Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 27 июня 2011 г. N 1960
"О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ"
14 июня 2013 г.
В целях обеспечения эффективности использования бюджетных средств, в соответствии со статьей 179.3. Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район", статьей 16.1. Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания от 26 сентября 2007 года N 319 и в целях дальнейшей активизации роли программно-целевого управления социально-экономическим развитием Чайковского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ (далее - Положение);
1.2. Регламент реализации ведомственных целевых программ (далее - Регламент).
2. Разработчикам ведомственных целевых программ ежегодно в установленные сроки разрабатывать и представлять проекты ведомственных целевых программ в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Положение, утвержденное настоящим постановлением
3. Исполнителям ведомственных целевых программ представлять отчет о ходе реализации ведомственных целевых программ в соответствии с утвержденным Регламентом в установленные сроки.
4. Опубликовать постановление в газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района по экономическому развитию Белик Т.В.
Глава муниципального района - |
С.Н. Пластинин |
Положение
о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 27 июня 2011 г. N 1960)
14 июня 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, направленных на достижение целей и задач социально-экономического развития Чайковского муниципального района, повышение эффективности расходов бюджета Чайковского муниципального района.
1.2. В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:
ведомственная целевая программа (далее - Программа) - комплекс конкретных, детально разработанных и взаимоувязанных мероприятий, согласованных по целям, задачам, ресурсам, исполнителям и результатам, направленных на выполнение конкретной, тактической задачи отдельных отраслей и разрабатываемый на срок не более 3 лет;
руководитель Программы - руководитель отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения администрации Чайковского муниципального района, реализующего Программу;
разработчик Программы - отраслевой (функциональный) орган или структурное подразделение администрации Чайковского муниципального района, выполняющее работы по разработке проекта Программы. Разработчиком Программы может быть иная организация, определяемая в соответствии с законодательством;
исполнители Программы - привлекаемые к реализации Программы отраслевые (функциональные) органы или структурные подразделения администрации Чайковского муниципального района, поселения, являющиеся получателями бюджетных средств;
участники Программы - привлекаемые к реализации программных мероприятий отраслевые (функциональные) органы или структурные подразделения администрации Чайковского муниципального района, исполнительные органы местного самоуправления поселений Чайковского муниципального района, а также хозяйствующие субъекты независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
дирекция Программы - организация, привлекаемая в соответствии с законодательством и выполняющая по поручению ответственного исполнителя Программы подготовительные мероприятия и работы по информационному сопровождению реализации Программы;
перечень программных мероприятий - утверждаемый в составе Программы и реализуемый в соответствии с ней комплекс последовательных действий, ведущий к достижению цели с наименьшими затратами времени и средств;
целевые показатели Программы - качественно определяемые и количественно измеряемые показатели Программы, характеризующие изменение ситуации и достижение заявленной цели в результате ее реализации;
результат Программы - значение целевого показателя, достигнутого в результате реализации Программы;
результативность Программы - степень фактического достижения результатов Программы по отношению к плановым результатам;
эффективность Программы - соотношение результатов, достигнутых вследствие реализации Программы, и финансовых затрат, связанных с ее реализацией;
мониторинг реализации Программы - систематическое наблюдение за ходом реализации Программы с целью оценки, контроля и прогнозирования эффективности использования средств бюджета Чайковского муниципального района.
1.3. Критериями отбора задач для решения посредством реализации Программы являются:
1.3.1. Соответствие приоритетным направлениям социально-экономического развития Чайковского муниципального района, определенным программой социально-экономического развития Чайковского муниципального района.
1.3.2. Ведомственный характер.
1.3.3. Возможность решения задачи в срок до 3 лет.
1.3.4. Долговременность (устойчивость) результата реализации Программы.
1.4. Решение о необходимости разработки Программы принимает руководитель отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения администрации Чайковского муниципального района.
1.5. Разработка проекта Программы осуществляется исполнителем Программы.
