Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 15 мая 2012 г. N 1447
"Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги дошкольного образования компенсирующей направленности (для детей с нарушением речи) в учреждениях, имеющих в своем составе три и более речевые группы"
8 июля 2013 г.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 8 июля 2013 г. N 1880 преамбула изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2013 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги дошкольного образования компенсирующей направленности (для детей с нарушением речи) в учреждениях, имеющих в своем составе три и более речевые группы (далее - административный регламент).
2. Управлению общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района обеспечить доведение административного регламента до подведомственных учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района Сафонову Н.Г.
Глава муниципального района - |
С.Н. Пластинин |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги дошкольного образования компенсирующей направленности (для детей с нарушением речи) в учреждениях, имеющих в своем составе три и более речевые группы
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 15 мая 2012 г. N 1447)
8 июля 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги дошкольного образования компенсирующей направленности (для детей с нарушением речи) в учреждениях, имеющих в своем составе три и более речевые группы (далее - муниципальная услуга) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", статьи 10 Закона Пермского края от 12 марта 2010 года N 587-ПК "О регулировании отдельных вопросов в сфере образования Пермского края", Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319, устанавливает сроки и последовательность действий муниципального (бюджетного и автономного) дошкольного образовательного учреждения и Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений, действий (бездействия) муниципального (бюджетного и автономного) дошкольного образовательного учреждения и Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Регламент разработан управлением социального заказа администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление СЗ) при взаимодействии с отраслевым (функциональным) органом администрации Чайковского муниципального района - Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района (Управление О и ПО).
1.2. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района: улица Горького, дом 22, г. Чайковский, Пермский край, 617760.
График работы:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 часов;
часы приема: понедельник 9-00-12-00 часов, вторник, четверг 14-00-17-00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
8 (34241) 4-22-96, факс: 3-35-77
Адрес электронной почты:
uprobr@list.ru.
Адрес страницы на официальном сайте:
chaikcikt.my1.ru.
Адрес специализированного сайта:
www.web2edu.ru.
1.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное (бюджетное и автономное) дошкольное образовательное учреждение (далее - Учреждение), в отношении которого Управление О и ПО осуществляет функции и полномочия учредителя. Перечень адресов местонахождения, справочных телефонов, адресов официальных сайтов Учреждений представлен в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.4. Информация о местонахождении Учреждения, о графике работы Учреждения, о порядке предоставления муниципальной услуги Учреждением предоставляется ответственным специалистом Учреждения при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, посредством почтовой связи и электронной почты, на официальном сайте Учреждения и Управления О и ПО.
1.4.1. Информация о местонахождении Управления О и ПО, о графике работы Управления О и ПО, о порядке предоставления муниципальной услуги Учреждениями предоставляется ответственным специалистом Управления О и ПО при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты, на официальном сайте Управления О и ПО, а также посредством публикации в средствах массовой информации.
1.4.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом Учреждения или отдела дошкольного образования Управления О и ПО:
а) при личном контакте или с использованием средств телефонной связи немедленно;
б) посредством электронной почты в течение пяти дней.
1.4.3. Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично гражданину при его обращении по телефону или электронной почте.
1.4.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами отдела дошкольного образования Управления О и ПО по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) время приема документов;
в) сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист Учреждения или отдела дошкольного образования Управления О и ПО подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
1.4.5. На информационных стендах в зданиях Учреждения и на официальном сайте Учреждения размещается следующая информация: место и время приема граждан; выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст административного регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:
а) информация о сроках предоставлении муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
б) перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);
в) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
г) порядок получения консультаций;
д) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.4.6. На официальном сайте Управления О и ПО размещается следующая информация: перечень адресов местонахождения, справочных телефонов, адресов официальных сайтов Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу; выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст административного регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:
а) информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
б) перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);
в) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
г) порядок получения консультаций;
д) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.5. Заявителями являются родители (законные представители), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - Заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга дошкольного образования компенсирующей направленности (для детей с нарушением речи) в учреждениях, имеющих в своем составе три и более речевые группы.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Учреждениями, перечень которых представлен в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление детей в Учреждение и освоение образовательной программы дошкольного образования в соответствии с государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, индивидуальными особенностями развития ребенка и временем посещения ребенком Учреждения.
2.4. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
а) Федеральный Закон от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
б) Закон Пермского края от 12 марта 2010 года N 587-ПК "О регулировании отдельных вопросов в сфере образования Пермского края";
в) Федеральный закон от 27 июля 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
г) Федеральный закон от 27 июля 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
д) Федеральный закон от 24 июля 1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
е) Федеральный закон от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
ж) Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 года N 666;
з) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введение в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования";
и) Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 года N 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" (вместе с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы");
к) Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 20 декабря 2010 года N 164 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2791-10 "Изменение N 1 к 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях";
л) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 года N 2151 "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования";
м) Постановление Правительства Пермского края от 15 октября 2007 года N 232-п "О пилотном проекте "Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения" ("Мамин выбор");
н) Положение о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденное решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319;
о) Решение Земского собрания Чайковского муниципального района от 30 июня 2007 года N 263 "Об утверждении Положения о родительской плате за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
п) Положение о порядке комплектования детьми муниципальных (бюджетных и автономных) образовательных учреждений Чайковского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования от 09 марта 2011 года N 07-01-05-115;
р) иные действующие нормативно-правовые акты Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами.
2.5. Исполнитель муниципальной услуги вносит информацию о муниципальной услуге в реестр муниципальных услуг.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги:
а) зачисление детей в Учреждение - в день заключения договора между Учреждением и Заявителем;
б) освоение программы дошкольного образования - закрепляется в договоре между Учреждением и Заявителем.
2.7. Время оказания муниципальной услуги закрепляется учредителем в уставе Учреждения (локальном акте).
2.8. Получателями муниципальной услуги являются граждане от 1,5 до 7 лет с нарушением речи, имеющие право на получение муниципальной услуги в Учреждениях на территории Чайковского муниципального района, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Требования к предоставляемым документам.
2.9.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) направление в Учреждение;
б) медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;
в) заявление и документ, удостоверяющий личность Заявителя;
г) свидетельство о рождении ребенка;
д) справка по месту жительства;
е) для граждан, зарегистрированных (по месту проживания) в Чайковском муниципальном районе, справку об отсутствии выплаты пособия или о прекращении выплаты пособия в соответствии с проектом, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 15 октября 2007 года N 232-п "О пилотном проекте "Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения" ("Мамин выбор") от муниципального бюджетного учреждения "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию муниципальных учреждений Чайковского муниципального района".
2.9.2. Заявитель вправе предоставить другие документы, необходимые по его мнению для предоставления муниципальной услуги, по собственной инициативе.
2.9.3. Запрещается требовать от Заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг:
2.10.1. несоответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги;
2.10.2. отсутствие документов, подтверждающих право на посещение данного Учреждения, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента;
2.10.3. заключение о медицинском состоянии ребенка, не позволяющее посещать Учреждение;
2.10.4. документы имеют исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.11.1. несоответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги;
2.11.2. отсутствие документов, подтверждающих право на посещение данного Учреждения, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента;
2.11.3. заключение о медицинском состоянии ребенка, не позволяющее посещать Учреждение;
2.11.4. документы имеют исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.12. Муниципальная услуга осуществляется частично за плату. Размер родительской платы за содержание ребенка в Учреждении, реализующем основную общеобразовательную программу дошкольного образования, устанавливается Федеральным законом от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании".
2.13. Устанавливаются следующие сроки приема, рассмотрения пакета документов Заявителя и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Срок ожидания в очереди - в порядке живой очереди.
2.13.2. Рассмотрение пакета документов при подаче его Заявителем осуществляется в срок, установленный Управлением О и ПО.
2.14. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса. Запрос, поступивший после 16-00, регистрируется и передается на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
2.15. Здание Учреждения предоставляющего муниципальную услугу оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование; место нахождения и юридический адрес, режим работы. Вокруг здания обустраиваются пешеходные дорожки и автостоянка для частного и служебного транспорта. Территория Учреждения оснащается осветительными приборами, исправно работающими и включенными в темное время суток.
Места для информирования Заявителя оборудуются информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра месте, представляют информацию в удобной для восприятия форме:
а) о месте нахождения, режиме и графике работы Учреждения;
б) номер телефона, факса, адрес электронной почты сайта;
в) сведения о месте нахождения книги отзывов и предложений, книги обращений Учреждения;
г) перечень документов, которые необходимы для получения муниципальной услуги;
д) информация о функциях сотрудников;
е) правила поведения в Учреждении;
ж) план эвакуации.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты приема Заявителя оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги; времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Информационные таблички размещаются так, чтобы их хорошо видели посетители. Площадь, занимаемая учреждением, обеспечивает размещение работников и получателей услуг и предоставление им услуг в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях", СанПиН 2.4.1.2791-10 "Изменение N 1 к 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях".
В групповой ячейке каждому ребенку обеспечивается личное пространство: кроватка, стул, шкафчик для одежды, шкафчик для предметов личной гигиены.
Помимо групповой ячейки для занятий ребенку предоставляются специализированные помещения, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами: музыкальный зал, физкультурный зал, медицинский кабинет, помещения (кабинет) для квалифицированной коррекции недостатков в развитии ребенка.
Для коррекции недостатков в развитии речи в учреждении организуют специальные условия: кабинеты учителей-логопедов, педагогов-психологов.
Для прогулок ребенку предоставляется зона игровой территории, оборудованная верандой (теневым навесом), песочником, малыми формами в соответствии с возрастом.
Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, учитывать гигиенические и педагогические требования.
В здании оборудованы сопутствующие помещения (пищеблок и др.) и служебно-бытовые помещения для персонала.
Помещения учреждения оборудуются системами охранной сигнализации, противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, телефонной связью, оснащены системой указателей и знаковой навигации, источниками естественного и искусственного освещения, системами отопления и вентиляции.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.16.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
2.16.2. своевременное полное информирование о муниципальной услуге;
2.16.3. соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
2.16.4. соответствие места оказания услуги требованиям безопасности: СанПиН, СНиП и требованиям пожарной безопасности;
2.16.5. соответствие места оказания услуги необходимому уровню оснащенности материалами и оборудованием;
2.16.6. соответствие персонала, оказывающего услугу, установленным требованиям;
2.16.7. соответствие требованиям к уровню подготовки выпускников Учреждения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение 2):
а) зачисление в Учреждение;
б) предоставление муниципальной услуги.
3.2. Зачисление в Учреждение.
Юридическим фактом, являющимся основанием для зачисления ребенка в Учреждение является наличие направления в Учреждение.
Ответственным за выполнение административного действия является руководитель данного Учреждения.
Прием детей в Учреждение осуществляется на основании пакета документов, указанных п. 2.9. настоящего Регламента.
При наличии свободных мест (на период отпуска, длительной болезни ребенка) администрация Учреждения вправе временно принимать на основании заявления Заявителя и медицинского заключения о состоянии здоровья другого ребенка по согласованию со специалистом отдела дошкольного образования в Управлении О и ПО.
Прохождение ребенком медицинского обследования осуществляется в медицинских учреждениях в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами учреждений здравоохранения. Предоставление результатов медицинского обследования в Учреждение производится после получения направления.
Результат медицинского обследования заверяется печатью медицинского учреждения и соответствует условиям оказания муниципальной услуги.
В группы компенсирующей направленности по коррекции речи дети принимаются на основании направления и заключения психолого-педагогической комиссии.
При поступлении ребенка в Учреждение направление регистрируется в "Книге учета движения детей". Книга предназначена для регистрации направлений, информационных сведений о детях и Заявителе и осуществления контроля движения (приема и отчисления) контингента детей. Книга прошнуровывается, пронумеровывается и скрепляется печатью Учреждения.
Зачисление детей в Учреждение осуществляется приказом заведующего Учреждением с приложением списочного состава возрастных групп.
При зачислении ребенка в Учреждение руководитель обязан ознакомить Заявителей с уставом Учреждения и лицензией на право ведения образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность административного действия зависит от времени требующегося на оформление документов.
Критериями принятия решения являются наличие направления в Учреждение, наличие результата медицинского обследования, заверенного печатью медицинского учреждения и соответствующего условиям оказания муниципальной услуги.
Результатом административного действия является зачисление ребенка в Учреждение на основании приказа руководителя Учреждения.
На основании предоставленных Заявителем документов заключается договор.
Договор составляется в 2-х экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается Заявителю, второй остается в Учреждении.
3.3. Предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является подписание руководителем Учреждения приказа о комплектовании групп, в состав которых включен гражданин, указанный Заявителем для зачисления в Учреждение.
Ответственным за выполнение административного действия является руководитель Учреждения.
К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации.
Содержание образовательного процесса в конкретном дошкольном учреждении определяется соответствующей программой образования. Учреждение самостоятельно в выборе программы из комплекса вариативных программ, рекомендованных министерством образования.
Режим работы групп, длительность пребывания в них воспитанников, а также учебные нагрузки воспитанников определяются уставом Учреждения и не превышают нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе санитарно-эпидемиологических требований СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях".
Продолжительность оказания муниципальной услуги определяется уставом Учреждения, договором, заключаемым между Учреждением и Заявителем.
Перевод детей, посещающих Учреждение в другое Учреждение производится руководителем по заявлению Заявителя, при наличии свободных мест в Учреждении, перевод детей компенсирующей направленности осуществляется с согласия Заявителя и по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.
Критерием принятия решения об оказании муниципальной услуги является зачисление ребенка в Учреждение на основании приказа о зачислении.
Результатом административного действия является освоение образовательных программ дошкольного образования.
Результаты административного действия фиксируются в документации в соответствии с действующими требованиями, предъявляемыми федеральными органами исполнительной власти в области образования.
Отчисление детей из Учреждения осуществляется при расторжении договора между Учреждением и Заявителем, в следующих случаях:
а) по заявлению Заявителя;
б) по причине неисполнения Заявителем условий договора;
в) при возникновении медицинских противопоказаний, препятствующих воспитанию и обучению ребенка в Учреждении данного вида;
г) по причине отсутствия ребенка в Учреждении более 30 дней без уважительных причин в течение года.
За детьми сохраняются места в Учреждении в случае болезни ребенка, прохождения им санаторно-курортного лечения, карантина, отпуска родителей, временного отсутствия родителей на постоянном месте жительства (болезнь, командировка, летний период).
Отчисление детей из Учреждения оформляется приказом руководителя с внесением соответствующей записи в "Книгу учета движения детей".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.1. Действия, составляющие предмет текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
в) правомерность отказа в приеме документов;
г) правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) правильность проверки документов;
е) правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
ж) обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы;
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
а) оперативный (по конкретному обращению Заявителя);
б) контроль итоговый (по итогам четверти, триместра, полугодия, года);
в) тематический (выполнение практической части учебной программы и т.д.).
4.3. Внешний контроль осуществляет Управление О и ПО, Управление СЗ путем:
4.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за определенный период работы;
4.3.2. анализа обращений и жалоб в Управление О и ПО, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов к ответственности по выявленным нарушениям.
Внешний контроль также осуществляют государственные надзорные органы.
4.4. Плановые проверки проводятся один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.
4.4.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) поступление обоснованных жалоб от получателей муниципальной услуги;
б) поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
в) поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
г) Поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальной услугу.
4.5. Результатом текущего контроля является справка о проведении проверки, в которой фиксируются все выявленные нарушения или их отсутствие.
4.6. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.7. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов.
4.8. Специалист, ответственный за выдачу результата оказания муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи результата оказания муниципальной услуги.
4.9. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
правильность проверки документов;
правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.10. Персональная ответственность руководителя и специалистов Учреждения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.11. Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: руководители, должностные лица и сотрудники Управления О и ПО, Учреждения, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие руководителя Управления О и ПО, руководителя Учреждения, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. руководитель Управления О и ПО, руководитель Учреждения отказывает в рассмотрении жалобы:
5.3.1. если имеется решение, вступившее в законную силу, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
5.3.2. если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ.
5.3.3. если в письменном обращении содержится нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.3.4. если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
5.3.5. если жалоба не подписана;
5.3.6. если жалоба по тому же предмету ранее была подана в суд;
5.3.7. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от Заявителя в Управление О и ПО, Учреждение письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки Заявителем по месту поступления.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель подает письменное обращение в Управление О и ПО, Учреждение, в котором в обязательном порядке указывает:
5.5.1. фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
5.5.2. фамилию, имя, отчество Заявителя;
5.5.3. адрес (почтовый) по которому направляется ответ, контактный телефон (при его наличии);
5.5.4. суть жалобы (заявления);
5.5.5. личную подпись и дату.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник Управления О и ПО, Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.8. Сотрудник обязан:
5.8.1. зарегистрировать жалобу;
5.8.2. направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается Заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.9. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения жалобы:
5.9.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.9.2. мотивированно отказать в принятии жалобы;
5.9.3. направить ответ Заявителю о принятом решении.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По желанию Заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица, либо сотрудника Управления О и ПО, Учреждения подается:
5.11.1. начальнику Управления О и ПО;
5.11.2. руководителю Учреждения.
5.12. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения начальником Управления О и ПО, руководителем Учреждения не превышает 15 календарных дней со дня поступления жалобы.
5.13. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
б) обоснованный отказ в удовлетворении жалобы;
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается Заявителю на руки.
5.14. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 8 июля 2013 г. N 1880 приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2013 г.
Приложение 1
к административному регламенту
Список
муниципальных (бюджетных и автономных) дошкольных образовательных учреждений Чайковского муниципального района Пермского края
8 июля 2013 г.
1 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 4 "Березка" |
617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Мира, д. 9а, т. 3-30-71 |
NataliaSokolova7@mail.ru |
2 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 8 "Незабудка" |
617762, Пермский край, г. Чайковский, ул. Шлюзовая, д. 6, т. 6-47-25 |
mdou_ds8@mail.ru |
3 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 32 "Зоренька" |
617766, Пермский край, г. Чайковский, ул. Декабристов, д. 7/2, т. 2-99-26 |
DOY@32yandex.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
структуры последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги
/------------------------------------\
| Зачисление в Учреждение |
\------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Предоставление муниципальной услуги |
\---------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 15 мая 2012 г. N 1447 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги дошкольного образования компенсирующей направленности (для детей с нарушением речи) в учреждениях, имеющих в своем составе три и более речевые группы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 15 мая 2012 г. N 19
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 8 июля 2013 г. N 1880
Изменения вступают в силу с 1 июля 2013 г.