В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 27 Положения о бюджетном процессе в Краснокамском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Краснокамского муниципального района от 27 сентября 2007 г. N 131 постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, размещения и контроля исполнения планового и муниципального заданий на оказание муниципальных услуг в Краснокамском муниципальном районе.
2. Управлению по размещению муниципального заказа на оказание социальных услуг администрации Краснокамского муниципального района:
2.1 обеспечить формирование планового задания на оказание муниципальных услуг в соответствии с утвержденным Порядком;
2.2 разработать Перечень муниципальных услуг, стоимости муниципальных услуг, порядки оказания муниципальных услуг, порядки контроля оказания муниципальных услуг по соответствующим отраслям.
3. Руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации Краснокамского муниципального района - главным распорядителям бюджетных средств обеспечить формирование муниципального задания в соответствии с установленным Порядком.
4. Установить, что требования настоящего постановления в части формирования, размещения и контроля исполнения планового и муниципального заданий применяются с 01 января 2011 г.
5. Постановление от 23 июня 2009 г. N 230 "О порядке формирования, размещения и контроля исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг" с 01 января 2011 г. считать утратившим силу.
6. Постановление подлежит опубликованию в специальном выпуске "Официальные материалы органов местного самоуправления Краснокамского муниципального района" газеты "Краснокамская звезда" и на официальном сайте администрации Краснокамского муниципального района http//:www.krasnokamsk.permkrai.ru/.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Краснокамского муниципального района Н.Е. Белослудцеву.
Глава Краснокамского |
Д.В. Маркелов |
Порядок
формирования, размещения и контроля исполнения планового и муниципального заданий на оказание муниципальных услуг в Краснокамском муниципальном районе
(утв. постановлением администрации Краснокамского муниципального района от 2 ноября 2010 г. N 306)
I. Общие положения
1.1. Порядок формирования, размещения и контроля исполнения планового и муниципального заданий на оказание муниципальных услуг в Краснокамском муниципальном районе (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и Положением о бюджетном процессе в Краснокамском муниципальном районе, утвержденным решением Земского собрания Краснокамского муниципального района от 27 сентября 2007 г. N 131.
1.2. Целью разработки настоящего порядка является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг и порядка оказания муниципальных услуг объему финансовых средств на их оказание.
1.3. Оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации и финансируется за счет средств бюджета Краснокамского муниципального района.
1.4. Основные понятия:
Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
Плановое задание - поручение, которое выдает Управление по размещению муниципального заказа на оказание социальных услуг администрации Краснокамского муниципального района (далее - Управление) для отраслевых (функциональных) органов администрации Краснокамского муниципального района, осуществляющих в установленной сфере деятельности функции по оказанию муниципальных услуг, являющихся главными распорядителями бюджетных средств и формирующими муниципальные задания для подведомственных муниципальных учреждений Краснокамского муниципального района.
Муниципальные услуги - услуги (работы) оказываемые органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, и в случаях, установленных законодательством РФ, иными юридическими лицами.
Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренные в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
Главный распорядитель бюджетных средств - орган администрации Краснокамского муниципального района, указанный в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющий право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями или получателями бюджетных средств.
II. Формирование планового задания
1. Плановое задание формируется Управлением и утверждается главой Краснокамского муниципального района на срок до одного года, в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год, и на срок до трех лет, в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с последующим ежегодным уточнением при составлении проекта бюджета).
2. Плановое задание разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к Порядку и должно содержать:
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением планового задания;
требования к отчетности об исполнении планового задания;
категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг.
3. Плановое задание формируется в соответствии с перечнем муниципальных услуг. Порядок ведения перечня муниципальных услуг и его содержание утверждаются постановлением администрации Краснокамского муниципального района.
4. Объем планового задания определяется Управлением путем проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах.
5. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения планового задания, рассчитывается Управлением в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
6. Плановые задания разрабатываются в период формирования проекта бюджета Краснокамского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются не позднее, чем за две недели до внесения проекта бюджета Краснокамского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Земское собрание Краснокамского муниципального района.
III. Формирование муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется и утверждается главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений в соответствии с плановым заданием, установленным Управлением для главного распорядителя бюджетных средств.
2. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению N 2 к Порядку и должно содержать:
выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
показатели, характеризующие состав, качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
перечень категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги), с обособленным выделением категорий, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение соответствующей услуги;
порядок оказания муниципальных услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
условия финансирования муниципального задания;
порядок контроля исполнения муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
3. Объем муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств самостоятельно с использованием всей сети подведомственных муниципальных учреждений.
При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью подведомственных муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие услуги, для выбора исполнителя главный распорядитель бюджетных средств осуществляет закупку указанной услуги в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Объем муниципальных заданий, установленный главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений, должен соответствовать объему планового задания, установленного Управлением для главного распорядителя бюджетных средств.
5. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению, объем финансового обеспечения не может быть сокращен.
В случае если муниципальные учреждения не обеспечивают выполнение муниципального задания, главные распорядители бюджетных средств обязаны принять меры по выполнению муниципального задания путем его перераспределения между муниципальными учреждениями с соответствующим изменением объема финансирования.
Муниципальное задание может быть досрочно прекращено главным распорядителем бюджетных средств полностью или частично в случаях:
реорганизации или ликвидации учреждения,
изменения типа существующего учреждения,
в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме.
6. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
7. Муниципальное задание разрабатывается и утверждается главным распорядителем бюджетных средств после утверждения Земским собранием Краснокамского муниципального района бюджета Краснокамского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
IV. Финансовое обеспечение планового и муниципального заданий
1. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения планового (муниципального) задания, определяется как сумма расходов на содержание имущества и произведение объема планового (муниципального) задания в натуральном выражении на норматив финансовых затрат на единицу услуг без учета объема средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты частично платных услуг.
2. Норматив финансовых затрат включает в себя расходы на:
оплату труда работников, а также отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - фонд оплаты труда),
выплаты социального характера,
медикаменты и перевязочные средства,
мягкий инвентарь и обмундирование,
продукты питания,
приобретение хозяйственных средств и канцелярских товаров,
подписка на периодические издания,
повышение квалификации персонала,
командировочные расходы,
услуги связи,
транспортные услуги,
прочие текущие расходы.
Расходы на содержание имущества включают затраты, необходимые для выполнения муниципального задания, на содержание движимого и недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением. Расходы на содержание имущества включает в себя расходы на:
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом;
работы, услуги по содержанию имущества;
налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
3. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета Краснокамского муниципального района в рамках утвержденного бюджета на очередной финансовый год (очередной год и плановый период) в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных главному распорядителю бюджетных средств, в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи.
V. Порядок оказания муниципальных услуг
1. Порядок оказания муниципальных услуг представляет собой систему требований к процессу, формам, содержанию и результатам оказания данных услуг. Порядок оказания муниципальных услуг утверждается постановлением администрации Краснокамского муниципального района, и применяется для составления планового и муниципального заданий, а также контроля за оказанной муниципальной услугой.
2. Порядок оказания муниципальных услуг включает в себя:
наименование муниципальной услуги;
результат оказания услуги;
сроки предоставления муниципальной услуги;
необходимые документы для получения услуги;
правовые основания оказания услуги;
основания отказа в оказании услуги;
платность услуги;
требования к исполнителю муниципальной услуги;
параметры качества услуги;
перечень получателей услуги;
информирование получателей услуги;
место, условия и время оказания услуги;
схему взаимодействия между исполнителями и получателями услуги;
механизмы контроля качества оказания услуги;
порядок обжалования некачественных услуг.
3. Порядок оказания муниципальных услуг устанавливается единый для исполнителей, оказывающих соответствующие муниципальные услуги.
VI. Размещение планового и муниципального заданий
1. Размещение планового задания главным распорядителям бюджетных средств осуществляется Управлением. Плановое задание утверждается постановлением главы Краснокамского муниципального района.
2. Размещение муниципального задания муниципальному учреждению и иным юридическим лицам осуществляется главным распорядителем бюджетных средств по видам муниципальных услуг.
3. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания.
4. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению и иным юридическим лицам устанавливается приказом (распоряжением) главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания и соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и подведомственным автономным учреждением, в котором могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления субсидий.
VII. Контроль за соблюдением муниципального и планового заданий
1. Контроль за соблюдением выполнения плановых заданий главными распорядителями бюджетных средств осуществляет Управление.
2. Ответственность за невыполнение планового задания несет главный распорядитель бюджетных средств.
3. Контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и порядка оказания муниципальных услуг, установленных муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых они находятся, а также Управление.
4. Контроль за соблюдением иными юридическими лицами требований порядка оказания муниципальных услуг, установленных муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители бюджетных средств и Управление.
5. Ответственность за невыполнение муниципальных заданий несут руководители муниципальных учреждений и иных юридических лиц.
6. Отчетность об исполнении планового (муниципального) задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующую результаты деятельности муниципальных учреждений и иных юридических лиц, в том числе:
о результатах выполнения планового (муниципального) задания,
о финансовом состоянии исполнителя планового муниципального задания,
о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого исполнителем планового (муниципального) задания,
о перспективах изменения объемов оказания услуг.
7. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания и предоставляет главному распорядителю бюджетных средств. Формы отчетности (приложение N 3 к Порядку) и периодичность их представления устанавливаются в задании.
8. Отчетность об исполнении планового задания готовит главный распорядитель бюджетных средств и предоставляет Управлению.
9. По итогам контроля Управление составляет сводный отчет о выполнении плановых заданий и доводит до главы Краснокамского муниципального района (приложение N 4 к Порядку). Отчет является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения планового задания, а также финансовое состояние и развитие муниципального учреждения. Отчет о результатах готовится отдельно по каждому виду задания. Отчет о результатах оказания муниципальной услуги должен содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания,
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных,
характеристика перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг,
решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.
Приложение N 1
к Порядку формирования,
размещения и контроля исполнения
планового и муниципального заданий
на оказание муниципальных услуг
в Краснокамском муниципальном
районе
Плановое задание N ___ от ___________ 200___ г. на оказание муниципальных
услуг в сфере ______________________________________
1. Управление по размещению муниципального заказа на оказание социальных
услуг
2. Подрядчик (главные распорядители бюджетных средств, некоммерческие
организации) ________________
3. Срок действия планового задания ___________________
4. Выписка из реестра расходных обязательств ______________
5. Категории получателей услуг
5.1. Получатели бесплатных услуг __________________________
5.2. Получатели частично оплачиваемых услуг _______________
5.3. Получатели платных услуг _____________________________
6. Показатели видов, объемов и качества муниципальных услуг:
6.1. Виды и объем оказываемых услуг в натуральных показателях
Наименование услуг |
Единица измерения услуги |
Объем услуг за год |
Объем оказания услуг по кварталам |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. Виды и объем оказываемых услуг в стоимостных показателях
Наименование услуг |
Единица измерения услуги |
Норматив финансовых затрат на единицу услуг |
Объем прямых расходов |
Объем косвенных расходов |
Общий объем расходов ВСЕГО за год |
Объем оказания услуг по кварталам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг
|
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения услуги |
Значение |
Муниципальная услуга 1 |
|
|
|
Муниципальная услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
<*> Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных
услуг
Наименование мероприятия |
Сроки реализации мероприятия |
Затраты на реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты |
Муниципальная услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> При невозможности достоверного определения показателей качества
услуги в муниципальное задание включается программа действий учреждения
по оказанию муниципальных услуг.
7. Порядок оказания муниципальных услуг
|
8. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг
|
9. Условия финансирования муниципального задания
|
10. Порядок контроля исполнения муниципального задания
|
11. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
|
Глава Краснокамского муниципального района
Глава администрации Краснокамского муниципального района Д.В. Маркелов
Дата _________________ Подпись ____________
Управление по размещению муниципального заказа на оказание социальных
услуг администрации Краснокамского муниципального района А.В. Максимчук
Дата _________________ Подпись ____________
Подрядчик (главные распорядители бюджетных средств, некоммерческие
организации) __________________ (ФИО)
Дата _________________ Подпись ____________
Приложение N 2
к Порядку формирования,
размещения и контроля исполнения
планового и муниципального заданий
на оказание муниципальных услуг
в Краснокамском муниципальном
районе
Муниципальное задание N ___ от ___________ 200___ г. на оказание
муниципальных услуг в сфере ______________________________________
1. Главный распорядитель бюджетных средств ________________
2. Учреждение _____________________________________________
3. Срок действия муниципального задания ___________________
4. Выписка из реестра расходных обязательств ______________
5. Категории получателей услуг
5.1. Получатели бесплатных услуг __________________________
5.2. Получатели частично оплачиваемых услуг _______________
5.3. Получатели платных услуг _____________________________
6. Показатели видов, объемов и качества муниципальных услуг:
6.1. Виды и объем оказываемых услуг в натуральных показателях
Наименование услуг |
Единица измерения услуги |
Объем услуг за год |
Объем оказания услуг по кварталам |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.2. Виды и объем оказываемых услуг в стоимостных показателях
Наименование услуг |
Единица измерения услуги |
Норматив финансовых затрат на единицу услуг |
Объем прямых расходов |
Объем косвенных расходов |
Общий объем расходов ВСЕГО за год |
Объем оказания услуг по кварталам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.3. Показатели, характеризующие качество оказываемых муниципальных услуг
|
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения услуги |
Значение |
Муниципальная услуга 1 |
|
|
|
Муниципальная услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
<*> Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию муниципальных
услуг
Наименование мероприятия |
Сроки реализации мероприятия |
Затраты на реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты |
Муниципальная услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> При невозможности достоверного определения показателей качества
услуги в муниципальное задание включается программа действий учреждения
по оказанию муниципальных услуг.
7. Порядок оказания муниципальных услуг
|
8. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг
|
9. Условия финансирования муниципального задания
|
10. Порядок контроля исполнения муниципального задания
|
11. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
|
Главный распорядитель бюджетных средств
Дата _________________ Подпись ____________
Подрядчик (Учреждение) __________________ (ФИО)
Дата _________________ Подпись ____________
Приложение N 3
к Порядку формирования,
размещения и контроля исполнения
планового и муниципального заданий
на оказание муниципальных услуг
в Краснокамском муниципальном
районе
Отчет
о выполнении муниципального задания
за _____ месяцев 20___ года
Наименование муниципального учреждения _____________________
1. Оказание муниципальных услуг
План
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем расходов ВСЕГО за отчетный период |
Объем расходов ВСЕГО нарастающим итогом с началом года |
||||
Объем прямых расходов |
Объем косвенных расходов |
Объем прямых расходов |
Объем косвенных расходов |
||||
Объем услуг |
Тыс.руб. |
Тыс.руб |
Объем услуг |
Тыс.руб. |
Тыс.руб. |
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Факт
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем расходов ВСЕГО за отчетный период |
Объем расходов ВСЕГО нарастающим итогом с началом года |
||||
Объем прямых расходов |
Объем косвенных расходов |
Объем прямых расходов |
Объем косвенных расходов |
||||
Объем услуг |
Тыс.руб. |
Тыс.руб. |
Объем услуг |
Тыс.руб. |
Тыс.руб. |
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
N п/п |
Наименование услуги |
Дата |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны
контролирующих органов
N п/п |
Наименование услуги |
Дата |
Контролирующий орган проверки |
Содержание жалобы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества -
устанавливаются органом местного самоуправления
N п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Значение |
Муниципальная услуга 1 | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Муниципальная услуга 2 | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
3. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию
муниципальных услуг
Наименование мероприятия |
Сроки реализации мероприятия |
Затраты на реализацию мероприятия |
Фактические результаты (количество оказанных услуг) |
Муниципальная услуга 1 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<*> При невозможности достоверного определения показателей качества
услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о
фактической реализации программы действий учреждения по оказанию
муниципальных услуг.
4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических
результатов выполнения задания от запланированных
|
5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением
задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком
оказания муниципальных услуг
|
6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным
учреждением
|
Руководитель учреждения_______________ (Ф.И.О.) "___" _________ 20___ г.
Приложение N 4
к Порядку формирования,
размещения и контроля исполнения
планового и муниципального заданий
на оказание муниципальных услуг
в Краснокамском муниципальном
районе
Отчет
о выполнении планового задания
за _____ месяцев 20___ года
Наименование муниципального учреждения _____________________
1. Оказание муниципальных услуг
План
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем расходов ВСЕГО за отчетный период |
Объем расходов ВСЕГО нарастающим итогом с началом года |
||||
Объем прямых расходов |
Объем косвенных расходов |
Объем прямых расходов |
Объем косвенных расходов |
||||
Объем услуг |
Тыс.руб. |
Тыс.руб. |
Объем услуг |
Тыс.руб. |
Тыс.руб. |
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
Факт
Наименование услуги |
Единица измерения |
Объем расходов ВСЕГО за отчетный период |
Объем расходов ВСЕГО нарастающим итогом с началом года |
||||
Объем прямых расходов |
Объем косвенных расходов |
Объем прямых расходов |
Объем косвенных расходов |
||||
Объем услуг |
Тыс.руб. |
Тыс.руб. |
Объем услуг |
Тыс.руб. |
Тыс.руб. |
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
N п/п |
Наименование услуги |
Дата |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны
контролирующих органов
N п/п |
Наименование услуги |
Дата |
Контролирующий орган проверки |
Содержание жалобы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества -
устанавливаются органом местного самоуправления
N п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения |
Значение |
Муниципальная услуга 1 | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
Муниципальная услуга 2 | |||
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
3. Программа действий (мероприятий) учреждения по оказанию
муниципальных услуг
Наименование мероприятия |
Сроки реализации мероприятия |
Затраты на реализацию мероприятия |
Фактические результаты (количество оказанных услуг) |
Муниципальная услуга 1 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<*> При невозможности достоверного определения показателей качества
услуги в отчет об исполнении муниципального задания включается отчет о
фактической реализации программы действий учреждения по оказанию
муниципальных услуг.
4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических
результатов выполнения задания от запланированных
|
5. Характеристика перспектив выполнения муниципальным учреждением
задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком
оказания муниципальных услуг
|
6. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого муниципальным
учреждением
|
Руководитель отраслевого (функционального) органа администрации
Краснокамского муниципального района (Учредитель) ______________ (Ф.И.О.)
"___" _________ 20___ г.
Приложение N 5
к Порядку формирования,
размещения и контроля исполнения
планового и муниципального заданий
на оказание муниципальных услуг
в Краснокамском муниципальном
районе
ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
между учредителем и муниципальным автономным учреждением
о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение
нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ)
физическим и (или) юридическим лицам
г. _________________________ "__" ______________ 20 г.
Учредитель
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального органа исполнительной власти,
осуществляющего функции и полномочия учредителя)
в лице
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного
правового акта или доверенности)
с одной стороны, и муниципальное автономное учреждение (далее -
Учреждение) в лице руководителя ________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного
правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем
субсидии из муниципального бюджета на возмещение нормативных затрат на
оказание услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам,
связанных с выполнением установленного задания Учредителем (далее
- субсидии).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Предоставлять в ____ году и в плановый период
____________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
субсидии:
а) на возмещение нормативных затрат на оказание услуг (выполнение
работ) физическим и (или) юридическим лицам;
б) на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
Учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной
собственности, Учредителем или приобретенного Учреждением за счет
средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества (за
исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым
признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
2.1.2. Осуществлять финансовое обеспечение развития учреждений в
рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
2.1.3. Осуществлять финансирование выполнения задания ежеквартально.
2.1.4. Не сокращать размер субсидии при выполнении Учреждением
задания.
2.1.5. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением задания.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых
особенностей.
2.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению
субсидии в случае:
изменения в задании Учредителя показателей, характеризующих состав,
качество и (или) объем (содержание) оказываемых физическим и (или)
юридическим лицам услуг (выполняемых работ); в иных случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Принимать решение об изменении задания, в случае фактического
исполнения задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено
заданием Учредителя.
2.2.4. Сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или
полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактически
исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено
заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в
задании.
2.2.5. Не предоставлять субсидию Учреждению в случае сдачи в аренду,
с согласия Учредителя, предоставленного в установленном порядке
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных
за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств,
выделенных Учредителем на приобретение такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Оказывать услуги (выполнять работы) физическим и (или)
юридическим лицам в соответствии с заданием Учредителя за счет субсидии,
направляемой Учредителем.
2.3.2. Возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактически
исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено
заданием, или не соответствует качеству услуг (работ), определенному в
задании.
2.3.3. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет
субсидии, если Учреждением осуществляется деятельность, связанная с
оказанием услуг (выполнением работ) частично за плату.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно.
2.4.2. При необходимости обращаться к Учредителю с предложением об
изменении в задании показателей, характеризующих качество и (или) объем
(содержание) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг
(выполняемых работ).
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует до окончания планового периода.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Размер субсидии и сроки предоставления определяются в
приложении к настоящему Соглашению.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Учредителю,
один - Учреждению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Краснокамского муниципального района Пермского края от 2 ноября 2010 г. N 306 "О Порядке формирования, размещения и контроля исполнения планового и муниципального заданий на оказание муниципальных услуг в Краснокамском муниципальном районе"
Текст постановления официально опубликован не был