Указ Губернатора Пермской области
от 21 октября 2005 г. N 167
"О Порядке ведения реестра расходных обязательств Пермской области"
Постановлением Правительства Пермского края от 19 октября 2007 г. N 236-п настоящий указ признан утратившим силу
В целях упорядочения процесса формирования бюджета Пермской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Пермской области.
2. Признать утратившим силу п. 1 указа губернатора области от 21 января 2005 г. N 10 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Пермской области".
3. Указ вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением указа оставляю за собой.
И.о. Губернатора |
О.А.Чиркунов |
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Пермской области
(утв. указом Губернатора Пермской области от 21 октября 2005 г. N 167)
1. Настоящий Порядок устанавливает основные принципы и правила ведения реестра расходных обязательств.
В документе используются следующие основные термины и понятия:
расходные обязательства Пермской области - обязательства, обусловленные нормативными правовыми актами органов государственной власти Пермской области, договорами (соглашениями) по предметам ведения Пермской области, по полномочиям Пермской области по предметам совместного ведения с Российской Федерацией и по вопросам осуществления органами государственной власти Пермской области государственных полномочий за счёт субвенций из Федерального фонда компенсаций;
реестр расходных обязательств Пермской области - перечень нормативных правовых актов органов государственной власти Пермской области, договоров (соглашений) по предметам ведения Пермской области, по полномочиям Пермской области по предметам совместного ведения с Российской Федерацией и по вопросам осуществления органами государственной власти Пермской области государственных полномочий за счёт субвенций из Федерального фонда компенсаций;
фрагмент реестра расходных обязательств Пермской области - часть реестра расходных обязательств Пермской области, формируемая главными распорядителями и прямыми получателями средств областного бюджета, представляемая в главное управление финансов и налоговой политики области.
2. Реестр расходных обязательств Пермской области представляет собой свод данных в бумажной и электронной форме, содержащий сведения, перечисленные в пункте 7 настоящего Порядка.
3. Ведение реестра расходных обязательств Пермской области осуществляется путем внесения в свод данных, указанный в пункте 2 настоящего Порядка, сведений о расходных обязательствах Пермской области, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт органов государственной власти Пермской области, предусматривающий возникновение расходного обязательства Пермской области, подлежит обязательному включению в реестр расходных обязательств Пермской области.
4. Ведение реестра расходных обязательств области осуществляется главным управлением финансов и налоговой политики области.
5. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Пермской области главное управление финансов и налоговой политики области осуществляет следующее:
детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств Пермской области. По итогам проверки главное управление финансов и налоговой политики области вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств Пермской области, подлежащих отражению во фрагменте реестра расходных обязательств Пермской области;
детальную проверку реестра расходных обязательств Пермской области. По итогам проверки главное управление финансов и налоговой политики области вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств Пермской области, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств Пермской области;
сводит фрагменты реестра расходных обязательств Пермской области по отдельным главным распорядителям и прямым получателям средств бюджета Пермской области в реестр расходных обязательств Пермской области.
6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств Пермской области главные распорядители и прямые получатели средств бюджета Пермской области осуществляют следующее:
ведут фрагмент реестра расходных обязательств Пермской области, отражающих сферу их деятельности;
представляют фрагмент реестра расходных обязательств Пермской области в главное управление финансов и налоговой политики области.
7. Реестр расходных обязательств Пермской области, а также фрагменты реестра расходных обязательств Пермской области состоят из следующих разделов:
наименование полномочия Пермской области или государственного полномочия, осуществляемого за счет субвенции из Федерального фонда компенсаций;
наименование главного распорядителя средств бюджета Пермской области;
областной нормативный правовой акт, договор (соглашение) (наименование и реквизиты, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дата вступления в силу, срок действия);
коды бюджетной классификации (по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджета, код источника внутреннего финансирования дефицита бюджета - если расходное обязательство является долговым);
объем средств на исполнение расходного обязательства:
отчетный год (n - 1) (план, факт),
текущий год (n) (план, факт на дату представления фрагмента реестра расходных обязательств),
плановый год (n + 1) (прогноз),
плановый год (n + 2) (прогноз),
плановый год (n + 3) (прогноз).
8. Ведение реестра расходных обязательств Пермской области, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств Пермской области осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
9. Ежегодно до начала распределения органами государственной власти Пермской области предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов главные распорядители и прямые получатели средств бюджета Пермской области представляют в главное управление финансов и налоговой политики области до 01 августа текущего года фрагменты реестра расходных обязательств Пермской области по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Главное управление финансов и налоговой политики области до 15 августа осуществляет сведение фрагментов реестра расходных обязательств Пермской области и формирование (обновление) реестра расходных обязательств Пермской области.
11. Данные реестра расходных обязательств Пермской области по состоянию на 15 августа текущего года являются основой для разработки перспективного финансового плана Пермской области в части формирования бюджета действующих обязательств Пермской области и проекта бюджета Пермской области на очередной финансовый год в части формирования расходной части областного бюджета.
12. После принятия Закона Пермской области о бюджете на очередной финансовый год главные распорядители и прямые получатели средств областного бюджета представляют в главное управление финансов и налоговой политики области в течение 10 дней обновленные фрагменты реестра расходных обязательств Пермской области с учетом норм Закона Пермской области о бюджете на очередной финансовый год и с учетом изменений (дополнений) состава расходных обязательств Пермской области.
13. Главное управление финансов и налоговой политики области в месячный срок осуществляет сведение обновленных фрагментов реестра расходных обязательств Пермской области и формирование (обновление) реестра расходных обязательств Пермской области.
14. В случае внесения изменений в Закон Пермской области о бюджете на текущий финансовый год главные распорядители и прямые получатели средств областного бюджета представляют в главное управление финансов и налоговой политики области в месячный срок с момента подписания соответствующего закона обновленные фрагменты реестра расходных обязательств Пермской области.
Приложение
к Порядку ведения реестра расходных
обязательств Пермской области
Форма
Реестр
расходных обязательств Пермской области, фрагмента реестра расходных обязательств Пермской области
Наименование расходного обязательства |
Наименование главного распорядителя средств областного бюджета |
Нормативный правовой акт Пермской области, Российской Федерации, договор (соглашение) |
Коды бюджетной классификации | Отчётный год (n-1) |
Текущий год (n) | Очередной год (n+1) |
Второй год планового периода (n + 2) |
Третий год планового периода (n + 2) |
|||||||||
Раздел | Подраздел | Целевая статья |
Вид расходов |
Код источника финанси- рования дефицита бюджета |
План (уточненный с учетом изменений, принятых ЗС в августе т.г. |
Факт на дату представле- ния реестра (01.08.2005) |
|||||||||||
План | Факт | Прогноз | |||||||||||||||
Наименование и реквизиты |
Номер статьи, части, пункта, абзаца |
Дата вступления в силу |
Срок действия |
||||||||||||||
Прогноз | Прогноз | ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермской области от 21 октября 2005 г. N 167 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств Пермской области"
Настоящий Указ вступает в силу с момента опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Звезда" от 1 ноября 2005 г. N 197
Постановлением Правительства Пермского края от 19 октября 2007 г. N 236-п настоящий Указ признан утратившим силу