2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по социальному развитию.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Проект долгосрочной целевой программы "Каникулы" на 2011-2015 годы
Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная целевая программа "Каникулы" на 2011-2015 годы (далее Программа) |
Разработчики программы |
- Комитет по вопросам образования администрации города - Управление культуры администрации города - Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав - Управление здравоохранения администрации города |
Руководитель целевой программы |
Заместитель главы администрации, курирующий социальную сферу |
Исполнители программы |
- Комитет по вопросам образования администрации города - Управление здравоохранения администрации города - Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи администрации города - Управление культуры администрации города - Отдел по охране окружающей среды и природопользованию администрации города - Муниципальные Учреждения общего, дополнительного дошкольного образования - Территориальное Управление Министерства Социального развития Пермского края по Березниковскому городскому округу и Усольскому муниципальному району - Государственное Учреждение "Центр занятости населения г. Березники" - Северный территориальный отдел Управления Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав - Государственные Учреждения среднего профессионального образования |
Цель и задачи Программы |
Создание условий для повышения эффективности круглогодичного предоставления услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи, ориентированной на развитие личности ребенка в современных социально-экономических условиях. - сохранение и укрепление здоровья детей, подростков и молодежи в каникулярные периоды. - организация развивающей культурно-досуговой деятельности детей и молодежи - создание социально-правовых и реабилитационных механизмов предоставления услуг в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи; - обеспечение сохранения и развития инфраструктуры детского отдыха и оздоровления в городе Березники; |
Сроки и этапы реализации программы |
01.01.2011 г. - 31.12.2015 г. Подготовительный этап: 2011-2012 гг. Основной этап: 2013-2014 гг. Заключительный этап: 2015 г. |
Объемы и источники финансирования Программы (тыс.руб.) |
Средства местного бюджета: 2011-2015 гг. - 120500,00 2011 г. - 28500,00 2012 г. - 28500,00 2013 г. - 21500,00 2014 г. - 21500,00 2015 г. - 20500,00 Привлеченные средства: 2011-2015 гг. - 121093,55 2010 г. - 24218,71 2011 г. - 24218,71 2012 г. - 24218,71 2013 г. - 24218,71 2014 г. - 24218,71 |
Целевые показатели Программы |
- Реализация прав детей и молодежи на услуги организованных форм отдыха, оздоровления и занятости (охват) - Общая заболеваемость детей и подростков по видам заболеваний - Эффективность оздоровления в организованных формах отдыха - Уровень детско-подростковой преступности |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
Реализация прав детей и молодежи на услуги организованных форм отдыха, оздоровления и занятости (охват): Ежегодный охват детей в возрасте от 6 до 18 лет организованными услугами оздоровления, отдыха и занятости не менее: в городских оздоровительных центрах - 4000 чел. в загородных оздоровительных центрах 4180 чел. в трудовых формированиях - 4500 чел. в туристических походах, экспедициях, слетах - 1000 чел. в других формах отдыха и оздоровления - 4915 чел. Общая заболеваемость детей и подростков по видам заболеваний: 1. Снижение общей заболеваемости на 1,5% на конец каждого отчетного года; 2. Снижение количества школьников со снижением остроты зрения по данным профилактических осмотров до 2,5% на конец каждого отчетного года; 3. Снижение количества школьников с недостаточностью питания по данным профилактических осмотров до 4% на конец каждого отчетного года; 4. Снижение количества школьников с избыточной массой тела по данным профилактических осмотров до 3,8%; 5. Снижение количества школьников с нарушением осанки по данным профилактических осмотров до 3,5%. 6. Увеличение детей школьного возраста с первой группой здоровья до 15%; 7. Увеличение детей школьного возраста со второй группой здоровья до 65%; Эффективность оздоровления в организованных формах отдыха: 1. Уровень удовлетворенности населения (родителей, детей, педагогов) в городских оздоровительных центрах (далее по тексту ГОЦ) не менее 85%, в загородных оздоровительных центрах (далее по тексту ЗОЦ) не менее 95% 2. Уровень эффективности оздоровления детей с III группой здоровья в организованных формах в ГОЦ - не менее 66%, ГОЦ санаторного типа - не менее 85% и ЗОЦ - не менее 86%. Уровень детско-подростковой преступности: 1. Количество преступлений, совершенных подростками 14-18 лет преступлений - не более 3 на 100 подростков. 2. Сохранение квоты на бесплатные путевки (для детей из малообеспеченных семей и детей из семей, находящихся в социально опасном положении (далее по тексту СОП) 400 шт. в ГОЦ), сохранение льгот для детей из семей, состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних Управления Внутренних Дел по Березниковскому городскому округу Пермского края (далее по тексту ПДН УВД); |
По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Слова "преступлений" повторяются дважды
1. Общие положения
Программа как организационная основа реализации задач в сфере предоставления услуг отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи представляет собой комплекс взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий, способствует получению высокого уровня удовлетворенности населения оздоровительными услугами.
