Постановление Администрации города Перми от 11 октября 2005 г. N 2399
"О дальнейшем развитии Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС)
г.Перми"
Реализованный в 1999 - 2004 гг. во исполнение постановления Главы города от 29.04.99 N 810 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" первый этап создания Единой дежурно-диспетчерской службы г.Перми обеспечил решение информационных задач защиты населения города от проявлений угроз чрезвычайных происшествий и ситуаций.
Реализация второго этапа создания Единой дежурно-диспетчерской службы в г.Перми требует дальнейшего совершенствования порядка обмена и обработки информации, финансирования развития и содержания Единой дежурно-диспетчерской службы, полного соответствия ее деятельности действующей нормативно-правовой базе защиты от чрезвычайных ситуаций и происшествий.
В целях дальнейшего повышения качества и оперативности работы Единой дежурно-диспетчерской службы г.Перми и во исполнение постановления администрации города от 30.08.2004 N 2628 "Об утверждении Положения о городском звене Пермской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
положение о Единой дежурно-диспетчерской службе г.Перми и информационном Центре Единой дежурно-диспетчерской службы г.Перми в составе муниципального учреждения "Пермская городская служба спасения",
перечень организаций и ведомств г.Перми - участников Единой дежурно-диспетчерской службы г.Перми,
инструкцию (с приложениями) о сроках и формах представления информации о чрезвычайных ситуациях.
2. Установить, что организации и ведомства города Перми, взаимодействующие в Единой дежурно-диспетчерской службы г.Перми, осуществляют обмен информацией по фактам проявлений угроз чрезвычайных происшествий и ситуаций на основе двусторонних соглашений с информационным Центром Единой дежурно-диспетчерской службы г.Перми в строгом соответствии с требованиями инструкции (с приложениями) о сроках и формах представления информации о чрезвычайных ситуациях, утвержденной настоящим постановлением.
3. Департаменту финансов администрации города производить расходование бюджетных средств в соответствии с принятыми на соответствующий год денежными обязательствами и доведенными лимитами бюджетных обязательств муниципального учреждения "Пермская городская служба спасения".
4. Признать утратившим силу постановление Главы города от 29.04.99 N 810 "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы города - руководителя аппарата Главы города Микляева В.И.
Глава города Перми |
А.Л.Каменев |
Перечень
организаций и ведомств - участников ЕДДС г. Перми
(утв. постановлением Администрации города Перми
от 11 октября 2005 г. N 2399)
1. Муниципальные ведомства
1. Муниципальное учреждение "Пермское городское управление гражданской защиты".
2. Муниципальное учреждение "Пермская городская Служба спасения".
3. Муниципальное учреждение здравоохранения г.Перми "Пермская городская станция скорой медицинской помощи" (Центр медицины катастроф г.Перми).
4. Муниципальное управление по экологии и природопользованию администрации города.
5. Комитет по промышленной политике, связи и информатизации администрации города.
6. Муниципальное управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города.
2. Территориальные органы федеральных
органов исполнительной власти (по согласованию)
1. Главное управление МЧС России по Пермской области.
2. Региональное управление ФСБ по Пермской области.
3. Федеральное государственное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Пермской области и КПАО" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - Роспотребнадзор.
4. Управление внутренних дел города Перми.
5. Военный комиссариат Пермской области.
6. Государственная инспекция по маломерным судам по Пермской области.
7. Пермское линейное управление внутренних дел на транспорте.
8. Государственное областное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Пермской области".
9. Государственное учреждение "Пермский Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды".
10. Камское государственное бассейновое управление водных путей и судоходства "Камводпуть".
11. Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов (СПАСОП) государственного унитарного авиапредприятия "Пермские авиалинии".
3. Взаимодействующие организации (по согласованию).
1. Пермский филиал ЗАО "Фирма Уралгазсервис".
2. ОАО ЭиЭ "Пермэнерго".
3. Государственное областное учреждение "Пермская областная служба спасения".
4. Пермское отделение Свердловской железной дороги - структурное подразделение филиала "Свердловская железная дорога" ОАО "Российские железные дороги".
5. ОАО "ТГК-9".
6. ООО "Новая городская инфраструктура "Прикамье".
7. Муниципальное унитарное предприятие "Ритуальные услуги".
8. ТОО "ПАНГЕО".
Положение
о Единой дежурной диспетчерской службе
(ЕДДС) и информационном Центре (ИЦ) ЕДДС г.Перми
в составе муниципального учреждения "Пермская городская служба спасения"
(утв. постановлением Администрации города Перми
от 11 октября 2005 г. N 2399)
1. Основные термины, определения и сокращения
АС и ДНР - аварийно-спасательные и другие неотложные работы,
ДС- дежурная служба,
ДДС - дежурно-диспетчерская служба,
ЕДДС - Единая дежурно-диспетчерская служба - информационное объединение ДДС-участников ЕДДС,
ИЦ ЕДДС - информационный Центр ЕДДС - совокупность дежурных сил (см. ОДС ИЦ ЕДДС) и технических средств, обеспечивающих работу ЕДДС,
КЧС и ПБ - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности,
ОДС ИЦ ЕДДС - оперативная дежурная смена информационного центра Единой дежурно-диспетчерской службы,
ОПЧС - Пермская областная подсистема Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (в г. Перми - Пермское городское звено),
Спасенный - человек, избавленный от обстоятельств идентифицированной смертельной угрозы,
Спасатель - гражданин, подготовленный и аттестованный на проведение аварийно-спасательных работ,
ТСД - табель срочных донесений МЧС России,
ПГУГЗ - муниципальное учреждение "Пермское городское управление гражданской защиты",
ЧС - чрезвычайная ситуация - состояние, при котором в результате возникновения источника ЧС на объекте, определенной территории или акватории нарушаются нормальные условия жизни и деятельности людей, возникает угроза их жизни и здоровью, наносится ущерб имуществу населения, народному хозяйству и окружающей природной среде (ГОСТ Р 22.0.05-94),
ЧП - чрезвычайное происшествие - состояние (событие), представляющее угрозу для жизни людей и материальных ценностей, находящееся ниже пороговых значений ЧС, создающее угрозу (являющееся источником) чрезвычайной ситуации.
2. Общие положения
Единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС) г.Перми является постоянно действующим органом повседневного управления Пермского городского звена Пермской областной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечивающим информационное и оперативное взаимодействие всех дежурных диспетчерских служб (далее - ДДС) организации и ведомств - участников ЕДДС при проявлениях угроз чрезвычайных ситуаций и происшествий (далее - ЧС и ЧП) на территории города.
В своей деятельности ЕДДС г.Перми руководствуется Конституцией и законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермской области, города Перми и настоящим Положением.
ЕДДС г.Перми осуществляет свою работу под общим руководством комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ) г.Перми.
ЕДДС организует и координирует взаимодействие сил и средств предупреждения и ликвидации ЧС и ЧП (в том числе ДДС) организаций и служб - участников ЕДДС.
ЕДДС является вышестоящим органом для всех ДДС г.Перми по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС и ЧП и координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС.
3. Цели и задачи ЕДДС г.Перми
3.1. Целями ЕДДС являются:
сокращение сроков реагирования КЧС и ПБ г.Перми, сил и средств предупреждения и ликвидации ЧС и ЧП организаций и служб - участников ЕДДС на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций и происшествий за счет эффективного использования методов оперативного сбора, обработки и передачи по предназначению информации об экстремальных событиях и выработки вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС или ЧП (ЧС - под общим руководством ПГУГЗ),
повышение на этой основе эффективности взаимодействия сил и средств предупреждения и ликвидации ЧС и ЧП участников ЕДДС, их постоянной готовности к оказанию помощи гражданам в условиях проявления угрозы ЧС и ЧП,
обеспечение руководства города и участников ЕДДС исчерпывающей и достоверной информацией о ЧС и ЧП на территории города Перми,
повседневный мониторинг рисков ЧС и идентификация угроз проявления ЧС и ЧП на территории города Перми,
оказание информационной помощи населению города Перми в обстоятельствах проявления бытовых рисков.
3.2. Основными задачами ЕДДС при проявлении угроз ЧС и ЧП являются:
организация и проведение информационного обмена между руководством города Перми (КЧС и ПБ) и силами и средствами предупреждения и ликвидации ЧС и ЧП (в том числе ДДС) участников ЕДДС,
сбор (в том числе, от ДДС, населения и систем мониторинга окружающей среды), оценка достоверности и распространение между ДДС города Перми информации об угрозе возникновения или факте ЧС и ЧП, требующих совместных действий городских служб,
обработка, накопление, хранение, анализ и передача данных о ЧС и ЧП, определение масштабов события и состава ДДС, привлекаемых для экстренного реагирования на ЧС и ЧП, оповещение КЧС и ПБ, ДДС,
оценка и контроль обстановки, подготовка вариантов и принятие решений на экстренные меры по ликвидации ЧС и ЧП (ЧС - только под руководством ПГУГЗ), доведение задач до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия,
подготовка предложений в решения председателя КЧС и ПБ города Перми.
3.3. Повседневными задачами ЕДДС являются:
содействие гражданам в ликвидации кризисных ситуаций,
проведение мониторинга и формирование базы данных о проявлениях угроз ЧС и ЧП на территории города Перми,
проведение информационного обмена базами данных о ЧС и ЧП с ДДС участников ЕДДС,
проведение статистического и ситуационного анализа проявлений угроз ЧС и ЧП,
представление результатов комплексного анализа проявлений угроз ЧС и ЧП руководству города Перми и участникам ЕДДС.
4. Участники ЕДДС г.Перми
Участниками ЕДДС г.Перми являются организации, ведомства, службы и предприятия города, наделенные функциями по защите населения и территорий от ЧС и (или) имеющие в своем составе применяемые по предназначению дежурно-диспетчерские службы, силы и средства предупреждения и ликвидации ЧС и ЧП. Перечень участников ЕДДС не является исчерпывающим. Дополнения и изменения в Перечень вносятся в соответствии с указаниями председателя КЧС и ПБ г.Перми по мере реализации структурных и организационных преобразований, проводимых администрацией города для повышения уровня защиты населения и территории от проявления угроз ЧС и ЧП.
Участники ЕДДС реализуют свои задачи в рамках ЕДДС на основе собственных инструкций, действующих соглашений (инструкций) по взаимодействию с информационным Центром ЕДДС, а также на основе вновь разрабатываемых аналогичных нормативных актов, в которых в обязательном порядке указываются параметры и объемы информационного обмена "участник ЕДДС - ИЦ ЕДДС" в строгом соответствии с Инструкцией "О сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
5. Структура ЕДДС и ИЦ ЕДДС г.Перми
5.1. Общее руководство ЕДДС г.Перми осуществляет директор муниципального учреждения "Пермская городская Служба спасения".
5.2. Непосредственное руководство деятельностью ИЦ ЕДДС, ДДС осуществляют руководители организаций, служб, ведомств и предприятий города - участников ЕДДС.
5.3. Основным структурным подразделением ЕДДС является ИЦ ЕДДС.
5.4. Персонал ИЦ ЕДДС состоит из начальника ИЦ ЕДДС, 4-х оперативных дежурных смен и инженерно-аналитического отдела.
В составе ОДС ИЦ работают начальник оперативной дежурной смены (старший оперативный дежурный) и 3 оперативных дежурных.
В составе инженерно-аналитического отдела ИЦ работают:
заместитель начальника ИЦ ЕДДС - начальник информационно-аналитического отдела,
группа аналитики и мониторинга в составе 2 ведущих специалистов,
группа инженерного обеспечения в составе старшего инженера АСУп, инженера-программиста и техника-связиста.
5.5. ИЦ ЕДДС, действующий в составе МУ "ПГСС", оснащается единым многоканальным телефоном срочного вызова, УКВ-радиосвязью, средствами приема и передачи данных и прямыми линиями связи со всеми ДДС участников ЕДДС, а также с диспетчерскими службами потенциально опасных производственных объектов города.
5.6. Организационно-техническое и материальное обеспечение ИЦ ЕДДС осуществляется МУ "ПГСС" за счет средств, выделяемых на эти цели из бюджета города Перми.
6. Средства технического и документального обеспечения ИЦ ЕДДС
6.1. В состав средств технического обеспечения работы ИЦ ЕДДС вводятся:
6.1.1. автоматическая система управления, включающая компьютерный парк в локальной сети с программным обеспечением, позволяющим выполнять следующие функции:
накопление и обновление социально-экономических, природно-географических, демографических и иных данных о городе, городских органах управления, силах и средствах постоянной готовности к действиям при проявлениях угроз ЧС и ЧП,
накопление и обновление данных о потенциально опасных объектах, наличии и составе объектовых сил и средств постоянной готовности к действиям при проявлении угроз ЧС и ЧП, прогнозирование возможных последствий при авариях с АХОВ,
оценка и контроль обстановки на основе данных из зоны ЧС (места ЧП) с отображением на электронной карте (ГИС) города,
представление (передачу) данных о ЧС (ЧП) вышестоящим органам управления и о принятых управленческих решениях взаимодействующим ДДС;
6.1.2. средства связи, включающие:
многоканальный телефон экстренного вызова, обеспечивающий прием информации одновременно от нескольких (не менее 5) абонентов,
автоматический определитель номера, цифровую запись телефонных и радиопереговоров,
прямые каналы телефонной связи ИЦ ЕДДС с ДДС организаций - участников ЕДДС, с ДС производств повышенной опасности (включая производства с использованием АХОВ) и с руководством КЧС и ПБ города, обеспеченные возможностями коммутации сообщений, обмена записями речевых и текстовых сообщений и информацией на бумажных носителях,
радиосвязь УКВ-диапазона, сопряженная (по общим радиоканалам) с УКВ-радиосетями ДДС участников ЕДДС,
автоматизированная система персонального вызова с возможностью передачи условных сигналов, речевых и текстовых сообщений.
6.2. Оперативная документация ИЦ ЕДДС состоит из:
журнала учета полученной и переданной информации, донесений ТСД, распоряжений и указаний вышестоящих органов управления,
инструкции по действиям персонала ОДС ИЦ ЕДДС при получении информации об угрозе или возникновении ЧС,
инструкции персоналу ОДС о несении дежурства,
списков оповещаемых руководителей городского звена ОПЧС (в том числе КЧС и ПБ города),
алгоритмов оперативного реагирования ОДС ИЦ ЕДДС на проявление угроз и рисков ЧС и ЧП,
оперативной рабочей карты города Перми с обозначениями возможной обстановки и объектами повышенной опасности,
инструкции по информационному взаимодействию с ДДС организаций - участников ЕДДС,
схемы управления и связи при проявлении угроз ЧС,
формализированных бланков отчетов по формам ТСД,
формализированных бланков ежедневной оперативной сводки для Главы города Перми,
формализированных бланков ежедневной оперативной сводки для начальника ПГУГЗ.
7. Порядок работы ИЦ ЕДДС
7.1. ИЦ ЕДДС осуществляет свою деятельность в ходе непрерывного круглосуточного дежурства ОДС в режиме постоянной готовности к оперативному реагированию на ЧС или ЧП.
Организация дежурства и порядок отдыха персонала ОДС ИЦ ЕДДС определяются начальником ИЦ ЕДДС в соответствии с утвержденными Правилами внутреннего распорядка МУ "ПГСС".
Передача и прием дежурства ОДС производится 1 раз в сутки в 09.00 час.
Оперативные дежурные докладывают начальнику ОДС ИЦ ЕДДС о приеме и сдаче дежурства в установленное для них время. По указанию начальника ОДС ИЦ ЕДДС оперативные дежурные представляют информацию, необходимую для обеспечения взаимодействия участников ЕДДС, несения оперативного дежурства и представления докладов директору МУ "ПГСС", заместителю директора МУ "ПГСС" по оперативной работе, начальнику ИЦ ЕДДС, в ПГУГЗ, в городскую КЧС и ПБ или по запросам иных управленческих структур администрации города Перми и Пермской области.
Персонал ОДС ИЦ ЕДДС поддерживает в постоянной эксплуатационной готовности имеющиеся средства программно-технического обеспечения, вносит необходимые дополнения в базы данных, а также (по согласованию с начальником ИЦ ЕДДС) в структуру оперативных документов, необходимых для обеспечения действий персонала при угрозе или возникновении угрозы ЧП или ЧС.
7.2. При получении информации о ЧС по единому многоканальному телефону или УКВ-радиосети от граждан, участников ЕДДС или иных организаций начальником ОДС ИЦ ЕДДС и оперативными дежурными выполняются в соответствии с алгоритмом в единый момент времени следующие действия:
электронная регистрация информации с определением телефонного номера и идентификацией информатора,
идентификация места и параметрическая классификация ЧС,
циркулярное оповещение взаимодействующих ДДС участников ЕДДС,
доклад директору МУ "ПГСС", начальнику (ОД) ПГУГЗ, заместителю директора МУ "ПГСС" по оперативной работе, начальнику ЕДДС, председателю городской КЧС и ПБ. При установлении факта ЧС (идентификации ЧС) осуществляется формализированный доклад по формам N 1/ЧС или N 2/ЧС ТСД начальнику (ОД) ПГУГЗ и под его руководством и по указанию, либо согласованию председателя КЧС и ПБ города, проводится оповещение и сбор руководящего состава города (КЧС и ПБ).
По указанию начальника ПГУГЗ (или директора МУ "ПГСС"):
в зону ЧС направляются силы и средства ликвидации ЧС - участников ЕДДС, проводится уточнение их составов и координация их действий,
обеспечивается информационная поддержка работы КЧС и ПБ г.Перми и оперативных групп участников ЕДДС,
контролируется по докладам командиров оперативных групп сил участников ЕДДС ход проведения АС и ДНР, проводится доклад руководству об оперативной обстановке и результатах АС и ДНР.
7.3. При получении информации о ЧП по единому многоканальному телефону или УКВ-радиосети от граждан, участников ЕДДС или иных организаций начальником ОДС ИЦ ЕДДС и оперативными дежурными выполняются в соответствии с алгоритмом в единый момент времени следующие действия:
электронная регистрация информации с определением телефонного номера и идентификацией информатора,
идентификация места и оценка параметров ЧП,
циркулярное оповещение взаимодействующих ДДС участников ЕДДС (при отсутствии необходимости взаимодействия, управление передается ДДС соответствующего по предназначению участника ЕДДС),
доклад директору МУ "ПГСС" либо заместителю директора МУ "ПГСС", либо начальнику ЕДДС,
к месту ЧП направляются группы оперативного реагирования поисково-спасательного отряда МУ "ПГСС", уточняется и координируется состав разворачиваемых на месте ЧП сил и средств участников ЕДДС,
обеспечивается информационная поддержка оперативных групп участников ЕДДС,
контролируется по докладам командиров оперативных групп сил участников ЕДДС ход ликвидации ЧП, проводится доклад директору МУ "ПГСС" и руководству сил и средств участников ЕДДС об оперативной обстановке и результатах работ на месте ликвидации ЧП.
8. Финансовое обеспечение ИЦ ЕДДС
Финансирование содержания ИЦ ЕДДС осуществляется на основании годовых смет из бюджета города Перми в суммах, выделяемых целевым назначением муниципальному учреждению "Пермская городская Служба спасения".
9. Реорганизация и ликвидация ЕДДС
Реорганизация и ликвидация ЕДДС и информационного Центра ЕДДС г.Перми производится в порядке, устанавливаемом постановлением администрации города.
Инструкция
о сроках и формах представления информации о чрезвычайных ситуациях
(утв. постановлением Администрации города Перми
от 11 октября 2005 г. N 2399)
1. Настоящая Инструкция в соответствии с Порядком сбора и обмена информацией о ЧС (приложение N 1, далее - Порядок) определяет сроки и формы представления информации о чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) в органы исполнительной власти всех уровней, а также обеспечивает координацию деятельности муниципального учреждения "Пермское городское управление гражданской защиты", ЕДДС города, ДДС организации - участников ЕДДС города независимо от форм их собственности по сбору и обмену информацией о ЧС и угрозах их возникновения.
2. В зависимости от назначения информация подразделяется на оперативную и текущую.
3. К оперативной информации относятся сведения, предназначенные для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС, об оценке вероятных последствий ЧС и принятии мер по ее ликвидации, об основных параметрических характеристиках ЧС, о первоочередных мерах по защите населения и территорий, о проведении поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах ее ликвидации.
Оперативная информация представляется в сроки, установленные Порядком и по формам донесений N 1/ЧС, 2/ЧС, 3/ЧС и 4/ЧС Табеля срочных донесений (ТСД) МЧС России (приложение N 2).
3.1. Оперативная информация представляется Главе города главами администраций районов через муниципальное учреждение "Пермское городское управление гражданской защиты" и ЕДДС города одновременно.
3.2. Параметрические характеристики ЧС определяются в соответствии с Критериями информации о ЧС, представляемой при угрозе и возникновении ЧС, утвержденными приказом МЧС России от 08.07.2004 N 329 (приложение N 3).
3.3. Организации и учреждения города, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, а также ДДС организации - участников ЕДДС, доводят информацию о прогнозируемых и возникших ЧС по формам N 1/ЧС и 2/ЧС ТСД МЧС Российской Федерации в ЕДДС города в соответствии с Порядком.
4. К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности администрации города и районов, организации в области защиты населения и территорий от ЧС. Текущую информацию составляют сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению ЧС, поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС.
4.1. Сроки и формы текущей информации определяются отраслевыми и межведомственными нормативными документами и ТСД МЧС Российской Федерации согласно действующему законодательству.
Приложение 1
к Инструкции о сроках и формах
представления информации о ЧС
Порядок
сбора и обмена информацией о чрезвычайной ситуации (ЧС)
N | Наименование информации (донесения) |
Кто представляет | Кому представляет | Периодичность и сроки представления |
N формы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1 | Информация (донесение) об угрозе (прогнозе) ЧС |
Руководители предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собственности и подчиненности) |
Председателям комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ) районов через начальников отделов гражданской защиты администрации районов В соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности |
Немедленно, по любому из имеющихся средств связи через дежурно-диспетчерские службы Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немедленно |
1/ЧС |
Подведомственные и территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти |
Главе города через начальника муниципального учреждения "Пермское городское управление гражданской защиты" В соответствующие органы исполнительной власти по подчиненности |
Немедленно, по любому из имеющихся средств связи через дежурно-диспетчерские службы Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки - немедленно |
|||
Главы администраций районов о природных, техногенных, биолого- социальных ЧС Председатели КЧС и ПБ районов города через начальников отделов гражданской защиты района Начальник муниципального учреждения "Пермское городское управление гражданской защиты" |
Главе города через начальника муниципального учреждения "Пермское городское управление гражданской защиты" Председателю КЧС и ПБ города через начальника муниципального учреждения "Пермское городское управление гражданской защиты" Начальнику главного управления МЧС России по Пермской области |
Немедленно, по любому из имеющихся средств связи через дежурно- диспетчерские службы Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки-немедленно Немедленно, по любому из имеющихся средств связи через дежурно- диспетчерские службы Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки-немедленно Немедленно, по любому из имеющихся средств связи через дежурно- диспетчерские службы Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки-немедленно |
|||
2 | Информация (донесение) о факте и основных параметрах ЧС |
Руководители предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собственности и подчиненности) Подведомственные и территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти |
Председателям комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ) районов через начальников отделов гражданской защиты администраций районов В соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности Главе города через начальника муниципального учреждения "Пермское городское управление гражданской защиты" В соответствующие органы исполнительной власти по подчиненности |
Немедленно, по любому из имеющихся средств связи через дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением Уточнение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем - ежесуточно к 06.30 час.(МСК) по состоянию на 06.00 час. (МСК) по любому из имеющихся средств связи Немедленно, по любому из имеющихся средств связи через дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением Уточнение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем - ежесуточно к 06.30 час.(МСК) по состоянию на 06.00 час. (МСК) по любому из имеющихся средств связи |
2/ЧС |
Главы администраций районов о природных, техногенных, биолого- социальных ЧС Председатели КЧС и ПБ районов города через начальников отделов гражданской защиты районов |
Главе города через начальника муниципального учреждения "Пермское городское управление гражданской защиты" Председателю КЧС и ПБ города через начальника муниципального учреждения "Пермское городское управление гражданской защиты" |
Немедленно, по любому из имеющихся средств связи через дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением Уточнение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем ежесуточно к 06.30 час.(МСК) по состоянию на 06.00 час. (МСК) по любому из имеющихся средств связи Немедленно, по любому из имеющихся средств связи через дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением Уточнение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем - ежесуточно к 06.30 час.(МСК) по состоянию на 06.00 час. (МСК) по любому из имеющихся средств связи |
|||
Начальник муниципального учреждения "Пермское городское управление гражданской защиты" |
Начальнику главного управления МЧС России по Пермской области |
Немедленно, по любому из имеющихся средств связи через дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным подтверждением Уточнение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа, в дальнейшем - ежесуточно к 06.30 час.(МСК) по состоянию на 06.00 час. (МСК) по любому из имеющихся средств связи |
|||
3 | Информация (донесение) о мерах по защите населения и территорий, ведению аварийно-спасательных и других неотложных работ |
Руководители предприятий, учреждений и организаций (независимо от форм собственности и подчиненности) Главы администраций районов о природных, техногенных, биолого- социальных ЧС |
Председателям КЧС и ПБ районов через начальников отделов гражданской защиты администраций районов В соответствующие федеральные органы исполнительной власти по подчиненности Главе города через начальника муниципального учреждения "Пермское городское управление гражданской защиты" |
Письменно, не позднее 2 час. с момента уведомления о факте возникновения ЧС, в последующем - ежесуточно к 06.00.час. (МСК) Письменно, не позднее 2 час. с момента уведомления о факте возникновения ЧС, в последующем - ежесуточно к 06.00.час. (МСК) |
3/ЧС |
Председатели КЧС и ПБ районов города через начальников отделов гражданской защиты района |
Председателю КЧС и ПБ города через начальника муниципального учреждения "Пермское городское управление гражданской защиты |
Письменно, не позднее 3 час. с момента уведомления о факте возникновения ЧС, в последующем - ежесуточно к 06.30 час.(МСК) по состоянию на 06.00 час. (МСК) |
|||
4 | Информация (донесение) о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС |
Руководители предприятий учреждений и организаций (независимо от форм собственности и подчиненности) Главы администраций районов через начальников отделов гражданской защиты районов Председатель КЧС города через начальника муниципального учреждения "Пермское городское управление гражданской защиты" |
Председателям КЧС и ПБ районов через начальников отделов гражданской защиты администраций районов Председателю КЧС и ПБ города через начальника муниципального учреждения "Пермское городское управление гражданской защиты Председателю КЧС области через начальника главного управления МЧС России по Пермской области |
Немедленно, не позднее 2 час. с момента уведомления о факте возникновения ЧС, в последующем - ежесуточно, к 07.00 час. (МСК) по состоянию на 06.00 час. (МСК) Немедленно, не позднее 3 час. с момента уведомления о факте возникновения ЧС, в последующем - ежесуточно, к 06.30 час. (МСК) по состоянию на 06.00 час. (МСК) |
4/ЧС |
Приложение 2
к Инструкции о сроках и формах
представления информации о ЧС
Формы N 1/ЧС, 2/ЧС, 3/ЧС и 4/ЧС
Табеля срочных донесений
(ТСД) МЧС России
Форма N 1/ЧС
Информация (донесение)
об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации
Код | Содержание данных |
01 02 03 04 05 06 07 |
Наименование предполагаемой ЧС Предполагаемый район (объект) ЧС Протяженность района (объекта) предполагаемой ЧС Прогноз времени возникновения и масштабов предполагаемой ЧС Предполагаемые мероприятия по недопущению развития ЧС (по уменьшению возможных последствий и ущерба) Организация, сделавшая прогноз, или другие источники прогнозов Дополнительная текстовая информация |
Подпись руководителя органа управления
Дата, время подписания
Примечание: при угрозе возникновения ЧС или ее возникновении на море и водных бассейнах по коду N 02 докладывать широту и долготу места ЧС в море, озере или расстояние в км от населенных пунктов на реках и каналах.
Форма N 2/ЧС
Информация (донесение)
о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации
Код Содержание данных
1. Общие данные
1.1. Тип чрезвычайной ситуации _____________________________________
1.2. Дата чрезвычайной ситуации, число, месяц, год _________________
_________________________________________________________________________
1.3. Время московское. час., мин ___________________________________
1.4. местное, час., мин. _____________________________________
1.5. Место: региональный центр _____________________________________
1.6. республика (край, область) _____________________________
1.7. город __________________________________________________
1.8. район __________________________________________________
1.9. Объект экономики ______________________________________________
1.10. Наименование _________________________________________________
1.11. Форма собственности __________________________________________
1.12. Отрасль ______________________________________________________
1.13. Министерство (ведомство) _____________________________________
1.14. Причины возникновения ЧС _____________________________________
1.15. Краткая характеристика ЧС ____________________________________
_________________________________________________________________________
2. Метеоданные
2.1. Температура воздуха, град. ____________________________________
2.2. Направление и скорость ветра, град., м/с ______________________
2.3. Влажность, % __________________________________________________
2.4. Осадки, вид _______________ количество _____________________ мм
2.5. Состояние приземного слоя атмосферы ___________________________
2.6. Видимость _____________________________________________________
2.7. Ледовая обстановка ____________________________________________
Основные параметры чрезвычайной ситуации
3. Землетрясение
3.1. Магнитуда в эпицентре, балл ___________________________________
3.2. Глубина от поверхности земли, км ______________________________
3.3. Координаты широта, град., мин., с _____________________________
долгота, град., мин., с _________________________________________________
3.4. Интенсивность землетрясения в крупных населенных пунктах,
балл. ___________________________________________________________________
3.5. Дополнительная текстовая информация ___________________________
4. Радиоактивное загрязнение
4.1. Источник радиоактивного загрязнения ___________________________
4.2. Уровень радиации вблизи источника ( указать расстояние от
источника р/а загрязнения) мр/ч, р/ч ____________________________________
4.3. Удаленность внешней границы:
а) зоны экстренных мероприятий, м _____________________________
б) зоны профилактических мероприятий, м _______________________
в) зоны ограничений, м ________________________________________
4.4. Уровни радиации по зонам, мрн/ч, р/ч:
а) зоны экстренных мероприятий ________________________________
б) зоны профилактических мероприятий __________________________
в) зоны ограничений ___________________________________________
Дополнительная текстовая информация ___________________________
5. Затопление (наводнение)
5.1. Причины затопления (наводнения) _______________________________
5.2. Уровень подъема воды от нормы, м ______________________________
5.3. Продолжительность затопления, ч _______________________________
5.4. Скорость подъема воды, м/ч ____________________________________
5.5. Время добегания волны прорыва до населенных пунктов и крупных
объектов экономики, ч ___________________________________________________
5.6. Размер прорыва в плотине, дамбе, кв.м _________________________
5.7. Дополнительная текстовая информация ___________________________
6. Бактериальное заражение
6.1. Эпидемия, эпизоотия, эпифитотия _______________________________
6.2. Вид бактериального средства ___________________________________
6.3. Дополнительная текстовая информация ___________________________
7. Химическое заражение
7.1. Источник химического заражения ________________________________
7.2. Наименование СДЯВ _____________________________________________
7.3. Количество СДЯВ, выброшенного в атмосферу, кг.т _______________
7.4. Количество СДЯВ, всего в емкостях хранилища, кг.т _____________
7.5. Площадь разлива _______________________________________________
7.6. Высота поддона (обваловки), м _________________________________
7.7. Дополнительная текстовая информация ___________________________
8. Пожары
8.1. Количество очагов пожара, ед __________________________________
8.2. Площадь пожаров, кв.м., га ____________________________________
8.3. Направление распространения огня, град. _______________________
8.4. Скорость распространения огня, км/ч ___________________________
8.5. Площадь задымления, кв.км _____________________________________
8.6. Обеспеченность водой, % _______________________________________
8.7. Уничтожено огнем:
8.7.1. объектов экономики, ед ______________________________________
8.7.2. объектов социально-бытового назначения, ед __________________
8.7.3. лесной территории, тыс.га ___________________________________
8.7.4. сельхозугодий, га ___________________________________________
8.7.5. торфополей, га ______________________________________________
8.7.6. дополнительная текстовая информация _________________________
8.8. Дополнительная текстовая информация ___________________________
9. Чрезвычайные ситуации на акваториях
9.1. Волнение моря _________________ баллы _________________________
9.2. Характер повреждения судна ____________________________________
9.3. Количество людей, нуждающихся в помощи ________________________
9.4. Какую помощь запрашивает капитан судна ________________________
9.5. Принятые меры _________________________________________________
9.6. Причины разлива нефтепродуктов ________________________________
9.7. Количество и марка нефтепродуктов _____________________________
9.8. Скорость распространения и направление дрейфа пятна
нефтепродуктов __________________________________________________________
9.9. Вероятность загрязнения береговой черты _______________________
9.10. Запрашиваемая помощь _________________________________________
10. Потери
10.1. Всего, чел. __________________________________________________
10.2. В том числе безвозвратные, чел. ______________________________
10.3. Погибло детей, чел. __________________________________________
10.4. Дополнительная текстовая информация __________________________
11. Состояние зданий и сооружений
11.1. Разрушено: ___________________________________________________
11.1.1. объектов экономики, ед _____________________________________
11.1.2. жилых домов, ед. ___________________________________________
11.1.3. зданий лечебных учреждений, ед. ____________________________
11.1.4. других зданий и сооружений, ед. ____________________________
11.2. Повреждено: __________________________________________________
11.2.1. объектов экономики, ед. ____________________________________
11.2.2. жилых домов, ед. ___________________________________________
11.2.3. зданий лечебных учреждений, ед. ____________________________
11.2.4. других зданий и сооружений, ед. ____________________________
11.3. Дополнительная текстовая информация __________________________
12. Состояние коммуникаций
Вышло из строя
12.1. В населенных пунктах:
12.1.1. ЛЭП, км ____________________________________________________
12.1.2. линий связи, км ____________________________________________
12.1.3. железных дорог, км _________________________________________
12.1.4. автодорог, км ______________________________________________
12.1.5. мостов, шт. ________________________________________________
12.1.6. водопроводов, м ____________________________________________
12.1.7. газопроводов, м ____________________________________________
12.1.8. теплотрасс, м ______________________________________________
12.1.9. канализационных сетей, м ___________________________________
12.1.10. сооружений (указать вышедшие из строя участки путепроводов,
насосные станции, бойлерные, котельные и так далее), шт. ____________
12.2. Магистральных: _______________________________________________
12.2.1. ЛЭП, км ____________________________________________________
12.2.2. линий связи, км ____________________________________________
12.3. Продуктопроводов:
12.3.1. наименование _______________________________________________
12.3.2. количество, м ______________________________________________
12.4. Мостов и дорожных сооружений:
12.4.1. наименование _______________________________________________
12.4.2. количество, шт. ____________________________________________
12.5. Дополнительная текстовая информация __________________________
13. Сельскохозяйственные животные
13.1. Всего по учету, тыс.голов ____________________________________
в том числе: по видам, тыс.голов ___________________________________
13.2. Потери всего, тыс.голов ______________________________________
в том числе: по видам, тыс.голов ___________________________________
13.3. Дополнительная текстовая информация __________________________
14. Сельскохозяйственные угодья, лесные насаждения
14.1. Всего по учету, тыс.га _______________________________________
14.2. в том числе, по видам, тыс.га ________________________________
14.3. Потери всего, тыс.га _________________________________________
14.4. Ущерб в денежном выражении ___________________________________
14.5. Дополнительная текстовая информация __________________________
15. Транспортные аварии ____________________________________________
16. Аварии на энергосетях и КЭС ____________________________________
17. Сели, лавины, оползни __________________________________________
18. Цунами, ураганы, смерчи ________________________________________
19. Взрывы _________________________________________________________
20 Другие данные ___________________________________________________
(подпись руководителя органа управления)
Примечания:
1. При угрозе возникновения ЧС или ее возникновении на море и водных бассейнах докладывать широту и долготу места ЧС в море, озере или расстояние в км от населенных пунктов на реках и каналах, название (проект судна) и принадлежность судна, характер перевозимого груза и маршрут следования, краткий прогноз возможного развития ЧС, время, необходимое для прибытия в район ЧС.
2. Типы чрезвычайной ситуации на акваториях:
"Море-1" - авария подводного или надводного корабля, судна с ядерной ГЭУ (угроза радиоактивного заражения),
"Море-2" - авария корабля, судна (пожар, столкновение, потеря хода, затопление - угроза жизни экипажа),
"Море-3" - навигационная авария корабля, судна (посадка на мель, выброс на камни - угроза жизни экипажа и экологического бедствия от разлива нефтепродуктов, вредных веществ),
"Море-4" - авария (повреждение) гидротехнических сооружений на море (нефтяные вышки) и водных бассейнах (гидроэлектростанции, мосты, пристани, причалы, портовое оборудование),
"Море-5" - аварийное падение (приводнение) космического или летательного аппарата,
"Море-6" - попадание большого количества людей в опасную ситуацию, угрожающую жизни (отрыв льдины, отрыв плавательного средства без хода, изоляция при наводнении).
Форма N 3/ЧС
Информация (донесение)
о мерах по защите населения и территорий, ведении
аварийно-спасательных и других неотложных работ
Код Содержание данных
1 Наименование объектов экономики и населеннных пунктов в зоне ЧC
_________________________________________________________________________
2 Общая площадь зоны ЧС, кв.км
Население
3 Всего в зоне ЧС, чел. ____________________________________________
в том числе:
4 взрослые, чел. ___________________________________________________
5 дети, чел. _______________________________________________________
Потери
6 Всего, чел. ______________________________________________________
7 Взрослые, чел. ___________________________________________________
8 Дети, чел. _______________________________________________________
9 Безвозвратные, всего, чел. _______________________________________
в том числе:
10 взрослые, чел. __________________________________________________
11 дети, чел. ______________________________________________________
12 Санитарные, всего, чел. _________________________________________
в том числе:
13 взрослые, чел. __________________________________________________
14 дети, чел. ______________________________________________________
15 Дополнительная текстовая информация _____________________________
16 Выявлено в ходе спасательных работ, чел. ________________________
17 В том числе детей, чел. _________________________________________
18 Пропало без вести, чел. _________________________________________
19 Дополнительная текстовая информация _____________________________
Проведенные работы
20 Оказана первая медицинская помощь на месте ЧС, чел. _____________
21 Оказана квалифицированная медицинская помощь на месте ЧС, чел.
_________________________________________________________________________
22 Госпитализировано, чел. _________________________________________
23 Проведено прививок (наименование), чел. _________________________
24 Выдано препаратов (наименование), шт. ___________________________
25 Выдано комплектов медицинских средств индивидуальной защиты
и средств защиты органов дыхания (наименование), ед. ____________________
26 Проведена санитарная обработка, чел. ____________________________
27 Извлечено из-под завалов, чел. __________________________________
28 Эвакуировано из зон ЧС, всего, чел. _____________________________
в том числе:
29 женщин, детей ___________________________________________________
30 Время начала эвакуации (дата) ___________________________________
31 Время окончания эвакуации (дата) ________________________________
32 Количество транспортных средств, привлекаемых к эвакуации
населения, всего, ед. ___________________________________________________
в том числе:
33 железнодорожных вагонов, ед. ____________________________________
34 автомобильного транспорта, ед. __________________________________
35 речного (морского) транспорта, ед. ______________________________
36 авиационного транспорта, ед. ____________________________________
37 Дополнительная текстовая информация _____________________________
38 Населенные пункты (районы) размещения пострадавших (наименование)
_________________________________________________________________________
39 Установленные режимы защиты _____________________________________
Сельскохозяйственные животные
40 Выявлено заболевших, всего, тыс.голов ___________________________
41 В том числе по видам, тыс.голов _________________________________
42 Из них забито, тыс.голов ________________________________________
43 Захоронено, тыс.голов ___________________________________________
44 Оказана ветеринарная помощь, тыс.голов __________________________
45 Эвакуировано из опасных зон, тыс.голов __________________________
46 Дополнительная текстовая информация _____________________________
Сельскохозяйственные угодья, лесные насаждения
47 Обработано зараженных с/х культур (мест скопления вредителей),
тыс.га __________________________________________________________________
48 Затраты на ликвидацию последствий, тыс.руб. _____________________
49 Выплаты компенсаций за причиненный ущерб, тыс.руб _______________
50 Выплаты по социальному страхованию, тыс.руб. ____________________
51 Дополнительная текстовая информация _____________________________
52 Эвакуировано материальных ценностей (наименование, стоимость,
количество) _____________________________________________________________
53 Дополнительная текстовая информация _____________________________
54 Локализовано источников (очагов) ЧС _____________________________
55 Обрушено зданий и сооружений, ед. _______________________________
56 Разобрано завалов, куб.м ________________________________________
57 Расчищено путей сообщения (железных дорог, автодорог, улиц и
других путей сообщения, км) _____________________________________________
58 Восстановлены коммуникации (наименование) _______________________
59 Установлен карантин (площадь, наименование, количество населенных
пунктов) ________________________________________________________________
60 Организованы карантинные посты (место, количество) ______________
61 Организовано обсерваций (место, количество людей в обсервации)
_________________________________________________________________________
62 Отремонтировано и восстановлено (железнодорожных путей,
автодорог, мостов, гидротехнических сооружений) _________________________
63 Дезактивировано, дегазировано, дезинфицировано (дозы, местность,
здания, сооружения, техника) ____________________________________________
64 Дополнительная текстовая информация _____________________________
ЧС на акваториях
65 Характер повреждения корпуса, аварийной ситуации (место и объем
горящих помещений, наименование затопленных отсеков) ____________________
66 Наличие кода и способность управляться, крен, дифферент, осадка
судна ___________________________________________________________________
67 Расположение взрывоопасных и легковоспламеняющихся грузов,
наличие и состояние боеприпасов _________________________________________
68 Данные об инженерной, пожарной, радиационной, химической и
биологической обстановке ________________________________________________
69 Состояние личного состава, пассажиров, их распределение по
отсекам с указанием обстановки на них (температура, загазованность,
исправность устройств для выхода из отсека) _____________________________
70 Наименование, количество, вместимость исправных корабельных
и других групповых спасательных средств _________________________________
71 Наличие индивидуальных спасательных средств для всего личного
состава, пассажиров _____________________________________________________
72 Средства пожаротушения, находящиеся в строю _____________________
73 Средства борьбы с водой, находящиеся в строю ____________________
74 Наличие связи со всеми отсеками или помещениями _________________
75 В какой помощи нуждается корабль ________________________________
76 Потребные аварийные запасы (хладона, ВВД, воды, провизии,
топлива, медикаментов) __________________________________________________
77 Потребность в электроэнергии (род тока, напряжение, минимальная
мощность) _______________________________________________________________
78 Возможность буксировки:
состояние аварийного буксирного устройства,
исправность устройства для закрепления буксирной тяги,
наличие исправной линеметательной установки, запас линей, ракет и
патронов к линемету
79 Наличие и исправность грузоподъемных средств ____________________
ЧС, связанные с нефтепродуктами
80 Количество и марки разлитых нефтепродуктов, толщина слоя ________
81 Скорость и направление дрейфа пятна нефтепродуктов ______________
82. Какая угроза загрязнения ценных береговых (заповедных) зон _____
83. Возможен ли сбор нефти механическим путем ______________________
84. Возможно ли нефть обработать сорбированием _____________________
85. Какие дополнительные силы могут потребоваться для сбора
нефтепродуктов в море ___________________________________________________
86. Какие меры принимаются для сбора нефтепродуктов на берегу ______
87. Дополнительная текстовая информация ____________________________
_________________________________________________________________________
(подпись руководителя органа управления)
Примечания:
1. Данные представляются нарастающим итогом с момента возникновения ЧС.
2. Если по тем или иным кодам информация не представляется, соответствующие строки формы не заполняются, данные по этим кодам не представляются.
3. При представлении данных в случае аварии на транспорте (железнодорожном, воздушном, речном, морском, автомобильном) указывать количество пассажиров и персонала транспортных средств.
4. В данных по кодам 55-56 указать количество зданий и сооружений, получивших средние, сильные и полные разрушения, полностью сгоревших.
5. Ущерб в денежном выражении указывать в текущих ценах. Ориентировочный ущерб указывать только при отсутствии точных данных.
Форма N 4/ЧС
Информация (донесение)
о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС
Код Содержание данных
Состав задействованных сил и средств
Личный состав:
01 Невоенизированных формирований ГО, чел. _________________________
из них:
02 а) общего назначения (наименование формирований, от кого,
количество, чел.) _______________________________________________________
03 б) специального назначения (наименование формирований, от кого,
количество, чел.) _______________________________________________________
в том числе:
04 разведки, наблюдения, лабораторного контроля ____________________
05 медицинские _____________________________________________________
06 пожарные ________________________________________________________
07 инженерные ______________________________________________________
08 другие специализированные формирования __________________________
09 Соединения и воинские части ГО (номера воинских частей,
количество, чел.) _______________________________________________________
10 Соединения и воинские части Минобороны России (номера воинских
частей, количество, чел.) _______________________________________________
11 Части и подразделения службы противопожарных и аварийно-
спасательных работ (наименование, количество, чел.) _____________________
12 Воинские части внутренних войск (номера воинских частей,
количество, чел.) _______________________________________________________
13 Силы и средства других министерств и ведомств ___________________
Техника
14 Невоенизированных формирований ГО, всего ед. ____________________
в том числе:
15 инженерная (наименование, количество), ед. ______________________
16 автомобильная (наименование, количество), ед. ___________________
17 специальная (наименование, количество), ед. _____________________
18 других специализированных формирований (наименование,
количество), ед. ________________________________________________________
19 Соединений и частей ГО, всего, ед. ______________________________
в том числе:
20 инженерная (наименование, количество), ед. ______________________
21 автомобильная (наименование, количество), ед. ___________________
22 специальная (наименование, количество), ед. _____________________
23 специализированных формирований (наименование, количество),
ед. _____________________________________________________________________
24 Соединений и воинских частей Минобороны России, всего,
ед. _____________________________________________________________________
в том числе:
25 инженерная (наименование, количество), ед. ______________________
26 автомобильная (наименование, количество), ед. ___________________
27 специальная (наименование, количество), ед. _____________________
28 специализированных формирований (наименование, количество),
ед. _____________________________________________________________________
29 МВД России, всего, чел, ед. _____________________________________
в том числе:
30 инженерная (наименование, количество), ед. ______________________
31 автомобильная (наименование, количество), ед. ___________________
32 специальная (наименование, количество), ед. _____________________
33 специализированных формирований (наименование, количество),
ед. _____________________________________________________________________
34 Других министерств и ведомств ___________________________________
35 Дополнительная текстовая информация _____________________________
Потребность в дополнительных силах и средствах
(указать по принадлежности)
36 Всего, чел. _____________________________________________________
37 Техники, всего, ед. _____________________________________________
в том числе:
инженерная (наименование, количество), ед. _________________________
автомобильная (наименование, количество), ед. ______________________
специальная (наименование, количество), ед. ________________________
_________________________________________________________________________
(подпись руководителя органа управления)
Примечания:
1. Данные по кодам настоящей формы представляются органом управления, непосредственно руководящим проведением работ по ликвидации ЧС.
2. Если по тем или иным кодам информация не представляется, соответствующие строки формы не заполняются, данные по этим кодам не представляются.
3. В кодах "специализированные формирования" указываются военизированные и специализированные формирования министерств, ведомств, предприятий и организаций (горноспасательные, пожарные и другие формирования постоянной готовности).
4. Данные представляются нарастающим итогом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 11 октября 2005 г. N 2399 "О дальнейшем развитии Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) г.Перми"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Перми от 8 мая 2019 г. N 161-П настоящее постановление признано утратившим силу с 17 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 27 декабря 2017 г. N 1202
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.