II. Общие требования к рассмотрению проекта Программы
2.1. Разработанный проект Программы направляется на рассмотрение в отдел экономического развития и промышленности администрации Чайковского муниципального района (далее - отдел экономического развития и промышленности), финансовое управление администрации Чайковского муниципального района (далее - финансовое управление).
Проект Программы, направленной на решение приоритетных ведомственных задач социального развития Чайковского муниципального района и повышение эффективности расходов бюджета Чайковского муниципального района, направляется в управление социального заказа администрации Чайковского муниципального района (далее - управление социального заказа).
2.2. К проекту Программы прилагаются следующие документы:
2.2.1. пояснительная записка;
2.2.2. финансово-экономическое обоснование проекта Программы (обоснование и расчеты средств на очередной финансовый год и на весь срок реализации Программы; предложения по объемам расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Чайковского муниципального района, на реализацию Программы в целом и по каждому мероприятию);
2.2.3. предложения по источнику финансирования Программы;
2.2.4. перечень правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, приостановлению, дополнению в связи с принятием проекта Программы (в случае необходимости).
2.3. Срок рассмотрения проекта Программы каждым согласующим не должен превышать 3 рабочих дней со дня получения проекта Программы, кроме согласования в финансовом управлении, где срок согласования не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения проекта Программы.
2.4. При рассмотрении проекта Программы и документов, указанных в пункте 2.2.:
2.4.1. отдел экономического развития и промышленности оценивает:
2.4.1.1. соответствие проекта Программы основным направлениям социально-экономического развития Чайковского муниципального района;
2.4.1.2. приоритетный характер задачи;
2.4.1.3. ожидаемые результаты реализации Программы;
2.4.1.4. наличие количественно измеримых целевых показателей;
2.4.1.5. обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
2.4.1.6. наличие и обоснованность контрольных точек.
2.4.2. финансовое управление оценивает имеющиеся источники финансирования Программы.
Финансирование предлагаемых (планируемых) к утверждению ведомственных целевых программ за счет бюджета Чайковского муниципального района осуществляется в пределах бюджетных ограничений функционально-целевых блоков (функциональных блоков), установленных на очередной финансовый год и плановый период.
Не использованные в отчетном году средства, предусмотренные для реализации ведомственных целевых программ, сохраняют свое целевое назначение и переносятся на очередной финансовый год в рамках размещенных муниципальных заказов и заключенных контрактов в порядке и сроки, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
2.4.3. управление социального заказа оценивает:
2.4.3.1. соответствие проекта Программы целям и задачам, установленным федеральным, региональным законодательством и соглашениям, заключенным с Министерствами и ведомствами Пермского края;
2.4.3.2. соответствие запланированных значений целевых показателей поставленным задачам.
2.5. После получения положительного согласования проект Программы утверждается постановлением администрации Чайковского муниципального района.
2.6. В случае получения отрицательного заключения отдела экономического развития и промышленности, и (или) финансового управления, и (или) управления социального заказа на проект Программы руководитель Программы в течение 15 рабочих дней со дня получения отрицательного заключения обеспечивает доработку проекта Программы.
В случае несогласия с отрицательным заключением в течение 10 рабочих дней со дня получения отрицательного заключения руководитель Программы обеспечивает проведение согласительного совещания с привлечением представителей отдела экономического развития и промышленности, финансового управления, управления социального заказа с целью принятия взаимоприемлемой редакции проекта Программы.
Автор проекта правового акта извещает о месте и времени проведения согласительного совещания не менее чем за два рабочих дня до проведения совещания.
После доработки проекта Программы руководитель Программы обеспечивает повторное направление документов, указанных в пунктах 2.1., 2.2. настоящего Положения.
2.7. Перечень ведомственных целевых программ Чайковского муниципального района утверждается постановлением администрации Чайковского муниципального района не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Чайковского муниципального района в Земское собрание Чайковского муниципального района.