Кроме того, мероприятия Программы носят межведомственный характер, что позволяет проводить единую политику в сфере предоставления услуг отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи, решить проблему диспропорций в развитии муниципальных и ведомственных оздоровительных центров и сформировать единое информационное, социокультурное, оздоровительное и образовательное пространство.
Реализация мероприятий программно-целевым методом создает централизованные механизмы их координации, а также систему индикаторов и показателей изменений в сфере предоставления услуг отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи.
2. Характеристика проблемы, обоснование решения программно-целевым методом
2.1. Тенденция развития ситуации и вероятные последствия
В течение четырех лет в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей внедрялся программно-целевой метод. Достигнуты определенные позитивные результаты: возрос охват юных березниковцев организованными формами оздоровления в условиях города, культурно-досуговыми и спортивными мероприятиями, программами временной трудовой занятости несовершеннолетних и программами туризма. Увеличился в три раза охват организованными формами оздоровления детей дошкольного возраста, в полтора раза - детей с ограниченными возможностями здоровья. Повысился оздоровительный эффект в городских оздоровительных центрах санаторного типа (на 0,1%) и в загородных оздоровительных центрах (на 0,7%).
Особую поддержку муниципалитета получали дети, находящиеся в социально опасном положении, в тяжелой жизненной ситуации и одаренные дети.
Сохранилась муниципальная загородная оздоровительная база, которая оздоравливает 1500 детей ежегодно.
Тенденции развития загородного и городского оздоровления будут развиваться, потому что в современных социально-экономических условиях в 2 раза уменьшилось количество детей, вывозимых родителями за пределы края.
Вероятны последствия большего спроса населения на организованные формы отдыха и занятости внутри города: трудовые формирования, оздоровительные центры, туристические формы отдыха.
2.2. Обоснование решения в приоритетном порядке с использованием программно-целевого метода
Необходимы выведение в режим круглогодичного действия отдельных профилактических и оздоровительных мероприятий, пополнение базы оздоровительных центров специализированным медицинским оборудованием, аппаратурой, медикаментами, витаминными комплексами, реконструкция муниципальных загородных оздоровительных центров.
Использование программно-целевого метода для решения имеющихся проблем направлено на создание условий и предпосылок для максимально эффективного управления финансами с учетом бюджетных ограничений.
Возможность получить качественные услуги в области оздоровления, отдыха и занятости ребенка воспринимается подавляющим большинством семей как неотъемлемая часть представлений о достойном уровне жизни. Сложившаяся в городе система качественного оздоровления детей повлияла на готовность родителей вкладывать собственные средства в приобретение путевок в организованные формы отдыха и оздоровления (от 20% до 50% от полной стоимости услуги). Ежегодно растет доля родительских взносов в консолидированном бюджете сферы. Родители наряду с промышленными предприятиями становятся соинвесторами программ оздоровления и отдыха детей. Данные тенденции необходимо сохранить при поддержке местного бюджета. В данном случае программа "Каникулы" станет обоснованием и гарантом бюджетного финансирования сферы предоставления услуг отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи.
3. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели, параметры, характеризующие этапы ее выполнения
3.1. Целью программы является создание условий для повышения эффективности круглогодичного предоставления услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи, ориентированной на развитие личности ребенка в современных социально-экономических условиях.
3.2. Создавая каждому ребенку города Березники гарантированные необходимые и достаточные условия целенаправленного полноценного оздоровления, отдыха и занятости в системе эффективной работы организаций различных типов и организационно-правовых форм, реализация Программы "Каникулы" позволяет решить следующие задачи:
- сохранение и укрепление здоровья детей, подростков и молодежи в каникулярные периоды;
- организация развивающей культурно-досуговой деятельности детей и молодежи;
- создание социально-правовых и реабилитационных механизмов предоставления услуг в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи;
- обеспечение сохранения и развития инфраструктуры детского отдыха и оздоровления в городе Березники.
3.3. Показатели результативности Программы:
- реализация прав детей и молодежи на услуги организованных форм отдыха, оздоровления и занятости (охват);
- общая заболеваемость детей и подростков по видам заболеваний;
- эффективность оздоровления в организованных формах отдыха;
- уровень детско-подростковой преступности.
4. Сводный перечень мероприятий и финансовых затрат долгосрочной целевой программы "Каникулы" на 2011-2015 годы
Система программных мероприятий разработана на ряде ключевых принципов: приоритетности сферы предоставления услуг отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в социальной политике муниципального образования "Город Березники", консолидированности и эффективности бюджетов всех уровней и средств внебюджетных источников финансирования Программы, доступности и адресности услуг при межведомственном взаимодействии для выполнения целевых показателей.
Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий следующих направлений:
- Сохранение и укрепление здоровья детей, подростков и молодежи в каникулярные периоды
- Организация развивающей культурно-досуговой деятельности детей и молодежи
- Создание социально-правовых и реабилитационных механизмов предоставления услуг в сфере отдыха, оздоровления и трудоустройства детей, подростков и молодежи
- Обеспечение сохранения и развития инфраструктуры детского отдыха и оздоровления в городе Березники.
Каждый тематический блок выстроен по единой логике. (см. приложение).
5. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы
В целях ведения учета и анализа ситуации по выполнению программных мероприятий предусмотрено проведение регулярного мониторинга эффективности и прогнозирования в сфере предоставления услуг оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи. Исследования охватывают:
- категорию детей в возрасте от 6 до 18 лет (в том числе приоритетные категории);
- различные формы оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи;
- состояние материально-технической базы организаций отдыха детей и их оздоровления;
Оценка эффективности проводится по показателям детского травматизма в каникулярный период, заболеваемости детей острыми респираторными вирусными инфекциями, заболеваемости детей в летних оздоровительных учреждениях, совершения правонарушений подростками в каникулярный период и круглогодично; результатом оценки являются аналитическая справка и рейтинговая карта оздоровительного центра.
Прогноз как стратегия развития системы круглогодичного предоставления услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи подкрепляется различными планами, программами, проектами.
Реализация прав детей и молодежи на услуги организованных форм отдыха, оздоровления и занятости (охват):
Ежегодный охват детей в возрасте от 6 до 18 лет организованными услугами оздоровления, отдыха и занятости не менее:
в городских оздоровительных центрах - 4000 чел.
в загородных оздоровительных центрах - 4180 чел.
в трудовых формированиях - 4500 чел.
в туристических походах, экспедициях, слетах - 1000 чел.
в других формах отдыха и оздоровления - 4915 чел.
Общая заболеваемость детей и подростков по видам заболеваний:
1. Снижение общей заболеваемости на 1,5% на конец каждого отчетного года;
2. Снижение количества школьников со снижением остроты зрения по данным профилактических осмотров до 2,5% на конец каждого отчетного года;
3. Снижение количества школьников с недостаточностью питания по данным профилактических осмотров до 4% на конец каждого отчетного года;
4. Снижение количества школьников с избыточной массой тела по данным профилактических осмотров до 3,8%;
5. Снижение количества школьников с нарушением осанки по данным профилактических осмотров до 3,5%.
6. Увеличение детей школьного возраста с первой группой здоровья до 15%;
7. Увеличение детей школьного возраста со второй группой здоровья до 65%;
Эффективность оздоровления в организованных формах отдыха:
1. Уровень удовлетворенности населения (родителей, детей, педагогов) в городских оздоровительных центрах (далее по тексту ГОЦ) не менее 85%, в загородных оздоровительных центрах (далее по тексту ЗОЦ) не менее 95%.
2. Уровень эффективности оздоровления детей с III группой здоровья в организованных формах в ГОЦ - не менее 66%, ГОЦ санаторного типа - не менее 85% и ЗОЦ - не менее 86%.
Уровень детско-подростковой преступности:
1. Количество преступлений, совершенных подростками 14-18 лет преступлений - не более 3 на 100 подростков.
2. Сохранение квоты на бесплатные путевки (для детей из малообеспеченных семей и детей из семей, находящихся в социально опасном положении (далее по тексту СОП) 400 шт. в ГОЦ), сохранение льгот для детей из семей, состоящих на учете в подразделении по делам несовершеннолетних Управления Внутренних Дел по Березниковскому городскому округу Пермского края (далее по тексту ПДН УВД); по итогам всех каникулярных периодов и календарного года предусматривается сбор и обработка оперативной информации и общих сведений в результате проведения мониторинга.
6. Управление реализацией программы
Организацию, контроль и координацию деятельности в сфере круглогодичного предоставления услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи обеспечивает Городской координационный совет по оздоровлению, отдыху и трудоустройству детей (далее по тексту ГКС).
В состав ГКС входят руководители структурных подразделений администрации города, общественных организаций (в том числе профсоюзных), предприятий, бизнес-структур, государственных учреждений, представители федеральных надзорных органов, силовых ведомств.
Организационная структура программы
Городской координационный совет по оздоровлению, отдыху и трудоустройству детей разрабатывает стратегическую линию развития сферы организации круглогодичного оздоровления, отдыха и занятости детей в городе Березники, проводит анализ, осуществляет контроль, обеспечивает координацию всей деятельности по реализации основных направлений, осуществляет организационно-управленческое обеспечение программы.
