Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района
от 22 июля 2011 г. N 1440-па
Изменения,
вносимые в долгосрочную целевую программу "Обеспечение жильем молодых семей в Лысьвенском муниципальном районе на 2011-2015 годы", утвержденную постановлением администрации Лысьвенского района от 11 января 2011 г. N 1-па
1. В подпункте 1.3.1:
1.1. подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной молодой семье не превышает 35 лет (включительно). Достижение одним из супругов (обоих супругов) молодой семьи, или одним родителем в неполной молодой семье возраста 35 лет (включительно) после включения в список молодых семей, состоящих на учете для участия в Программе, и до окончания срока действия Программы не является основанием для исключения из указанного списка при условии предоставления социальной выплаты за счет средств краевого бюджета в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья.";
1.2. подпункт "г" дополнить словами ", вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
1.3. абзац девятый признать утратившим юридическую силу;
1.4. в абзаце одиннадцатом слова "и средств местных бюджетов" исключить.
2. В подпункте 1.3.3:
2.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Банк - это уполномоченный банк, отобранный Министерством социального развития Пермского края (далее - Министерство) для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участницам Программы, отвечающий следующим условиям:";
2.2. в абзаце шестом слова "на территории Пермского края" заменить словами "на территории Лысьвенского муниципального района";
2.3. абзац седьмой признать утратившим юридическую силу.
3. Подпункт 1.3.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.6. Жилье - отдельное жилое помещение (квартира, жилой дом), отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенное применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) отдельное жилое помещение.".
4. Пункт 1.3 дополнить подпунктом 1.3.8 следующего содержания:
"1.3.8. Уполномоченная организация - организация, которая оказывает участницам Программы услуги по приобретению жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья.
Участницы Программы могут обратиться в уполномоченную организацию для заключения с ней договора на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе для оплаты договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации.
Отбор уполномоченных организаций осуществляется Министерством. Критерии отбора уполномоченных организаций, требования к ним и правила оказания услуг определяются Министерством регионального развития Российской Федерации.".
5. Абзац пятый пункта 3.4 признать утратившим юридическую силу.
6. В разделе IV:
6.1. в абзаце восьмом пункта 4.1 слова "в порядке, определяемом приказом Министерства" исключить;
6.2. пункты 4.2, 4.3, 4.4 признать утратившими юридическую силу.
7. Раздел V дополнить пунктом 5.5 следующего содержания:
"5.5. Контроль за исполнением Программы, целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляют органы финансового контроля муниципального района.".
8. В разделе VI:
8.1. абзац второй пункта 6.1 признать утратившим юридическую силу;
8.2. пункт 6.2 изложить в следующей редакции:
"6.2. Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц отдельного жилого помещения (квартиры, жилого дома) как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или на строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована:
6.2.1. для оплаты приобретаемого по договору купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда средства на оплату стоимости договора купли-продажи предусматриваются в составе стоимости договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
6.2.2. для оплаты договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
6.2.3. для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов молодой семьи является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
6.2.4. для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
6.2.5. для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату стоимости договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
6.2.6. в случае предоставления молодым семьям социальной выплаты за счет средств краевого бюджета в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья социальная выплата также может направляться:
6.2.6.1. на приобретение жилья путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома;
6.2.6.2. на погашение основной суммы долга и уплату процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или займам, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам или займам, в том числе по ипотечным жилищным кредитам или займам, на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется участницам Программы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Программы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), в следующем порядке:
участницам Программы, члены которых пострадали (погибли) в результате массовых трагических событий, при условии заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) не ранее 01 января 2006 г.;
другим участницам Программы при условии заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) в период с 01 января 2006 г. до 01 января 2011 г.
Социальная выплата, предоставляемая участнице Программы, может быть увеличена на сумму средств, перечисленных в бюджет Лысьвенского муниципального района предприятием (организацией) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, для работника данного предприятия (организации), который является участником Программы.".
9. В разделе I Приложения 2 к Программе:
9.1. подпункты 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3, 1.1.4 изложить в следующей редакции:
"1.1.1. для оплаты приобретаемого по договору купли-продажи жилого помещения (за исключением случаев, когда средства на оплату стоимости договора купли-продажи предусматриваются в составе стоимости договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья);
1.1.2. для оплаты договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома;
1.1.3. для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов молодой семьи является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
1.1.4. для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;";
9.2. дополнить раздел подпунктами 1.1.5, 1.1.6 следующего содержания:
"1.1.5. для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату стоимости договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
1.1.6. в случае предоставления молодым семьям социальной выплаты за счет средств краевого бюджета в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья социальная выплата также может направляться:
1.1.6.1. на приобретение жилья путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома;
1.1.6.2. на погашение основной суммы долга и уплату процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или займам, для приобретения жилья или строительства индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Право использовать социальную выплату на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам или займам, в том числе по ипотечным жилищным кредитам или займам, на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома предоставляется участницам Программы, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями Программы на момент заключения соответствующего кредитного договора (договора займа), в следующем порядке:
участницам Программы, члены которых пострадали (погибли) в результате массовых трагических событий, при условии заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) не ранее 01 января 2006 г.;
другим участницам Программы при условии заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) в период с 01 января 2006 г. до 01 января 2011 г.
