Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края
от 13 января 2011 г. N 1
"Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Энергосбережение в муниципальных учреждениях Нытвенского муниципального района на 2010-2015 годы"
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 2 декабря 2013 г. N 224 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Порядком разработки, утверждения и реализации целевых программ Нытвенского муниципального района, утвержденным решением Земского Собрания района от 21.12.2007 N 318 и Порядком принятия решений о разработке, формировании, утверждении, реализации и контролю за реализацией целевых программ Нытвенского муниципального района, утвержденным постановлением администрации района от 22.11.2010 N 71, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Энергосбережение в муниципальных учреждениях Нытвенского муниципального района на 2010-2015 годы".
2. Опубликовать постановление в районной газете "Новый день".
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2010 г.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района Лузину Т.А.
Глава администрации района |
В.Г. Трефилов |
Долгосрочная муниципальная целевая
программа "Энергосбережение в муниципальных учреждениях Нытвенского муниципального района на 2010 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации района от 13 января 2011 г. N 01)
Паспорт Программы
Наименование программы |
"Энергосбережение в муниципальных учреждениях Нытвенского муниципального района на 2010-2015 годы" (далее - Программа) |
Основание разработки Программы |
- Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1221 "Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных или муниципальных нужд"; - Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; - Приказ Минэкономразвития РФ от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности"; - Постановление администрации Нытвенского муниципального района от 22.11.2010 N 71 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, утверждении, реализации и контролю за реализацией целевых программ НМР и Положения о рабочей группе по рассмотрению предложений о разработке целевых программ Нытвенского муниципального района, мониторингу их результативности и финансовой обеспеченности" |
Муниципальный заказчик |
Администрация Нытвенского муниципального района |
Разработчик Программы |
Отдел развития экономики и торговли администрации Нытвенского муниципального района |
Координатор Программы |
Заместитель главы района - председатель комитета по управлению имуществом |
Ответственный исполнитель |
МУ "Управление капитального строительства Администрации Нытвенского муниципального района" |
Исполнители Программы |
Районное управление образования, отдел культуры, МУЗ "Нытвенская центральная районная больница", КФСТ и МП, администрация Нытвенского муниципального района |
Цели и задачи Программы |
Цель Программы - снижение расходов районного бюджета на энергоснабжение муниципальных зданий за счет рационального использования всех энергетических ресурсов и повышения эффективности их использования. Задачи Программы: снижение затрат на ТЭР в муниципальных учреждениях; совершенствование системы учёта потребляемых энергетических ресурсов муниципальными учреждениями; внедрение энергоэффективных устройств (оборудования и технологий) в муниципальных зданиях |
Сроки и этапы реализации |
2010-2015 годы. |
Финансовое обеспечение |
Общий объем финансирования составляет 119 227 тыс. рублей, в том числе: 2010 г. - 2 581 тыс. рублей; 2011 г. - 30 776 тыс. рублей; 2012 г. - 37 275 тыс. рублей; 2013 г. - 18 185 тыс. рублей; 2014 г. - 15 655 тыс. рублей; 2015 г. - 14 755 тыс. рублей, из них средства местного бюджета 51 959,5 тыс. рублей, в том числе: 2010 г. - 2 363,5 тыс. рублей; 2011 г. - 24 873,5 тыс. рублей; 2012 г. - 9 877,5 тыс. рублей; 2013 г. - 7 010,0 тыс. рублей; 2014 г. - 4 030,0 тыс. рублей; 2015 г. - 3 805,0 тыс. рублей, из них средства краевого бюджета 66 427,5 тыс. рублей, в том числе: 2010 г. - 217,5 тыс. рублей; 2011 г. - 5 902,5 тыс. рублей; 2012 г. - 26 557,5 тыс. рублей; 2013 г. - 11 175,0 тыс. рублей; 2014 г. - 11 625,0 тыс. рублей; 2015 г. - 10 950,0 тыс. рублей. |
Основные программные мероприятия |
- организация комплексной системы учета ТЭР; - внедрение современных энергосберегающих технологий |
Целевые показатели Программы |
Объем потребления энергоресурсов и воды к объему 2009 года: 2010 год - 97%. 2011 год - 94% 2012 год - 91% 2013 год - 88% 2014 год - 85% |
Основные ожидаемые конечные результаты |
сокращение потребления тепловой и электрической энергии в муниципальных учреждениях; экономия потребления воды в муниципальных учреждениях Полный переход на приборный учет. 100% переход на энергосберегающие лампы |
Контроль реализации Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация НМР, контрольно-счетная палата НМР, Земское собрание НМР. |
I. Содержание проблемы и обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
Нытвенский муниципальный район занимает площадь 1656 кв.м. Численность постоянного населения Нытвенского муниципального района на 01.01.2010 составляла 45,1 тыс. человек. В районе - 8 поселений, в том числе: 3 городских, 5 сельских.
В настоящее время в Нытвенском муниципальном районе имеется 176,2 км водопроводных сетей, 134,4 км канализационных сетей. Кроме того, имеется 6 сооружений очистки сточных вод общей производительностью 14600 куб. метров в сутки. В районе имеется 25 котельных, в том числе 21 котельная находятся в муниципальной собственности, из них 6 котельных работают на газу, 9 - на каменном угле, 1 - на жидком топливе, 1 - на пеллетах, 4 - на электрическом отоплении. Общая протяженность тепловых сетей в двухтрубном исчислении составляет 77,51 км. Резервными источниками энергоснабжения оснащены 9 котельных, или 36% от общего количества котельных установок.
Передачу и распределение электрической энергии в районе осуществляет "МРСК Урала"-Пермэнерго.
Определение нормативной потребности в топливно-энергетических ресурсах и финансовых средствах на их оплату для организаций и учреждений бюджетной сферы Нытвенского муниципального района производится в рамках ежегодного формирования бюджета Нытвенского муниципального района. За 2009 год потребление всеми учреждениями бюджетной сферы района составило: электроотопления - 1387,4 тыс.кВт/ч, централизованного отопления - 32291,5 Гкал. При этом расходы консолидированного бюджета Нытвенского муниципального района на оплату топливно-энергетических ресурсов составляют порядка 5,0% от общего объема расходных обязательств, или 49729 тыс.руб.
В условиях роста цен на топливно-энергетические ресурсы при переходе в расчетах за газ внутри страны на цены европейского рынка, полной либерализации рынка электроэнергии для потребителей (кроме населения), изменения мировых цен на нефть прогнозируется дальнейшее увеличение бюджетных расходов на обеспечение социальной сферы Нытвенского муниципального района топливно-энергетическими ресурсами. Для решения проблемы необходимо предпринять комплекс мер по повышению эффективности потребления топливно-энергетических ресурсов, т.е. энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации согласованных действий со стороны органов местного самоуправления, предприятий и бюджетных учреждений района.
Здания, в которых размещены муниципальные учреждения, построены 20 - 30 лет назад, поэтому нуждаются в замене окон и дверей, главных источниках утечки тепла, а также замене системы освещения на энергосберегающие лампы, светильники.
Практически во всех учреждениях бюджетной сферы установлены приборы учета электропотребления. В то же время, оснащенность объектов социальной сферы приборами учета водопотребления составляет 46%, а приборами учета тепловой энергии - 41%.
Причинами высокого расхода энерговодоресурсов являются:
- отсутствие повсеместного приборного учета расходования тепловой энергии;
- потери в системах отопления, горячего и холодного водоснабжения, тепловых сетях;
- низкие показатели объемов реконструкции и модернизации существующих объектов;
- отсутствие эффективных механизмов стимулирования энергосбережения на объектах социальной сферы.
Учитывая, что мероприятия требуют значительных бюджетных расходов и не могут быть решены в пределах одного года, наиболее целесообразным будет решать существующие проблемы в рамках настоящей Программы. Это позволит объединить отдельные мероприятия и добиться наибольшего эффекта, выраженного в повышении эффективности производства и потребления тепла, электроэнергии, газа и воды в бюджетных учреждениях социальной сферы, снижении необоснованных расходов материальных и финансовых средств.
II. Цели и задачи Программы
Настоящая Программа формируется с учетом специфики объектов социальной сферы Нытвенского муниципального района, принадлежности объектов энергетики и инженерных систем, уровнем оснащенности приборами учета.
Основными принципами Программы являются:
- повышение эффективности использования топлива и энергии;
- удовлетворение обоснованных потребностей учреждений бюджетной сферы в тепловой, электрической энергии, природном газе и воде;
- учет производимых или расходуемых учреждениями бюджетной сферы энергетических ресурсов.
Основным направлением в политике энергоресурсосбережения в Нытвенском муниципальном районе считать поэтапное снижение расхода до 2015 года всех видов энергоносителей и воды объектами социальной сферы в объемах, не менее чем на 3% ежегодно, в сравнении с фактом потребления 2009 года.
Достичь значимых результатов в области энергосбережения возможно лишь путем организации учета потребляемых (вырабатываемых) энергоресурсов и воды, нормальной наладки, регулировки, профилактики систем инженерного обеспечения, организации работ по устранению технических и эксплуатационных ошибок, строительно-монтажного брака, внедрения энергосберегающего оборудования, технологий и материалов, создания нормативно-правовой базы, механизмов финансирования и экономического стимулирования.
Цели Программы:
- обеспечение эффективного использования энергетических ресурсов и воды в процессе их производства, транспортировки и потребления;
- обеспечение устранения технических причин и последствий неудовлетворительной эксплуатации инженерных систем, снижение потерь там, где они аномально велики;
- тщательный анализ, выбор целей и концентрация средств на эффективных мероприятиях по энергоресурсосбережению;
- использование энергоэффективных технологий, энергопотребляющего и диагностического оборудования, конструкционных и изоляционных материалов, приборов учета расхода энергетических ресурсов;
- определение достоверности, точности и единства измерений в части учета отпускаемых и потребляемых энергетических ресурсов;
- сочетание интересов потребителей, поставщиков и производителей энергетических ресурсов, создание условий экономической заинтересованности в энергоресурсосбережении, при этом реализация мероприятий по энергосбережению не должна ухудшать санитарно-гигиенических условий;
- снижение финансовой нагрузки на бюджет района, связанной с содержанием организаций и учреждений бюджетной сферы района;
- пропаганда мероприятий по энергосбережению.
Ключевыми мероприятиями Программы являются:
- проведение энергетического обследования зданий и паспортизация объектов социальной сферы;
- проведение комплекса мероприятий по установке приборов учета и регулирования тепловой энергии и воды на объектах бюджетной сферы;
- внедрение практики энергосервисного обслуживания объектов социальной сферы.
Целевые индикаторы и показатели, позволяющие контролировать ход реализации Программы по годам ее реализации, представлены в Приложении N 2 к настоящей Программе.
III. Сроки реализации Программы
Действие Программы рассчитано на период 2010-2015 годов.
Программа не имеет строгой разбивки по этапам. Все мероприятия реализуются на протяжении всего срока действия программы.
IV. Оценка ожидаемых результатов реализации Программы
Ожидается, что реализация Программы к 2015 году приведет к существенному снижению (не менее 15-20%) бюджетных затрат на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых социальной сферой, в сопоставимых ценах. Обеспечение 100-процентной оснащенности приборами учета объектов учреждений социальной сферы позволит стимулировать их к дальнейшему сокращению потребления энерговодоресурсов, совершенствовать инженерные сети, повышая их надежность, обеспечивать нормативное состояние зданий, и как следствие, улучшать качественный уровень предоставляемых социальных услуг.
При реализации мероприятий Программы возможен рост занятости населения и создание новых рабочих мест.
V. Механизм реализации Программы и контроль за ее исполнением
Исполнители Программы определяют по согласованию с координатором Программы основные направления и плановые показатели деятельности по управлению энергосбережением, обеспечивают мотивацию и контроль достижения установленных отраслевых показателей энергоэффективности, а также несут ответственность за достижение утвержденных показателей и индикаторов.
Финансирование программных мероприятий осуществляется непосредственно Исполнителями Программы из средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий по энергосбережению, а также за счет привлечения внебюджетных источников в рамках реализации долгосрочных энергосервисных контрактов.
Отбор исполнителей (поставщиков, подрядчиков) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится с обязательным учетом требований действующего законодательства и принятых органами государственной власти и местного самоуправления рекомендаций по обеспечению энергосберегающих характеристик закупаемой продукции.
В ходе реализации Программы может быть осуществлена корректировка объемов финансирования конкретных мероприятий в соответствии со сметами, предъявляемыми Исполнителями Программы по каждому конкретному мероприятию с учетом фактического поступления средств из районного бюджета и других источников.
Общее руководство и координацию работ по реализации Программы осуществляет заместитель главы района - председатель комитета по управлению имуществом.
Текущий контроль за реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель Программы - МУ "Управление капитального строительства Администрации Нытвенского муниципального района".
Исполнители Программы готовят и направляют ответственному исполнителю Программы:
- в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, ежеквартальный отчет об исполнении Программы;
- в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет об исполнении Программы за отчетный финансовый год. Годовой отчет должен содержать:
- сведения о результатах реализации программных мероприятий в отрасли за отчетный год;
- данные о целевом использовании и объемах средств, привлеченных из местного бюджета и внебюджетных источников;
- сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы утвержденным показателям;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенных мероприятий, в том числе по реконструкции и строительству объектов, включенных в Программу;
- оценку влияния фактических результатов реализации программных мероприятий на эффективность деятельности объектов социальной сферы;
- предполагаемые меры по повышению эффективности и результативности Программы.
С учетом положений Программы Ответственный исполнитель Программы:
- обеспечивает реализацию программных мероприятий и координирует деятельность Исполнителей, участвующих в Программе;
- осуществляет мониторинг хода реализации Программы, в том числе сбор и анализ статистической и иной информации об эффективности использования энергетических ресурсов, организации независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствии целевым индикаторам и показателям;
- согласовывает отраслевые бюджетные заявки и составляет сводную заявку на финансирование программных мероприятий из местного бюджета;
- контролирует совместно с ответственными исполнителями Программы выполнение в установленные сроки программных мероприятий, эффективность и целевое использование выделенных на реализацию Программы бюджетных средств;
- готовит предложения по корректировке Программы и в установленном порядке представляет их на утверждение Главе Нытвенского муниципального района.
Ответственный исполнитель Программы на основании информации Исполнителей представляет Главе Нытвенского муниципального района ежегодный отчет о ходе реализации Программы за отчетный год до 25 марта, следующего за отчетным годом. Отчет должен включать в себя информацию о результатах выполнения Программы за истекший год и за весь период, в том числе достижение целей, показателей и индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация НМР, контрольно-счетная палата НМР, Земское собрание НМР.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется с 2010 года за счет средств краевого бюджета в рамках приоритетных региональных проектов, средств бюджета муниципального района и внебюджетных источников. Предельный объем финансирования Программы на 2010 - 2015 годы составит 119,2 млн. рублей (в ценах соответствующих лет).
Предельные (прогнозные) объемы финансирования Программы по основным направлениям и источникам финансирования приведены в Приложении N 1.
Приложение N 1
к долгосрочной муниципальной целевой
программе "Энергосбережение
в муниципальных учреждениях
Нытвенского муниципального
района на 2010-2015 годы"
Программные мероприятия
N п/п |
Наименование организации, мероприятия |
Год |
Кол-во |
Источники финансирования |
||||
Краевой бюджет, тыс.руб. |
Местный бюджет, тыс.руб. |
Прочие источн., тыс.руб. |
Всего. тыс.руб. |
|||||
I. Администрация Нытвенского муниципального района | ||||||||
1.1 |
Установка теплосчетчиков |
2010 |
4 |
|
460 |
|
460 |
|
Установка водосчетчиков |
2010 |
3 |
|
50 |
|
50 |
||
Итого по приборам учета: |
7 |
|
510 |
|
|
|||
1.2 |
Установка стеклопакетов |
2011 |
25 |
|
500 |
|
500 |
|
2012 |
25 |
|
500 |
|
500 |
|||
Итого: |
50 |
|
1 000 |
|
|
|||
1.3 |
Установка утепленных входных дверей |
2011 |
3 |
|
15 |
|
15 |
|
1.4 |
Замена стальных труб внутренней системы отопления на металлопластиковые, п/м |
2011 |
300 |
|
45 |
|
45 |
|
Замена радиаторов отопления |
2011 |
30 |
|
15 |
|
15 |
||
Итого: |
|
|
60 |
|
60 |
|||
Итого по администрации: |
2010 |
|
|
510 |
|
510 |
||
2011 |
|
|
575 |
|
575 |
|||
2012 |
|
|
500 |
|
500 |
|||
Всего |
|
|
1 585 |
|
1 585 |
|||
2. Образование | ||||||||
2.1 |
Установка теплосчетчиков |
2010 |
6 |
90 |
862 |
|
952 |
|
2011 |
17 |
|
1 900 |
|
1 900 |
|||
Итого: |
23 |
90 |
2 762 |
|
2 852 |
|||
Установка водосчетчиков |
2010 |
2 |
15 |
30 |
|
45 |
||
2011 |
23 |
|
345 |
|
345 |
|||
Итого: |
25 |
15 |
375 |
|
390 |
|||
Итого по приборам учета: |
2010 |
8 |
90 |
892 |
|
982 |
||
2011 |
40 |
|
2 245 |
|
2 245 |
|||
Итого |
48 |
90 |
3 137 |
|
3 227 |
|||
2.2 |
Переоборудование газовой котельной |
2010 |
1 |
|
209 |
|
209 |
|
2.3 |
Переоборудование котельных на другой вид топлива |
2011 |
4 |
2 700 |
900 |
|
3 600 |
|
2012 |
3 |
1 350 |
450 |
|
1 800 |
|||
Итого: |
7 |
4 050 |
1 350 |
|
4 400 |
|||
2.4 |
Установка теплорегуляторов |
2011 |
38 |
|
1 580 |
|
1 580 |
|
2.5 |
Утепление окон, дверей |
2012 |
17 учр. |
11 250 |
3 750 |
|
15 000 |
|
2013 |
12 учр. |
11 175 |
3 825 |
|
15 000 |
|||
2014 |
11 учр. |
11 325 |
3 775 |
|
15 100 |
|||
2015 |
10 учр. |
10 650 |
3 550 |
|
14 200 |
|||
Итого: |
50 учр. |
44 400 |
14 900 |
|
59 500 |
|||
2.6 |
Проведение энергетического аудита, составление энергопаспортов |
2011 |
56 учр. |
220 |
5 100 |
|
5 320 |
|
2.7 |
Заключение энергосервисных договоров |
2011 |
56 учр. |
200 |
5 500 |
|
5 700 |
|
2.8 |
Установка энергосберегающих ламп |
2011 |
|
|
466 |
|
466 |
|
Итого по образованию: |
2010 |
|
105 |
1101 |
|
1 206 |
||
2011 |
|
3 120 |
15 791 |
|
18 911 |
|||
2012 |
|
12 600 |
4 200 |
|
16 800 |
|||
2013 |
|
11 175 |
3 825 |
|
15 000 |
|||
2014 |
|
11 325 |
3 775 |
|
15 100 |
|||
2015 |
|
10 650 |
3 550 |
|
14 200 |
|||
Всего |
|
48 975 |
32 242 |
|
81 217 |
|||
3. КФСТ и МП | ||||||||
3.1 |
Установка теплосчетчиков |
2010 |
2 |
|
300 |
|
300 |
|
Установка водосчетчиков |
2010 |
2 |
|
30 |
|
30 |
||
2011 |
2 |
|
30 |
|
30 |
|||
Итого: |
6 |
|
360 |
|
360 |
|||
3.2 |
Установка стеклопакетов |
2011 |
20 |
150 |
50 |
|
200 |
|
2012 |
10 |
75 |
25 |
|
100 |
|||
Итого: |
30 |
225 |
75 |
|
300 |
|||
3.3 |
Замена и уплотнение дверных косяков, уплотнение дверей |
2012 |
6 |
|
30 |
|
30 |
|
2013 |
6 |
|
30 |
|
30 |
|||
Итого: |
12 |
|
60 |
|
60 |
|||
3.4 |
Устройство дополнительных тамбуров при входе |
2014 |
|
|
50 |
|
50 |
|
2015 |
|
|
50 |
|
50 |
|||
Итого: |
|
|
100 |
|
100 |
|||
3.5 |
Теплоизоляция чердачных перекрытий, наружных стен |
2014 |
|
300 |
100 |
|
400 |
|
2015 |
|
300 |
100 |
|
400 |
|||
Итого: |
|
600 |
200 |
|
800 |
|||
3.6 |
Установка энергосберегающих ламп |
2010 |
|
|
5 |
|
5 |
|
2011 |
|
|
5 |
|
5 |
|||
2012 |
|
|
5 |
|
5 |
|||
2013 |
|
|
5 |
|
5 |
|||
2014 |
|
|
5 |
|
5 |
|||
2015 |
|
|
5 |
|
5 |
|||
Итого: |
|
|
30 |
|
30 |
|||
3.7 |
Проведение энергетического аудита, составление энергопаспортов |
2011 |
|
|
100 |
|
100 |
|
3.8 |
Заключение энергосервисных договоров |
2011 |
|
|
100 |
|
100 |
|
Итого по КФСТ и МП: |
2010 |
0 |
|
335 |
|
335 |
||
2011 |
150 |
|
285 |
|
435 |
|||
2012 |
75 |
|
60 |
|
135 |
|||
2013 |
0 |
|
85 |
|
85 |
|||
2014 |
300 |
|
155 |
|
455 |
|||
2015 |
300 |
|
155 |
|
455 |
|||
Всего |
825 |
|
1 075 |
|
1 900 |
|||
4. МУ Отдел по культуре и искусству, МОУ ДОД ДМШ и ДШИ | ||||||||
4.1 |
Установка теплосчетчиков |
2010 |
|
|
300 |
|
300 |
|
2011 |
|
|
300 |
|
300 |
|||
Итого: |
|
|
600 |
|
600 |
|||
4.2 |
Установка водосчетчиков |
2011 |
|
|
75 |
|
75 |
|
4.3 |
Тепловая изоляция трубопроводов отопления и горячего водоснабжения в зданиях |
2011 |
|
|
30 |
|
30 |
|
2012 |
|
|
30 |
|
30 |
|||
Итого: |
|
|
60 |
|
60 |
|||
4.4 |
Замена дверных блоков |
2012 |
|
|
10 |
|
10 |
|
2013 |
|
|
10 |
|
10 |
|||
2014 |
|
|
10 |
|
10 |
|||
2015 |
|
|
10 |
|
10 |
|||
Итого: |
|
|
40 |
|
40 |
|||
4.5 |
Установка энергосберегающих ламп |
2013 |
|
|
50 |
|
50 |
|
2014 |
|
|
50 |
|
50 |
|||
2015 |
|
|
50 |
|
50 |
|||
Итого: |
|
|
150 |
|
150 |
|||
4.6 |
Проведение энергетического аудита, составление энергопаспортов |
2011 |
|
|
500 |
|
500 |
|
4.7 |
Заключение энергосервисных договоров |
2011 |
|
|
500 |
|
500 |
|
Итого по МУ Отдел по культуре и искусству, МОУ ДОД ДМШ и ДШИ |
2010 |
|
|
300 |
|
300 |
||
2011 |
|
|
1 405 |
|
1 405 |
|||
2012 |
|
|
40 |
|
40 |
|||
2013 |
|
|
60 |
|
60 |
|||
2014 |
|
|
60 |
|
60 |
|||
2015 |
|
|
60 |
|
60 |
|||
Всего |
|
|
1 925 |
|
1 925 |
|||
5. МУ "Централизованная библиотечная система" | ||||||||
5.1 |
Установка теплосчетчиков (ЦБ, Григорьевская, Новоильинская библиотеки) |
2011 |
3 |
|
350 |
|
350 |
|
5.2 |
Перевод зданий библиотек с электрического на центральное теплоснабжение: Григорьевская зональная, Григорьевская сельская |
2011 |
1 |
|
150 |
|
150 |
|
2012 |
1 |
|
150 |
|
150 |
|||
Итого: |
2 |
|
300 |
|
300 |
|||
5.3 |
Тепловая изоляция трубопроводов отопления и горячего водоснабжения в зданиях |
2010 |
|
|
40 |
|
40 |
|
2011 |
|
|
40 |
|
40 |
|||
Итого: |
|
|
80 |
|
80 |
|||
5.4 |
Замена дверных блоков |
2010 |
|
|
10 |
|
10 |
|
2011 |
|
|
10 |
|
10 |
|||
2012 |
|
|
10 |
|
10 |
|||
2013 |
|
|
10 |
|
10 |
|||
2014 |
|
|
10 |
|
10 |
|||
2015 |
|
|
10 |
|
10 |
|||
Итого: |
|
|
60 |
|
60 |
|||
5.5 |
Реконструкция систем отопления в зданиях библиотек: 1. Мокинская сельская 2. Сергинская сельская 3. Новоильинская поселковая |
2010 |
|
112,5 |
37,5 |
|
150 |
|
2011 |
|
112,5 |
37,5 |
|
150 |
|||
2012 |
|
112,5 |
37,5 |
|
150 |
|||
Итого: |
|
337,5 |
112,5 |
|
450 |
|||
5.6 |
Установка энергосберегающих ламп |
2010 |
|
|
30 |
|
30 |
|
2011 |
|
|
30 |
|
30 |
|||
2012 |
|
|
30 |
|
30 |
|||
2013 |
|
|
30 |
|
30 |
|||
2014 |
|
|
30 |
|
30 |
|||
2015 |
|
|
30 |
|
30 |
|||
Итого: |
|
|
180 |
|
180 |
|||
5.7 |
Проведение энергетического аудита, составление энергопаспортов |
2011 |
|
|
300 |
|
300 |
|
5.8 |
Заключение энергосервисных договоров |
2011 |
|
|
300 |
|
300 |
|
Итого по МУ "Централизованная библиотечная система" |
2010 |
|
112,5 |
117,5 |
|
230 |
||
2011 |
|
112,5 |
1 217,5 |
|
1 330 |
|||
2012 |
|
112,5 |
228 |
|
340 |
|||
2013 |
|
|
40 |
|
40 |
|||
2014 |
|
|
40 |
|
40 |
|||
2015 |
|
|
40 |
|
40 |
|||
Всего |
|
337,5 |
1 682,5 |
|
2 020 |
|||
6. Здравоохранение | ||||||||
6.1 |
Установка счетчиков на теплоснабжение |
|||||||
МУЗ "Нытвенская центральная районная больница", в т.ч. ФАПы |
2011 |
15 |
|
1 525 |
|
1 525 |
||
МУЗ "Уральская центральная районная больница" |
2011 |
3 |
|
450 |
|
450 |
||
МУЗ "Григорьевская участковая больница" |
2011 |
3 |
|
450 |
|
450 |
||
МУЗ "Амбулатория станция Чайковская" |
2011 |
3 |
|
450 |
|
450 |
||
МУЗ "Амбулатория поселка Новоильинский" |
2011 |
4 |
|
600 |
|
600 |
||
Итого: |
28 |
|
3 475 |
|
3 475 |
|||
6.2 |
Установка счетчиков на водоснабжение |
|||||||
МУЗ "Нытвенская центральная районная больница", в т.ч. ФАПы |
2011 |
12 |
|
19,2 |
|
19,2 |
||
МУЗ "Григорьевская участковая больница" |
2011 |
3 |
|
4,8 |
|
4,8 |
||
МУЗ "Амбулатория станция Чайковская" |
2011 |
3 |
|
4,8 |
|
4,8 |
||
МУЗ "Амбулатория поселка Новоильинский" |
2011 |
4 |
|
4,8 |
|
4,8 |
||
Итого: |
22 |
|
33,6 |
|
33,6 |
|||
6.3 |
Установка стеклопакетов |
2011 |
3500 м2 |
2 520 |
840 |
|
3 360 |
|
2012 |
2 520 |
840 |
|
3 360 |
||||
Итого |
|
5 040 |
1 680 |
|
6 720 |
|||
6.4 |
Установка энергосберегающих ламп |
2011 |
360 |
|
71,4 |
|
71,4 |
|
6.5 |
Замена (утепление) входных дверей с установкой приспособлений закрытия |
2011 |
40 |
|
180 |
|
180 |
|
6.6 |
Замена (утепление) кровли зданий |
2012 |
|
11 250 |
3 750 |
|
15 000 |
|
6.7 |
Покраска стен и полов отражающей краской для более эффективного использования естественного освещения |
2012 |
|
|
100 |
|
100 |
|
6.8 |
Замена кухонного оборудования на современное энергоэффективное |
2013 |
|
|
3 000 |
|
3 000 |
|
6.9 |
Замена электромоторов, используемых в больницах на более эффективные |
2012 |
|
|
1 000 |
|
1 000 |
|
6.10 |
Проведение энергетического аудита, составление энергопаспортов |
2011 |
5 |
|
1 000 |
|
1 000 |
|
Итого по здравоохранению: |
2011 |
|
2 520 |
5 600 |
|
8 120 |
||
2012 |
|
13 770 |
4 850 |
|
19 460 |
|||
2013 |
|
|
3 000 |
|
3 000 |
|||
2014 |
|
|
0 |
|
0 |
|||
2015 |
|
|
0 |
|
0 |
|||
Всего: |
|
16 290 |
13 450 |
|
30 580 |
|||
Всего по мероприятиям программы: |
2010 |
|
217,5 |
2 363,5 |
|
2 582 |
||
2011 |
|
5 902,5 |
24 873,5 |
|
30 777 |
|||
2012 |
|
26 557,5 |
9 877,5 |
|
37 276 |
|||
2013 |
|
11 175,0 |
7 010,0 |
|
18 185 |
|||
2014 |
|
11 625,0 |
4 030,0 |
|
15 655 |
|||
2015 |
|
10 950,0 |
3 805,0 |
|
14 755 |
|||
Всего: |
|
66427,5 |
51 959,5 |
|
119 228 |
|||
7. Мероприятия по иным вопросам | ||||||||
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Финансирование |
||||||
7.1 Организация обучения специалистов в области энергосбережения и энергетической эффективности, в том числе по вопросам проведения энергетических обследований, подготовки и реализации энергосервисных договоров (контрактов) |
Районное управление образования, отдел культуры, МУЗ "НЦРБ", КФСТ и МП, администрация Нытвенского МР |
Не требуется |
||||||
7.2 Разработка механизмов стимулирования руководителей бюджетных учреждений за осуществление энергосберегающих мероприятий |
Не требуется |
|||||||
7.3 Выявление, постановка на учет и признание права муниципальной собственности в отношении бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи электрической, тепловой энергии и воды |
Комитет по имуществу, администрация Нытвенского муниципального района |
Не требуется |
||||||
7.4 Организация порядка управления (эксплуатации) бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи электрической, тепловой энергии и воды с момента их выявления |
Не требуется |
Приложение N 2
к долгосрочной муниципальной целевой
программе "Энергосбережение в
муниципальных учреждениях Нытвенского
муниципального района на 2010-2015 годы"
Целевые индикаторы и показатели программы
N п/п |
Наименование индикатора, показателя |
Ед.изм. |
Значение целевого показателя на начало реализации программы |
Отчетные периоды |
|||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||
1. |
Снижение потребления энергоресурсов в бюджетных учреждениях |
% |
0 |
3 |
6 |
9 |
12 |
15 |
15 |
2. |
Установка приборов учета в бюджетных организациях |
% |
33 |
60 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) бюджетными учреждениями |
% |
29,6 |
33 |
75 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) бюджетными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) бюджетными учреждениями |
% |
93 |
95 |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Динамика расходов бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений (для сопоставимых условий) |
тыс.руб. |
0 |
-1491 |
-2983 |
-4475 |
-5967 |
-7459 |
-7459 |
6. |
Доля расходов бюджета муниципального образования на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений |
|
% |
5,0 |
4,8 |
4,7 |
4,5 |
4,4 |
4,4 |
7. |
Доля бюджетных учреждений в общем объеме бюджетных учреждений, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование |
% |
0 |
0 |
40 |
60 |
80 |
100 |
100 |
8. |
Число энергосервисных договоров (контрактов), заключенных муниципальными заказчиками |
Ед. |
0 |
0 |
10 |
30 |
50 |
80 |
80 |
9. |
Доля муниципальных заказчиков в общем объеме, муниципальных заказчиков, с которыми заключены энергосервисные договоры (контракты) |
% |
0 |
0 |
30 |
50 |
70 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 13 января 2011 г. N 1 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Энергосбережение в муниципальных учреждениях Нытвенского муниципального района на 2010-2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Нытвенского муниципального района Пермского края от 2 декабря 2013 г. N 224 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.