2.8. Информация о ведомственных целевых программах, направленных на достижение стратегических целей и предполагающих финансирование из бюджета Чайковского муниципального района, представляется главой муниципального района - главой администрации Чайковского муниципального района в Земское собрание одновременно с проектом бюджета Чайковского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
2.9. Утвержденные в установленном порядке ведомственные целевые программы подлежат размещению на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Чайковского муниципального района в Земское собрание Чайковского муниципального района.
III. Общие требования к Программе
3.1. Программа должна содержать следующие разделы:
3.1.1. Паспорт Программы по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
3.1.2. Общие положения:
3.1.2.1. Объект, предмет регулирования и сфера действия Программы.
3.1.2.2. Понятия и термины, используемые в Программе (при необходимости).
3.1.2.3. Основание разработки Программы.
3.1.3. Обоснование необходимости решения задачи программно-целевым методом:
3.1.3.1. Тенденция развития ситуации и вероятные последствия.
3.1.3.2. Обоснование решения задачи в приоритетном порядке с использованием программно-целевого метода.
3.1.4. Основные цели и задачи Программы, целевые показатели, позволяющие оценить результаты реализации Программы, контрольные точки, характеризующие этапы ее выполнения.
3.1.4.1. Цели Программы должны соответствовать следующим требованиям:
а) приоритетность;
б) достижимость.
3.1.4.2. Задачи Программы должны соответствовать следующим требованиям:
а) соответствие и упорядоченность по отношению к цели Программы;
б) измеримость результатов в конкретных целевых показателях;
в) определенность по срокам достижения.
3.1.4.3. Целевые показатели Программы должны быть качественно определяемыми и количественно измеримыми, отражать изменение ситуации за период реализации Программы согласно приложению 2 к настоящему Положению.
3.1.4.4. Контрольные точки должны отражать события, характеризующие выполнение этапов Программы.
3.1.5. Система программных мероприятий, состоящая из перечня конкретных, детально разработанных и взаимоувязанных мероприятий, с расшифровкой при необходимости в разрезе муниципальных образований Пермского края.
Все планируемые мероприятия должны строго соответствовать целям и задачам Программы.
3.1.6. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы.
3.1.7. Ресурсное обеспечение Программы.
Раздел должен содержать обоснование финансового обеспечения Программы за счет средств бюджета Чайковского муниципального района на весь срок реализации Программы.
Средства местного бюджета могут включаться в Программу в целях софинансирования расходов в соответствии с Законом Пермского края от 24 декабря 2007 года N 165-ПК "О региональном фонде софинансирования расходов".
Объем финансирования программных мероприятий, в разрезе всех источников, указывается в ценах текущего года с разбивкой по источникам и по годам реализации Программы с учетом ожидаемых индексов-дефляторов цен в соответствии с основными сценарными условиями функционирования экономики Чайковского муниципального района по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
3.1.8. Финансово-экономическое обоснование Программы (обоснование и расчеты необходимых средств на весь период реализации Программы; предложения по объемам расходов, осуществляемых за счет средств бюджета Чайковского муниципального района, на реализацию Программы в целом и по каждому мероприятию подготавливаются в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации).
3.2. Программа не подлежит разделению на подпрограммы.
3.3. Не допускается включение в Программу мероприятий, реализация которых возможна в рамках текущей деятельности.
3.4. В Программу не могут быть включены расходы долгосрочных целевых программ.
IV. Финансовое обеспечение Программы
4.1. Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета Чайковского муниципального района. Для решения задач Программы могут привлекаться средства федерального, краевого бюджета и бюджета поселения, внебюджетные источники.
4.2. Программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению постановлением администрации Чайковского муниципального района, не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Чайковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Земское собрание Чайковского муниципального района.
4.3. При формировании бюджета Чайковского муниципального района планирование утвержденных и предлагаемых к утверждению Программ осуществляется в пределах бюджетных ограничений, установленных функционально-целевому блоку на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Не использованные в отчетном году средства, предусмотренные для реализации Программ, сохраняют свое целевое назначение и переносятся на очередной финансовый год в порядке и сроки, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Земского собрания о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.5. По результатам ежегодной оценки эффективности Программы, не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Чайковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Земское собрание Чайковского муниципального района, принимается одно из следующих решений: продолжение реализации Программы; сокращение бюджетных ассигнований на реализацию Программы; досрочное прекращение реализации Программы.
В случае принятия решения о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию Программы и досрочном прекращении реализации Программы и при наличии заключенных во исполнение соответствующих Программ государственных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
4.6. Решение о сокращении финансирования Программы за счет средств бюджета Чайковского муниципального района и досрочном прекращении реализации Программы утверждается постановлением администрации Чайковского муниципального района не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете Чайковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Земское собрание Чайковского муниципального района.
4.7. В случае изменения расходов на реализацию Программы исполнитель Программы утверждает постановлением администрации Чайковского муниципального района перечень планируемых к финансированию программных мероприятий на весь период реализации Программы.
V. Общие требования к организации управления Программой и контролю ее выполнения
5.1. Формы и методы организации управления Программой определяются руководителем Программы.
5.2. Руководитель Программы несет ответственность за достижение поставленных целей и решение задач, достижение целевых показателей Программы.
5.3. Исполнитель Программы:
5.3.1. Осуществляет текущий контроль реализации Программы.
5.3.2. Ведет учет в соответствии с нормами Федерального закона от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и осуществляет хранение документов, касающихся Программы (заключения, соглашения, договоры, контракты, постановления, распоряжения, утвержденная программа, акты сверки выполненных работ, бюджетные заявки, результаты анализов хода выполнения мероприятий и т.д.).
5.3.3. Обеспечивает реализацию Программы в соответствии с перечнем программных мероприятий и в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете Чайковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также в соответствии с заключенными контрактами (договорами, соглашениями) с участниками Программы.
5.3.4. Выявляет отклонение фактических результатов от плановых, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений.
5.3.5. Учет расходов по Программе в "Системе автоматизации финансово-казначейских органов - Автоматизированный Центр Контроля исполнения бюджета" ("АЦК-Финансы") (далее - система "АЦК-Финансы") осуществляет в разрезе программных мероприятий.
5.3.6. Устанавливает поквартальное распределение значений целевых показателей.
5.4. Финансовый контроль использования средств бюджета Чайковского муниципального района, направленных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с законодательством.
VI. Внесение изменений в Программу, досрочное прекращение Программы
6.1. Решение о необходимости досрочного прекращения реализации Программы и внесении изменений, приводящих к изменению объемов финансирования Программы, принимается руководителем отраслевого (функционального) органа или структурного подразделения администрации Чайковского муниципального района, реализующего Программу.
6.2. Решение о внесении изменений в действующую Программу принимается в следующих случаях:
6.2.1. Необходимости корректировки программных мероприятий и (или) включения дополнительных мероприятий для обеспечения достижения плановых целевых показателей Программы без изменения объемов финансирования.
6.2.2. Исключения мероприятий из Программы, выполнение которых становится невозможным или нецелесообразным.
6.2.3. Исключения или перераспределения части полномочий исполнителя Программы в пределах реализации Программы.
6.3. При внесении изменений в Программу не допускается изменение следующих основных характеристик:
6.3.1. Целей и задач, для решения которых принята Программа.
6.3.2. Результатов, которые должны быть получены в ходе выполнения Программы (за исключением случаев, обусловленных сокращением финансирования Программы).
6.3.3. Объема финансирования за счет средств бюджета Чайковского муниципального района в части увеличения средств по отдельным мероприятиям Программы, не приводящего к позитивным изменениям результативности Программы.
6.4. Исполнитель Программы готовит предложения о внесении изменений в перечень программных мероприятий, уточняет затраты по программным мероприятиям, разрабатывает финансово-экономическое обоснование по предлагаемым изменениям в следующих случаях:
6.4.1. Внесения изменений в перечень программных мероприятий в результате ежегодной оценки реализации Программы.
6.4.2. Существенного возрастания стоимости поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг в рамках Программы.
6.4.3. Экономии в результате размещения заказов (сэкономленные бюджетные средства направляются на дополнительную закупку товаров (работ, услуг) в рамках реализации данного мероприятия, а также на выполнение иных мероприятий Программы).
6.5. Решение о досрочном прекращении реализации Программы принимается в следующих случаях:
6.5.1. Досрочного выполнения Программы.
6.5.2. Низкой эффективности и результативности Программы.
6.5.3. Обострения финансово-экономической ситуации и сокращения поступлений доходов в бюджет Чайковского муниципального района.
6.5.4. Других случаях, предусмотренных законодательством.
6.6. В случае принятия решения о сокращении финансирования или досрочном прекращении Программы исполнитель Программы представляет в финансовое управление предложение о внесении изменений в бюджет Чайковского муниципального района.
6.7. Внесение изменений в Программу допускается не позднее шести месяцев до окончания срока реализации Программы и не позднее двух месяцев до дня внесения проекта решения о бюджете Чайковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Земское собрание Чайковского муниципального района.
VII. Мониторинг и оценка результатов выполнения Программы
7.1. В соответствии с Регламентом реализации ведомственных целевых программ исполнитель Программы представляет отчет о реализации Программы в отдел экономического развития и промышленности.
7.2. Отдел экономического развития и промышленности в соответствии с Регламентом реализации ведомственных целевых программ осуществляет:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7.1.1. Ежемесячный мониторинг реализации программ - на основании информации, размещенной в системе "АЦК-Финансы", в ходе проведения которого собирается и анализируется текущая информация об исполнении бюджета программ.
7.1.2. Ежеквартальное подведение итогов реализации программ за первый квартал, 6 месяцев, 9 месяцев, в ходе проведения которого дает общую оценку деятельности исполнителей программ в рамках использования средств Пермского края и достижения целевых показателей программ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.2. Основные задачи ежемесячного мониторинга и ежеквартального подведения итогов реализации программ:
7.2.1. Определить фактически произведенные бюджетные расходы и выявить отклонения от плановых объемов финансирования.
7.2.2. Оценить результативность реализации Программы.
7.2.3. Выявить факторы, негативно влияющие на исполнение программ.
7.3. Результаты ежеквартального подведения итогов реализации программ рассматриваются на комиссии по формированию бюджета в рамках заслушивания отчетов о выполнении доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
VIII. Представление отчетной информации о реализации Программы
8.1. По итогам года и после окончания сроков реализации Программы исполнитель Программы в соответствии с Регламентом реализации ведомственных целевых программ готовит отчет, включающий следующие разделы:
8.1.1. Оценка степени достижения целей и задач Программы.
8.1.2. Оценка уровня выполнения программных мероприятий.
8.1.3. Оценка эффективности реализации Программы и уровня достижения целевых показателей Программы по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению, при значительном отклонении целевых показателей от плановых прилагается анализ причин отклонения.
8.1.4. Данные об объемах привлеченных средств иных бюджетов и внебюджетных источников по Программе в целом, по источникам финансирования по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
К отчету прилагается пояснительная записка, содержащая причины неполного освоения средств бюджета Чайковского муниципального района, а также предполагаемые меры по повышению эффективности и результативности Программы.
8.2. После окончания сроков реализации Программы дополнительно проводится сравнительный анализ ситуации до принятия Программы и после окончания сроков ее реализации.
8.3. Отчет об исполнении Программы после окончания сроков ее реализации утверждается постановлением администрации Чайковского муниципального района в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
8.4. На основании информации, представленной исполнителями Программы, отдел экономического развития и промышленности:
8.4.1. Представляет сводный годовой отчет об исполнении Программ на рассмотрение главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района.
8.4.2. Представляет в финансовое управление информацию в установленные сроки, для подготовки годового отчета об исполнении бюджета Чайковского муниципального района.
IX. Оценка реализации Программы
9.1. Оценка реализации Программы осуществляется по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после окончания сроков ее реализации, на основании отчетов о реализации Программы, представляемых исполнителями в отдел экономического развития и промышленности.
9.2. Критериями оценки эффективности и результативности реализации Программы являются:
9.2.1. Степень достижения плановых целевых показателей Программы.
9.2.2. Динамика целевых показателей реализации Программы.
9.2.3. Плановые и фактически произведенные расходы на реализацию программных мероприятий.
9.2.4. Соотношение результатов, достигнутых вследствие реализации Программы, и финансовых затрат, связанных с ее реализацией.
Приложение 1
к Положению о разработке,
утверждении и реализации
ведомственных целевых программ
ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Исполнитель программы |
|
Наименование Программы |
|
Руководитель Программы |
|
Участники Программы |
|
Цели и задачи Программы |
|
Основные этапы реализации Программы |
|
Срок реализации Программы |
|
Объемы и источники финансирования Программы |
|
Целевые показатели Программы |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке |
|
Приложение 2
к Положению о разработке,
утверждении и реализации
ведомственных целевых программ
Перечень
целевых показателей реализации ведомственной целевой
программы
___________________________________________________________
наименование Программы
См. текст приложения
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 14 июня 2013 г. N 1652 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение 3
к Положению о разработке,
утверждении и реализации
ведомственных целевых программ
14 июня 2013 г.
Сводные финансовые затраты и показатели результативности
выполнения ведомственной целевой программы
_____________________________________________________
(наименование Программы)
Наименование задачи, мероприятий |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Показатели результативности выполнения программы |
||||||||
всего |
в том числе |
наименование показателя |
ед. изм. |
базовое значение |
план |
|||||||
20_ г. |
20_ г. |
20_ г. |
20_ г. |
20_ г. |
20_ г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Задача N 1 | ||||||||||||
Мероприятие N 1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель N 1.1 |
|
|
|
|
|
Мероприятие N 2 |
|
|
|
|
|
|
Показатель N 1.2 |
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 1 |
|
|
|
|
|
|
||||||
Задача N 2 | ||||||||||||
Мероприятие N 1 |
|
|
|
|
|
|
Показатель N 2.1 |
|
|
|
|
|
Мероприятие N 2 |
|
|
|
|
|
|
Показатель N 2.2 |
|
|
|
|
|
Итого по задаче N 2 |
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 14 июня 2013 г. N 1652 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение 4
к Положению о разработке,
утверждении и реализации
ведомственных целевых программ
14 июня 2013 г.
Оценка эффективности реализации ведомственной целевой программы
___________________________________________
наименование Программы
N |
Наименование целевого показателя, ед. изм. |
Значение целевого показателя |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
|||||||||||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
|||||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
План по программе |
Предусмотрено в бюджете |
Кассовые расходы |
План по программе |
Предусмотрено в бюджете |
Кассовые расходы |
План по программе |
Предусмотрено в бюджете |
Кассовые расходы |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Положению о разработке,
утверждении и реализации
ведомственных целевых программ
ОТЧЕТ
о реализации ведомственной целевой программы
___________________________________________________________
наименование Программы
в разрезе программных мероприятий
___________________________________________________________
наименование исполнителя Программы (главного
распорядителя бюджетных средств)
тыс.руб.
N п/п |
Наименование мероприятия по Программе |
Источник финансирования |
Расходы, всего |
В том числе по годам |
||||||||||
20__ г. |
20__ г. |
20__ г. |
||||||||||||
план |
кассовый расход |
% исполнения |
план |
кассовый расход |
% исполнения |
план |
кассовый расход |
% исполнения |
план |
кассовый расход |
% исполнения |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регламент
реализации ведомственных целевых программ
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 27 июня 2011 г. N 1960)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок проведения мониторинга и представления отчетной информации о ходе реализации ведомственных целевых программ.
1.2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Регламенте, определены пунктом 1.2 Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ.
II. Порядок проведения мониторинга и подведения итогов реализации Программы
2.1. Отдел экономического развития и промышленности администрации Чайковского муниципального района (далее - отдел экономического развития):
в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, размещает результаты ежемесячного мониторинга реализации Программ в интегрированной системе электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД) в папке "Ящики/ИСЭД/Мун. образ-я/Юг/Чайковский/Общие документы/Реализация целевых программ";
в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, размещает результаты подведения итогов реализации Программ за первый квартал, 6 месяцев и 9 месяцев в ИСЭД в папке "Ящики/ИСЭД/Мун. образ-я/Юг/Чайковский/Общие документы/Реализация целевых программ";
в срок до 25 февраля года, следующего за отчетным, размещает результаты реализации Программ за год в ИСЭД в папке "Ящики/ИСЭД/Мун. образ-я/Юг/Чайковский/Общие документы/Реализация целевых программ";
в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, совместно с финансовым управлением администрации Чайковского муниципального района (далее - финансовое управление) организуют проведение комиссии по формированию бюджета по подведению итогов за 3, 6 и 9 месяцев реализации программ;
в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, совместно с финансовым управлением организуют проведение комиссии по формированию бюджета, на которой подводятся итоги реализации программ за год.
III. Порядок представления отчетной информации о реализации Программы
3.1. Исполнитель Программы готовит и направляет в отдел экономического развития и промышленности:
в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежеквартальный отчет об исполнении Программы по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Регламенту; в срок не позднее двух месяцев до дня внесения проекта решения о бюджете Чайковского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в Земское собрание Чайковского муниципального района представляет информацию о досрочно прекращаемых Программах с указанием объемов финансирования по не прекращенным контрактам;
в срок до 31 января года, следующего за отчетным, годовой отчет об исполнении Программы в разрезе исполнителей Программы мероприятий, источников финансирования.
К отчету прилагается пояснительная записка, отражающая степень достижения целевых показателей, причины неполного освоения средств бюджета Чайковского муниципального района, результативность выполнения Программы, а также предполагаемые меры по повышению эффективности и результативности Программы.
3.2. Отдел экономического развития и промышленности:
в срок до 18-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, готовит ежеквартальный сводный отчет об исполнении Программ на территории Чайковского муниципального района;
в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит и направляет главе муниципального района - главе администрации Чайковского муниципального района сводный годовой отчет об исполнении программ;
представляет финансовому управлению информацию для подготовки годового отчета об исполнении бюджета Чайковского муниципального района в установленные сроки.
Приложение 1
к Регламенту реализации
ведомственных целевых программ
ОТЧЕТ
о реализации ведомственной целевой программы
___________________________________________________________
наименование Программы
в разрезе программных мероприятий по состоянию
на ___________ 20__ г.
___________________________________________________________
наименование исполнителя Программы (главного
распорядителя бюджетных средств)
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Кассовый план на отчетную дату |
Исполнено за отчетный период, тыс.руб. |
% исполнения |
Причины неполного освоения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Регламенту реализации
ведомственных целевых программ
Оценка эффективности реализации ведомственной целевой
программы
___________________________________________________________
наименование Программы
по состоянию на ___________ 20__ г.
___________________________________________________________
наименование исполнителя Программы
(главного распорядителя бюджетных средств)
N п/п |
Кассовые расходы, тыс.руб. |
Наименование целевого показателя, ед.изм. |
Значение целевого показателя |
Наименование программных мероприятий |
||
план |
факт |
отклонение |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 27 июня 2011 г. N 1960 "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 17 апреля 2018 г. N 449 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 14 июня 2013 г. N 1652
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления