В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на софинансирование расходов на строительство (реконструкцию) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности).
2. Определить главным распорядителем средств бюджета Пермского края, указанных в пункте 1 настоящего постановления, Министерство физической культуры, спорта и туризма Пермского края.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 08 апреля 2014 г. N 241-п "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов и субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на строительство межшкольных стадионов, площадок и иных спортивных объектов, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета на софинансирование строительства объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности), Методики распределения иных межбюджетных трансфертов и субсидий муниципальным районам (городским округам) Пермского края на строительство межшкольных стадионов, площадок и иных спортивных объектов на очередной финансовый год и плановый период";
постановление Правительства Пермского края от 13 ноября 2014 г. N 1296-п "О внесении изменения в пункт 2 Методики распределения иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам (городским округам) Пермского края на строительство межшкольных стадионов и площадок на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 08 апреля 2014 г. N 241-п "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам (городским округам) Пермского края на строительство межшкольных стадионов и площадок и Методики распределения иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам (городским округам) Пермского края на строительство межшкольных стадионов и площадок на очередной финансовый год и плановый период";
постановление Правительства Пермского края от 07 сентября 2015 г. N 606-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 08 апреля 2014 г. N 241-п "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам (городским округам) Пермского края на строительство межшкольных стадионов и площадок и Методики распределения иных межбюджетных трансфертов муниципальным районам (городским округам) Пермского края на строительство межшкольных стадионов и площадок на очередной финансовый год и плановый период".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Ивенских И.В.
Временно исполняющий обязанности |
М.Г. Решетников |
Утвержден
постановлением Правительства
Пермского края
от 17.05.2017 N 350-п
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на софинансирование расходов на строительство (реконструкцию) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, механизм предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам строительства (реконструкции) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности) (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), а также порядок возврата субсидий, порядок предоставления отчетности об их использовании.
1.2. Главным распорядителем субсидий является Министерство физической культуры, спорта и туризма Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом о бюджете на текущий финансовый год, на основании сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
1.4. Субсидии, передаваемые бюджетам муниципальных образований, зачисляются в бюджет муниципального образования и отражаются в доходной части бюджета муниципального образования.
II. Целевое назначение, условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии имеют целевое назначение и направляются на финансирование мероприятий по строительству (реконструкции) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов (далее - мероприятия по строительству (реконструкции).
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, на территории которых муниципальными программами предусмотрены мероприятия по строительству (реконструкции).
2.2. Условия предоставления субсидий:
2.2.1. наличие документов, предусмотренных пунктами 4.2.1 - 4.2.9 настоящего Порядка и соответствующих требованиям, определенным пунктом 4.3 настоящего Порядка;
2.2.2. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования на софинансирование расходов на строительство (реконструкцию) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов за счет средств местного бюджета в объеме не менее 30% от сметной стоимости строительства (реконструкции), определенной проектной документацией;
2.2.3. наличие соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на софинансирование расходов на строительство (реконструкцию) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Соглашение);
2.2.4. возврат муниципальным образованием средств субсидии в бюджет Пермского края в соответствии с Правилами предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила).
2.3. Субсидии расходуются в соответствии с их целевым назначением. Использование их на цели, не предусмотренные настоящим Порядком, не допускается.
III. Показатели результативности использования субсидий
3.1. Использование субсидий должно обеспечить достижение следующих показателей результативности:
3.1.1. уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
3.1.2. количество модернизированных объектов инфраструктуры для массового спорта, физической культуры и физкультурно-спортивных мероприятий, в том числе в отношении которых проведены мероприятия по строительству (реконструкции);
3.1.3. единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию (человек).
IV. Критерии и порядок отбора муниципальных образований
4.1. Для участия в отборе муниципальные образования не позднее 01 июня года, предшествующего году предоставления субсидий, подают в Министерство заявки на софинансирование расходов на строительство (реконструкцию) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Заявка).