Социальная выплата, предоставляемая участнице Программы, может быть увеличена на сумму средств, перечисленных в бюджет Лысьвенского муниципального района предприятием (организацией) на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, для работника данного предприятия (организации), который является участником Программы.";
9.3. подпункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной молодой семье не превышает 35 лет (включительно) после включения в список молодых семей, состоящих на учете для участия в Программе, и до окончания срока действия не является основанием для исключения из указанного списка при условии предоставления социальной выплаты за счет средств краевого бюджета в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья;";
9.4. в подпункте 1.2.4:
9.4.1. абзац первый дополнить словами "вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
9.4.2. абзац второй признать утратившим юридическую силу;
9.5. абзац первый подпункта 1.2.5 изложить в следующей редакции:
"1.2.5. также сохраняют право на получение социальной выплаты за счет средств краевого бюджета:";
9.6. подпункт 1.5.2 признать утратившим юридическую силу;
9.7. подпункт 1.5.3 изложить в следующей редакции:
"1.5.3. список молодых семей - участниц Программы, претендентов на получение социальной выплаты за счет средств краевого бюджета в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья в планируемом году.
В случае наступления права потенциальной участницы Программы на получение социальной выплаты за счет средств краевого бюджета в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья молодая семья представляет в Уполномоченный орган письменное заявление о выдаче свидетельства на право получения социальной выплаты (в произвольной форме), при этом утрачивает право на получение социальной выплаты по другому направлению (механизму реализации).";
9.8. в подпункте 1.9.1 цифры "35" и "40" заменить цифрами "30" и "35" соответственно.
10. В разделе II Приложения 2 к Программе:
10.1. подпункт 2.1.4 изложить в следующей редакции:
"2.1.4. документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;";
10.2. подпункт 2.1.5 изложить в следующей редакции:
"2.1.5. документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;";
10.3. подпункт 2.1.6 признать утратившим юридическую силу;
10.4. подпункт 2.1.8 изложить в следующей редакции:
"2.1.8. заявление о согласии на получение социальной выплаты за счет средств краевого бюджета в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья или об отказе на получение такой социальной выплаты (в произвольной форме).
Заявление о согласии на получение социальной выплаты за счет средств краевого бюджета в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья не является основанием для отказа молодой семье в предоставлении социальной выплаты в рамках реализации механизма по софинансированию мероприятий Программы в рамках участия Пермского края в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы в случае соответствия молодой семьи требованиям указанной подпрограммы.";
10.5. дополнить раздел подпунктом 2.1.9 следующего содержания:
"2.1.9. представление документов, указанных в подпунктах 2.1.1-2.1.8 носит обязательный характер.";
10.6. пункт 2.3 дополнить словами "в 5-дневный срок.";
10.7. подпункт 2.4.5 признать утратившим юридическую силу;
10.8. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. В рамках реализации Программы различают следующие виды списков молодых семей:
2.6.1 список молодых семей, состоящих на учете для участия в Программе;
2.6.2 список молодых семей, изъявивших желание на получение социальной выплаты в планируемом году;
2.6.3. сводный список молодых семей, изъявивших желание на получение социальной выплаты в планируемом году;
2.6.4. список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году, в соответствии с которым социальная выплата предоставляется в рамках участия Пермского края в реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы";
2.6.5. список молодых семей - участниц Программы на получение социальной выплаты за счет средств краевого бюджета в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья в планируемом году.
Порядок формирования вышеуказанных списков, формы списков и порядок внесения изменений утверждены Правилами предоставления социальных выплат молодым семьям, утвержденных постановлением Правительства Пермского края.
Список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году формируется с учетом приоритетных категорий (в порядке значимости и с учетом даты постановки на учет):
а) потенциальные участницы Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 г.;
б) потенциальные участницы Программы, члены семей которых пострадали (погибли) в результате массовых трагических событий.
Массовыми трагическими событиями признаются происшествия, произошедшие на территории Пермского края, в результате которых пострадало (погибло) 50 и более человек.
Для подтверждения данной приоритетной категории потенциальная участница Программы представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
заявление о присвоении приоритетной категории (в произвольной форме);
оригиналы и копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
справки из медицинских учреждений и/или документы, подтверждающие установление факта причинно-следственной связи полученных травм, увечий с соответствующими массовыми трагическими событиями либо свидетельство о смерти погибшего (погибших) члена (членов) семьи.
Документами, подтверждающими установление факта причинно-следственной связи полученных травм, увечий с соответствующими массовыми трагическими событиями являются постановление следственных органов о признании потерпевшим/ми (пострадавшим/ми) члена (членов) семьи, заключение судебной медицинской экспертизы.
Уполномоченный орган на основании официальных списков пострадавших (погибших), заявления о присвоении приоритетной категории с приложенными к нему вышеуказанными документами в течение 10 дней с даты приема документов принимает решение о включении потенциальной участницы Программы в данную приоритетную категорию, о чем письменно уведомляет заявителя;
в) потенциальные участницы Программы, в случае рождения второго и последующего ребенка после 01 января 2011 г.;
г) потенциальные участницы Программы в случае рождения второго и последующего ребенка в период постановки на очередь с 01 января 2006 г. до 01 января 2011 г.
Для подтверждения данных приоритетных категорий потенциальная участница Программы представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
заявление о присвоении приоритетной категории (в произвольной форме);
оригинал и копии свидетельства о рождении ребенка.
Уполномоченный орган на основании заявления о присвоении приоритетной категории с приложенными к нему вышеуказанными документами в течение 10 рабочих дней с даты приема документов принимает решение о включении потенциальной участницы Программы в данную приоритетную категорию, о чем письменно уведомляет заявителя;
д) другие потенциальные участницы Программы.";
10.9. абзац второй пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"Уполномоченный орган обязан принять указанные документы и в 10-дневный срок учесть полученные сведения и внести изменения в список молодых семей, состоящих на учете для участия в Программе.";
10.10. в пункте 2.8 после слов "Уполномоченный орган" дополнить словами "в 10-дневный срок".
11. В разделе III Приложения 2 к Программе:
11.1. в пункте 3.1 слова "в течение 3 месяцев" заменить словами "в течение 2 месяцев";
11.2. в пункте 3.4:
11.2.1. в абзаце первом слова "в течение 2 месяцев" заменить словами "в течение 1 месяца";
11.2.2. в абзаце втором слова "на получение социальной выплаты только за счет средств краевого бюджета или консолидированного бюджета Пермского края" заменить словами "только на получение социальной выплаты за счет средств краевого бюджета в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья";
11.2.3. абзац четвертый дополнить словами "в 5-дневный срок";
11.3. абзац четвертый пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"В новом свидетельстве указывается срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия ранее выданного свидетельства.".
12. В разделе V Приложения 2 к Программе:
12.1. в абзаце первом пункта 5.1 слова "одного (нескольких) жилого помещения (жилых помещений)" заменить словами "отдельного жилого помещения (квартиры, жилого дома) как на первичном, так и на вторичном рынке жилья";
12.2. пункт 5.2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае приобретения жилого помещения экономкласса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для участниц Программы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации. В договоре с уполномоченной организацией указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство), определяется порядок уплаты суммы, превышающий размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, а также указываются реквизиты уполномоченной организации и ее банковский счет (банковские счета).";
12.3. абзац первый пункта 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Социальная выплата может быть использована распорядителем счета на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома.
Социальная выплата, предоставляемая за счет средств краевого бюджета в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, также может быть использована на погашение основной суммы долга и уплату процентов по кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, в том числе по ипотечным жилищным кредитам. Использование социальных выплат за счет средств краевого бюджета в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам не допускается.";
12.4. в пункте 5.6:
12.4.1. в абзаце первом слова "или консолидированного бюджета Пермского края, без участия федеральных средств" заменить словами "в размере 10 процентов расчетной (средней) стоимости жилья,";
12.4.2. абзац второй после слов "договор уступки права требования на жилое помещение," дополнить словами "договор с уполномоченной организацией,";
12.4.3. абзац третий после слов "договору уступки права требования на жилое помещение," дополнить словами "договору с уполномоченной организацией,";
12.5. в пункте 5.9 после слов "договоре уступки права требования на жилое помещение", дополнить словами "договоре с уполномоченной организацией,";
12.6. в подпункте 5.10.1 после слов "договор уступки права требования на жилое помещение", дополнить словами "договор с уполномоченной организацией,";
12.7. в подпункте 5.10.2 после слов "договора уступки права требования на жилое помещение", дополнить словами "договора с уполномоченной организацией,".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Лысьвенский муниципальный район" Пермского края от 22 июля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.