Указ Губернатора Пермского края
от 30 декабря 2005 г. N 31
"О внесении изменений в указ Губернатора области от 18 июня 2003 г. N 114
"Об утверждении Порядка формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области"
Постановлением Правительства Пермского края от 15 октября 2007 г. N 233-п настоящий указ признан утратившим силу с 1 января 2008 г.
В целях обеспечения целевого и эффективного использования средств областного бюджета постановляю:
1. Внести следующие изменения в Порядок формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области, утвержденный указом губернатора области от 18 июня 2003 г. N 114 "Об утверждении Порядка формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области" (в редакции указов губернатора области от 07 июня 2004 г. N 70, от 14 мая 2005 г. N 78):
1.1. пункт 3 дополнить первым абзацем следующего содержания:
"Государственный заказчик - исполнительный орган государственной власти или аппарат администрации области, определяющие приоритетные объекты строительства (реконструкции) по отраслям и формирующие отраслевые заявки на строительство (реконструкцию) объектов социальной инфраструктуры.";
1.2. пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Финансирование из областного бюджета получателей бюджетных средств в части строительства объектов социальной инфраструктуры осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным указом губернатора области от 24 июня 2004 г. N 77 "О порядке финансирования получателей средств областного бюджета при казначейском исполнении".
13.1. В случае если заказчиком объекта выступают администрации городов (районов) области, расходование средств бюджета строительства объектов социальной инфраструктуры осуществляется в форме субсидий, передаваемых органам местного самоуправления.
Средства передаются в порядке межбюджетных отношений в бюджеты муниципальных образований 1 раз в месяц на основании платежного поручения главного управления финансов и налоговой политики области в рамках кассового исполнения бюджета; средства перечисляются в доходы бюджетов муниципальных образований на счета, открытые в учреждениях Банка России (кредитных организациях) для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований.
13.2. С целью получения средств областного бюджета организации - заказчики-застройщики представляют в главное управление финансов и налоговой политики области по каждой стройке и каждому объекту, включенным в план капитального строительства объектов социальной инфраструктуры, следующие документы:
а) договоры между государственными заказчиками и заказчиками-застройщиками о передаче исполнения части функций государственного заказчика заказчику-застройщику (в случае такой передачи);
б) государственные контракты на выполнение работ (услуг) для государственных нужд на соответствующий финансовый год, в том числе на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, сведения о распределении на конкурсной основе средств областного бюджета либо данные, подтверждающие право размещения заказа у единственного источника, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);
в) положительные заключения на проектную документацию, подготовленные в установленном порядке, и документы об утверждении проектной документации (приказ, распоряжение);
г) справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по установленным формам;
д) расчеты затрат на содержание службы заказчика-застройщика, составленные по форме, утвержденной главным управлением финансов и налоговой политики области.
13.3. В случае если заказчиком-застройщиком является унитарное предприятие, в государственном контракте предусматриваются положения, определяющие порядок ведения учета средств, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, и положение, ограничивающее стоимость принимаемых в рамках контракта обязательств, исполнение которых финансируется за счет средств федерального, областного и местных бюджетов.
13.4. Расчет суммы финансирования осуществляется по формуле:
Ф = Враб+Аванс,
где Ф = сумма финансирования, всего, в том числе
Враб - для оплаты выполненных работ,
Аванс - авансирования работ.
Враб = (Кт (Дт) + (Р * %)) - Фотч,
где:
Кт (Дт) - кредиторская (дебиторская) задолженность по строительству
по состоянию на 1 января отчетного года;
Р - затраты на строительство (реконструкцию) (объем выполненных
работ) нарастающим итогом с начала года, скорректированные
на долю софинансирования из областного бюджета в
соответствии с заключенными договорами долевого участия;
Фотч - фактическое финансирование из областного бюджета на момент
оформления заявки (распоряжения на финансирование).
Аванс = (Ост - Враб) * %,
где:
Ост - остаток бюджетных ассигнований на момент оформления заявки
(распоряжения на финансирование);
% - процент авансирования (до 30%, в случае приобретения
дорогостоящего оборудования, входящего в сметы строек,
разрешается авансирование в размере до 100%).
13.5. Финансирование строительства объектов в рамках областных целевых программ осуществляется только по объектам, ежегодно утверждаемым в плане капитального строительства объектов социальной инфраструктуры.";
1.3. пункт 16 дополнить последним абзацем следующего содержания:
"В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика государственный заказчик сообщает об этом и о состоянии не завершенных строительством объектов в отдел планирования.";
1.4. в пункте 20 после слова "бюджета," добавить слова "несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах," и далее - по тексту.
2. Контроль за исполнением указа возложить на заместителя губернатора области, председателя департамента территориального развития Бухвалова Н.Ю.
Губернатор Пермского края |
О.А. Чиркунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Губернатора Пермского края от 30 декабря 2005 г. N 31 "О внесении изменений в указ Губернатора области от 18 июня 2003 г. N 114 "Об утверждении Порядка формирования и реализации плана капитального строительства объектов социальной инфраструктуры области"
Текст Указа опубликован в Бюллетене Законодательного Собрания и Администрации Пермской области от 28 февраля 2006 г. N 2
Постановлением Правительства Пермского края от 15 октября 2007 г. N 233-п настоящий Указ признан утратившим силу с 1 января 2008 г.