Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 8 июля 2011 г. N 2144
"Об утверждении Порядка взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, размещении, исполнении и контроле за размещением и исполнением муниципального заказа муниципального образования "Чайковский муниципальный район"
21 ноября 2012 г., 21 мая 2013 г.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 25 декабря 2013 г. N 3408 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
На основании статей 8, 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район", в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 22 декабря 2010 года N 881 "Об утверждении Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за размещением и исполнением муниципального заказа муниципального образования "Чайковский муниципальный район" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, размещении, исполнении и контроле за размещением и исполнением муниципального заказа муниципального образования "Чайковский муниципальный район".
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 21 ноября 2012 г. N 3416 пункт 2 изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
2. Установить администрацию Чайковского муниципального района уполномоченным органом по размещению заказов в форме торгов для заказчиков муниципального образования "Чайковский муниципальный район" на выполнение следующих работ:
2.1. по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту и на выполнение проектно-изыскательных работ;
2.2. по поставке товаров, выполнение работ и оказание услуг для Муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты Чайковского муниципального района.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 21 мая 2013 г. N 1411 пункт 3 изложен в новой редакции
3. Возложить на комитет градостроительства и развития инфраструктуры администрации Чайковского муниципального района осуществление функций по размещению заказов в форме торгов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонтам и на выполнение проектно-изыскательских работ для органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации Чайковского муниципального района и иных получателей бюджетных средств муниципального образования "Чайковский муниципальный район".
4. Установить Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для подведомственных учреждений Управления общего и профессионального образования на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг:
4.1. в форме торгов, за исключением функций, указанных в пункте 2 настоящего постановления;
4.2. в форме запроса котировок, для подведомственных учреждений, находящихся на обслуживании муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию муниципальных общеобразовательных учреждений Чайковского муниципального района";
5. Установить Комитет по молодежной политике администрации Чайковского муниципального района уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для подведомственных бюджетных учреждений Комитета по молодежной политике на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в форме торгов, за исключением функций, указанных в пункте 2 настоящего постановления, и запросов котировок.
6. Возложить на отдел по контролю в сфере размещения заказов для муниципальных нужд администрации Чайковского муниципального района осуществление контроля за соблюдением законодательства при размещении заказов в Чайковском муниципальном районе.
7. Признать утратившим силу постановление главы Чайковского муниципального района от 13 мая 2010 года N 1008 "Об утверждении Порядка взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, размещении, исполнении и контроле за размещением и исполнением муниципального заказа муниципального образования "Чайковский муниципальный район".
8. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
9. Опубликовать постановление в муниципальной газете "Огни Камы".
10. Разместить постановление на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района Пермского края.
11. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района - главы Чайковского муниципального района, начальника финансового управления Захваткину З.М.
Глава муниципального района - |
С.Н. Пластинин |
Порядок
взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, размещении, исполнении и контроле за размещением и исполнением муниципального заказа муниципального образования "Чайковский муниципальный район"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 8 июля 2011 г. N 2144)
21 мая 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Гражданского кодекса РФ, Бюджетного кодекса РФ, Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ), решения Земского собрания Чайковского муниципального района от 22.12.2010 N 881 "Об утверждении Порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за размещением и исполнением муниципального заказа муниципального образования "Чайковский муниципальный район" (далее - решение Земского собрания N 881).
1.2. Настоящий Порядок определяет взаимодействие участников системы муниципального заказа в процессе формирования, размещения, исполнения и контроля за размещением и исполнением муниципального заказа муниципального образования "Чайковский муниципальный район".
II. Участники системы муниципального заказа
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 21 мая 2013 г. N 1411 в пункт 2.1 внесены изменения
2.1. Заказчиками в соответствии с настоящим Порядком выступают органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации Чайковского муниципального района, казенные учреждения и иные получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
Заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для структурных подразделений администрации Чайковского муниципального района, не являющихся юридическими лицами, выступает администрация Чайковского муниципального района.
