Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Состав государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления
1. Органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов осуществляют государственные полномочия по хранению, комплектованию, учету и использованию документов государственной части архивного фонда Пермской области, относящихся к собственности Пермской области и находящихся на территории муниципальных образований.
2. В рамках осуществления указанных в части 1 настоящей статьи государственных полномочий органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов:
1) обеспечивают хранение документов:
органов государственной власти Пермской области и организаций, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Пермской области;
государственных органов и организаций, действовавших на территории Пермской области на всем протяжении ее истории, а также религиозных объединений до момента отделения церкви от государства;
государственных предприятий и государственных учреждений Пермской области;
общественных организаций и объединений, образовавшихся при осуществлении их деятельности, до момента регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации об общественных объединениях;
созданные организациями частной и иной форм собственности и физическими лицами при выполнении работ для государственных органов и организаций, муниципальных образований за счет средств бюджета Пермской области.
2) осуществляют комплектование архива документами государственных организаций, предприятий и государственных учреждений;
3) организуют и ведут централизованный государственный учет документов;
4) организуют использование документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.