Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 15 июня 2012 г. N 1840
"Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги дошкольного образования общеразвивающей направленности в городской местности"
22 ноября 2012 г.
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район", постановления главы Чайковского муниципального района от 16 апреля 2012 года N 1074 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги дошкольного образования общеразвивающей направленности в городской местности.
2. Управлению общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района обеспечить доведение административного регламента до подведомственных учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района Сафонову Н.Г.
Глава муниципального района - |
С.Н. Пластинин |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги дошкольного образования общеразвивающей направленности в городской местности
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 15 июня 2012 г. N 1840)
22 ноября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги дошкольного образования общеразвивающей направленности в городской местности (далее - муниципальная услуга) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального Закона от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", статьи 10 Закона Пермского края от 12 марта 2010 года N 587-ПК "О регулировании отдельных вопросов в сфере образования Пермского края", Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319, устанавливает сроки и последовательность действий муниципального (бюджетного и автономного) дошкольного образовательного учреждения и Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) муниципального (бюджетного и автономного) дошкольного образовательного учреждения и Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Регламент разработан управлением социального заказа администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление СЗ) при взаимодействии с отраслевым (функциональным) органом администрации Чайковского муниципального района - Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района (Управление О и ПО).
1.2. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района: улица Горького, дом 22, г. Чайковский, Пермский край, 617760
График работы:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 часов;
часы приема: понедельник 9-00-12-00 часов, вторник, четверг 14-00-17-00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
8 (34241) 4-22-96, факс: 3-35-77
Адрес электронной почты:
uprobr@list.ru.
Адрес страницы на официальном сайте:
chaikcikt.my1.ru.
Адрес специализированного сайта:
www.web2edu.ru.
1.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное (бюджетное и автономное) дошкольное образовательное учреждение (далее - Учреждение), в отношении которого Управление О и ПО осуществляет функции и полномочия учредителя. Перечень адресов местонахождения, справочных телефонов, адресов официальных сайтов Учреждений представлен в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.4. Информация о местонахождении Учреждения, о графике работы Учреждения, о порядке предоставления муниципальной услуги Учреждением предоставляется ответственным специалистом Учреждения при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, посредством почтовой связи и электронной почты, на официальном сайте Учреждения и Управления О и ПО.
1.4.1. Информация о местонахождении Управления О и ПО, о графике работы Управления О и ПО, о порядке предоставления муниципальной услуги Учреждениями предоставляется ответственным специалистом Управления О и ПО при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты, на официальном сайте Управления О и ПО, а также посредством публикации в средствах массовой информации.
1.4.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом Учреждения или отдела дошкольного образования Управления О и ПО:
а) при личном контакте или с использованием средств телефонной связи немедленно;
б) посредством электронной почты в течение пяти дней.
1.4.3. Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично гражданину при его обращении по телефону или электронной почте.
1.4.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами отдела дошкольного образования Управления О и ПО по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) время приема документов;
в) сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист Учреждения или отдела дошкольного образования Управления О и ПО подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами:
при личном контакте, посредством телефонной связи немедленно;
посредством электронной почты (электронный адрес) в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
1.4.5. На информационных стендах в зданиях Учреждения и на официальном сайте Учреждения размещается следующая информация: место и время приема граждан; выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст административного регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:
а) информация о сроках предоставлении муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
б) перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);
в) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
г) порядок получения консультаций;
д) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.4.6. На официальном сайте Управления О и ПО размещается следующая информация: перечень адресов местонахождения, справочных телефонов, адресов официальных сайтов Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу; выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; текст административного регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:
а) информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
б) перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);
в) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
г) порядок получения консультаций;
д) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.5. Заявителями могут быть родители (законные представители), обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - Заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга дошкольного образования общеразвивающей направленности в городской местности.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Учреждениями, перечень которых представлен в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является зачисление детей в Учреждение и освоение образовательной программы дошкольного образования в соответствии с государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, индивидуальными особенностями развития ребенка и временем посещения ребенком Учреждения.
