Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Общие требования к размещению и эксплуатации рекламных конструкций
2.1. Рекламные конструкции в зависимости от места их размещения подразделяются на:
отдельно стоящие рекламные конструкции,
рекламные конструкции, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.
2.1.1. к отдельно стоящим рекламным конструкциям относятся, в частности:
а) щитовые конструкции;
б) перетяжки;
в) объемно-пространственные конструкции (тумбы, пилоны, пилары, сити-форматы);
г) кронштейн-панели;
д) флагштоки;
е) электронные табло (экраны);
ж) стелы;
з) суперсайты.
Щитовые конструкции - одно- или многосторонние конструкции, устанавливаемые на фундаменте, углубляемом в землю, состоящие из опоры (опор), каркаса и информационного поля (плоскости).
Щитовые конструкции могут оборудоваться динамическими информационными полями (автоматически сменяемыми информационными полями).
Перетяжки, монтируемые на самостоятельных опорах, устанавливаемых на земельных участках, представляют собой рекламные конструкции в виде параллельно стоящих опор, монтируемых и размещаемых на фундаменте, заглубляемом в землю, установленные в пределах пешеходной части улицы, оборудованные устройствами натяжения и крепления рекламного изображения, устанавливаемого над проезжей частью дороги. Перетяжка может быть представлена в виде одной собственной опоры, устройства крепления к собственной опоре и устройства крепления к иной опорной поверхности (внешние стены зданий, строений, сооружений) и устройства натяжения рекламного изображения, в виде крепления между двумя существующими опорами.
Конструкции перетяжек предназначены для размещения рекламных изображений в форме лент-полотен.
Объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, монтируемые и размещаемые в пределах пешеходных частей улиц и площадей, на территории парков, скверов, выставочных комплексов. К объемно-пространственным конструкциям относятся:
афишные тумбы,
пилоны,
сити-форматы,
пилары.
Кронштейн-панели на собственной опоре - рекламные конструкции, представляющие собой каркас, предназначенный для нанесения рекламного изображения, или двухсторонний световой короб (лайтбокс), монтируемый на отдельно стоящей опоре.
Флагштоки - рекламные конструкции, представленные в виде собственной опоры, устанавливаемой (установленной) на земле, и каркаса с устройством крепления. Флагштоки устанавливаются в пределах пешеходных частей улиц и площадей, на территории парков и скверов. Флагштоки предназначены для размещения рекламных изображений, выполненных на мягкой основе (полотнищ).
Электронные экраны (табло) на отдельно стоящей опоре - светоизлучающие (видео) экраны, транслирующие видеоизображения, сопровождаемые или не сопровождаемые звуком.
Стелы - нестандартные объемно-пространственные или плоскостные рекламные конструкции, выполненные по индивидуальному проекту.
Суперсайты - крупноформатные рекламные щитовые конструкции с площадью рекламного поля более 36 кв.м и общей высотой конструкции не менее 12 м.
В центральной части города разрешается установка рекламных конструкций только в виде перетяжек и флагштоков. Границы центральной части города определены приложением N 8 к данному положению. После рассмотрения и согласования Градостроительного совета в указанной зоне возможна установка иных видов рекламных конструкций, содержащих исключительно социальную рекламу.
2.1.2. к рекламным конструкциям, монтируемым и располагаемым на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, относятся, в частности:
а) крышные конструкции;
б) настенные панно;
в) кронштейн-панели;
г) электронные табло (экраны).
Крышные конструкции - плоскостные (щитовые), объемно-пространственные, иные рекламные конструкции, устанавливаемые на крыше или выше уровня карниза здания, строения, сооружения.
Настенные панно - рекламные конструкции, присоединяемые к внешним стенам зданий, строений, сооружений.
Настенные панно оборудуются устройством крепления, которое предназначается для нанесения рекламных изображений, изготовленных на мягкой основе.
Кронштейн-панели - двухсторонние информационные панели или двухсторонние световые короба, предназначенные для нанесения рекламного изображения. Кронштейн-панели могут присоединяться к опорам уличного освещения, опорам контактной сети, внешним стенам зданий, строений, сооружений. Кронштейн-панели присоединяются перпендикулярно их плоскости.
Электронные экраны (табло) - светоизлучающие (видео) экраны, транслирующие видеоизображения, сопровождаемые или не сопровождаемые звуком, присоединяемые к внешним стенам, крышам зданий, строений, сооружений.
2.2. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции. В случае самовольной установки вновь рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания МБУ "ОАиГ", решения суда, Арбитражного суда.
2.3. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем на основании договора с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое имущество при наличии согласия собственника и с соблюдением требований статьи 19 Федерального Закона "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ.
В случае если недвижимое имущество, к которому присоединена рекламная конструкция, передано в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, договор на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо недвижимом имуществе, государственная собственность на которое не разграничена, заключается на срок пять лет либо на срок не более чем двенадцать месяцев при установке временной рекламной конструкции.
По окончании срока действия договора обязательства сторон по договору прекращаются.
2.4. Установка рекламной конструкции в городе Кунгуре на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо недвижимом имуществе, государственная собственность на которое не разграничена и не переданном в пользование иным лицам, осуществляется на основании договора на установку рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (недвижимом имуществе, государственная собственность на которое не разграничена).
Порядок заключения договора на установку рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности либо недвижимом имуществе, государственная собственность на которое не разграничена, определяется Законом о рекламе, настоящим Положением и Порядком организации и проведения торгов в форме открытого аукциона или конкурса на право заключения договора на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, государственная собственность на которое не разграничена, утвержденным постановлением главы г. Кунгура.
Форма договора на установку рекламной конструкции на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо недвижимом имуществе, государственная собственность на которое не разграничена, утверждается постановлением главы города Кунгура.
2.5. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем.
2.6. На месте установки рекламных конструкций должны быть проведены работы по восстановлению нарушенных объектов недвижимости и (или) территории в сроки, указанные в ордере на производство земляных работ, полученном владельцем рекламной конструкции в МБУ "УГХ" согласно главы 8 Правил благоустройства и содержания территории города Кунгура, утвержденных решением Кунгурской городской Думы от 24.04.2008 N 32.
2.7. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомить МБУ "ОАиГ", выдавшее такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.