2.2. Подразделение администрации Чайковского муниципального района, уполномоченное на осуществление функций по размещению заказов для нужд заказчиков (далее - уполномоченный орган по размещению заказов).
2.3. Отдел по контролю в сфере размещения заказов администрации Чайковского муниципального района, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа (далее - Отдел по контролю).
2.4. Специализированная организация.
III. Функции участников системы муниципального заказа
3.1. Заказчики осуществляют следующие функции:
3.1.1. формирование прогноза объемов продукции;
3.1.2. формирование плана-графика размещения заказов;
3.1.3. создание конкурсных, аукционных, котировочных, единых комиссий;
3.1.4. размещение заказа в соответствии с порядком и способами, регламентируемыми Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Порядком;
3.1.5. заключение муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений (далее - контракт) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, а также исполнение обязательств, в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Порядком;
3.1.6. формирование отчетов о состоянии размещения заказов на закупки товаров, работ, услуг (далее - отчет о состоянии размещения заказов);
3.1.7. ведение реестров закупок, осуществляемых по пункту 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ;
3.1.8. направление сведений, необходимых для ведения реестра недобросовестных поставщиков, в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
3.1.9. выбор специализированной организации путем размещения заказа на оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
3.1.10. размещение информации о размещении муниципального заказа на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт РФ);
3.2. Уполномоченный орган по размещению заказов осуществляет следующие функции:
3.2.1. размещение муниципального заказа в соответствии с порядком и способами, регламентируемыми Федеральным законом N 94-ФЗ и настоящим Порядком, за исключением подписания контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков;
3.2.2. выбор специализированной организации путем размещения заказа на оказание услуг для нужд заказчиков в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
3.2.3. размещение информации о размещении муниципального заказа на официальном сайте РФ.
3.3. Отдел по контролю выполняет следующие функции:
3.3.1. разработка проектов нормативных актов в сфере формирования, размещения и контроля за размещением заказов;
3.3.2. формирование сводного прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд за счет средств районного бюджета и внебюджетных источников финансирования Чайковского муниципального района и нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - сводный прогноз объемов продукции Чайковского муниципального района);
3.3.3. исключен;
См. текст подпункта 3.3.3
3.3.4. исключен;
См. текст подпункта 3.3.4
3.3.5. формирование сводного отчета о состоянии размещения заказов на закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений Чайковского муниципального района (далее - сводный отчет о состоянии размещения заказов Чайковского муниципального района);
3.3.6. консультирование участников системы размещения заказов по вопросам в сфере размещения муниципального заказа;
3.3.7. мониторинг формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
3.3.8. составление плана проверок размещения заказов (далее - план проверок), внесение изменений в план проверок и предоставление их на утверждение главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района;
3.3.9. размещение плана проверок, а также вносимых в него изменений не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения на официальном сайте РФ, а также на сайте администрации Чайковского муниципального района Пермского края;
3.3.10. проведение плановых проверок на основании плана проверок в соответствии с законодательством Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
3.3.11. рассмотрение жалоб и обращений участников размещения заказов;
3.3.12. проведение внеплановых проверок по жалобам участников размещения заказов и принятие решений, обязательных для исполнения субъектами проверки по размещению заказов в соответствии с действующим законодательством.
3.3.13. размещение на официальном сайте РФ информации о поступивших жалобах, принятых решениях по рассмотрению жалоб и по результатам плановых проверок в сроки, установленные законодательством;
3.4. Специализированная организация осуществляет функции, предусмотренные частью 1 статьи 6 Федерального закона N 94-ФЗ.
