Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Общие положения о публичных слушаниях по вопросам градостроительной деятельности
1. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации на публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности в обязательном порядке выносятся проводятся в следующих случаях:#
1) Проект генерального плана города Чайковского и проект решения Думы о внесении изменений в генеральный план городского поселения, кроме внесения в генеральный план городского поселения изменений, предусматривающих изменение границ поселения в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения;
2) утратил силу;
См. текст пункта 2
3) Проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) утратил силу.
См. текст пункта 4
2. Инициаторами публичных слушаний могут быть:
1) население Чайковского городского поселения через инициативную группу численностью не менее 30 человек;
2) Дума Чайковского городского поселения;
3) глава городского поселения - глава администрации Чайковского городского поселения;
4) иные органы и лица, определенные в соответствии с законодательством.
3. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения и городской Думы, назначаются решением городской Думы на заседании в соответствии с Регламентом.
4. Публичные слушания, проводимые по инициативе Главы города, назначаются постановлением Главы города.
5. В решении городской Думы, постановлении Главы города о назначении публичных слушаний указываются:
1) тема публичных слушаний;
2) дата проведения публичных слушаний;
3) состав Оргкомитета;
4) срок подачи предложений.
6. Коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний в соответствии с актами, регламентирующими деятельность по проведению публичных слушаний, является Организационный комитет (далее - Оргкомитет).
7. В течение 5 рабочих дней с момента вынесения решения о назначении публичных слушаний председатель Оргкомитета назначает его первое заседание.
8. Функции Оргкомитета:
1) опубликование официального сообщения в средствах массовой информации и на официальном сайте города в сети Интернет о назначении публичных слушаний с указанием темы публичных слушаний;
2) составление списка экспертов публичных слушаний и направление им приглашений и проекта, выносимого на публичные слушания;
3) назначение ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
4) определение места и времени проведения публичных слушаний с учетом количества приглашенных участников, возможности свободного доступа для жителей города, представителей ОМСУ и других заинтересованных лиц;
5) оповещение заинтересованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством;
6) прием предложений по проекту, выносимому на публичные слушания;
7) организация регистрации участников публичных слушаний;
8) определение очередности выступлений на публичных слушаниях и сбора предложений для включения в итоговый документ до и после проведения публичных слушаний;
9) определение порядка и места экспозиции, выставки демонстрационных материалов, ознакомление жителей с проектами правовых актов и иными информационными документами;
10) определение порядка подготовки итогового документа, способа его доведения до населения;
11) определение регламента публичных слушаний с учетом количества докладчиков, экспертов, жителей, записавшихся на выступления;
12) иные функции.
9. Оргкомитет составляет план работы, распределяет обязанности среди его членов и определяет перечень задач для выполнения ответственным структурным подразделением администрации или аппарата Думы по подготовке и проведению публичных слушаний.
10. О проводимых публичных слушаниях жители города оповещаются Оргкомитетом заблаговременно, не позднее, чем за 15 дней до их проведения, путем опубликования официального сообщения в средствах массовой информации и размещения на официальном сайте города в сети Интернет. Оргкомитет вправе использовать иные дополнительные формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Информация должна содержать:
1) тему публичных слушаний;
2) информацию об инициаторе проведения публичных слушаний;
3) указание времени и места проведения публичных слушаний;
4) текст муниципального правового акта (в случае обсуждения проекта муниципального правового акта);
5) сведения о времени, месте проведения экспозиции документации о планировании территории;
6) срок приема предложений;
7) адрес, телефон Оргкомитета.
11. Предложения по проекту, выносимому на публичные слушания, принимаются от граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Чайковского городского поселения и достигших возраста 18 лет.
12. Предложения принимаются в срок, указанный в официальном сообщении о проведении публичных слушаний в средствах массовой информации и (или) на официальном сайте города www.chaikovskiy.ru. Предложения граждан, направленные по истечении указанного срока, не рассматриваются. Предложения направляются в письменном виде по установленной форме. Предложения по проекту, выносимому на публичные слушания, принимаются и рассматриваются Оргкомитетом по подготовке и организации публичных слушаний.
13. По итогам рассмотрения каждого предложения Оргкомитет принимает решение о принятии предложения и внесении соответствующих изменений и (или) дополнений в обсуждаемый на публичных слушаниях проект либо об отклонении предложения.
14. Участниками публичных слушаний могут быть все заинтересованные физические и юридические лица с учетом особенностей, установленных действующим законодательством. Участники публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности вправе представлять в установленном порядке свои письменные предложения и замечания относительно рассматриваемых на публичных слушаниях муниципальных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством.
15. Правом выступления на публичных слушаниях обладают:
1) участники публичных слушаний в порядке назначенной очередности;
2) докладчики по теме публичных слушаний, авторы проекта муниципального правового акта или подготовленного документа, разработчики документа;
3) эксперты общественных слушаний;
4) жители, которые внесли в Оргкомитет свои предложения и не позднее чем за пять дней до даты проведения публичных слушаний письменно заявившие о своем желании выступить на публичных слушаниях;
5) иные лица, получающие указанное право с согласия ведущего общественных слушаний.
16. Секретарь Оргкомитета перед началом проведения публичных слушаний осуществляет регистрацию участников, а также ведет протокол публичных слушаний.
17. Ведущий публичных слушаний начинает собрание, оглашает тему публичных слушаний, инициаторов его проведения, регламент, представляет себя и секретаря заседания, а также предоставляет слово лицам, обладающим правом выступления на публичных слушаниях.
18. Время определяется регламентом публичных слушаний исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения заседания.
19. После окончания выступления автора проекта или эксперта ведущий публичных слушаний дает возможность участникам слушаний задать уточняющие вопросы и дополнительное время для ответов на вопросы.
20. Для организации прений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово автору проекта и экспертам публичных слушаний.
21. Эксперты публичных слушаний вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Решения экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражаются в протоколе.
22. После окончания выступлений участников публичных слушаний ведущий обращается к участникам с вопросом о возможном изменении их позиций по итогам проведенного обсуждения.
23. В течение семи дней со дня проведения публичных слушаний Оргкомитет готовит итоговые документы: оформляет протокол (приложение 3), рассматривает все поступившие от участников публичных слушаний заявления, а также готовит заключение о результатах публичных слушаний (приложение 4), которое вместе с протоколом и всеми письменными материалами публичных слушаний направляется в городскую Думу либо в комиссию по землепользованию и застройке.
24. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в средствах массовой информации и может размещаться на официальном сайте города в сети Интернет.
25. Предложения, принятые на публичных слушаниях, подлежат обязательному рассмотрению и учету при принятии решений городской Думой или Главой городского поселения - главой администрации Чайковского городского поселения.
26. Решения, принятые на публичных слушаниях, носят рекомендательный характер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.