Организационно-управленческое обеспечение предполагает:
- усиление контроля исполнительных органов муниципальной власти, депутатского корпуса и общественных структур за целевым расходованием бюджетных средств, выделяемых на организацию круглогодичного предоставления услуг в сфере оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи;
- создание механизмов постоянного обновления форм, методов и целенаправленной ориентации на актуальные и перспективные потребности личности, общества, государства в сфере предоставления услуг оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодежи;
- содействие в создании структур, способствующих развитию сферы круглогодичного оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков;
- организация межведомственной комиссионной приемки организаций и учреждений при подготовке их к проведению отдыха, оздоровления, занятости детей в каникулярное время;
проведение ежегодных конкурсов среди лагерей (центров) на лучшую организацию отдыха, оздоровления, развития и занятости детей в каникулярное время, проведение конкурсов профессионального мастерства, других мероприятий.
Схема управления программой
Городской координационный совет по оздоровлению, отдыху и трудоустройству
детей
/---------------\ /-----------------\
| Администрация |-------руководитель программы: ------| Березниковская |
| города | заместитель главы администрации | городская Дума |
| | города | |
\---------------/ | \-----------------/
Координатор программы
Комитет по вопросам образования администрации города
| | |
функциональные исполнители программы:
органы и учреждения образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта, УВД, социальной защиты, занятости населения, надзорные органы |
Целевые клиентские группы
7. Ресурсное обеспечение программы
|
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
Средства местного бюджета |
Привлеченные средства |
Средства местного бюджета |
Привлеченные средства |
Средства местного бюджета |
Привлеченные средства |
Средства местного бюджета |
Привлеченные средства |
Средства местного бюджета |
Привлеченные средства |
|
Сохранение и укрепление здоровья детей, подростков и молодежи в каникулярный период |
4171,41 |
14509,60 |
4171,41 |
14509,60 |
4171,41 |
14509,60 |
4171,41 |
14509,60 |
4171,41 |
14509,60 |
Организация развивающей культурно-досуговой деятельности детей и молодежи |
1248,70 |
815,00 |
1248,70 |
815,00 |
1248,70 |
815,00 |
1248,70 |
815,00 |
1248,70 |
815,00 |
Создание социально-правовых и реабилитационных механизмов предоставления услуг в сфере отдыха, оздоровления и трудоустройства детей, подростков и молодежи |
9314,89 |
8894,11 |
9314,89 |
8894,11 |
9314,89 |
8894,11 |
9314,89 |
8894,11 |
9314,89 |
8894,11 |
Обеспечение сохранения и развития инфраструктуры детского отдыха и оздоровления в городе Березники |
13765,00 |
0,00 |
13765,00 |
0,00 |
6765,00 |
0,00 |
6765,00 |
0,00 |
5765,00 |
0,00 |
Итого по программе "Каникулы" на 2011-2015 годы |
28500,00 |
24218,71 |
28500,00 |
24218,71 |
21500,00 |
24218,71 |
21500,00 |
24218,71 |
20500,00 |
24218,71 |
* средства на 2011-2015 года без учета коэффициента инфляции
Приложение
Сводный перечень
мероприятий и финансовых затрат долгосрочной целевой программы "Каникулы" на 2011-2015 годы"
1. Сохранение и укрепление здоровья детей, подростков и молодежи в каникулярные периоды
N п/п |
Мероприятие |
Исполнители |
Объем и источник финансирования (тыс.руб.) |
Целевые показатели |
|||||||||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||||||||||||
Местный бюджет |
Привлеченные средства |
Местный бюджет |
Привлеченные средства |
Местный бюджет |
Привлеченные средства |
Местный бюджет |
Привлеченные средства |
Местный бюджет |
Привлеченные средства |
||||||||||
N показателя |
Ед.изм. |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||||||
1. |
Оздоровление детей на базе городских оздоровительных центров и лагерей-спутников, в том числе - ГОЦ санаторного типа на базе школ города по различным профилям оздоровления |
КВО, УЗАГ |
254,40 |
78,00 (родительские средства) |
254,40 |
78,00 (родительские средства) |
254,40 |
78,00 (родительские средства) |
254,40 |
78,00 (родительские средства) |
254,40 |
78,00 (родительские средства) |
Чел. |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
|
% |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
||||||||||||||
2. |
- Городские оздоровительные центры для будущих первоклассников из малообеспеченных семей на базе детских садов NN 5, 70 |
52,60 |
0,00 |
52,60 |
0,00 |
52,60 |
0,00 |
52,60 |
0,00 |
52,60 |
0,00 |
Чел. |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
||
3. |
- ГОЦ с дневным пребыванием детей |
КВО, УЗАГ, КФКС и ДМ, УК |
1001,0 |
1490,00 (средства родителей) 4827,60 (средства краевого бюджета) |
1001,0 |
1490,00 (средства родителей) 4827,60 (средства краевого бюджета) |
1001,0 |
1490,00 (средства родителей) 4827,60 (средства краевого бюджета) |
1001,00 |
1490,00 (средства родителей) 4827,60 (средства краевого бюджета) |
1001,0 |
1490,00 (средства родителей) 4827,60 (средства краевого бюджета) |
чел. |
3880 |
3880 |
3880 |
3880 |
3880 |
|
% |
66 |
66 |
66 |
66 |
66 |
||||||||||||||
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||||||||
% |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
||||||||||||||
% |
