средства родителей) 4827,60 (средства краевого бюджета)

1001,0

1490,00 (средства родителей) 4827,60 (средства краевого бюджета)

1001,0

1490,00 (средства родителей) 4827,60 (средства краевого бюджета)

1001,00

1490,00 (средства родителей) 4827,60 (средства краевого бюджета)

1001,0

1490,00 (средства родителей) 4827,60 (средства краевого бюджета)

1

чел.

3880

3880

3880

3880

3880

3

%

66

66

66

66

66

3

%

100

100

100

100

100

2

%

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

3

%

На 3,5

На 3,5

На 3,5

На 3,5

На 3,5

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником

5.

Амбулаторные лечебно-профилактические мероприятия на базе дошкольных организованных коллективов

УЗАГ,

КВО

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

%

85

85

85

85

85

6.

Организации тематических школ здоровья на базе ГОЦ (не санаторного типа)

УЗАГ,

КВО

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

%

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

7.

Мониторинг организации оздоровления детей группы риска в программе Table Pro с ведением персонифицированного учета данной группы детей.

УЗАГ,

КВО,

КФКС

и ДМ,

ПДН

УВД,

КДН,

ТУМС

Р

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

%

100

100

100

100

100

8.

Конкурс "Образовательное учреждение - территория здоровья"

КВО

16,41

300,00 (грантовые средства)

16,41

300,00 (грантовые средства)

16,41

300,00 (грантовые средства)

16,41

300,00 (грантовые средства)

16,41

300,00 (грантовые средства)

2

%

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

9.

Реализация в образовательных учреждениях программ "Здоровье"

КВО

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

%

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

10.

Акция "В бассейн - за здоровьем" для детей

КВО

80,00

176,00 (родительские средства)

80,00

176,00 (родительские средства)

80,00

176,00 (родительские средства)

80,00

176,00 (родительские средства)

80,00

176,00 (родительские средства)

3

%

62

62

63

63

64

11.

Внедрение малозатратных оздоровительных методик, закаливающих и профилактических мероприятий во все формы и виды оздоровления и отдыха

КФКС и ДМ,

КВО,

УЗАГ,

ведомственные лагеря

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

%

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

12.

Соблюдение графика профилактических прививок, особый контроль детям, идущим в походы и работающим в лесных зонах

УЗАГ,

КВО

2

%

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

13.

Профильные тематические лагеря, походы и сборы для детей, увлекающихся экологией, спортом, туризмом, краеведением, археологией, морским делом, техническим творчеством и пр.

КВО,

УЗАГ,

УК,

КФКС и ДМ

275,00

103,00 (родительские средства)

275,00

103,00 (родительские средства)

275,00

103,00 (родительские средства)

275,00

103,00 (родительские средства)

275,00

103,00 (родительские средства)

4

Кол-во прест./на 100 чел.

Не более 3

Не более 3

Не более 3

Не более 3

Не более 3

14.

Выезд одаренных детей в тематические профильные лагеря и слеты краевого и федерального уровней по военно-патриотическому, туристско-краеведческому, интеллектуальному, творческому, эколого-биологическому, спортивно-прикладному и др. направлениям

КВО,

УЗАГ,

УК,

КФКС и ДМ

375,00

1000,00 (родительские средства) 1500,00 (средства краевого и федерального бюджета)

375,00

1000,00 (родительские средства) 1500,00 (средства краевого и федерального бюджета)

375,00

1000,00 (родительские средства) 1500,00 (средства краевого и федерального бюджета)

375,00

1000,00 (родительские средства) 1500,00 (средства краевого и федерального бюджета)

375,00

1000,00 (родительские средства) 1500,00 (средства краевого и федерального бюджета)

1

чел.

250

250

250

250

250

15.

Профильные палаточные лагеря, туристические походы для детей, увлекающихся различными видами спорта, туризма, исследовательской и поисковой деятельностью.

 

1595,0

435,00 (родительская плата)

1595,0

435,00 (родительская плата)

1595,0

435,00 (родительская плата)

1595,0

435,00 (родительская плата)

1595,0

435,00 (родительская плата)

4

Кол-во прест./на 100 чел.

Не более 3

Не более 3

Не более 3

Не более 3

Не более 3

16.

Туристические слеты

 

252,00

0,00

252,00

0,00

252,00

0,00

252,00

0,00

252,00

0,00

1

Чел.

1000

1000

1000

1000

1000

17.

Организация тематических смен в загородных оздоровительных лагерях

КВО,

УЗАГ,

УК,

КФКС и ДМ

0,00

500,00 (родительские средства) 3250,00 (средства краевого уровня) 270,00 (средства предприятий собственников загородных лагерей)

0,00

500,00 (родительские средства) 3250,00 (средства краевого уровня) 270,00 (средства предприятий собственников загородных лагерей)

0,00

500,00 (родительские средства) 3250,00 (средства краевого уровня) 270,00 (средства предприятий собственников загородных лагерей)

0,00

500,00 (родительские средства) 3250,00 (средства краевого уровня) 270,00 (средства предприятий собственников загородных лагерей)

0,00

500,00 (родительские средства) 3250,00 (средства краевого уровня) 270,00 (средства предприятий собственников загородных лагерей)

1

Чел.

120

120

120

120

120

18.

Массовые мероприятия, направленные на формирование основ здорового образа жизни для ГОЦ и ЗОЦ (фестиваль здоровья, конкурс здоровьесберегающих проектов, фестиваль спорта, спортивные праздники, городские соревнования по различным видам спорта и другие)

КФКС и ДМ,

КВО,

УЗАГ,

ведомственные лагеря

150,00

10,00 (средства ЦЗН) 20,00 средства фонда "Березниковский характер"

150,00

10,00 (средства ЦЗН) 20,00 (средства фонда "Березниковский характер")

150,00

10,00 (средства ЦЗН) 20,00 средства фонда "Березниковский характер"

150,00

10,00 (средства ЦЗН) 20,00 средства фонда "Березниковский характер"

150,00

10,00 (средства ЦЗН) 20,00 средства фонда "Березниковский характер"

2

%

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

19.

Организация и проведение мероприятий, направленных на экологическое воспитание: "Экомарофон", "Экотур", Конкурс детских экологических проектов среди ЗОЦ и ГОЦ, акция "Бумаге - вторую жизнь" и другие

КВО,

отдел по охране окружающей среды и природопользованию

70,00

500,00 (грантовые средства)

70,00

500,00 (грантовые средства)

70,00

500,00 (грантовые средства)

70,00

500,00 (грантовые средства)

70,00

500,00 (грантовые средства)

1

чел.

5000

5000

5000

5000

5000

20.

Итоговый слет детских активов городских, загородных оздоровительных центров, полевых лагерей, туристических походов, трудовых формирований

ГКС

50,00

20,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер") 15,00 (средства предприятий)

50,00

20,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер") 15,00 (средства предприятий)

50,00

20,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер") 15,00 (средства предприятий)

50,00

20,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер") 15,00 (средства предприятий)

50,00

20,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер") 15,00 (средства предприятий)

1

Чел.

300

300

300

300

300

 

Итого:

 

4171,41

14509,60

4171,41

14509,60

4171,41

14509,60

4171,41

14509,60

4171,41

14509,60

 

 

1 - реализация прав детей и молодежи на услуги организованных форм отдыха, оздоровления и занятости (охват);

2 - общая заболеваемость детей и подростков по видам заболеваний;

3 - эффективность оздоровления в организованных формах отдыха;

4 - уровень детско-подростковой преступности.

2. Организация развивающей культурно-досуговой деятельности детей и молодежи

 

N п/п

Мероприятие

Ответственные

Финансирование (тыс.руб.)

Целевые показатели

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Местный бюджет

Привл. средства

Местный бюджет

Привл. средства

Местный бюджет

Привл. средства

Местный бюджет

Привл. средства

Местный бюджет

Привл. средства

N показателя

Ед.изм.

2011

2012

2013

2014

2015

1.

Молодежные профильные лагеря по основным направлениям молодежной политики ("Дети улиц", Школа МС", "Ты предприниматель", Молодой ученый", "Тропа", "Боевое братство" и другие)

КФКС и ДМ

150,00

50,00 (родительские средства) 500,00 (средства краевого бюджета)

150,00

50,00 (родительские средства) 500,00 (средства краевого бюджета)

150,00

50,00 (родительские средства) 500,00 (средства краевого бюджета)

150,00

50,00 (родительские средства) 500,00 (средства краевого бюджета)

150,00

50,00 (родительские средства) 500,00 (средства краевого бюджета)

1

Чел.

200

200

200

200

200

2.

Краевой открытый молодежный турслет

КФКС и ДМ

0,00

40,00 (средства краевого бюджета)

0,00

40,00 (средства краевого бюджета)

0,00

40,00 (средства краевого бюджета)

0,00

40,00 (средства краевого бюджета)

0,00

40,00 (средства краевого бюджета)

1

Чел.

200

200

200

200

200

3.

Творческие конкурсы, фестивали и праздники для детей Городские массовые акции

УК,

КВО

300,00

100,00 (грантовые средства) 125,00 родительские средства

300,00

100,00 (грантовые средства) 125,00 родительские средства

300,00

100,00 (грантовые средства) 125,00 родительские средства

300,00

100,00 (грантовые средства) 125,00 родительские средства

300,00

100,00 (грантовые средства) 125,00 родительские средства

1

Чел.тыс.

18

18

18

18

18

4.

Праздники двора, микрорайона, детских клубов

КВО, УК, КФКС и ДМ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Кол-во прест./на 100 чел.

Не более 3

Не более 3

Не более 3

Не более 3

Не более 3

5.

Концертно-развлекательные программы в ГОЦ и ЗОЦ силами воспитанников УДО

КВО, УК

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

Чел.

1500

1500

1500

1500

1500

6.

Массовые городские мероприятия:

- Рождественский карнавал

КВО, УК, КФКС и ДМ

50,00

0,00

50,00

0,00

50,00

0,00

50,00

0,00

50,00

0,00

1

Чел.

1000

1000

1000

1000

1000

7.

Обеспечение новогодними подарками учащихся начальных классов и воспитанников дошкольных образовательных учреждений, детей приоритетных категорий

КВО

348,70

400,00

0,00

0,00

348,70

400,00

0,00

0,00

348,70

400,00

0,00

0,00

348,70

400,00

0,00

0,00

348,70

400,00

0,00

0,00

1

Чел.тыс.

14,5

14,5

14,5

14,5

14,5

 

Итого:

 

1248,70

815,00

1248,70

815,00

1248,70

815,00

1248,70

815,00

1248,70

815,00

 

 

1 - реализация прав детей и молодежи на услуги организованных форм отдыха, оздоровления и занятости (охват);

2 - общая заболеваемость детей и подростков по видам заболеваний;

3 - эффективность оздоровления в организованных формах отдыха;

4 - уровень детско-подростковой преступности.

3. Создание социально-правовых и реабилитационных механизмов предоставления услуг в сфере отдыха, оздоровления и трудоустройства детей, подростков и молодежи

 

N п/п

Мероприятие

Ответственные

Финансирование (тыс.руб.)

Целевые показатели

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Местный бюджет

Привл. средства

Местный бюджет

Привл. средства

Местный бюджет

Привл. средства

Местный бюджет

Привл. средства

Местный бюджет

Привл. средства

N показателя

Ед.изм.

2011

2012

2013

2014

2015

1.

Мониторинг запроса населения на услуги отдыха, оздоровления и занятости детей приоритетных категорий

КВО, УЗАГ, УВД, КФКС и ДМ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

%

100

100

100

100

100

2.

Предоставление бесплатных и льготных путевок в ГОЦ

КВО, ТУМСР

1205,50

140,00 (родительские средства)

1205,50

140,00 (родительские средства)

1205,50

140,00 (родительские средства)

1205,50

140,00 (родительские средства)

1205,50

140,00 (родительские средства)

1

б\п и ут.

250

250

250

250

250

1

Льг.пут.

400

400

400

400

400

4

Кол-во прест./на 100 чел.

Не более 3

Не более 3

Не более 3

Не более 3

Не более 3

3.

Приобретение путевок для работников бюджетной сферы

КВО

6168,67

7063,53 (средства от продажи путевок и родительская плата)

6168,67

7063,53 (средства от продажи путевок и родительская плата)

6168,67

7063,53 (средства от продажи путевок и родительская плата)

6168,67

7063,53 (средства от продажи путевок и родительская плата)

6168,67

7063,53 (средства от продажи путевок и родительская плата)

3

%

86

86

86

86

86

4.

Закрепление инспекторов отдела по делам несовершеннолетних за образовательными учреждениями, оздоровительными центрами для организации профилактических мероприятий

КВО, УВД

текущее

0,00

текущее

0,00

текущее

0,00

текущее

0,00

текущее

0,00

4

Кол-во прест./на 100 чел.

Не более 3

Не более 3

Не более 3

Не более 3

Не более 3

5.

Массовые мероприятия по формированию негативного отношения к противоправному поведению, соблюдению правопорядка (День права, операция "Подросток", диспуты, обмен мнениями, конкурсы и пр. на знание уголовного, административного законодательства, экскурсии в СИЗО);

КВО, УЗАГ

текущее

0,00

текущее

0,00

текущее

0,00

текущее

0,00

текущее

0,00

4

Кол-во прест./на 100 чел.

Не более 3

Не более 3

Не более 3

Не более 3

Не более 3

6.

Формирование базы данных несовершеннолетних, желающих работать в свободное от учебы время на основании проведенного опроса

КВО, КФКС и ДМ

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

%

100

100

100

100

100

7.

Формирование банка данных предприятий города, готовых привлечь подростков на временную занятость

ЦЗН

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

%

100

100

100

100

100

8.

Организация работы трудовых формирований общественных организаций, фондов, движений, частных предпринимателей, ремонтно-строительных бригад образовательных учреждений

Фонд "Березниковский характер", КВО, ЦЗН, организации города

1263,13

1154,25 (средства ЦЗН) 358,13 (средства фонда "Березниковский характер")

1263,13

1154,25 (средства ЦЗН) 358,13 (средства фонда "Березниковский характер")

1263,13

1154,25 (средства ЦЗН) 358,13 (средства фонда "Березниковский характер")

1263,13

1154,25 (средства ЦЗН) 358,13 (средства фонда "Березниковский характер")

1263,13

1154,25 (средства ЦЗН) 358,13 (средства фонда "Березниковский характер")

1

Чел.

1550

1550

1550

1550

1550

9.

Организация работы трудовых "Отрядов мэра"

КФКС ЦЗН

657,59

148,20 (средства ЦЗН)

657,59

148,20 (средства ЦЗН)

657,59

148,20 (средства ЦЗН)

657,59

148,20 (средства ЦЗН)

657,59

148,20 (средства ЦЗН)

1

Чел.

450

450

450

450

450

10.

Городской слет трудовых формирований

Фонд "Березниковский характер", КВО, КФКСи ДМ ЦЗН

20

15,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер)

20

15,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер)

20

15,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер)

20

15,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер)

20

15,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер)

1

Чел.

400

400

400

400

400

 

Итого:

 

9314,89

8894,11

9314,89

8894,11

9314,89

8894,11

9314,89

8894,11

9314,89

8894,11

 

 

1 - реализация прав детей и молодежи на услуги организованных форм отдыха, оздоровления и занятости (охват);

2 - общая заболеваемость детей и подростков по видам заболеваний;

3 - эффективность оздоровления в организованных формах отдыха;

4 - уровень детско-подростковой преступности.

4. Обеспечение сохранения и развития инфраструктуры детского отдыха и оздоровления в городе Березники

 

N п/п

Мероприятие

Ответственные

Финансирование (тыс.руб.)

Целевые показатели

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Местный бюджет

Привл. средства

Местный бюджет

Привл. средства

Местный бюджет

Привл. средства

Местный бюджет

Привл. средства

Местный бюджет

Привл. средства

N показателя

Ед.изм.

2011

2012

2013

2014

2015

1.

Организация непрерывной работы Дворца спорта по плаванию "Содовик", стадиона "Агрохим", МУДОД "Детско-юношеской спортивной школы "Летающий лыжник", МУДОД "Детско-юношеской спортивной школы "Олимп", МУДОД "Детско-юношеской спортивной школы по футболу", МУДОД "Детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва по борьбе самбо и дзюдо" с предоставлением услуг детскому населению города

Муниципальные учреждения спорта и образования

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

%

На 1,5

На 1,5

На 1,5

На 1,5

На 1,5

2.

Подготовка спортивных площадок, спортивных залов, ледовых площадок для массового оказания услуг школьникам

КВО, КФКСи ДМ, УК

150,00

0,00

150,00

0,00

500,00

0,00

500,00

0,00

500,00

0,00

4

Кол -во прест./на 100 чел.

Не более 3

Не более 3

Не более 3

Не более 3

Не более 3

3.

Приобретение для ГОЦ, специализированных дошкольных учреждений, для дополнительного оздоровления детей с социально значимыми заболеваниями и находящихся в учреждениях здравоохранения медицинского оборудования

КВО, УЗАГ

0,00

0,00

0,00

0,00

100,00

0,00

100,00

0,00

100,00

0,00

3

%

80

80

80

80

80

4.

Оборудование летних открытых детских зон отдыха, для ГОЦ

КВО

115,00

0,00

115,00

0,00

265,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Ко л-во зон

40

40

40

40

40

5.

Создание эколого-туристического центра на базе МОУ ДОД "Дом детского и юношеского туризма и экскурсий" и МОУ ДОД "Станция юных натуралистов"

отдел по охране окружающей среды и природопользованию

0,00

0,00

0,00

0,00

500,00

0,00

500,00

0,00

0,00

0,00

1

услуг

1000

1000

1000

1000

1000

6.

Реконструкция материально-технической базы муниципальных оздоровительных лагерей

КВО

10000,00

0,00

10000,00

0,00

1900,00

0,00

2165,00

0,00

1665,0

0,00

3

%

95

95

95

95

95

7.

Содержание муниципальных лагерей в осенне-весенний период

КВО

3500,00

0,00

3500,00

0,00

3500,00

0,00

3500,00

0,00

3500,0

0,00

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

13765,00

0,00

13765,00

0,00

6765,00

0,00

6765,00

0,00

5765,00

0,00

 

 

 

 

 

 

 

 

1 - реализация прав детей и молодежи на услуги организованных форм отдыха, оздоровления и занятости (охват);

2 - общая заболеваемость детей и подростков по видам заболеваний;

3 - эффективность оздоровления в организованных формах отдыха;

4 - уровень детско-подростковой преступности.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Березниковской городской Думы Пермского края от 31 августа 2010 г. N 83 "О согласовании городской целевой программы "Каникулы" на 2011-2015 годы"


Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия


Текст решения официально опубликован не был