Приказ Министерства здравоохранения Пермского края
от 13 ноября 2010 г. N СЭД-34-01-06-455
"Об утверждении Порядка отбора пунктов отпуска лекарственных средств (аптек) для обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан"
27 апреля 2011 г.
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 3 августа 2012 г. N СЭД-34-01-06-357 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 ноября 2010 г.
О дополнительном отборе ПО пунктов отпуска лекарственных средств (аптек) для обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан см. приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 26 мая 2011 г. N СЭД-34-01-06-208
Об утверждении результатов пунктов отпуска лекарственных средств (аптек) для обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан см. приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 13 декабря 2010 г. N СЭД-34-01-06-499
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 27 апреля 2011 г. N СЭД-34-01-06-168 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В целях реализации норм пункта 3 части 1 статьи 4.1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", постановления Правительства РФ от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения", Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок отбора пунктов отпуска лекарственных средств (аптек) для обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан;
1.2. Состав комиссии по отбору пунктов отпуска лекарственных средств (аптек) для обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан;
1.3. Порядок работы комиссии по отбору пунктов отпуска лекарственных средств (аптек) для обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан.
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 27 апреля 2011 г. N СЭД-34-01-06-168 пункт 1 настоящего приказа дополнен подпунктом 1.4
1.4. Порядок дополнительного отбора пунктов отпуска лекарственных средств (аптек) для обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан", согласно приложению.
2. Начальнику отдела по лекарственному обеспечению управления по организации медицинской помощи взрослому населению и лекарственного обеспечения Министерства здравоохранения Пермского края Кашпуренко Н.С. в срок до 08.12.2010 организовать отбор пунктов отпуска лекарственных средств (аптек) для организации обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан на 2011 год.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя министра Гилеву Ф.А.
Министр |
Д.В. Тришкин |
Порядок
отбора пунктов отпуска лекарственных средств (аптек) для обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан
(утв. приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 13 ноября 2010 г. N СЭД-34-01-06-455)
1. Настоящий Порядок отбора пунктов отпуска лекарственных средств (аптек) для обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан (далее - пункты отпуска) устанавливает правила отбора пунктов отпуска с целью своевременного и качественного обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан.
2. Результат отбора - утверждение перечня пунктов отпуска, участвующих в обеспечении лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан (далее - перечень пунктов отпуска), в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края.
3. Отбор пунктов отпуска осуществляется по следующим критериям:
3.1. наличие действующей лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II, в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" с правом хранения, приобретения, отпуска и реализации;
3.2. наличие отдельного рабочего места по отпуску лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан;
3.3. наличие отдельных мест хранения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан, включая холодильное оборудование;
3.4. количество специалистов, задействованных в отпуске лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан;
3.5. наличие программного продукта, позволяющего вести раздельный учет лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания, закупаемых для обеспечения льготных категорий граждан.
4. Извещение о проведении отбора пунктов отпуска (далее - извещение) размещается в сети Интернет на сайте Министерства здравоохранения Пермского края (далее - Министерство): minzdrav.permkrai.ru и включает следующие сведения:
4.1. срок подачи заявок на участие в отборе пунктов отпуска (далее - заявка) и срок их рассмотрения;
4.2. критерии отбора пунктов отпуска;
4.3. перечень документов, прилагаемых к заявке;
4.4. порядок оценки заявок.
5. Для участия в отборе пункт отпуска (далее - участник отбора) представляет в Министерство заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку и следующие документы:
5.1. копию действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (розничная торговля лекарственными средствами с правом или без права изготовления);
5.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (или нотариально заверенную копию такой выписки), полученную не ранее чем за 15 дней до дня представления в Министерство;
5.3. копии учредительных документов и все изменения к ним.
6. Заявка и документы (копии документов), представляемые участником отбора в Министерство, должны быть:
6.1. подписаны руководителем или его представителем (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством) и заверены печатью;
6.2. сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью;
6.3. выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
7. Заявка и документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, представляются в запечатанном конверте.
По требованию участника отбора, подавшего конверт с заявкой, Министерство выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
8. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных участником отбора документов в соответствии с настоящим Порядком возлагается на участника отбора.
9. Министерство регистрирует заявки и документы, представленные участником отбора, по мере их поступления в специальном журнале.
10. В течение 5 рабочих дней после даты окончания приема заявок Министерство передает поступившие запечатанные конверты в комиссию по отбору пунктов отпуска лекарственных средств (аптек) для организации обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан (далее - комиссия), для рассмотрения и принятия решения о включении участника отбора в перечень пунктов отпуска.
11. Рассмотрение заявок проводится комиссией в течение 5 рабочих дней со дня их поступления от Министерства.
12. Основаниями для отказа участнику отбора во включении пункта отпуска являются:
12.1. непредставление в нужном объеме сведений в заявке и документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, либо их представление с нарушением требований к их оформлению, предусмотренных пунктом 6 настоящего порядка;
12.2. выявление недостоверных сведений, указанных в представленных документах;
12.3. отсутствие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (розничная торговля лекарственными средствами с правом или без права изготовления).
13. Заявки участников отбора ранжируются (присвоение ранга) в разрезе каждого муниципального района (городского округа) Пермского края в зависимости от количества набранных баллов по каждому критерию, указанному в пункте 3 настоящего Порядка, по следующему алгоритму:
N п/п |
Наименование критерия |
Алгоритм расчета баллов |
1 |
наличие действующей лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II, в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" с правом хранения, приобретения, отпуска и реализации |
имеется - 3 балла, отсутствует - 0 баллов |
2 |
наличие отдельного рабочего места по отпуску лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан |
имеется - 5 баллов, отсутствует - 0 баллов |
3 |
наличие отдельных мест хранения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан, включая холодильное оборудование. |
имеется - 5 баллов, отсутствует - 0 баллов |
4 |
количество специалистов, задействованных в отпуске лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан* |
Заявке участника отбора, предложившего наибольшее количество специалистов, задействованных в отпуске лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан, присваивается балл равный 3. При этом количество специалистов, указанных в такой заявке, принимается за х1. За х(2...n) принимаются количество специалистов, указанных в остальных заявках. Баллы остальных заявок рассчитываются как:
|
5 |
наличие программного продукта, позволяющего вести раздельный учет лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания, закупаемых для обеспечения льготных категорий граждан |
имеется - 1 балл, отсутствует 0 баллов |
14. В случае равенства количества баллов первый ранг присваивается заявке участника отбора, поданной раньше других.
15. Итог отбора оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол), в котором указываются:
состав комиссии;
результат голосования;
перечень пунктов отпуска.
16. Участники отбора, включенные в перечень пунктов отпуска, вправе заключить договор на оказание услуг по отпуску лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан (далее - договор) с победителем открытого конкурса по организации обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан (приемка, хранение, доставка до пунктов отпуска и осуществление отпуска лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания) (далее - открытый конкурс). Победитель открытого конкурса заключает с участником отбора, включенным в перечень пунктов отпуска, Договоры в порядке их ранга с учетом требования открытого конкурса О минимальном количестве пунктов отпуска в каждом муниципальном районе (городском округе) Пермского края.
17. Участники отбора, включенные в перечень пунктов отпуска, вправе отказаться от участия в обеспечении лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан, как на стадии заключения договора, так и на стадии его исполнения, известив в письменной форме победителя открытого конкурса (контрактодержателя) и Министерство за 3 календарных дня с момента поступления оферты о заключении договора от победителя открытого конкурса (контрактодержателя) или до расторжения договора.
18. В течение 3 рабочих дней после дня подписания протокола Министерство:
18.1. издает приказ об утверждении результатов отбора;
18.2. размещает приказ об утверждении результатов отбора в сети Интернет на сайте Министерства: minzdrav.permkrai.ru.
Приложение
к порядку отбора пунктов отпуска
лекарственных средств (аптек)
для обеспечения лекарственными
средствами, изделиями медицинского
назначения и специализированными
продуктами лечебного питания
льготных категорий граждан
Форма
Заявка
на участие в отборе пунктов отпуска лекарственных средств (аптек)
для обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского
назначения и специализированными продуктами лечебного
питания льготных категорий граждан
г. Пермь "__" __________ 20__ г.
________________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица, подающего заявку)
именуемый далее Заявитель, в лице _______________________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
принимая решение об участии в отборе пунктов отпуска лекарственных
средств (аптек) для обеспечения лекарственными средствами, изделиями
медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного
питания льготных категорий граждан обязуюсь соблюдать условия и
порядок проведения отбора, утвержденные приказом Министерства
здравоохранения Пермского края от _________________ N ____.
Наименование муниципального района (городского округа)
_________________________________________________________________________
Пункт отпуска ___________________________________________________________
(полное наименование пункта отпуска, адрес)
_________________________________________________________________________
Сведения о выполнении критериев отбора:
N п/п |
Наименование критерия |
Значение показателя |
Примечание |
1 |
наличие действующей лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II, в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" с правом хранения, приобретения, отпуска и реализации |
|
указать дату и номер лицензии, а также приложить ее |
2 |
наличие отдельного рабочего места по отпуску лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан |
|
указать соответствие |
3 |
наличие отдельных мест хранения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан, включая холодильное оборудование |
|
указать соответствие |
4 |
количество специалистов, задействованных в отпуске лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан* |
|
указать количество специалистов |
5 |
наличие программного продукта, позволяющего вести раздельный учет лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания, закупаемых для обеспечения льготных категорий граждан |
|
указать вид программного продукта, наименование и функциональные характеристики |
* При определении количества специалистов, задействованных в
отпуске лекарственных средств, изделий медицинского назначения и
специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям
граждан, учитываются только специалисты, квалификация которых
подтверждена копиями соответствующих квалификационных документов.
Сведения о Заявителе (адрес местонахождения, почтовый адрес и
банковские реквизиты):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
1. копия действующей лицензии на осуществление фармацевтической
деятельности (розничная торговля лекарственными средствами с правом или
без права изготовления);
2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц,
либо нотариально заверенная копия такой выписки;
3. копии учредительных документов и все изменения к ним;
4. оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на
осуществление действий от имени заявителя, либо его нотариально
заверенная копия;
5. копия действующей лицензии на осуществление деятельности,
связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ,
внесенных в Список II, в соответствии с Федеральным законом "О
наркотических средствах и психотропных веществах" с правом хранения,
приобретения, отпуска и реализации;
6. копии квалификационных документов специалистов, задействованных
в отпуске лекарственных средств, изделий медицинского назначения и
специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям
граждан.
Подпись Заявителя (его полномочного представителя)
_________________________________
М.П. "__" ___________ 20__ г.
* При определении количества специалистов, задействованных в отпуске лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан, учитываются только специалисты, квалификация которых подтверждена копиями соответствующих квалификационных документов.
Состав
комиссии по отбору пунктов отпуска лекарственных средств (аптек) для обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан
(утв. приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 13 ноября 2010 г. N СЭД-34-01-06-455)
Гилева Флера Ахметовна |
первый заместителя министра здравоохранения Пермского края, председатель комиссии |
Кашпуренко Надежда Сергеевна |
начальник отдела по лекарственному обеспечению управления по организации медицинской помощи взрослому населению и лекарственного обеспечения Министерства здравоохранения Пермского края, заместитель председателя комиссии |
Члены комиссии: | |
Линькова Раиса Ивановна |
начальник отдела бухгалтерского учета и контроля, главный бухгалтер управления по экономике и финансам Министерства здравоохранения Пермского края |
Нагибина Елена Владимировна |
начальник отдела по контролю качества медицинской помощи и лицензированию отдельных видов деятельности |
Барсаева Екатерина Анатольевна |
главный специалист отдела по лекарственному обеспечению управления по организации медицинской помощи взрослому населению и лекарственного обеспечения Министерства здравоохранения Пермского края |
Быстрикова Василина Владиславовна |
ведущий специалист второго отдела управления по организации медицинской помощи детскому населению, родовспоможения и организационной работе Министерства здравоохранения Пермского края |
Шутова Ольга Александровна |
главный специалист планово-экономического отдела управления по экономике и финансам Министерства здравоохранения Пермского края, секретарь комиссии |
Порядок
работы комиссии по отбору пунктов отпуска лекарственных средств (аптек) для обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан
(утв. приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 13 ноября 2010 г. N СЭД-34-01-06-455)
27 апреля 2011 г.
1. Настоящий Порядок определяет правила работы комиссии (далее - комиссия) по отбору пунктов отпуска лекарственных средств (аптек) для обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан (далее - пункт отпуска).
2. Основной целью деятельности комиссии является определение перечня пунктов отпуска, участвующих в обеспечении лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан в разрезе муниципальных районов (городских округов) Пермского края.
3. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Пермского края, а также правовыми актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Министерства здравоохранения Пермского края (далее - Министерство) по вопросам обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан.
4. Состав комиссии утверждается приказом Министерства.
5. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии. Председатель комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию функций.
6. Секретарь комиссии осуществляет функции по организации работы комиссии: извещает членов комиссии о времени и месте проведения заседания комиссии, ведет протокол, а также готовит в сроки, установленные Порядком отбора пунктов отпуска лекарственных средств (аптек) для обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан, утвержденным приказом Министерства, проект приказа об утверждении результатов отбора, и размещает информацию о результатах отбора в сети Интернет на сайте Министерства.
7. Заседание комиссии проводит председатель или его заместитель. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
8. Комиссия рассматривает заявки пунктов отпуска в течение 5 рабочих дней с момента поступления (регистрации) их в Министерство.
9. Решение комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
10. Во время заседания комиссии ведется протокол. Протокол подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии.
11. Результаты отбора пунктов отпуска утверждаются приказом Министерства в сроки, установленные Порядком отбора пунктов отпуска лекарственных средств (аптек) для обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан, утвержденным приказом Министерства.
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 27 апреля 2011 г. N СЭД-34-01-06-168 настоящий Порядок дополнен пунктом 12
12. Заседания Комиссии назначаются и проводятся 1 раз в квартал.
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 27 апреля 2011 г. N СЭД-34-01-06-168 настоящий Порядок дополнен пунктом 13
13. Основаниями для проведения дополнительного заседания Комиссии являются:
13.1. полученные заявки от руководителей муниципальных образований на дополнительный отбор пунктов отпуска (в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
13.2. информация, полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан о предоставлении участником отбора недостоверных или неполных сведений, сведений, предусмотренных пунктами 5, 6 Порядка отбора пунктов отпуска лекарственных средств (аптек) для обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами питания льготных категорий граждан.
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 27 апреля 2011 г. N СЭД-34-01-06-168 настоящий Порядок дополнен пунктом 14
14. Председатель Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей основания для проведения дополнительного заседания Комиссии в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 5 дней со дня поступления указанной информации.
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 27 апреля 2011 г. N СЭД-34-01-06-168 настоящий Порядок дополнен пунктом 15
15. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 27 апреля 2011 г. N СЭД-34-01-06-168 настоящий Порядок дополнен пунктом 16
16. По результатам проведенной проверки по основаниям, указанным в пункте 13.1 Порядка работы комиссии принимается решение о проведении дополнительного отбора пунктов отпуска либо об отказе в проведении дополнительного отбора пунктов отпуска.
По результатам проведенной проверки по основаниям, указанным в пункте 13.2 Порядка работы комиссии принимается решение об исключении из перечня пунктов отпуска, участника отбора ранее признанного победителем и о проведении дополнительного отбора пунктов отпуска либо об отказе об исключении из перечня пунктов отпуска, участника отбора ранее признанного победителем.
Порядок
дополнительного отбора пунктов отпуска лекарственных средств (аптек) для обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан
(утв. приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 27 апреля 2011 г. N СЭД-34-01-06-168)
1. Настоящий Порядок дополнительного отбора пунктов отпуска лекарственных средств (аптек) для обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан (далее - пункты отпуска) устанавливает правила дополнительного отбора пунктов отпуска с целью своевременного и качественного обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан в микрорайонах г. Перми и населенных пунктах Пермского края.
2. Результат дополнительного отбора - утверждение перечня пунктов отпуска, участвующих в обеспечении лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан (далее - перечень пунктов отпуска), в разрезе микрорайонов г. Перми и населенных пунктах Пермского края.
3. Дополнительный отбор пунктов отпуска осуществляется по критериям, указанным в пункте 3 Порядка отбора пунктов отпуска лекарственных средств (аптек) для обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан, а также с учетом расположения пункта отпуска в радиусе не более 1 км в городах, 10 км в сельской местности от учреждения здравоохранения, оказывающего гражданам первичную амбулаторно-поликлиническую помощь.
4. Извещение о проведении дополнительного отбора пунктов отпуска (далее - извещение) размещается в сети Интернет на сайте Министерства здравоохранения Пермского края (далее - Министерство) minzdrav.permkrai.ru и включает следующие сведения:
4.1. срок подачи заявок на участие в дополнительном отборе пунктов отпуска (далее - заявка) и срок их рассмотрения;
4.2. критерии отбора пунктов отпуска;
4.3. перечень документов, прилагаемых к заявке;
4.4. порядок оценки заявок.
5. Для участия в дополнительном отборе пунктов отпуска (далее - участник отбора) представляет в Министерство заявку по форме согласно приложению к настоящему Порядку и следующие документы:
5.1. копию действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (розничная торговля лекарственными средствами с правом или без права изготовления);
5.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (или нотариально заверенную копию такой выписки), полученную не ранее чем за 15 дней до дня представления в Министерство;
5.3. копии учредительных документов и все изменения к ним.
6. Заявка и документы (копии документов), представляемые участником дополнительного отбора в Министерство, должны быть:
6.1. подписаны руководителем или его представителем (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с действующим законодательством) и заверены печатью;
6.2. сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью;
6.3. выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
7. Заявка и документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, представляются в запечатанном конверте.
По требованию участника дополнительного отбора, подавшего конверт с заявкой, Министерство выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
8. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных участником дополнительного отбора документов в соответствии с настоящим Порядком возлагается на участника отбора.
9. Министерство регистрирует заявки и документы, представленные участником дополнительного отбора, по мере их поступления в специальном журнале.
10. В течение 5 рабочих дней после даты окончания приема заявок Министерство передает поступившие запечатанные конверты в комиссию по отбору пунктов отпуска лекарственных средств (аптек) для организации обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан (далее - комиссия) для рассмотрения и принятия решения о включении участника дополнительного отбора в перечень пунктов отпуска.
11. Рассмотрение заявок проводится комиссией в течение 5 рабочих дней со дня их поступления от Министерства.
12. Основаниями для отказа участнику дополнительного отбора во включении пункта отпуска являются:
12.1. непредставление в полном объеме сведений в заявке и документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, либо их представление с нарушением требований к их оформлению, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка;
12.2. выявление недостоверных сведений, указанных в представленных документах;
12.3. отсутствие действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности (розничная торговля лекарственными средствами с правом или без права изготовления);
12.4. не соответствие требований к радиусу от учреждения здравоохранения до пункта отпуска.
13. Заявки участников дополнительного отбора ранжируются (присвоение ранга) в разрезе каждого муниципального района (городского округа) Пермского края в зависимости от количества набранных баллов по каждому критерию, указанному в пункте 3 настоящего Порядка, оформляются с пометкой "*" по следующему алгоритму.
N п/п |
Наименование критерия |
Алгоритм расчета баллов |
1 |
Наличие действующей лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II, в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" с правом хранения, приобретения, отпуска и реализации |
Имеется - 3 балла, отсутствует - 0 баллов |
2 |
Наличие отдельного рабочего места по отпуску лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан |
Имеется - 5 баллов, отсутствует - 0 баллов |
3 |
Наличие отдельных мест хранения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан, включая холодильное оборудование |
Имеется - 5 баллов, отсутствует - 0 баллов |
4 |
Количество специалистов, задействованных в отпуске лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан<*> |
Заявке участника отбора, предложившего наибольшее количество специалистов, задействованных в отпуске лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан, присваивается балл, равный 3. При этом количество специалистов, указанных в такой заявке, принимается за X1. За Х(2...n) принимается количество специалистов, указанных в остальных заявках. Баллы остальных заявок рассчитываются как: |
5 |
Наличие программного продукта, позволяющего вести раздельный учет лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания, закупаемых для обеспечения льготных категорий граждан |
Имеется - 1 балл, отсутствие - 0 баллов |
6 |
Расположение пункта отпуска в радиусе не более 1 км в городах, 10 км в сельской местности от учреждения здравоохранения, оказывающего гражданам первичную амбулаторно-поликлиническую помощь. Настоящий подпункт учитывается при проведении дополнительного отбора пунктов отпуска |
Имеется - 1 балл, отсутствие - 0 баллов |
<*> При определении количества специалистов, задействованных в отпуске лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан, учитываются только специалисты, квалификация которых подтверждена копиями соответствующих квалификационных документов.
14. В случае равенства количества баллов первый ранг присваивается заявке участника дополнительного отбора, поданной раньше других.
15. Итог дополнительного отбора оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол), в котором указываются:
состав комиссии;
результаты голосования;
перечень пунктов отпуска.
16. Участники дополнительного отбора, включенные в перечень пунктов отпуска, вправе заключить договор на оказание услуг по отпуску лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан (далее - договор) с победителем открытого конкурса по организации обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан (приемка, хранение, доставка до пунктов отпуска и осуществление отпуска лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания) (далее - открытый конкурс). Победитель открытого конкурса заключает с участником дополнительного отбора, включенным в перечень пунктов отпуска, договоры в порядке их ранга с учетом требования открытого конкурса о минимальном количестве пунктов отпуска в каждом муниципальном районе (городском округе) Пермского края.
Ранее заключенные договоры не расторгаются.
17. Участники дополнительного отбора, включенные в перечень пунктов отпуска, вправе отказаться от участия в обеспечении лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан как на стадии заключения договора, так и на стадии его исполнения, известив в письменной форме победителя открытого конкурса (контрактодержателя) и Министерство за 3 календарных дня с момента поступления оферты о заключении договора от победителя открытого конкурса (контрактодержателя) или до расторжения договора.
18. В течение 3 рабочих дней после дня подписания протокола Министерство:
18.1. издает приказ о внесении изменений в приказ об утверждении результатов отбора по результатам дополнительного отбора;
18.2. размещает приказ об утверждении результатов дополнительного отбора в сети Интернет на сайте Министерства minzdrav.permkrai.ru.
Приложение
к Порядку дополнительного отбора
пунктов отпуска лекарственных
средств (аптек) для обеспечения
лекарственными средствами,
изделиями медицинского назначения
и специализированными продуктами
лечебного питания льготных
категорий граждан
Форма
Заявка
на участие в дополнительном отборе пунктов отпуска
лекарственных средств (аптек) для обеспечения лекарственными
средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными
продуктами лечебного питания льготных категорий граждан
г. Пермь "__" _____________ 20___ г.
________________________________________________________________________,
(полное наименование юридического лица, подающего заявку)
именуемый далее "Заявитель", в лице ____________________________________,
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
принимая решение об участии в дополнительном отборе пунктов отпуска
лекарственных средств (аптек) для обеспечения лекарственными средствами,
изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами
лечебного питания льготных категорий граждан, обязуюсь соблюдать условия
и порядок проведения дополнительного отбора, утвержденные Приказом
Министерства здравоохранения Пермского края от _____________ N ________.
Наименование муниципального района (городского округа) _____________
_________________________________________________________________________
Пункт отпуска ___________________________________________________________
(полное наименование пункта отпуска, адрес)
_________________________________________________________________________
Сведения о выполнении критериев отбора.
N п/п |
Наименование критерия |
Значение показателя |
Примечание |
1 |
Наличие действующей лицензии на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Список II, в соответствии с Федеральным законом "О наркотических средствах и психотропных веществах" с правом хранения, приобретения, отпуска и реализации |
|
Указать дату и номер лицензии, а также приложить ее |
2 |
Наличие отдельного рабочего места по отпуску лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан |
|
Указать соответствие |
3 |
Наличие отдельных мест хранения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан, включая холодильное оборудование |
|
Указать соответствие |
4 |
Количество специалистов, задействованных в отпуске лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям граждан<*> |
|
Указать количество специалистов |
5 |
Наличие программного продукта, позволяющего вести раздельный учет лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания, закупаемых для обеспечения льготных категорий граждан |
|
Указать вид программного продукта, наименование и функциональные характеристики |
6 |
Расположение пункта отпуска в радиусе не более 1 км в городах, 10 км в сельской местности от учреждения здравоохранения, оказывающего гражданам первичную амбулаторно-поликлиническую помощь. Настоящий подпункт учитывается при проведении дополнительного отбора пунктов отпуска |
|
Имеется - 1 балл, отсутствие - 0 баллов |
<*> При определении количества специалистов, задействованных в
отпуске лекарственных средств, изделий медицинского назначения и
специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям
граждан, учитываются только специалисты, квалификация которых
подтверждена копиями соответствующих квалификационных документов.
Сведения о Заявителе (адрес местонахождения, почтовый адрес и
банковские реквизиты):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
1. копия действующей лицензии на осуществление фармацевтической
деятельности (розничная торговля лекарственными средствами с правом или
без права изготовления);
2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо
нотариально заверенная копия такой выписки;
3. копии учредительных документов и все изменения к ним;
4. оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на
осуществление действий от имени заявителя, либо его нотариально
заверенная копия;
5. копия действующей лицензии на осуществление деятельности,
связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ,
внесенных в Список II, в соответствии с Федеральным законом "О
наркотических средствах и психотропных веществах" с правом хранения,
приобретения, отпуска и реализации;
6. копии квалификационных документов специалистов, задействованных
в отпуске лекарственных средств, изделий медицинского назначения и
специализированных продуктов лечебного питания льготным категориям
граждан.
Подпись Заявителя (его полномочного представителя)
________________________________________
М.П. "___" ______________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 13 ноября 2010 г. N СЭД-34-01-06-455 "Об утверждении Порядка отбора пунктов отпуска лекарственных средств (аптек) для обеспечения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания льготных категорий граждан"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 3 августа 2012 г. N СЭД-34-01-06-357 настоящий приказ признан утратившим силу с 13 ноября 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 27 апреля 2011 г. N СЭД-34-01-06-168