4.2. К Заявке прилагаются следующие документы:
4.2.1. пояснительная записка, содержащая описание состояния спортивной инфраструктуры муниципального образования: наличие, количество, функциональное назначение, загрузка, пропускная способность имеющихся спортивных объектов; предпосылки к строительству новых спортивных объектов; показатели результативности использования субсидий, значения которых достигаются в результате строительства новых спортивных объектов;
4.2.2. проектная документация на объект капитального строительства;
4.2.3. положительное заключение государственной экспертизы на проектную документацию на строительство (реконструкцию) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов;
4.2.4. положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов;
4.2.5. правоустанавливающие документы на земельный участок под строительство (реконструкцию) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4.2.6. выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий по строительству (реконструкции) в объеме не менее 30% от сметной стоимости строительства (реконструкции), определенной проектной документацией;
4.2.7. при наличии средств из внебюджетных источников представляется гарантийное письмо со стороны организации, осуществляющей деятельность на территории муниципального образования и (или) Пермского края, о готовности софинансировать данные расходы;
4.2.8. выписка из муниципальной программы, подтверждающая наличие в муниципальной программе, утвержденной в установленном порядке, мероприятий по строительству (реконструкции) и показателей результативности реализации мероприятий по строительству (реконструкции), соответствующих целям предоставления субсидий и целям государственной программы "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1324-п;
4.2.9. документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего Заявку.
4.3. Документы, предусмотренные пунктами 4.2.1 - 4.2.9 настоящего Порядка, должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
4.4. Документы, предусмотренные пунктами 4.2.2 - 4.2.4, пунктом 4.2.9 настоящего Порядка, могут быть предоставлены в виде копий.
Копии документов, представленные в Министерство на бумажном носителе, должны быть заверены главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) или иным уполномоченным лицом, пронумерованы постранично, прошнурованы и скреплены печатью администрации муниципального образования.
4.5. Для рассмотрения и оценки Заявок Министерство формирует конкурсную комиссию (далее - Комиссия).
Порядок работы Комиссии и состав Комиссии утверждаются приказом Министерства.
4.6. Отбор муниципальных образований проводится в два этапа.
4.7. На первом этапе отбора муниципальных образований Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема Заявок, определенного пунктом 4.1 настоящего Порядка, рассматривает представленные муниципальными образованиями Заявки и документы, предусмотренные пунктами 4.2.1 - 4.2.9 настоящего Порядка, на предмет соответствия заявки требованиям, предусмотренным пунктами 2.2.1, 2.2.2 настоящего Порядка, и принимает решение о включении Заявки в заявку Пермского края на участие в конкурсном отборе государственных программ субъектов Российской Федерации, соответствующих целям и задачам федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы" (далее соответственно - заявка Пермского края, конкурс), об отказе во включении Заявки в заявку Пермского края.
4.8. Решение Комиссии о включении Заявок в заявку Пермского края, об отказе во включении Заявок в заявку Пермского края оформляется протоколом (далее - Протокол первого этапа) в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 4.7 настоящего Порядка.
4.9. Министерство на основании Протокола первого этапа формирует и направляет заявку Пермского края в Министерство спорта Российской Федерации в срок до 01 ноября года, предшествующего году реализации мероприятий по строительству (реконструкции).
4.10. Основаниями для отказа включения Заявки в заявку Пермского края являются:
несоответствие целям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
недостоверность представленной муниципальным образованием информации;
несоответствие представленных документов перечню и требованиям, установленным пунктами 4.2.1 - 4.2.9 настоящего Порядка.
В случае принятия данного решения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении Заявок в заявку Пермского края или об отказе во включении Заявки в заявку Пермского края направляет муниципальному образованию уведомление об отказе во включении Заявки в заявку Пермского края.
4.11. На втором этапе отбора муниципальных образований в срок до 25 ноября года, предшествующего году реализации мероприятий по строительству (реконструкции), Комиссия распределяет объемы субсидии на основании оценки Заявок и протокола конкурсной комиссии Министерства спорта Российской Федерации об итогах конкурса.
Оценка Заявок производится Комиссией на основании критериев ранжирования на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на софинансирование расходов на строительство (реконструкцию) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности), согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
4.12. Решение Комиссии о распределении объема субсидии муниципальным образованиям оформляется протоколом (далее - Протокол второго этапа), который подписывается председателем и членами Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 4.11 настоящего Порядка.
4.13. Размер субсидии для муниципального образования определяется по формуле:
Ri = Si - Rф - Rв - Rм,
где:
Ri - размер субсидий, передаваемых из бюджета Пермского края бюджету i-го муниципального образования на строительство межшкольных стадионов, площадок и иных спортивных объектов, тыс. руб., Ri <= 17 500,0 тыс. рублей;
Si - стоимость строительства (реконструкции) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов, указанная в заявке i-го муниципального образования, определенная на основании положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов, тыс. руб.;
Rф - запрашиваемый размер субсидии за счет средств федерального бюджета, тыс. руб., Rф <=30% от стоимости строительства (реконструкции) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов;
Rв - объем финансирования строительства (реконструкции) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов за счет средств внебюджетных источников для i-го муниципального образования, тыс. руб.;
Rм - объем финансирования строительства (реконструкции) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов за счет средств бюджета i-го муниципального образования, тыс. руб.
4.14. Министерство в течение 10 дней со дня подписания Протокола второго этапа разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Пермского края проект постановления Правительства Пермского края о внесении изменений в государственную программу "Развитие физической культуры и спорта", утвержденную постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1324-п, в котором указывается перечень мероприятий по строительству (реконструкции) муниципальных образований, прошедших отбор, а также размеры субсидии (далее - Постановление).
4.15. В течение 10 дней со дня вступления в силу Постановления Министерство заключает Соглашения с муниципальными образованиями.
V. Порядок предоставления и расходования субсидий
5.1. Субсидии за счет средств бюджета Пермского края предоставляются в следующем порядке:
5.1.1. в размере 30% от размера субсидии из бюджета Пермского края, определенного Постановлением, в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения;
5.1.2. в размере 70% от размера субсидии из бюджета Пермского края, определенного Постановлением, в течение 5 рабочих дней со дня представления заверенных надлежащим образом копий документов, подтверждающих расходование средств, указанных в пункте 5.1.1 настоящего Порядка:
муниципального контракта (договора, соглашения) на строительство (реконструкцию) стадиона, спортивной площадки и иных спортивных объектов;
акта о приемке выполненных работ (по форме КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ") или иного первичного учетного документа, содержащего соответствующие сведения;
справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ") или иного первичного учетного документа, содержащего соответствующие сведения;
платежных поручений, подтверждающих перечисление средств подрядным организациям на указанные цели за счет средств бюджета муниципального образования и средств субсидии из бюджета Пермского края.
5.2. Субсидии за счет средств, предоставленных из федерального бюджета, перечисляются бюджетам муниципальных образований в размере 100% в течение 20 рабочих дней со дня доведения предельных объемов финансирования расходов.
5.3. В случае наличия экономии по результатам конкурсных процедур на право заключить муниципальный контракт на строительство (реконструкцию) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов объем экономии средств распределяется пропорционально объемам софинансирования расходов на строительство (реконструкцию) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов за счет средств бюджета Пермского края и муниципального образования с сохранением соотношения объема софинансирования за счет средств бюджета Пермского края не более 70% от общей стоимости строительства (реконструкции) стадиона, спортивной площадки и иных спортивных объектов и не менее 30% за счет средств муниципального бюджета от стоимости строительства (реконструкции) стадиона, спортивной площадки и иных спортивных объектов.
5.4. В случае наличия софинансирования расходов на строительство (реконструкцию) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов за счет средств федерального бюджета размер субсидии, предоставленной за счет средств федерального бюджета, уменьшается на размер экономии средств по результатам конкурсных процедур.
5.5. При наличии экономии по результатам конкурсных процедур на право заключить муниципальный контракт (договор, соглашение) на строительство (реконструкцию) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов между муниципальным образованием и Министерством заключается дополнительное соглашение об уменьшении объемов софинансирования расходов на строительство (реконструкцию) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов.
Изменение размера субсидии и объемов финансирования мероприятий по строительству (реконструкции) за счет средств местного бюджета оформляется дополнительным соглашением к Соглашению. При заключении таких дополнительных соглашений не допускается ухудшение предусмотренных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий по строительству (реконструкции), за исключением случаев, установленных пунктом 6 Правил.
VI. Порядок проведения оценки достижения значения показателей результативности использования субсидий
6.1. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидий производится Министерством ежегодно по итогам финансового года путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, на основании отчета муниципального образования, представляемого в соответствии с пунктом 7.3 настоящего Порядка.
VII. Отчетность, контроль и возврат субсидий
7.1. Муниципальное образование обязано представлять в Министерство отчетность в сроки и в соответствии с условиями, определяемыми Соглашением.
7.2. Контроль за целевым использованием муниципальным образованием субсидии, соблюдением требований и условий их предоставления осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
7.3. Отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на софинансирование расходов на строительство (реконструкцию) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности), представляется муниципальным образованием в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
7.4. Возврат и использование остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, производятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Пермского края.
7.5. Нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушение условий их предоставления и расходования влекут применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
7.6. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 5.2 Правил, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, муниципальные образования осуществляют возврат субсидии в бюджет Пермского края в соответствии с пунктами 7-11 Правил.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Пермского края
на софинансирование расходов
на строительство (реконструкцию)
стадионов, спортивных площадок
и иных спортивных объектов, в
том числе за счет средств субсидий
из федерального бюджета на
софинансирование строительства и
реконструкции объектов капитального
строительства, находящихся в
государственной собственности субъекта
Российской Федерации (муниципальной
собственности)
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на софинансирование расходов на строительство (реконструкцию) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности)
г. Пермь "___" _________________ года
Министерство физической культуры, спорта и туризма Пермского края, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра физической культуры, спорта и туризма Пермского края _____________________, действующего на основании _______________________, с одной стороны и ______________________, именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице _______________________, действующего на основании ____________________, с другой стороны, в дальнейшем при совместном упоминании именуемые "Стороны", в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на софинансирование расходов на строительство (реконструкцию) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности) (далее - Порядок), соглашением о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на цели развития физической культуры и спорта, от "___" ______________ 201__ г. N _____________ (указывается в случае предоставления субсидии из федерального бюджета) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Министерством за счет средств бюджета Пермского края (федерального бюджета) бюджету Муниципального образования субсидии на строительство (реконструкцию) объекта: (указывается наименование объекта в соответствии с проектной документацией, адрес) (далее - объект).
1.2. Финансирование строительства объекта осуществляется за счет средств:
1.2.1. федерального бюджета в объеме цифрами (прописью) рублей;
1.2.2. бюджета Пермского края в объеме цифрами (прописью) рублей;
1.2.3. бюджета Муниципального образования в объеме цифрами (прописью) рублей;
1.2.4. внебюджетных источников в объеме цифрами (прописью) рублей.
1.3. Уполномоченным органом Муниципального образования, ответственным за строительство (реконструкцию) объекта, является (указывается полное наименование органа, учреждения, предприятия или структурного подразделения).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Муниципальное образование обязуется:
2.1.1. использовать субсидию в соответствии с Порядком и на цели, определенные Порядком;
2.1.2. обеспечить достижение показателей результативности использования субсидии:
2.1.2.1. уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
2.1.2.2. количество модернизированных объектов инфраструктуры для массового спорта, физической культуры и физкультурно-спортивных мероприятий, в том числе в отношении которых проведены мероприятия по строительству (реконструкции);
2.1.2.3. единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию (человек), - человек;
2.1.3. соблюдать график выполнения мероприятий по строительству объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, софинансируемых за счет средств краевого (федерального) бюджета в 201__ году (далее - график) в соответствии с приложением 1 к настоящему Соглашению;
2.1.4. обеспечить представление Министерству в двухнедельный срок после заключения настоящего Соглашения подтверждения внесенных изменений в бюджет муниципального образования, предусматривающих увеличение на сумму предоставленной субсидии соответственно: доходов и расходов местного бюджета;
2.1.5. обеспечить заключение муниципального контракта (договора, соглашения) на выполнение работ по строительству объектов в соответствии с действующим законодательством;
2.1.6. в случае наличия экономии по результатам конкурсных процедур на право заключить муниципальный контракт (соглашение, договор) на строительство (реконструкцию) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов в течение 10 дней с даты подписания муниципального контракта (договора, соглашения) направить в Министерство письмо о наличии такой экономии;
2.1.7. обеспечить своевременное финансирование работ по строительству объекта в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств на текущий год с учетом последующих изменений и дополнений;
2.1.8. обеспечить использование типовой проектной документации, которая разработана для аналогичного объекта капитального строительства и информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации (при наличии такой документации), при отсутствии типовой проектной документации допускается использование разработанной проектной документации;
2.1.9. обеспечить надлежащий учет и контроль за целевым и эффективным использованием субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2.1.10. в течение пяти рабочих дней после заключения муниципального контракта (договора, соглашения) через интегрированную систему электронного документооборота информирует Министерство о сумме контракта (договора, соглашения) и о сроках выполнения работ с приложением копии муниципального контракта (договора, соглашения);
2.1.11. предоставлять Министерству следующие сведения и документы на бумажном носителе за подписью руководителя уполномоченного органа, определенного пунктом 1.3 настоящего Соглашения, и в электронном виде:
ежеквартально, не позднее 04 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты в порядке и по форме в соответствии с приказом Министерства финансов Пермского края от 29 декабря 2010 г. N СЭД-39-01-03-255 "О дополнительной форме бюджетной отчетности";
в срок не позднее 10 января года, следующего за отчетным периодом, годовую отчетность в порядке и по форме в соответствии с приказом Министерства финансов Пермского края от 29 декабря 2010 г. N СЭД-39-01-03-255 "О дополнительной форме бюджетной отчетности";
копии актов о приемке выполненных работ (по форме КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ") или иного первичного учетного документа, содержащего соответствующие сведения;
копии справки о стоимости выполненных работ и затрат (по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ") или иного первичного учетного документа, содержащего соответствующие сведения;
ежеквартально, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об исполнении условий предоставления субсидий и об эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 4 к настоящему Соглашению;
в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий, отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
2.1.12. вернуть в бюджет Пермского края не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств субсидии в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Пермского края, этот остаток подлежит взысканию в установленном порядке.
2.2. Муниципальное образование вправе:
2.2.1. обращаться к Министерству за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения;
2.2.2. присутствовать при проводимых Министерством проверках (выездных и камеральных) исполнения Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения;
2.2.3. иметь иные права, предусмотренные действующим законодательством.
2.3. Министерство обязуется перечислить средства субсидии в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 Порядка.
2.4. Субсидия перечисляется по разделу ____, подразделу _____, целевой статье расходов ______, виду расходов _________.
2.5. Министерство:
2.5.1. осуществляет контроль за выполнением Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения, в том числе условий предоставления субсидии;
2.5.2. запрашивает у Муниципального образования информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий);
2.5.3. проводит проверки исполнения Муниципальным образованием условий настоящего Соглашения;
2.5.4. имеет иные права, предусмотренные действующим законодательством.
3. Ответственность Сторон
3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
3.2. В случае несоблюдения условий получения субсидии, установленных Порядком, перечисление субсидии за счет средств бюджет Пермского края приостанавливается в порядке, устанавливаемом правовыми актами Пермского края.
3.3. В случае если Муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных пунктами 2.1.2.1 - 2.1.2.3 настоящего Соглашения, или соблюдения графика согласно приложению 1 к настоящему Соглашению, к нему применяются меры финансовой ответственности в соответствии с пунктами 7-11 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п.
3.4. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения Муниципальным образованием условий ее предоставления к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.5. Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии Муниципалитету не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
5. Порядок рассмотрения споров (разногласий)
5.1. Стороны настоящего Соглашения принимают все меры к разрешению споров и разногласий, возникающих по Соглашению, путем переговоров между Сторонами.
5.2. Все споры и разногласия между Сторонами, которые могут возникнуть по настоящему Соглашению, если они не будут разрешены путем переговоров, подлежат рассмотрению в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6. Обстоятельства непреодолимой силы
6.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности перед другой Стороной за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему Соглашению, обусловленное наступлением документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
6.2. Сторона, которая не исполняет свои обязанности вследствие действия обстоятельств непреодолимой силы, должна не позднее чем в трехдневный срок известить другую Сторону о возникновении таких обстоятельств и их влиянии на исполнение обязанностей по настоящему Соглашению. В случае неисполнения указанного условия сторона освобождается от ответственности только с момента такого уведомления.
6.3. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют на протяжении 3 (трех) последовательных месяцев, настоящее Соглашение может быть расторгнуто любой из Сторон.
7. Заключительные положения
7.1. Изменения вносятся в настоящее Соглашение по соглашению Сторон путем оформления дополнительных соглашений.
7.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один экземпляр - Муниципальному образованию, один экземпляр - Министерству.
7.3. Неотъемлемой частью настоящего Соглашения являются следующие приложения:
приложение 1 - график выполнения мероприятий по строительству объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, софинансируемых за счет средств краевого (федерального) бюджета в 201__ году;
приложение 2 - перечень объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, софинансируемых за счет средств краевого (федерального) бюджета в 201_ году;
приложение 3 - перечень целевых показателей, достигаемых в результате реализации мероприятий по строительству объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, софинансируемых за счет средств краевого (федерального) бюджета в 201 году;
приложение 4 - форма отчета об исполнении условий предоставления субсидий и об эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
8. Адрес (место нахождения) и платежные реквизиты Сторон
Министерство: Муниципальное образование:
______________________________________
Получатель средств:
Адрес:
Тел.
