Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Пермской области от 15.09.2003 N 954-189 "О Методике формирования бюджетов и бюджетного регулирования в Пермской области" (Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области, 12.11.2003, N 11; 10.12.2002, N 13; 30.01.2004, N 1, часть 1; "Российская газета", 22.09.2004) следующие изменения и дополнения:
1. В разделе 1 в понятии "минимальный бюджет" исключить слова "на отопление и горячее водоснабжение жилищного фонда".
2. Подпункт 2.6.3 после семнадцатого абзаца дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Прогноз по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому работодателем, может быть произведен исходя из ожидаемых поступлений доходов в базисном периоде с учетом их корректировки в соответствии с порядком, изложенным в пункте 2.4 настоящей Методики.".
3. В подпункте 2.7.2:
четвертый, пятый, шестой абзацы исключить;
девятый абзац дополнить текстом следующего содержания: "В расчетных показателях по арендной плате за землю в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований учитывается часть задолженности по аренде в размере 5% от задолженности, подлежащей уплате в соответствующий бюджет, по состоянию на 1 октября года, предшествующего планируемому, по данным, предоставленным уполномоченными органами местного самоуправления".
4. Пункт 2.12 исключить.
5. В подпункте 3.1.4:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются, исходя из лимитов потребления в натуральном выражении, средних тарифов на эти виды услуг на III квартал года, предшествующего планируемому, с учетом НДС, стоимости газа, дров, угля, мазута, нефти, электроэнергии на отопление (далее по тексту - других видов топлива), индексов-дефляторов на планируемый год, и снижаются на сумму в размере 10% от доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений, исходя из прогнозных доходов на планируемый год, по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Расходы на оплату тепловой и электрической энергии определяются следующим образом:
Ртэ + Лнат х Ттэ (Sг, д, у, м, н) х И - Д,
где
Лнат - годовой лимит на тепловую (электрическую) энергию в натураль-
ном выражении с учетом удельного веса потребления теплоэнер-
гии по другим видам топлива;
Ттэ - средний тариф по каждому муниципальному образованию на тепловую
(электрическую) энергию на III квартал года, предшествующего
планируемому, с учетом НДС для учреждений, финансируемых за счет
средств субвенции; тариф на тепловую (электрическую) энергию на
III квартал года, предшествующего планируемому, с учетом НДС для
краевых учреждений;
Sг, д, у, м, н - стоимость газа, дров, угля, мазута, нефти, электро-
энергии на отопление с учетом НДС;
И - индекс-дефлятор цен с учетом индексов изменения тарифов на топливно-
энергетические ресурсы, сообщенных региональной энергетической ко-
миссией на планируемый год;
Д - сумма доходов в размере 10 % от доходов от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности без учета безвозмездных поступлений по
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
в пункте 8 слова "социального пакета" заменить словами "набора социальных услуг", после слов "твердого топлива" дополнить словами "установке телефона".
6. В подпункте 3.5.1 пятый абзац изложить в следующей редакции:
"В связи с передачей численности сотрудников в полк ДПС ГИБДД ГУВД Пермской области, норматив численности дорожно-патрульной службы ГИБДД отделов внутренних дел муниципальных образований устанавливается в процентах от норматива, определенного вышеназванным Указом Президента Российской Федерации, и распределяется по группам территорий согласно приложению 3, сформированному в зависимости от наличия автомототранспортных средств, стационарных постов, плотности населения и других факторов".
7. В подпункте 3.7.1 из пункта 1 исключить слова "инвалидам (за исключением инвалидов войны)".
8. В подпункте 3.11.1 из второго абзаца исключить слова "инвалидам (за исключением инвалидов войны)".
9. Подпункт 3.11.2 исключить.
10. В подпункте 3.11.4 в пункте "в" слова "с учетом индекса-дефлятора цен на планируемый год по отрасли "Электроэнергетика", разрабатываемого Минэкономразвития Российской Федерации" заменить словами "с учетом индексов изменения тарифов на топливно-энергетические ресурсы, сообщенных региональной энергетической комиссией области".
11. В подпункте 3.11.5 последний абзац изложить в следующей редакции:
"Сумма расходов на выплату субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг корректируется на коэффициент, отражающий соотношение численности населения, фактически получившего субсидию за год, предшествующий год, в котором осуществляется планирование, с учетом коэффициента роста численности населения, который рассчитывается как средняя численность граждан, получивших субсидии в 1 полугодии и I квартале года, предшествующего планируемому, по отношению к среднегодовому количеству граждан, получивших субсидию в базисном периоде, и численности населения, потенциально имеющего права на ее получение".
12. В подпункте 3.13.3.1:
во втором абзаце формулу расчета расходов на выплату заработной платы и начислений на нее по типам и видам учреждений дополнить значением "+ОБРфот6";
после восьмого абзаца дополнить новым абзацем следующего содержания:
"ОБРфот6 - расходы на выплату заработной платы и начислений на нее по об-
разовательным и прочим учреждениям, по которым не определены
нормативные показатели сети";
последний абзац изложить в следующей редакции:
"По образовательным и прочим учреждениям, по которым не определены нормативные показатели сети, фонд оплаты труда определяется по данным бюджета года, предшествующего планируемому, с учетом индексации в соответствии с изменениями областного законодательства (ОБРфот6)".
13. В подпункте 3.13.3.4 в последнем абзаце слова "определяемый областным законодательством" заменить словами "150 руб. в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, 100 руб. в других образовательных учреждениях".
14. В подпункте 3.13.4.1 первый абзац после слов "Расходы на финансирование общеобразовательных учреждений" дополнить словами "для реализации государственного стандарта общего образования".
15. В подпункте 3.13.4.2: в шестом абзаце после слов "предметов личной гигиены," дополнить словом "медикаментов";
в восьмом абзаце исключить слово "медикаментов,".
16. В подпункте 3.13.4.3 в первом абзаце после слов "Расходы на финансирование" дополнить словом "учреждений".
17. В подпункте 3.13.4.4 первый абзац изложить в следующей редакции:
"Расходы по обеспечению детей из многодетных малоимущих семей (фонд всеобуча) определяются следующим образом:";
в пятом абзаце после слова "многодетных" дополнить словом "малоимущих".
18. Дополнить подпунктом 3.13.4.5 следующего содержания:
"3.13.4.5. Расходы по ежемесячной денежной выплате в соответствии с законами Пермской области "О приемной семье" и "О патронатном воспитании" определяются следующим образом:
ОБРвыпл. = Чдет.пр.патр. х Рвыпл. х 12 мес.,
где
ОБРвыпл. - объем денежной выплаты в год;
Чдет.пр.патр. - численность детей школьного возраста в приемных и патро-
натных семьях по состоянию на 1 июля года, предшествующе-
го планируемому;
Рвыпл. - размер ежемесячной денежной выплаты в соответствии с за-
коном Пермской области".
19. В подпункте 3.13.6 после слов: "учебно-наглядных пособий, приобретение" дополнить словами "мебели, спортивного и".
20. В подпункте 3.14.4 начиная с пятого абзаца текст изложить в следующей редакции:
"Рр = РПр х Чо/5,
где
Рр - расходы на реставрацию в год;
РПр - расчетный показатель на реставрацию памятников истории и культуры
регионального значения в расчете на 1 объект;
Чо - число объектов, составляющих памятники регионального значения в
Пермской области;
5 - периодичность проведения реставрационных работ (лет)".
21. Подпункт 3.14.5 дополнить предложением следующего содержания:
"Распределение сумм финансовой помощи между получателями производится на основании нормативного правового акта губернатора Пермской области".
22. Дополнить текст подпунктом 3.14.6 следующего содержания:
"3.14.6. В областном бюджете предусматриваются расходы на финансовую поддержку Пермской областной общественной организации Союза писателей России и Пермской организации Всероссийской творческой общественной организации "Союз художников России".
23. В подпункте 3.16.3 последний абзац дополнить словами "и рассчитываются по формуле:
ЗДРсуб = Рп х Ч,
где
Рп - средний расчетный показатель текущего содержания учреждений на ока-
зание специализированной медицинской помощи. По отдельным лечебным
учреждениям расчетный показатель уточняется с учетом количества ви-
дов помощи и структуры затрат;
Ч - численность постоянного населения территории и обслуживаемых тер-
риторий, прикрепленных приказом управления здравоохранения.
Расходы на областной Центр сертификации и контроля качества лекарственных средств планируются в составе областного бюджета на основании соглашения с управлением по фармацевтической деятельности и производству лекарств области".
24. В подпункте 3.16.6:
в шестом абзаце слова "соглашениях, заключенных между органами местного самоуправления муниципальных образований" заменить словами "договоре, заключенном между исполнительным органом государственной власти области, определенным соответствующим указом губернатора области", слова "на год составления" заменить словами "на год, предшествующий составлению";
последний абзац исключить.
25. В подпункте 3.16.7:
в первом абзаце после слов "Расходы на" дополнить словами "материальные затраты";
из второго абзаца исключить "+ФОТ";
в четвертом абзаце после слов "Мат3 - "дополнить словом "средние", после слов "на 1 место в год" дополнить словами "(по отдельному дому ребенка расчетный показатель уточняется с учетом количества видов профильных мест и структуры затрат)";
шестой абзац исключить.
26. В подпункте 3.16.8:
второй абзац изложить в следующей редакции:
"Расходы на предоставление набора социальных услуг по обеспечению лекарственными средствами по Федеральному закону от 12.01.95 N 5-ФЗ "О ветеранах" лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны, от 18.10.91 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" реабилитированным лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, формируются в составе областного бюджета";
четвертый абзац исключить.
27. В подпункте 3.17.2.1:
в пятом абзаце после слов "базисного периода" дополнить словами "исходя из сложившегося годового фонда оплаты труда и среднегодовой численности работников";
в шестом абзаце после слов "отчета" дополнить словами "на конец".
28. Подпункт 3.18.1 дополнить словами ", государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг, ежемесячных денежных выплат".
29. В подпункте 3.18.2.1:
в четвертом абзаце после слов "за базисный период" дополнить словами ", исходя из сложившегося годового фонда оплаты труда и среднегодовой численности работников";
в двенадцатом абзаце слова "за базисный период" заменить словами "на конец базисного периода"; значение "1,358" заменить значением "1,262".
30. Подпункт 3.18.2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Указанные расходы предусматриваются в составе областного бюджета и передаются органам местного самоуправления в виде субвенций".
31. В подпункте 3.18.3:
седьмой абзац исключить;
последний абзац исключить.
32. Подпункт 3.18.6 дополнить словами "с учетом поправочных коэффициентов к контингенту нуждающихся в социальной поддержке".
33. Подпункт 3.18.7 изложить в следующей редакции:
"3.18.7. Расходы на государственную социальную помощь в виде предоставления социальных услуг, ежемесячных денежных выплат, доплат к пенсии по Федеральному закону "О ветеранах" (по категориям: ветераны труда и труженики тыла), по законам Пермской области "О социальной поддержке отдельных категорий населения Пермской области", "О социальной поддержке пенсионеров, имеющих большой страховой стаж", "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства", "О почетном звании "Почетный гражданин Пермской области" определяются прямым счетом, исходя из размера денежной выплаты и контингента получателей по формуле:
Сзден.выпл. = Рден.выпл. х Кпол. х 12,
где
Сзден.выпл. - сумма денежной выплаты;
Рден.выпл. - размер денежной выплаты;
Кпол. - контингент получателей;
12 - количество месяцев в году.
Расходы на ежемесячную денежную выплату ветеранам труда, труженикам тыла, жертвам политических репрессий, пенсионерам, имеющим большой страховой стаж, предусматриваются в составе областного бюджета.
Расходы на ежемесячные денежные выплаты многодетным семьям, почетным гражданам Пермской области, на персональные доплаты к пенсиям и доплаты лицам рядового и сержантского состава, получившим инвалидность, предусматриваются в составе Фонда компенсаций и передаются органам местного самоуправления в виде субвенций.
Средства, предусмотренные на оплату льгот по проезду 1 раз в год и возмещение расходов по погребению реабилитированных граждан, на выплату социального пособия неработающим беременным женщинам из малообеспеченных семей по Закону Пермской области "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства", передаются органам местного самоуправления в виде субвенции по факту возникновения права на указанные льготы.
34. В подпункте 3.19.2.1:
в четвертом абзаце после слов "за базисный период" дополнить словами "исходя из сложившегося годового фонда оплаты труда и среднегодовой численности работников";
пятый абзац изложить в следующей редакции:
"Чф - фактическая численность на конец базисного периода".
35. Подпункт 3.21 дополнить текстом следующего содержания:
"Расходы на содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них рассчитываются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования Пермской области и искусственных сооружений на них на начало планируемого года и расчетных нормативных показателей стоимости содержания километра автодорог и погонного метра мостов.
Расчетный нормативный показатель ежегодно корректируется на прогнозируемый индекс-дефлятор потребительских цен, разрабатываемый Минэкономразвития Российской Федерации.
Расходы на содержание внеклассных мостов рассчитываются по смете затрат, разрабатываемой дорожным комитетом Пермской области.
Расходы на мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения рассчитываются исходя из протяженности автомобильных дорог общего пользования Пермской области на начало планируемого года. Расчет производится по сметам затрат, разрабатываемым дорожным комитетом Пермской области, с учетом применения ежегодно прогнозируемого индекса-дефлятора потребительских цен, определяемого Минэкономразвития Российской Федерации.
Расходы на текущий ремонт автодорог и искусственных сооружений рассчитываются исходя из протяженности планируемых к текущему ремонту автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них и стоимости ремонтов километра автодорог и погонного метра мостов за предыдущий период с учетом применения ежегодно прогнозируемого индекса-дефлятора потребительских цен, разрабатываемого Минэкономразвития Российской Федерации.
Протяженность планируемых к ремонту автодорог и искусственных сооружений определяется исходя из нормативных межремонтных сроков выполнения ремонтов существующей сети автодорог общего пользования.
Расходы на приведение в нормативное состояние проезжей части улично-дорожной сети для проезда транзитного транспорта по населенным пунктам определяются исходя из поименного перечня объектов, утверждаемого губернатором области, на основании проектно-сметной документации с учетом ежегодно прогнозируемого индекса-дефлятора потребительских цен, разрабатываемого Минэкономразвития Российской Федерации.
Расходы, связанные с управлением дорожным хозяйством, определяются на основании сметы расходов на управление дорожным хозяйством, разрабатываемой с учетом прогнозируемого индекса-дефлятора потребительских цен, определяемого Минэкономразвития Российской Федерации.
Расходы на уплату земельного налога определяются исходя из ставок земельного налога на планируемый год и площадей земельных участков, занятых под дорогами общего пользования.
Расходы на уплату налога на имущество исчисляются в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Законом Пермской области от 30.08.2001 N 1685-296 "О налогообложении в Пермской области".
Расходы на капитальный ремонт автодорог и искусственных сооружений рассчитываются исходя из поименного перечня объектов с учетом протяженности планируемых к капитальному ремонту автодорог общего пользования и искусственных сооружений и расчетных показателей стоимости капитального ремонта километра автодорог и погонного метра мостов за предыдущий период с применением ежегодно прогнозируемого индекса-дефлятора по капитальным вложениям, разрабатываемого Минэкономразвития Российской Федерации.
Протяженность планируемых к капитальному ремонту автодорог и искусственных сооружений определяется исходя из нормативных межремонтных сроков выполнения ремонтов существующей сети автодорог общего пользования.
Расходы на строительство и реконструкцию автодорог и искусственных сооружений определяются исходя из поименного перечня объектов, составленного в форме титульных списков переходящих и вновь начинаемых строек, утверждаемых губернатором области, на основании проектно-сметной документации, утверждаемой дорожным комитетом Пермской области, с учетом применения ежегодно прогнозируемого индекса-дефлятора по капитальным вложениям, разрабатываемого Минэкономразвития Российской Федерации.
36. В подпункте 3.22.2:
второй абзац после слов "на оплату труда председателей территориальных избирательных комиссий в соответствии с Законом Пермской области "О территориальных избирательных комиссиях" дополнить текстом следующего содержания: "и на организацию и ведение бухгалтерского учета и отчетности ТИК";
третий абзац изложить в следующей редакции:
"Расходы минимального бюджета включают в себя расходы на денежное содержание (вознаграждение) лиц, замещающих государственные должности и должности государственных служащих избирательной комиссии, в соответствии с действующим законодательством, за минусом средств, передаваемых Центризбиркомом на выполнение государственных полномочий, на оплату труда председателей территориальных избирательных комиссий и на организацию и ведение бухгалтерского учета и отчетности ТИК, которые определяются следующим образом:
ИЗБ = ДСизб - ДСцик + ДСтик + БУтик,
где
ДСизб - расходы на денежное содержание работников областной избирательной
комиссии;
ДСцик - средства Центризбиркома;
ДСтик - расходы на денежное содержание председателей территориальных из-
бирательных комиссий;
БУтик - расходы на организацию и ведение бухгалтерского учета и отчет-
ности территориальных избирательных комиссий.
Расходы на организацию и ведение бухгалтерского учета и отчетности ТИК определяются из расчета 0,5 среднего должностного оклада по младшей должности муниципальной службы в месяц на комиссию, исходя из установленной схемы должностных окладов, с учетом районного коэффициента и начислений на заработную плату".
37. Пункт 3.27 исключить.
38. Подпункт 3.27.1 исключить.
39. Подпункт 3.27.2 считать пунктом 3.27, изложив его в следующей редакции:
"3.27. Расходы на реализацию мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), в соответствии с областным законодательством предусматриваются в областном бюджете в составе регионального Фонда компенсаций и передаются органам местного самоуправления в виде субвенций.
Объем расходов на предоставление указанных мер социальной поддержки специалистам, работающим в учреждениях образования, культуры, здравоохранения, социальной политики и ветеринарной сети, определяется следующим образом:
Р = Ч х Н х Д,
где
Ч - численность граждан, получающих социальную поддержку, с учетом членов
семьи, по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому;
Н - размер денежной выплаты специалистам, исходя из условий проживания на
одного специалиста;
Д - индекс-дефлятор цен Минэкономразвития Российской Федерации по отрасли
"Электроэнергетика" на планируемый год.
40. В пункте 4.2 подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) стимулирование органов местного самоуправления к увеличению собственного доходного потенциала путем исключения из бюджетного регулирования доходов (налог на имущество физических лиц, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (кроме арендной платы за землю и поступлений от продажи права на заключение договора аренды), регулярные платежи за пользование недрами, доходы от продажи материальных и нематериальных активов, административные платежи и сборы, штрафы, санкции, возмещение ущерба, прочие неналоговые доходы)".
41. Статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4.
При формировании бюджета Пермской области на 2005 год не подлежат применению следующие нормы настоящей Методики:
подпункт 7 пункта 3.1.4 (в части планирования расходов на капитальные затраты бюджетных учреждений, организаций, финансируемых из областного бюджета, на приобретение оборудования и капитальный ремонт в размере 10 % от расчетной величины бюджетных расходов);
пункты 3.21, 3.24 (в части размера резерва выравнивания экономического положения территорий);
подпункт 3.26.1 (в части размера общего объема бюджетов строительства объектов социальной инфраструктуры, содействия инвестициям, содействия жилищному строительству и приобретению жилья);
подпункт "г" пункта 4.2".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Пермской области от 30 ноября 2004 г. N 1826-387 "О внесении изменений и дополнений в закон Пермской области "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.