IV. Порядок взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании муниципального заказа
4.1. Порядок взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании сводного прогноза объемов продукции Чайковского муниципального района:
4.1.1. сводный прогноз объемов продукции Чайковского муниципального района формируется за пять лет: отчетный год, текущий год, очередной финансовый год и плановый двухлетний период;
4.1.2. сводный прогноз объемов продукции Чайковского муниципального района формируется Отделом по контролю на основании прогнозов объемов продукции, представленных главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования "Чайковский муниципальный район" и поселениями Чайковского муниципального района,
4.1.3. форма прогноза объемов продукции для главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Чайковский муниципальный район" и поселений Чайковского муниципального района устанавливается Отделом по контролю;
4.1.4. прогнозы объемов продукции формируются главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования "Чайковский муниципальный район" и поселениями Чайковского муниципального района. В случае наличия у главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Чайковский муниципальный район" подведомственных учреждений в прогноз объемов продукции главного распорядителя бюджетных средств включается информация о прогнозе объемов продукции подведомственных учреждений;
4.1.5. прогнозы объемов продукции формируются исходя из данных за отчетный и текущий годы, принятых долгосрочных обязательств, расчетов потребности в закупках на очередной финансовый год и плановый двухлетний период в натуральном и стоимостном выражениях;
4.1.6. прогнозы объемов продукции представляются в Отдел по контролю главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования "Чайковский муниципальный район" и поселениями Чайковского муниципального района на бумажном носителе и в электронном виде в течение 30 календарных дней со дня получения письма "О представлении прогноза объемов продукции" от Министерства развития предпринимательства и торговли Пермского края (далее - Министерство);
4.1.7. сводный прогноз объемов продукции Чайковского муниципального района представляется в Министерство в срок, предусмотренный письмом Министерства, на бумажном носителе и в электронном виде.
4.2. Исключен.
См. текст пункта 4.2
V. Порядок взаимодействия участников размещения муниципального заказа при размещении муниципального заказа
5.1. Заказчики, уполномоченные органы по размещению заказа вправе осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг путем проведения совместных торгов в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов".
5.2. Взаимодействие заказчиков с уполномоченным органом по размещению заказа:
5.2.1. уполномоченный орган по размещению заказа осуществляет размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для заказчиков в соответствии с утвержденным сводным планом-графиком размещения муниципального заказа;
5.2.2. заказчики не вправе размещать заказы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, установленные для уполномоченного органа по размещению заказа;
5.2.3. при размещении заказов заказчики направляют в уполномоченный орган по размещению заказа сведения, определенные пунктами 2-8 части 4 статьи 22, статьей 41.6, статьей 43 Федерального закона N 94-ФЗ;
5.2.4. указанные в пункте 5.2.2. настоящего Порядка сведения направляются в уполномоченный орган по размещению заказа не менее чем за 8 рабочих дней до даты размещения извещения о проведении торгов на официальном сайте и не менее чем за 2 рабочих дня до даты размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте РФ;
5.2.5. по итогам открытого аукциона в электронной форме уполномоченный орган по размещению заказа в течение 1 рабочего дня со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона или протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе обязан уведомить заказчика в письменной форме (факсом) о завершении аукциона с указанием адреса электронной площадки и номера извещения о проведении аукциона для подготовки заказчиком проекта контракта и направления его оператору электронной площадки в сроки, установленные законодательством.
5.3. Взаимодействие заказчиков, уполномоченного органа по размещению заказа со специализированной организацией по размещению заказов путем проведения торгов:
5.3.1. выбор специализированной организации осуществляется заказчиком, уполномоченным органом по размещению на основе контракта на оказание услуг в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
5.3.2. специализированная организация от имени заказчика или уполномоченного органа по размещению заказа осуществляет следующие функции: разработку конкурсной документации, документации об аукционе, размещение документации о проведении открытого конкурса или открытого аукциона) и иных связанных с обеспечением проведения торгов функций;
5.3.3. заказчиком, уполномоченным органом по размещению заказа осуществляется создание комиссии, определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта, утверждение проекта контракта, конкурсной документации, документации об аукционе, определение условий торгов и их изменение, подписание контракта;
5.3.4. заказчик, уполномоченный орган по размещению заказов несут солидарную ответственность за вред, причиненный физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) специализированной организации, совершенных в пределах полномочий, переданных ей заказчиком, уполномоченным органом по размещению заказов на основе контракта.