Факс:
Эл. почта:
Р/с
л/с
ИНН КПП
ОКТМО
БИК
Банк:
Код доходов получателя средств:
________________/______________/ ________________/_____________________
МП МП
Приложение 1
к Соглашению
от "___" ____________ 20__ N ___
ГРАФИК
выполнения мероприятий по строительству объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, софинансируемых за счет средств краевого (федерального) бюджета в 201_ году
N п/п |
Наименование программы |
Наименование объекта капитального строительства, и адрес строительства |
Вид работ (проектирование, строительство) |
Объем денежных средств, предусмотренных на строительство объекта капитального строительства (тысяч рублей) |
Землеотвод (предоставление земельного участка заказчику) |
Предельная стоимость строительства объекта капитального строительства |
Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (дата, номер) |
Реквизиты положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (дата, номер) |
Дата заключения контракта на проведение работ по строительству объектов капитального строительства |
Способ размещение заказа на проведение государственной (муниципальной) закупки |
Экономия, сложившаяся в результате проведения конкурсных мероприятий (тысяч рублей)* |
Стоимость строительства в соответствии с заключенным контрактом на проведение работ по строительству объектов капитального строительства (тысяч рублей) |
Техническая готовность объекта капитального строительства на конец отчетного периода, % |
Срок ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с заключенным контрактом на проведение работ по строительству объектов капитального строительства* |
||||||||
Всего |
федеральный бюджет |
бюджет субъекта |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
Всего |
федеральный бюджет |
бюджет субъекта |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
От Министерства От Муниципального образования
_________________/________________ _________________/________________
(личная подпись) (ФИО) (личная подпись) (ФИО)
М.П. М.П.
_____________________________
* Информация предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня заключения контракта
Приложение 2
к Соглашению
от "___" ____________ 20__ N ___
ПЕРЕЧЕНЬ
объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, софинансируемых за счет средств краевого (федерального) бюджета в 201_ году
N п/п |
Наименование объекта, заказчик-застройщик |
Мощность объекта (пропускная способность, чел.) |
Сметная стоимость, тысяч рублей |
Сроки строительства |
Объем ассигнований, тысяч рублей |
Срок ввода в эксплуатацию (ММ, ГГГГ) |
|||
Федеральный бюджет |
Бюджет субъекта Российской Федерации |
Бюджет местный |
Внебюджетные источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
От Министерства От Муниципального образования
_________________/________________ _________________/________________
(личная подпись) (ФИО) (личная подпись) (ФИО)
М.П. М.П.
Приложение 3
к Соглашению
от "___" ____________ 20__ N ___
ПЕРЕЧЕНЬ
целевых показателей, достигаемых в результате реализации мероприятий по строительству объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, софинансируемых за счет средств краевого (федерального) бюджета в 201__ году
N п/п |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Плановое значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
От Министерства От Муниципального образования
_________________/________________ _________________/________________
(личная подпись) (ФИО) (личная подпись) (ФИО)
М.П. М.П.
Приложение 4
к Соглашению
от "___" ____________ 20__ N ___
Форма
ОТЧЕТ
об исполнении условий предоставления субсидий и об эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, за ___ - __________ 20__ год
Срок представления: 05 число месяца, следующего за отчетным кварталом
Форма квартальная
Мероприятие и (или) наименование и адрес строящегося объекта |
Плановый объем средств, направленный на реализацию мероприятия и (или) на строительство объекта (тысяч рублей) |
Фактический объем средств, направленный на реализацию мероприятия и (или) на строительство объекта (тысяч рублей) |
Отклонение от плановых показателей (тысяч рублей) |
|||||||||
федеральный бюджет |
бюджет субъекта |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
федеральный бюджет |
бюджет субъекта |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
федеральный бюджет |
бюджет субъекта |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
|
1 |
2 |
3 |
2-3=4 |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель уполномоченного органа ______________ ____________________
(подпись) (ФИО)
Главный бухгалтер _________________ ______________________
(подпись) (ФИО)
Исполнитель _________________ _____________________
(подпись) (ФИО) М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Пермского края
на софинансирование расходов
на строительство (реконструкцию)
стадионов, спортивных площадок
и иных спортивных объектов, в
том числе за счет средств субсидий
из федерального бюджета на
софинансирование строительства и
реконструкции объектов капитального
строительства, находящихся в
государственной собственности субъекта
Российской Федерации (муниципальной
собственности)
Форма
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии бюджету муниципального района (городского округа) Пермского края на софинансирование расходов на строительство (реконструкцию) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности)
1 |
Общие сведения об объекте строительства (реконструкции) |
||||
1.1 |
Наименование объекта строительства (реконструкции) |
Указывается наименование объекта строительства (реконструкции) согласно ПСД и адрес объекта |
|||
1.2 |
Заказчик объекта строительства (реконструкции) |
Указывается наименование органа исполнительной власти муниципального образования |
|||
1.3 |
Руководитель объекта строительства (реконструкции) |
Указывается ФИО, должность |
|||
1.4 |
Стоимость объекта строительства (реконструкции) |
_____ тыс. руб. в ценах _____ года, включая НДС. Указывается сметная стоимость по утвержденной ПСД в ценах утвержденной ПСД, прошедшей положительную экспертизу сметной стоимости |
|||
1.5 |
Вид собственности объекта капитального строительства, создаваемого (реконструируемого) в рамках строительства (реконструкции) |
Указывается одно из следующих значений: краевая собственность; муниципальная собственность |
|||
1.6 |
Характер строительства (реконструкции) |
Указывается одно из следующих значений: новое строительство; реконструкция |
|||
1.7 |
Сроки строительства (реконструкции) |
Указываются плановые сроки начала и окончания строительства |
|||
2 |
Целесообразность строительства (реконструкции) объекта |
||||
2.1 |
Цель строительства (реконструкции) |
Приводится формулировка цели инвестиционного проекта в соответствии с муниципальной программой |
|||
2.2 |
Основные социально-экономические результаты реализации объекта строительства (реконструкции) |
Указываются непосредственные результаты реализации инвестиционного проекта |
|||
2.3 |
Количественные показатели, характеризующие основные социально-экономические результаты реализации объекта строительства (реконструкции) |
Проектная мощность (в случае реконструкции может быть указан прирост мощности). Иные количественные показатели, характеризующие прямые результаты объекта строительства (реконструкции) (при необходимости): ______________________________________ ______________________________________ Количественные показатели, характеризующие социально-экономические результаты реализации инвестиционного проекта: ______________________________________ ______________________________________ |
|||
2.4 |
Соответствие цели инвестиционного проекта целям, задачам, определенным государственной программой "Развитие физической культуры и спорта", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03.10.2013 N 1324-п |
Указываются пункты государственной программой "Развитие физической культуры и спорта", содержащие формулировки целей, задач, на решение которых направлена реализация объекта строительства (реконструкции) |
|||
2.5 |
Комплексный подход к решению конкретной проблемы |
Указываются реквизиты документа об утверждении муниципальной программы, предусматривающей реализацию объекта строительства (реконструкции) |
|||
3 |
Социальный эффект от реализации инвестиционного проекта |
||||
3.1 |
Степень охвата населения муниципального образования услугами, создаваемыми в результате реализации инвестиционного проекта |
Указывается одно из следующих значений: население одного муниципального района или городского округа (указать наименование муниципального образования) и количество жителей поселения; население нескольких поселений муниципального района (указать наименование поселения) и количество жителей поселения |
|||
3.2 |
Обоснование проектной мощности объекта капитального строительства |
Указывается: проектная мощность объекта капитального строительства; нормативная потребность в объектах капитального строительства в сфере реализации инвестиционного проекта, реквизиты и конкретный пункт нормативного правового акта, в котором установлен соответствующий норматив (при необходимости приводится расчет нормативной потребности); существующая обеспеченность объектами капитального строительства в сфере реализации инвестиционного проекта (с учетом возможного изменения обеспеченности на момент ввода планируемого объекта капитального строительства в эксплуатацию); существующая потребность (разность между нормативной потребностью и существующей обеспеченностью объектами капитального строительства в сфере реализации инвестиционного проекта). Данные приводятся в единицах измерения, соответствующих единицам измерения мощности объекта капитального строительства |
|||
4 |
Степень подготовки инвестиционного проекта |
||||
4.1 |
Наличие проектной документации |
Указываются: реквизиты ПСД; реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации); реквизиты положительного заключения по проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства |
|||
4.2 |
Наличие сформированного земельного участка для строительства |
Указываются реквизиты кадастрового паспорта земельного участка или кадастровой выписки о земельном участке |
|||
5 |
Финансирование инвестиционного проекта |
||||
5.1 |
Объемы софинансирования расходов на строительство (реконструкцию) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов (тыс. руб.) |
федеральный бюджет |
бюджет Пермского края (не более 17 500 тыс. руб.) |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
5.2 |
Объемы софинансирования расходов на строительство (реконструкцию) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов в процентном соотношении, % |
|
|
|
|
Приложение: (указывается перечень прилагаемых документов, соответствующих пунктам 4.2.2 - 4.2.8 Порядка).
Глава (глава администрации)
муниципального образования
(иное уполномоченное лицо)
___________________/____________________/
(подпись) (расшифровка)
"___" _______________ 20__ г.
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Пермского края
на софинансирование расходов
на строительство (реконструкцию)
стадионов, спортивных площадок
и иных спортивных объектов, в
том числе за счет средств субсидий
из федерального бюджета на
софинансирование строительства и
реконструкции объектов капитального
строительства, находящихся в
государственной собственности субъекта
Российской Федерации (муниципальной
собственности)
Форма
КРИТЕРИИ
ранжирования заявок на предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на софинансирование расходов на строительство (реконструкцию) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности)
N п/п |
Наименование критерия ранжирования |
Методика расчета значения критерия |
Балльная оценка критериев заявок |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Объем софинансирования расходов за счет средств муниципального бюджета |
|
Менее 30% - 0 баллов, заявка не рассматривается; 30,0% - 34,99% - 5 баллов, 35,0% - 39,99% - 10 баллов; 40% и более - 15 баллов |
2 |
Обеспеченность спортивными объектами муниципального образования (рассчитывается для поселения, на территории которого строится, реконструируется спортивный объект) |
S=N x (C / 10000), где:
S - площадь (общая) определенного типа спортивных сооружений; N - норматив обеспеченности определенным типом спортивного сооружения на 10 000 населения; С - численность населения региона (района, города) |
Для спортивных залов (на 1000 населения): Более 0,35 тыс. кв. м на 1000 чел. - 0 баллов; 0,34 - 0,30 тыс. кв. м на 1000 чел. - 5 баллов; 0,29 - 0, 20 тыс. кв. м на 1000 чел. - 10 баллов; 0,19-0,1 тыс. кв. м на 1000 чел. - 20 баллов; 0,09 - 0,05 тыс. кв. м на 1000 чел. - 25 баллов; менее 0,05 тыс. кв. м на 1000 чел. - 30 баллов. Для плавательных бассейнов (на 1000 населения): Более 75,0 кв. м зеркала воды на 1000 чел. - 0 баллов; 74,9 - 60,0 кв. м зеркала воды на 1000 чел. - 5 баллов; 59,9 - 40,0 кв. м зеркала воды на 1000 чел- 10 баллов; 39,9 - 20,0 кв. м зеркала воды на 1000 чел. - 20 баллов; 19,9 - 5,0 кв. м зеркала воды на 1000 чел. - 25 баллов; менее 4,9 кв. м зеркала воды на 1000 чел. - 30 баллов. Для плоскостных сооружений (на 1000 населения): Более 1,95 тыс. кв. м на 1000 чел. - 0 баллов; 1,95 - 1,50 тыс. кв. м на 1000 чел. - 5 баллов; 1,49 - 1,00 тыс. кв. м на 1000 чел. - 10 баллов; 0,99 - 0,5 тыс. кв. м на 1000 чел. - 20 баллов; 0,49 - 0,30 тыс. кв. м на 1000 чел. - 25 баллов; менее 0,29 тыс. кв. м на 1000 чел. - 30 баллов |
3 |
Наличие подтвержденного софинансирования за счет средств федерального бюджета |
|
Софинансирование за счет средств федерального бюджета не подтверждено - 0 баллов; Софинансирование за счет средств федерального бюджета подтверждено - 30 баллов |
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
бюджетам муниципальных районов
(городских округов) Пермского края
на софинансирование расходов
на строительство (реконструкцию)
стадионов, спортивных площадок
и иных спортивных объектов, в
том числе за счет средств субсидий
из федерального бюджета на
софинансирование строительства и
реконструкции объектов капитального
строительства, находящихся в
государственной собственности субъекта
Российской Федерации (муниципальной
собственности)
Форма
ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности использования субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на софинансирование расходов на строительство (реконструкцию) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности),
__________________________ муниципального района (городского округа)
по состоянию на __________________ 20__ г.*
N п/п |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Плановое значение показателя |
Год, на который запланировано достижение показателя |
Фактическое значение показателя |
Причины отклонения фактического значения показателя от планового значения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* По состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и по состоянию на отчетную дату года, следующего за годом предоставления субсидии.
Глава (глава администрации)
муниципального образования
(иное уполномоченное лицо)
___________________/____________________/
(подпись) (расшифровка)
"___" _______________ 20__ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 17 мая 2017 г. N 350-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии бюджетам муниципальных районов (городских округов) Пермского края на софинансирование расходов на строительство (реконструкцию) стадионов, спортивных площадок и иных спортивных объектов, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета на софинансирование строительства и реконструкции объектов капитального строительства, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации (муниципальной собственности)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 мая 2017 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 22 мая 2017 г. N 20 (455)
Постановлением Правительства Пермского края от 6 марта 2020 г. N 104-п настоящее постановление признано утратившим силу с 6 марта 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 22 марта 2019 г. N 210-п
Изменения вступают в силу с 22 марта 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 21 ноября 2018 г. N 731-п
Изменения вступают в силу с 21 нобря 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 25 апреля 2018 г. N 220-п
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 12 апреля 2018 г. N 195-п
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 24 января 2018 г. N 7-п
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2018 г.