Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Закону Пермской области
от 5 сентября 2005 г. N 2422-534
Методика
распределения дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений
Методика распределения дотаций из районных фондов финансовой поддержки поселений (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района;
2) расчет распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений.
1. Основные понятия и определения, используемые в Методике
Бюджетная обеспеченность поселения - отношение индекса доходного потенциала к индексу бюджетных расходов поселения.
Индекс доходного потенциала поселения - отношение доходного потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по поселениям, входящим в состав данного муниципального района.
Доходный потенциал поселения - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением, с учетом субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет и расчетных подушевых дотаций за счет средств из регионального Фонда компенсаций.
Индекс бюджетных расходов поселения - мера относительных различий в подушевых расходных потребностях поселений, показывающих, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям муниципального района уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения, исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.
Репрезентативная система налогов - выборочная совокупность налогов, позволяющая переносить выводы, полученные при ее анализе, на общую совокупность налогов.
Репрезентативная система расходов - выборочная совокупность расходов, позволяющая переносить выводы, полученные при ее анализе, на общую совокупность расходов.
2. Расчет бюджетной обеспеченности поселения
Бюджетная обеспеченность поселения рассчитывается по следующей формуле:
БО = ИДП / ИБР ,
i i i
где
БО - бюджетная обеспеченность i-го поселения,
i
ИДП - индекс доходного потенциала i-го поселения,
i
ИБР - индекс бюджетных расходов i-го поселения.
i
3. Расчет индекса доходного потенциала поселения
Индекс доходного потенциала поселения рассчитывается по следующей формуле:
ИДП = ((НП - СП )/Н )/(НП-СП/Н),
i i i i
где
ИДП - индекс доходного потенциала i-го поселения,
i
НП - налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав дан-
i
ного муниципального района,
СП - размер субвенции из бюджета i-го поселения в бюджет Пермской
i
области, утвержденный законом об областном бюджете на очеред-
ной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Методикой
расчета субвенций из бюджетов поселений в областной бюджет,
согласно приложению 4 к настоящему Закону,
СП - общий размер субвенций из бюджетов поселений, уплачиваемые в
бюджет Пермской области в соответствии с Методикой согласно
приложению 4 к настоящему Закону,
Н - численность постоянного населения i-го поселения, входящего в
i
состав данного муниципального района,
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в сос-
тав данного муниципального района,
Н - численность постоянного населения данного муниципального
района.
Расчет налогового потенциала поселения производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) поселения, прогноза поступлений данного налога с территории всех поселений, входящих в состав муниципального района, в консолидированный бюджет Пермской области и норматива отчислений от данного налога в бюджеты поселений.
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты поселений, и отражает доходные возможности, которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования. Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении размера дотаций и в расчете бюджетной обеспеченности поселений.
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, соответствующих базам налогообложения поселений по видам налогов, а также источник данных приведены в таблице 1.
Таблица 1. Состав репрезентативной системы налогов для оценки налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района
Наименование налога | Показатель, характеризующий базу налогообложения |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд оплаты труда в целом по экономике |
Пермьстат |
Налог на имущество физических лиц |
Стоимость имущества физических лиц, облагаемого налогом на имущество |
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Пермской области (по согласованию) |
Единый сельскохозяйственный налог |
Объем продукции сельского хозяйства, произведенный сельскохозяйственными предприятиями и индивидуальными предпринимателями (КФХ*) |
Пермьстат |
Земельный налог | Площади земель с учетом их кадастровой стоимости |
Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Пермской области (по согласованию) |
*) КФХ - крестьянско-фермерское хозяйство
Налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав j-гомуниципального района, по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
ндфл ндфл ндфл
НП = ПД х Норм х (ФОТ / ФОТ ),
ji j j ji j
где
ндфл
НП - налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав
i
j-го муниципального района, по налогу на доходы физичес-
ких лиц,
ндфл
ПД - прогноз поступлений по налогу на доходы физических лиц со
j
всех поселений в консолидированный бюджет j-го муниципа-
льного района,
ндфл
Норм - норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в
j
бюджеты поселений,
ФОТ - фонд оплаты труда i-го поселения, входящего в состав j-го
ji
муниципального района,
ФОТ - суммарный фонд оплаты труда всех поселений, входящих в
j
состав j-го муниципального района.
Налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по налогу на имущество физических лиц рассчитывается по формуле:
нифл нифл нифл
НП = ПД х Норм х (СИ / СИ ),
ji j j ji j
где
нифл
НП - налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав
ji
j-го муниципального района по налогу на имущество физи-
ческих лиц,
нифл
ПД - прогноз поступлений по налогу на имущество физических лиц
j
со всех поселений, входящих в состав j-го муниципального
района,
нифл
Норм - норматив отчислений по налогу на имущество физических
j
лиц в бюджеты поселений,
СИ - стоимость имущества, облагаемого налогом на имущество в
ji
i-ом поселении, входящим в состав j-го муниципального
района,
СИ - суммарная стоимость имущества, облагаемого налогом на
j
имущество всех поселений, входящих в состав j-го муници-
пального района.
Налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:
есхн есхн есхн
НП = ПД х Норм х (ПСХ / ПСХ ),
ji j j ji j
где
есхн
НП - налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав
ji
j-го муниципального района по единому сельскохозяйствен-
ному налогу,
есхн
ПД - прогноз поступлений по единому сельскохозяйственному
j
налогу со всех поселений, входящего в состав j-го муници-
пального района,
есхн
Норм - норматив отчислений по единому сельскохозяйственному на-
j
логу в бюджеты поселений,
ПСХ - объем продукции сельского хозяйства в i-ом поселении,
ji
входящим в состав j-го муниципального района в последнем
отчетном году,
ПСХ - суммарный объем продукции сельского хозяйства всех посе-
лений, входящих в состав j-го муниципального района.
Налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, по земельному налогу рассчитывается по формуле:
земля земля земля
НП = ПД х Норм х (ПЗ / ПЗ ),
ji j j ji j
где
земля
НП - налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав
ji
j-го муниципального района по земельному налогу,
земля
ПД - прогноз поступлений по земельному налогу со всех
j
поселений, входящих в состав j-го муниципального района,
земля
Норм - норматив отчислений по земельному налогу в бюджеты
j
поселений,
ПЗ - площадь земель с учетом из кадастровой стоимости в i-ом
ji
поселении, входящим в состав j-го муниципального района,
ПЗ - площадь земель с учетом из кадастровой стоимости всех
j
поселений, входящих в состав j-го муниципального района.
Налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав j-го муниципального района, определяется путем суммирования налогового потенциала данного поселения по всем налогам, входящим в репрезентативную систему:
ндфл ндфл есхн земля
НП = НП + НП + НП + НП ,
ji ji ji ji ji
где
НП - налоговый потенциал i-го поселения j-го муниципального
ji
района (городского округа),
ндфл
НП - налоговый потенциал i-го поселения j-го муниципального
ji
района (городского округа) по налогу на доходы физических
лиц,
нифл
НП - налоговый потенциал i-го поселения j-го муниципального
ji
района (городского округа) по налогу на имущество физичес-
ких лиц,
есхн
НП - налоговый потенциал i-го поселения, входящего в состав
ji
j-го муниципального района по единому сельскохозяйствен-
ному налогу,
земля
НП - налоговый потенциал i-го поселения j-го муниципального
ji
района (городского округа) по налогу на землю.
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов поселений и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
4. Расчет индекса бюджетных расходов поселений
Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанные с решением вопросов местного значения поселений. Указанные вопросы местного значения перечислены в таблице 2.
Индекс бюджетных расходов поселений рассчитывается по следующей формуле:
ИБР = Сумма bk х ИБР ,
i k ik
где
ИБР - индекс бюджетных расходов поселений,
i
b - доля k-го вида расходных обязательств, входящего в состав
k
репрезентативной системы расходов бюджетов поселений, согла-
сно таблице 2,
ИБР - индекс бюджетных расходов i-го поселения по k-му виду
ik
расходов репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств рассчитывается по следующей формуле:
1 n 1 n
ИБР = (П х К х ... х К / Н ) / Сумма (П х К х ... х К / Н )
ik ik ik ik i i ik ik ik i
где
ИБР - индекс бюджетных расходов i-го поселения по k-му
ik
виду расходных обязательств,
П - численность потребителей бюджетных услуг i-го по-
ik
селения по k-му виду расходных обязательств, входя-
щему в состав репрезентативной системы расходных
обязательств согласно таблице 2
1 n
К , ..., К - коэффициенты удорожания стоимости предоставления
ik ik
бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на
стоимость предоставляемых бюджетных услуг по k-му
виду расходов репрезентативной системы расходных
обязательств в расчете на одного жителя в i-ом посе-
лении,
Н - численность постоянного населения i-го поселения,
i
входящего в состав данного муниципального района.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого поселения по видам расходных обязательств репрезентативной системы расходных обязательств корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
В Методике применяются следующие коэффициенты удорожания:
1) коэффициент масштаба:
М
К = (0,6 х Н + 0,4 х Н ) /Н ,
j j ср j
где
М
К - коэффициент масштаба в j-ом поселении,
j
Н - численность постоянного населения j-го поселения,
j
Н - средняя численность постоянного населения поселений, входящих
ср
в состав территории данного муниципального района;
2) коэффициент дисперсности расселения:
Д
К = 1 + УВ ,
j j
где
Д
К - коэффициент дисперсности расселения в j-ом поселении,
j
УВ - удельный вес постоянного населения, проживающего в населенных
j
пунктах с численностью населения менее 300 человек;
3) коэффициент уровня газификации:
j j
К = 1 + УвнГ
ГАЗ
где
j
К - коэффициент уровня газификации j-го поселения,
ГАЗ
j
УвнГ - удельный вес негазифицированного жилищного фонда j-го посе-
ления;
4) коэффициент транспортной доступности:
j j j j j
Ктр = Расст_норм х (1 + Кгрунт ) + Кпер + Ксез ),
где
j j
Расст_норм = Расст_ср.взв. , нормированное в интервал (1;1,2);
j
Расст_cр.взв. - средневзвешенное по численности населения расстояние
от центра j-го поселения до населенных пунктов посе-
ления по основным направлениям дорог, вычисляемое по
формуле:
n j j
Сумма Расст х Насел
j i=1 i i
Расст_ср.взв. = -------------------
n j
Сумма Насел
i=1 i
где:
i - направление дорог от центра j-го поселения,
n - количество направлений дорог,
j
Насел - численность населения населенных пунктов
i
j-го поселения, находящихся в пределах i-го
направления дорог,
j
Расст - сумма расстояний дорог, обеспечивающих
i
кратчайшее расстояние от центра j-го посе-
ления до всех населенных пунктов поселения
по i-му направлению дорог,
j j j
Кгрунт , Кпер , Ксез - увеличивают коэффициент транспортной дос-
тупности в зависимости от доли дорог j-го
поселения соответственно с грунтовым и по-
левым покрытием, покрытием переходного типа
и сезонных дорог,
j j j
j Дгрунт j Дпер j Дсез
Кгрунт = ------- х 0,5 Кпер = ----- х 0,28 Ксез = ------ х 0,156
j j j
Д Д Д
где
j
Дгрунт - протяженность грунтовых и полевых автомобильных дорог j-го
поселения,
j
Дпер - протяженность автомобильных дорог с переходным покрытием
j-го поселения,
j
Дсез - протяженность сезонных автомобильных дорог j-го поселения,
j
Д - общая протяженность автомобильных дорог j-го поселения;
5) коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг для бюджетных учреждений:
j j j
К = а х Ктепло + b х К
ску вода
где
j
К - коэффициент стоимости предоставления коммунальных услуг
ску
для бюджетных учреждений в j-ом поселении,
а - доля расходов на оплату потребления тепловой энергии в
общем объеме расходов на оплату тепловой энергии и водос-
набжения (водоотведения) в бюджетах всех поселений муници-
пального района в базисном периоде,
j
К - коэффициент стоимости предоставления тепловой энергии для
тепло
бюджетных учреждений в j-ом поселении,
b - доля расходов на оплату водоснабжения (водоотведения) в
общем объеме расходов на оплату тепловой энергии и водос-
набжения (водоотведения) в бюджетах всех поселений муници-
пального района в базисном периоде,
j
К - коэффициент стоимости предоставления услуг водоснабжения и
вода
водоотведения для бюджетных учреждений в j-ом поселении.
j
К
j ср.взв._тепло
К = --------------
тепло К
ср_тепло
где:
j
К - средневзвешенный по объему потребления бюджетными
ср.взв._тепло
нормаучреждениями тивный тариф на тепловую энергию
в j-ом поселении,
К - среднее средневзвешенных нормативных тарифов на
ср_тепло
тепловую энергию по всем поселениям муниципального
района.
m j
Сумма V х Т
i=1 тепло тепло
j i i
К = ------------------------
ср.взв._тепло m j
Сумма V
i=1 тепло
где:
i - вид топлива, используемого для получения тепловой энер-
гии для бюджетных учреждений j-го поселения,
m - количество видов топлива,
j
V - фактический объем потребленной тепловой энергии, выра-
тепло
i
женный в Гкал, по i-му виду топлива бюджетными учрежде-
ниями j-го поселения,
Т - фактический средний нормативный тариф на тепловую энер-
тепло
i
гию по i-му виду топлива,
j
V - объем потребленной тепловой энергии, выраженный в
тепло
Гкал, бюджетными учреждениями j-го поселения.
Тепловая энергия, получаемая от локальных источников (нецентрализованное отопление), переводится из натуральных величин (куб.м., тонны, кВт/ч) в единицы тепловой энергии (Гкал) по нормативам расхода топлива для получения 1 Гкал.
j
К
j ср.взв._вода
К = -------------
вода К
ср_вода
где:
j
К - средневзвешенный по объему потребления бюджетными
ср.взв._вода
учреждениями тариф на водоснабжение и водоотведение
в j-ом поселении,
К - среднее средневзвешенных тарифов на водоснабжение и
ср_вода
водоотведение по всем поселениям муниципального
района.
j j j j
V х Т + V х Т
j водосн. водосн. водоот. водоот.
К = -----------------------------------
ср.взв._вода j j
V + V
водосн. водоот.
где:
j j
V , V - фактический объем водоснабжения и водоотведения
водосн. водоот.
бюджетных учреждений j-го поселения,
j j
Т , Т - утвержденная стоимость 1 куб. м. воды (водос-
водосн. водоот.
набжение) и сточных вод (водоотведение) для
бюджетных учреждений по j-му поселению;
6) коэффициент содержания автодорог в границах населенных пунктов поселения:
j j l j m j
Ксод = (УВН х -)+(УВН х -)+УВН ,
а n n n г
где:
j
УВН - удельный вес населения j-го поселения, проживающего на улицах
а
соответственно с асфальтированным, переходным и грунтовым ти-
пом покрытия дорог,
l - средняя стоимость содержания 1 км дорог с асфальтированным
покрытием,
m - средняя стоимость содержания 1 км дорог с переходным покры-
тием,
n - средняя стоимость содержания 1 км дорог с грунтовым покры-
тием;
7) коэффициент строительства автодорог в границах населенных пунктов поселения
j j j s j t
Кстр = УВН + (УВН *-)+(УВН *-),
а n r г r
где:
j j j
УВН , УВН , УВН - удельный вес населения j-го муниципального
а n г
района, проживающего на улицах соответственно
с асфальтированным, переходным и грунтовым ти-
пом покрытия дорог,
r - средняя стоимость реконструкции 1 км асфальти-
рованных дорог,
s - средняя стоимость строительства 1 км асфальти-
рованных дорог на дорогах с переходным покры-
тием,
t - средняя стоимость строительства 1 км асфальти-
рованных дорог на дорогах с грунтовым покры-
тием;
8) коэффициент исторической местности (К ИСТ):
Рассчитывается исходя из перечня исторических населенных мест по Пермской области, утвержденных постановлением коллегии министерства культуры РСФСР от 19.02.90 N 12, коллегии Госстроя РСФСР от 28.02.90 N 3, президиума Центрального совета ВООПИК от 16.02.90 N 12 (162). За основу приняты поправочные коэффициенты нормативов материальных затрат на содержание одного музея (Закон Пермской области "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности" от 15.10.2002 N 369-65).
К = 3 - для поселений, в составе которых имеются населенные
ИСТ
пункты, отнесенные к исторической местности,
К = 1,5 - для поселений, в составе которых нет населенных
ИСТ
пунктов, отнесенных к исторической местности, но
есть музеи,
К = 1 - для поселений, в составе которых нет населенных пун-
ИСТ
ктов, отнесенных к исторической местности, и нет му-
зеев;
9) коэффициент наличия малоимущих граждан:
j j
К = 1 + УВ
МГ МГ
где
j
К - коэффициент наличия малоимущих граждан в j-ом поселении,
МГ
j
УВ - удельный вес малоимущих граждан в общей численности населе-
МГ
ния j-го поселения.
10) коэффициент малоэтажности застройки:
j j
К = 1 + УВН
МЗ МЗ
где
j
К - коэффициент малоэтажности застройки в j-ом поселении,
МЗ
j
УВН - удельный вес населения j-го поселения, проживающего в зонах
МЗ
малоэтажной застройки.
Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2. Таблица носит рекомендательный характер. Органы местного самоуправления муниципальных районов вправе самостоятельно принимать решение о целесообразности применения корректирующих коэффициентов как в целом, так и применительно к конкретным вопросам местного значения.
Таблица 2. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств бюджетов поселений и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов
Вопросы местного значения |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Источник информации |
Применяемый коэффициент удорожания |
1 | 2 | 3 | 4 |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета |
Численность постоянного населения поселений |
Пермьстат | - коэффициент М масштаба, К |
Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом |
Численность постоянного населения поселений |
Пермьстат | - коэффициент уровня газификации, К ГАЗ, - коэффициент дисперсности расселения, К ; Д - коэффициент транспортной доступности, К ТР. |
Содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения |
Численность постоянного населения поселений |
Пермьстат | - коэффициент дисперсности расселения, К ; Д - коэффициент содержания автодорог в границах населенных пунктов поселения, Ксод |
Строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения |
Численность постоянного населения поселений |
Пермьстат | - коэффициент дисперсности расселения, К ; Д - коэффициент строительства автодорог в границах населенных пунктов поселения, Кстр |
Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора |
Численность постоянного населения поселений |
Пермьстат | |
Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения |
Численность постоянного населения поселений |
Пермьстат | |
Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства |
Численность постоянного населения поселений |
Пермьстат | - коэффициент наличия малоимущих граждан, К МГ |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения |
Численность постоянного населения поселений |
Пермьстат | - коэффициент дисперсности расселения, К ; Д |
Организация библиотечного обслуживания населения |
Численность постоянного населения поселений |
Пермьстат | - коэффициент дисперсности расселения, К ; Д - коэффициент транспортной доступности, КТР; - коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, Кску |
Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры |
Численность постоянного населения поселений |
Пермьстат | - коэффициент дисперсности расселения, К ; Д - коэффициент транспортной доступности, К ; ТР - коэффициент стоимости коммунальных услуг для бюджетных учреждений, Кску |
Охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения |
Численность постоянного населения поселений |
Пермьстат | - коэффициент исторической местности, К ИСТ |
Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов |
Численность постоянного населения поселений |
Пермьстат | - коэффициент дисперсности расселения, К ; Д - коэффициент малоэтажности застройки, К МЗ |
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
5. Расчет дотаций поселениям
Районный фонд финансовой поддержки поселений распределяется с целью выравнивания бюджетной обеспеченности поселений.
Размер фонда финансовой поддержки поселений определяется и утверждается представительным органом муниципального района (городского округа) в решении о бюджете на очередной финансовый год.
6. Расчет дотаций на частичное выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Районный фонда финансовой поддержки поселений распределяется между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень бюджетной обеспеченности, соответствующий среднему уровню подушевых расчетных расходных обязательств поселений в планируемом году.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:
Дот(Р) = РФФПП х Т / Т,
i i
где
Дот(Р) - размер дотации j-му поселению из районного фонда финансо-
i
вой поддержки поселений,
РФФПП - общий объем районного фонда финансовой поддержки поселений
в данном муниципальном районе,
Т - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной
i
бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соотве-
тствующего среднему уровню подушевых расчетных расходных
обязательств поселений в планируемом году,
Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня
расчетной бюджетной обеспеченности поселений, входящих в
состав данного муниципального района, до уровня, соответс-
твующего среднему уровню подушевых расчетных расходных
обязательств поселений в планируемом году.
Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения до уровня, соответствующего среднему уровню подушевых расчетных расходных обязательств поселений в планируемом году, рассчитывается по следующей формуле:
пос пос
Т = (ПРО - ПРД ) х ИБР х Н ,
i i i i
где
Т - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной
i
бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соотве-
тствующего среднему уровню подушевых расчетных расходных
обязательств поселений в планируемом году,
пос
ПРО - средние подушевые расчетные расходные обязательства посе-
лений в планируемом году,
пос
ПРД - подушевые расчетные доходы i-го поселения после уплаты
i
субвенций в бюджет Пермской области после получения поду-
шевой дотации из областного фонда финансовой поддержки по-
селений Дот(ПП) ,
i
ИБР - индекс бюджетных расходов i-го поселения,
i
Н - численность постоянного населения i-го поселения.
i
Подушевые расчетные доходы i-го поселения после уплаты субвенций в бюджет Пермской области после получения подушевой дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений Дот(ПП)i рассчитываются по формуле:
(НП - СП )
Пос i i
ПРД = ---------
j Н х ИБР
i i
где
пос
ПРД - подушевые расчетные доходы i-го поселения после уплаты
i
субвенций в бюджет Пермской области после получения поду-
шевой дотации из областного фонда финансовой поддержки по-
селений Дот(ПП) ,
i
НП - налоговый потенциал i-го поселения,
i
СП - размер субвенции из бюджета i-го поселения в бюджет Пермс-
i
кой области, рассчитанный в соответствии с Методикой сог-
ласно приложению 4 к настоящему Закону.
Суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности всех поселений до уровня, соответствующего среднему уровню подушевых расчетных расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) в планируемом году рассчитывается по формуле:
T = Сумма T
i i
где
T - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной
бюджетной обеспеченности i-го поселения до уровня, соответст-
вующего среднему уровню подушевых расчетных расходных обяза-
тельств муниципальных районов (городских округов) в планируемом
году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.