VI. Взаимодействия участников системы муниципального заказа при осуществлении контроля за размещением и исполнением муниципального заказа
6.1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов заказчиками, уполномоченными органами по размещению заказов, конкурсными, аукционными, котировочными и едиными комиссиями, специализированной организацией (далее - Субъект проверки) осуществляется Отделом по контролю.
6.2. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утвержденного главой муниципального района - главой администрации Чайковского муниципального района, в соответствии с законодательством Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
6.3. Перед плановой проверкой Отдел по контролю готовит распоряжение на проведение плановой проверки, утверждает его главой муниципального района - главой администрации Чайковского муниципального района и направляет Субъекту проверки уведомление о проведении плановой проверки не позднее, чем за 7 рабочих дней до даты проведения проверки.
6.4. Плановые и внеплановые проверки проводятся Инспекцией по контролю в сфере размещения заказов Чайковского муниципального района (далее - Инспекция), в состав которой входят специалисты Отдела по контролю. Положение об Инспекции и ее состав утверждаются постановлением администрации Чайковского муниципального района.
6.5. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа по размещению заказа, специализированной организации либо комиссий, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных Инспекцией.
6.6. Контроль за исполнением контракта осуществляют заказчики, заключившие контракт.
6.7. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляет финансовое управление администрации Чайковского муниципального района в рамках своей компетенции путем проведения плановых и внеплановых ревизий и проверок.
VII. Порядок взаимодействия при формировании сводного отчета о состоянии размещения заказов Чайковского муниципального района
7.1. Сводный отчет о состоянии размещения заказов Чайковского муниципального района формируется ежеквартально Отделом по контролю на основании отчетов о состоянии размещения заказов, представленных главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования "Чайковский муниципальный район" и поселениями Чайковского муниципального района.
7.2. Форма отчета о состоянии размещения заказов для главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Чайковский муниципальный район" и поселений Чайковского муниципального района устанавливается Отделом по контролю.
7.3. Отчеты о состоянии размещения заказов формируются главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования "Чайковский муниципальный район" и поселениями Чайковского муниципального района. В случае наличия у главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования "Чайковский муниципальный район" подведомственных учреждений в отчет главного распорядителя бюджетных средств о состоянии размещения заказов включается информация о состоянии размещения заказов подведомственных учреждений.
7.4. Отчеты о состоянии размещения заказов формируются исходя из данных об ассигнованиях, предусмотренных на закупки, расходах на закупки (кассовые расходы) и размещении заказов за отчетный период.
7.5. Отчеты о состоянии размещения заказов представляются в Отдел по контролю главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования "Чайковский муниципальный район" и поселениями Чайковского муниципального района на бумажном носителе и в электронном виде в течение 15 календарных дней со дня получения письма "О размещении муниципальных заказов" от Министерства.
7.6. Сводный отчет о состоянии размещения заказов Чайковского муниципального района представляется в Министерство ежеквартально в срок, предусмотренный письмом Министерства, в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок взаимодействия участников системы муниципального заказа в процессе формирования, размещения, исполнения и контроля за размещением и исполнением муниципального заказа муниципального образования "Чайковский муниципальный район".
Установлены функции заказчиков, уполномоченного органа по размещению заказов, отдела по контролю, а также специализированной организации.
Контроль за соблюдением законодательства о размещении заказов заказчиками, уполномоченными органами по размещению заказов, конкурсными, аукционными, котировочными и едиными комиссиями, специализированной организацией осуществляется Отделом по контролю.
Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 8 июля 2011 г. N 2144 "Об утверждении Порядка взаимодействия участников системы муниципального заказа при формировании, размещении, исполнении и контроле за размещением и исполнением муниципального заказа муниципального образования "Чайковский муниципальный район"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 25 декабря 2013 г. N 3408 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 21 мая 2013 г. N 1411
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 21 ноября 2012 г. N 3416
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления