Постановление Администрации города Березники Пермского края
от 25 июля 2011 г. N 1012
"Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями"
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 29 сентября 2015 г. N 2328 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 47 Устава муниципального образования "Город Березники" администрация города Березники постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями.
2. Признать утратившим силу постановление главы города от 17.12.2009 N 2247 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями".
3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте администрации города в сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Лаптеву Е.А.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Положение
о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями
(утв. постановлением администрации города от 25 июля 2011 г. N 1012)
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями (далее - Положение) устанавливает порядок формирования муниципального задания, контроль за исполнением и оценку выполнения муниципального задания, порядок пересмотра муниципального задания для муниципальных учреждений.
1.2. Настоящее Положение действует в отношении всех услуг, включаемых в Реестр муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Березники".
1.3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета города для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетных смет казенных учреждений, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями.
1.4. В настоящем Положении применяются следующие понятия:
главный распорядитель бюджетных средств города Березники - орган местного самоуправления, структурное подразделение администрации города, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета города, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств (далее - главный распорядитель бюджетных средств);
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами (далее - муниципальные услуги (работы)).
1.5. Главный распорядитель бюджетных средств, исполняющий функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, формирует муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для бюджетных и автономных учреждений, являющихся исполнителями муниципальных услуг (работ), а также для казенных учреждений, определенных в соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств (далее - муниципальные учреждения).
1.6. Выполнение муниципального задания является обязательным для муниципального учреждения.
1.7. При невозможности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги (работы), для выбора исполнителя муниципальной услуги (работы) главный распорядитель бюджетных средств размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги (работы).
1.8. Муниципальное задание должно содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении муниципального задания;
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ);
порядок оказания соответствующих услуг (работ).
1.9. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работ) должен содержать:
нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги (работы) (в первую очередь приводятся стандарты соответствующей муниципальной услуги (работы), при их отсутствии дается ссылка на основные правовые акты: федеральные законы, государственные и (или) отраслевые стандарты (ГОСТы, ОСТы), санитарно-эпидемиологические нормы, правила и так далее);
описание порядка информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги (работы), в котором указывается способ и состав размещенной информации.
1.10. Муниципальное задание составляется в соответствии с типовой формой согласно приложению 1 к настоящему Положению. Разделы типовой формы муниципального задания являются обязательными для использования в конкретных муниципальных заданиях в неизменном виде.
1.11. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением задания при составлении проекта бюджета города).
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета города Березники на очередной финансовый год и плановый период объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг.
2.2. Для формирования муниципального задания муниципальные учреждения представляют главным распорядителям бюджетных средств следующую информацию:
отчет с пояснительной запиской о выполнении муниципального задания за прошедший финансовый год;
планируемый объем муниципальных услуг в натуральном выражении на очередной финансовый год.
2.3. Главные распорядители бюджетных средств формируют муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и в срок, установленный муниципальным правовым актом, определяющим порядок составления проекта бюджета города, представляют муниципальные задания в финансовое управление администрации города.
2.4. В период составления проекта бюджета города допускается уточнение показателей муниципальных заданий.
2.5. После утверждения бюджета города Березники на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители бюджетных средств утверждают муниципальные задания и в срок не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения бюджета города доводят их в письменной форме до муниципальных учреждений.
3. Контроль за исполнением муниципального задания, оценка его выполнения
3.1. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств с целью обеспечения оказания муниципальных услуг (выполнения работ) установленного качества и в необходимых объемах.
3.2. Оценка степени выполнения муниципального задания осуществляется главными распорядителями бюджетных средств по следующим критериям:
показатели объема оказания муниципальных услуг в натуральном выражении;
объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
показатели качества оказания муниципальных услуг (наличие жалоб потребителей на оказываемые муниципальные услуги, замечаний со стороны контролирующих органов и иные показатели качества, определяемые главным распорядителем бюджетных средств в муниципальном задании);
степень удовлетворенности потребителей муниципальных услуг их качеством.
3.3. Муниципальные учреждения ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, представляют главному распорядителю бюджетных средств отчеты об исполнении муниципального задания. Отчет составляется по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению и включает в себя пояснительную записку о результатах исполнения муниципального задания с пояснением причин отклонения (в случае их наличия). Достоверность сведений о выполнении муниципального задания должна быть подтверждена соответствующими статистическими отчетами муниципального учреждения.
4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
4.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели.
4.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидий. Размер субсидий рассчитывается в соответствии с Порядком определения объема субсидий, утвержденным муниципальным правовым актом.
4.3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
4.4. Изменение объема финансового обеспечения муниципального задания возможно только после внесения изменений в муниципальное задание.
5. Порядок пересмотра муниципального задания
5.1. Муниципальное задание в течение финансового года может быть пересмотрено по следующим основаниям:
5.1.1. уменьшение объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на предоставление субсидий муниципальным бюджетным (автономным) учреждениям;
5.1.2. внесение изменений в муниципальное задание главным распорядителем бюджетных средств:
в сторону увеличения объема оказываемых муниципальных услуг или повышения требований к качеству при наличии у муниципального учреждения возможности предоставить услуги в большем объеме, чем это предусмотрено в муниципальном задании, или с высшим качеством без увеличения объема бюджетных ассигнований;
в сторону уменьшения объема оказываемых услуг при выявлении недовыполнения муниципального задания муниципальным учреждением более чем на 5% и (или) невозможности по каким-либо причинам обеспечить полное выполнение муниципального задания.
5.1.3. перераспределение главным распорядителем бюджетных средств объемов сводного муниципального задания между муниципальными учреждениями.
5.2. При наличии у муниципального учреждения возможности предоставить услуги в большем объеме, чем это предусмотрено в муниципальном задании, или с высшим качеством, муниципальное учреждение обязано обратиться к главному распорядителю бюджетных средств с просьбой о внесении изменений в муниципальное задание.
Приложение 1
к Положению о порядке формирования
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение
работ) муниципальными учреждениями
ТИПОВАЯ ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГИ
Утверждаю
руководитель главного распорядителя
бюджетных средств
"____"___________ 20__ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
_______________________________________________________________
("наименование учреждения")
на _____ год и на плановый период ____ и ____ годов
1. Наименование муниципальной услуги ____________________________________
2. Потребители муниципальной услуги _____________________________________
3. Показатели, характеризующие качество и объем муниципальной услуги
3.1. Показатели качества оказываемой услуги.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета) |
||||
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год<*> |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях).
Наименование услуги |
Единица измерения |
Значения показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для расчета) |
||||
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год<*> |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
информационные стенды |
|
|
сайт |
|
|
Телефон |
|
|
консультации сотрудников |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
|
|
|
|
|
|
6.1. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
7. Периодичность сокращения финансового обеспечения муниципального
задания исходя из фактического выполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
(ежеквартально, по результатам ____ месяцев)
------------------------------
<*> - Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал).
ТИПОВАЯ ФОРМА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ (РАБОТ)
Утверждаю
руководитель главного распорядителя
бюджетных средств
"____"___________ 20__ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
_______________________________________________________________
("наименование учреждения")
на _____ год и на плановый период ____ и ____ годов
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение
работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
1. Наименование муниципальной работы ____________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
|
|
|
|
|
|
5. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания
_________________________________________________________________________
6. Периодичность сокращения финансового обеспечения муниципального
задания исходя из фактического выполнения муниципального задания
_________________________________________________________________________
(ежеквартально, по результатам ____ месяцев)
Приложение 2
к Положению о порядке формирования
муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение
работ) муниципальными учреждениями
Отчет
об исполнении муниципального задания на оказание услуги за __________
Наименование муниципального учреждения
_________________________________________________________________________
1. Оказание муниципальных услуг:
Наименование услуги |
Ед-ца измер. |
Объем за отчетный период |
Объем нарастающим итогом с начала года |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
||||
план |
факт |
откл. |
план |
факт |
откл. |
||||
Объемы муниципальной услуги (в натуральных показателях) | |||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объемы бюджетных ассигнований (тыс.руб.) | |||||||||
1. |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг:
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
Наименование услуги |
Дата |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны
контролирующих органов
Наименование услуги |
Дата проверки |
Контролирующий орган |
Содержание замечания |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Показатели качества оказываемых муниципальных услуг
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение |
|
Утвержденное в задании |
Фактическое |
||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Руководитель муниципального учреждения ______________ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________________ 20___ г.
Отчет
об исполнении муниципального задания на выполнение работы (работ)
за __________
Наименование муниципального учреждения
_________________________________________________________________________
1. Характеристика работы:
Наименование работы |
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
2. Объемы бюджетных ассигнований
Наименование услуги |
Ед-ца измер. |
Объем за отчетный период |
Объем нарастающим итогом с начала года |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
||||
план |
факт |
откл. |
план |
факт |
откл. |
||||
Объемы бюджетных ассигнований (тыс.руб.) | |||||||||
1. |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
т.р. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических результатов выполнения
задания от запланированных:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель муниципального учреждения _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" __________________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 25 июля 2011 г. N 1012 "Об утверждении Положения о порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Березники Пермского края от 29 сентября 2015 г. N 2328 настоящее постановление признано утратившим силу