На 3,5 |
На 3,5 |
На 3,5 |
На 3,5 |
На 3,5 |
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
5. |
Амбулаторные лечебно-профилактические мероприятия на базе дошкольных организованных коллективов |
УЗАГ, КВО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
% |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
|
6. |
Организации тематических школ здоровья на базе ГОЦ (не санаторного типа) |
УЗАГ, КВО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
% |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
7. |
Мониторинг организации оздоровления детей группы риска в программе Table Pro с ведением персонифицированного учета данной группы детей. |
УЗАГ, КВО, КФКС и ДМ, ПДН УВД, КДН, ТУМС Р |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
8. |
Конкурс "Образовательное учреждение - территория здоровья" |
КВО |
16,41 |
300,00 (грантовые средства) |
16,41 |
300,00 (грантовые средства) |
16,41 |
300,00 (грантовые средства) |
16,41 |
300,00 (грантовые средства) |
16,41 |
300,00 (грантовые средства) |
% |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
9. |
Реализация в образовательных учреждениях программ "Здоровье" |
КВО |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
% |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
10. |
Акция "В бассейн - за здоровьем" для детей |
КВО |
80,00 |
176,00 (родительские средства) |
80,00 |
176,00 (родительские средства) |
80,00 |
176,00 (родительские средства) |
80,00 |
176,00 (родительские средства) |
80,00 |
176,00 (родительские средства) |
% |
62 |
62 |
63 |
63 |
64 |
|
11. |
Внедрение малозатратных оздоровительных методик, закаливающих и профилактических мероприятий во все формы и виды оздоровления и отдыха |
КФКС и ДМ, КВО, УЗАГ, ведомственные лагеря |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
% |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
12. |
Соблюдение графика профилактических прививок, особый контроль детям, идущим в походы и работающим в лесных зонах |
УЗАГ, КВО |
% |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|||||||||||
13. |
Профильные тематические лагеря, походы и сборы для детей, увлекающихся экологией, спортом, туризмом, краеведением, археологией, морским делом, техническим творчеством и пр. |
КВО, УЗАГ, УК, КФКС и ДМ |
275,00 |
103,00 (родительские средства) |
275,00 |
103,00 (родительские средства) |
275,00 |
103,00 (родительские средства) |
275,00 |
103,00 (родительские средства) |
275,00 |
103,00 (родительские средства) |
Кол-во прест./на 100 чел. |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
|
14. |
Выезд одаренных детей в тематические профильные лагеря и слеты краевого и федерального уровней по военно-патриотическому, туристско-краеведческому, интеллектуальному, творческому, эколого-биологическому, спортивно-прикладному и др. направлениям |
КВО, УЗАГ, УК, КФКС и ДМ |
375,00 |
1000,00 (родительские средства) 1500,00 (средства краевого и федерального бюджета) |
375,00 |
1000,00 (родительские средства) 1500,00 (средства краевого и федерального бюджета) |
375,00 |
1000,00 (родительские средства) 1500,00 (средства краевого и федерального бюджета) |
375,00 |
1000,00 (родительские средства) 1500,00 (средства краевого и федерального бюджета) |
375,00 |
1000,00 (родительские средства) 1500,00 (средства краевого и федерального бюджета) |
чел. |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
|
15. |
Профильные палаточные лагеря, туристические походы для детей, увлекающихся различными видами спорта, туризма, исследовательской и поисковой деятельностью. |
|
1595,0 |
435,00 (родительская плата) |
1595,0 |
435,00 (родительская плата) |
1595,0 |
435,00 (родительская плата) |
1595,0 |
435,00 (родительская плата) |
1595,0 |
435,00 (родительская плата) |
Кол-во прест./на 100 чел. |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
|
16. |
Туристические слеты |
|
252,00 |
0,00 |
252,00 |
0,00 |
252,00 |
0,00 |
252,00 |
0,00 |
252,00 |
0,00 |
Чел. |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
17. |
Организация тематических смен в загородных оздоровительных лагерях |
КВО, УЗАГ, УК, КФКС и ДМ |
0,00 |
500,00 (родительские средства) 3250,00 (средства краевого уровня) 270,00 (средства предприятий собственников загородных лагерей) |
0,00 |
500,00 (родительские средства) 3250,00 (средства краевого уровня) 270,00 (средства предприятий собственников загородных лагерей) |
0,00 |
500,00 (родительские средства) 3250,00 (средства краевого уровня) 270,00 (средства предприятий собственников загородных лагерей) |
0,00 |
500,00 (родительские средства) 3250,00 (средства краевого уровня) 270,00 (средства предприятий собственников загородных лагерей) |
0,00 |
500,00 (родительские средства) 3250,00 (средства краевого уровня) 270,00 (средства предприятий собственников загородных лагерей) |
Чел. |
120 |
120 |
120 |
120 |
120 |
|
18. |
Массовые мероприятия, направленные на формирование основ здорового образа жизни для ГОЦ и ЗОЦ (фестиваль здоровья, конкурс здоровьесберегающих проектов, фестиваль спорта, спортивные праздники, городские соревнования по различным видам спорта и другие) |
КФКС и ДМ, КВО, УЗАГ, ведомственные лагеря |
150,00 |
10,00 (средства ЦЗН) 20,00 средства фонда "Березниковский характер" |
150,00 |
10,00 (средства ЦЗН) 20,00 (средства фонда "Березниковский характер") |
150,00 |
10,00 (средства ЦЗН) 20,00 средства фонда "Березниковский характер" |
150,00 |
10,00 (средства ЦЗН) 20,00 средства фонда "Березниковский характер" |
150,00 |
10,00 (средства ЦЗН) 20,00 средства фонда "Березниковский характер" |
% |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
|
19. |
Организация и проведение мероприятий, направленных на экологическое воспитание: "Экомарофон", "Экотур", Конкурс детских экологических проектов среди ЗОЦ и ГОЦ, акция "Бумаге - вторую жизнь" и другие |
КВО, отдел по охране окружающей среды и природопользованию |
70,00 |
500,00 (грантовые средства) |
70,00 |
500,00 (грантовые средства) |
70,00 |
500,00 (грантовые средства) |
70,00 |
500,00 (грантовые средства) |
70,00 |
500,00 (грантовые средства) |
чел. |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
|
20. |
Итоговый слет детских активов городских, загородных оздоровительных центров, полевых лагерей, туристических походов, трудовых формирований |
ГКС |
50,00 |
20,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер") 15,00 (средства предприятий) |
50,00 |
20,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер") 15,00 (средства предприятий) |
50,00 |
20,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер") 15,00 (средства предприятий) |
50,00 |
20,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер") 15,00 (средства предприятий) |
50,00 |
20,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер") 15,00 (средства предприятий) |
Чел. |
300 |
300 |
300 |
300 |
300 |
|
|
Итого: |
|
4171,41 |
14509,60 |
4171,41 |
14509,60 |
4171,41 |
14509,60 |
4171,41 |
14509,60 |
4171,41 |
14509,60 |
|
1 - реализация прав детей и молодежи на услуги организованных форм отдыха, оздоровления и занятости (охват);
2 - общая заболеваемость детей и подростков по видам заболеваний;
3 - эффективность оздоровления в организованных формах отдыха;
4 - уровень детско-подростковой преступности.
2. Организация развивающей культурно-досуговой деятельности детей и молодежи
N п/п |
Мероприятие |
Ответственные |
Финансирование (тыс.руб.) |
Целевые показатели |
|||||||||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||||||||||||
Местный бюджет |
Привл. средства |
Местный бюджет |
Привл. средства |
Местный бюджет |
Привл. средства |
Местный бюджет |
Привл. средства |
Местный бюджет |
Привл. средства |
||||||||||
N показателя |
Ед.изм. |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||||||
1. |
Молодежные профильные лагеря по основным направлениям молодежной политики ("Дети улиц", Школа МС", "Ты предприниматель", Молодой ученый", "Тропа", "Боевое братство" и другие) |
КФКС и ДМ |
150,00 |
50,00 (родительские средства) 500,00 (средства краевого бюджета) |
150,00 |
50,00 (родительские средства) 500,00 (средства краевого бюджета) |
150,00 |
50,00 (родительские средства) 500,00 (средства краевого бюджета) |
150,00 |
50,00 (родительские средства) 500,00 (средства краевого бюджета) |
150,00 |
50,00 (родительские средства) 500,00 (средства краевого бюджета) |
Чел. |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
2. |
Краевой открытый молодежный турслет |
КФКС и ДМ |
0,00 |
40,00 (средства краевого бюджета) |
0,00 |
40,00 (средства краевого бюджета) |
0,00 |
40,00 (средства краевого бюджета) |
0,00 |
40,00 (средства краевого бюджета) |
0,00 |
40,00 (средства краевого бюджета) |
Чел. |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
3. |
Творческие конкурсы, фестивали и праздники для детей Городские массовые акции |
УК, КВО |
300,00 |
100,00 (грантовые средства) 125,00 родительские средства |
300,00 |
100,00 (грантовые средства) 125,00 родительские средства |
300,00 |
100,00 (грантовые средства) 125,00 родительские средства |
300,00 |
100,00 (грантовые средства) 125,00 родительские средства |
300,00 |
100,00 (грантовые средства) 125,00 родительские средства |
Чел.тыс. |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
|
4. |
Праздники двора, микрорайона, детских клубов |
КВО, УК, КФКС и ДМ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Кол-во прест./на 100 чел. |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
|
5. |
Концертно-развлекательные программы в ГОЦ и ЗОЦ силами воспитанников УДО |
КВО, УК |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Чел. |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
|
6. |
Массовые городские мероприятия: - Рождественский карнавал |
КВО, УК, КФКС и ДМ |
50,00 |
0,00 |
50,00 |
0,00 |
50,00 |
0,00 |
50,00 |
0,00 |
50,00 |
0,00 |
Чел. |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
7. |
Обеспечение новогодними подарками учащихся начальных классов и воспитанников дошкольных образовательных учреждений, детей приоритетных категорий |
КВО |
348,70 400,00 |
0,00 0,00 |
348,70 400,00 |
0,00 0,00 |
348,70 400,00 |
0,00 0,00 |
348,70 400,00 |
0,00 0,00 |
348,70 400,00 |
0,00 0,00 |
Чел.тыс. |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
|
|
Итого: |
|
1248,70 |
815,00 |
1248,70 |
815,00 |
1248,70 |
815,00 |
1248,70 |
815,00 |
1248,70 |
815,00 |
|
1 - реализация прав детей и молодежи на услуги организованных форм отдыха, оздоровления и занятости (охват);
2 - общая заболеваемость детей и подростков по видам заболеваний;
3 - эффективность оздоровления в организованных формах отдыха;
4 - уровень детско-подростковой преступности.
3. Создание социально-правовых и реабилитационных механизмов предоставления услуг в сфере отдыха, оздоровления и трудоустройства детей, подростков и молодежи
N п/п |
Мероприятие |
Ответственные |
Финансирование (тыс.руб.) |
Целевые показатели |
|||||||||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||||||||||||
Местный бюджет |
Привл. средства |
Местный бюджет |
Привл. средства |
Местный бюджет |
Привл. средства |
Местный бюджет |
Привл. средства |
Местный бюджет |
Привл. средства |
||||||||||
N показателя |
Ед.изм. |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||||||||
1. |
Мониторинг запроса населения на услуги отдыха, оздоровления и занятости детей приоритетных категорий |
КВО, УЗАГ, УВД, КФКС и ДМ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2. |
Предоставление бесплатных и льготных путевок в ГОЦ |
КВО, ТУМСР |
1205,50 |
140,00 (родительские средства) |
1205,50 |
140,00 (родительские средства) |
1205,50 |
140,00 (родительские средства) |
1205,50 |
140,00 (родительские средства) |
1205,50 |
140,00 (родительские средства) |
б\п и ут. |
250 |
250 |
250 |
250 |
250 |
|
Льг.пут. |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
||||||||||||||
Кол-во прест./на 100 чел. |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
||||||||||||||
3. |
Приобретение путевок для работников бюджетной сферы |
КВО |
6168,67 |
7063,53 (средства от продажи путевок и родительская плата) |
6168,67 |
7063,53 (средства от продажи путевок и родительская плата) |
6168,67 |
7063,53 (средства от продажи путевок и родительская плата) |
6168,67 |
7063,53 (средства от продажи путевок и родительская плата) |
6168,67 |
7063,53 (средства от продажи путевок и родительская плата) |
% |
86 |
86 |
86 |
86 |
86 |
|
4. |
Закрепление инспекторов отдела по делам несовершеннолетних за образовательными учреждениями, оздоровительными центрами для организации профилактических мероприятий |
КВО, УВД |
текущее |
0,00 |
текущее |
0,00 |
текущее |
0,00 |
текущее |
0,00 |
текущее |
0,00 |
Кол-во прест./на 100 чел. |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
|
5. |
Массовые мероприятия по формированию негативного отношения к противоправному поведению, соблюдению правопорядка (День права, операция "Подросток", диспуты, обмен мнениями, конкурсы и пр. на знание уголовного, административного законодательства, экскурсии в СИЗО); |
КВО, УЗАГ |
текущее |
0,00 |
текущее |
0,00 |
текущее |
0,00 |
текущее |
0,00 |
текущее |
0,00 |
Кол-во прест./на 100 чел. |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
|
6. |
Формирование базы данных несовершеннолетних, желающих работать в свободное от учебы время на основании проведенного опроса |
КВО, КФКС и ДМ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
7. |
Формирование банка данных предприятий города, готовых привлечь подростков на временную занятость |
ЦЗН |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
8. |
Организация работы трудовых формирований общественных организаций, фондов, движений, частных предпринимателей, ремонтно-строительных бригад образовательных учреждений |
Фонд "Березниковский характер", КВО, ЦЗН, организации города |
1263,13 |
1154,25 (средства ЦЗН) 358,13 (средства фонда "Березниковский характер") |
1263,13 |
1154,25 (средства ЦЗН) 358,13 (средства фонда "Березниковский характер") |
1263,13 |
1154,25 (средства ЦЗН) 358,13 (средства фонда "Березниковский характер") |
1263,13 |
1154,25 (средства ЦЗН) 358,13 (средства фонда "Березниковский характер") |
1263,13 |
1154,25 (средства ЦЗН) 358,13 (средства фонда "Березниковский характер") |
Чел. |
1550 |
1550 |
1550 |
1550 |
1550 |
|
9. |
Организация работы трудовых "Отрядов мэра" |
КФКС ЦЗН |
657,59 |
148,20 (средства ЦЗН) |
657,59 |
148,20 (средства ЦЗН) |
657,59 |
148,20 (средства ЦЗН) |
657,59 |
148,20 (средства ЦЗН) |
657,59 |
148,20 (средства ЦЗН) |
Чел. |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
|
10. |
Городской слет трудовых формирований |
Фонд "Березниковский характер", КВО, КФКСи ДМ ЦЗН |
20 |
15,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер) |
20 |
15,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер) |
20 |
15,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер) |
20 |
15,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер) |
20 |
15,00 (средства ЦЗН) 15,00 (средства фонда "Березниковский характер) |
Чел. |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
|
|
Итого: |
|
9314,89 |
8894,11 |
9314,89 |
8894,11 |
9314,89 |
8894,11 |
9314,89 |
8894,11 |
9314,89 |
8894,11 |
|
1 - реализация прав детей и молодежи на услуги организованных форм отдыха, оздоровления и занятости (охват);
2 - общая заболеваемость детей и подростков по видам заболеваний;
3 - эффективность оздоровления в организованных формах отдыха;
4 - уровень детско-подростковой преступности.
4. Обеспечение сохранения и развития инфраструктуры детского отдыха и оздоровления в городе Березники
N п/п |
Мероприятие |
Ответственные |
Финансирование (тыс.руб.) |
Целевые показатели |
|||||||||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||||||||||||
Местный бюджет |
Привл. средства |
Местный бюджет |
Привл. средства |
Местный бюджет |
Привл. средства |
Местный бюджет |
Привл. средства |
Местный бюджет |
Привл. средства |
N показателя |
Ед.изм. |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
2015 | |||||||||||||||||||
1. |
Организация непрерывной работы Дворца спорта по плаванию "Содовик", стадиона "Агрохим", МУДОД "Детско-юношеской спортивной школы "Летающий лыжник", МУДОД "Детско-юношеской спортивной школы "Олимп", МУДОД "Детско-юношеской спортивной школы по футболу", МУДОД "Детско-юношеской спортивной школы олимпийского резерва по борьбе самбо и дзюдо" с предоставлением услуг детскому населению города |
Муниципальные учреждения спорта и образования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
% |
На 1,5 |
На 1,5 |
На 1,5 |
На 1,5 |
На 1,5 |
|
2. |
Подготовка спортивных площадок, спортивных залов, ледовых площадок для массового оказания услуг школьникам |
КВО, КФКСи ДМ, УК |
150,00 |
0,00 |
150,00 |
0,00 |
500,00 |
0,00 |
500,00 |
0,00 |
500,00 |
0,00 |
Кол -во прест./на 100 чел. |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
Не более 3 |
|
3. |
Приобретение для ГОЦ, специализированных дошкольных учреждений, для дополнительного оздоровления детей с социально значимыми заболеваниями и находящихся в учреждениях здравоохранения медицинского оборудования |
КВО, УЗАГ |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
100,00 |
0,00 |
% |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
|
4. |
Оборудование летних открытых детских зон отдыха, для ГОЦ |
КВО |
115,00 |
0,00 |
115,00 |
0,00 |
265,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Ко л-во зон |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
|
5. |
Создание эколого-туристического центра на базе МОУ ДОД "Дом детского и юношеского туризма и экскурсий" и МОУ ДОД "Станция юных натуралистов" |
отдел по охране окружающей среды и природопользованию |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
0,00 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
услуг |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
|
6. |
Реконструкция материально-технической базы муниципальных оздоровительных лагерей |
КВО |
10000,00 |
0,00 |
10000,00 |
0,00 |
1900,00 |
0,00 |
2165,00 |
0,00 |
1665,0 |
0,00 |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
7. |
Содержание муниципальных лагерей в осенне-весенний период |
КВО |
3500,00 |
0,00 |
3500,00 |
0,00 |
3500,00 |
0,00 |
3500,00 |
0,00 |
3500,0 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
13765,00 |
0,00 |
13765,00 |
0,00 |
6765,00 |
0,00 |
6765,00 |
0,00 |
5765,00 |
0,00 |
|
|
|
|
|
|
|
1 - реализация прав детей и молодежи на услуги организованных форм отдыха, оздоровления и занятости (охват);
2 - общая заболеваемость детей и подростков по видам заболеваний;
3 - эффективность оздоровления в организованных формах отдыха;
4 - уровень детско-подростковой преступности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Березниковской городской Думы Пермского края от 31 августа 2010 г. N 83 "О согласовании городской целевой программы "Каникулы" на 2011-2015 годы"
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения официально опубликован не был