2.4. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
а) Федеральный Закон от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
б) Закон Пермского края от 12 марта 2010 года N 587-ПК "О регулировании отдельных вопросов в сфере образования Пермского края";
в) Федеральный закон от 27 июля 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
г) Федеральный закон от 27 июля 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
д) Федеральный закон от 24 июля 1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
е) Федеральный закон от 02 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
ж) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введение в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования";
з) Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 июля 2010 года N 91 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" (вместе с Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы");
и) Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 20 декабря 2010 года N 164 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.2791-10 "Изменение N 1 к 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях";
Здесь и далее по тексту нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
л) Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 года N 2151 "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования";
к) Постановление Правительства Пермского края от 15 октября 2007 года N 232-п "О пилотном проекте "Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения" ("Мамин выбор");
л) Положение о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319;
м) Решение Земского собрания Чайковского муниципального района от 30 мая 2007 года N 263 "Об утверждении Положения о родительской плате за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования";
н) иные действующие нормативно-правовые акты Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами.
2.5. Исполнитель муниципальной услуги вносит информацию о муниципальной услуге в реестр муниципальных услуг.
2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. начало предоставления услуги - зачисление детей в Учреждение - в день заключения договора между Учреждением и Заявителем;
2.6.2. окончание предоставления услуги - освоение программы дошкольного образования - закрепляется в договоре между Учреждением и Заявителем.
2.7. Время оказания муниципальной услуги закрепляется учредителем в уставе Учреждения (локальном акте).
2.8. Получателями муниципальной услуги являются граждане, имеющие право на получение муниципальной услуги в Учреждениях на территории Чайковского муниципального района, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) направление в Учреждение;
б) справка по месту жительства;
в) заявление и документ, удостоверяющий личность Заявителя;
г) свидетельство о рождении ребенка;
д) для граждан, зарегистрированных (по месту проживания) в Чайковском муниципальном районе, - справка об отсутствии выплаты пособия или о прекращении выплаты пособия в соответствии с проектом, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 15 октября 2007 года N 232-п "О пилотном проекте "Предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте 1,5 до 5 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения ("Мамин выбор") от муниципального бюджетного учреждения "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию муниципальных учреждений Чайковского муниципального района";
е) документ, подтверждающий льготу (если таковая имеется).
Заявитель вправе предоставить другие документы, необходимые по его мнению для предоставления муниципальной услуги, по собственной инициативе.
2.10. Запрещается требовать от Заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.11.1. несоответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги;
2.11.2. отсутствие документов, подтверждающих право на посещение данного Учреждения, указанных в пункте 2.9;
2.11.3. заключение о медицинском состоянии ребенка, не позволяющее посещать Учреждение;
2.11.4. неполный пакет документов, документы имеют исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
2.12. Муниципальная услуга оказывается частично за плату. Размер родительской платы за содержание ребенка в Учреждении, реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования устанавливается Федеральным законом от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании".
2.13. Устанавливаются следующие сроки приема, рассмотрения пакета документов Заявителя и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Срок ожидания в очереди - в порядке живой очереди.
2.13.2. Рассмотрение пакета документов при подаче его Заявителем осуществляется в срок, установленный Управлением О и ПО (в локальном акте).
2.14. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса. Запрос, поступивший после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
2.15. Здание Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование, место нахождения и юридический адрес, режим работы. Вокруг здания обустраиваются пешеходные дорожки и автостоянка.
Места для информирования Заявителя оборудуются информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра месте, информация предоставляется в максимально доступной форме:
а) о месте нахождения, режиме и графике работы Учреждения;
б) номер телефона, факса, адрес электронной почты сайта;
в) сведения о месте нахождения книги отзывов и предложений, книги обращений Учреждения;
г) перечень документов, которые необходимы для получения муниципальной услуги;
д) информация о функциях сотрудников;
е) правила поведения в Учреждении;
ж) план эвакуации.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты приема Заявителя оборудуются информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) времени перерыва на обед, технологического перерыва.
Рабочее место должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Информационные таблички размещаются так, чтобы их хорошо видели посетители. Площадь, занимаемая учреждением, обеспечивает размещение работников и получателей услуг и предоставление им услуг в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях", СанПиН 2.4.1.2791-10 "Изменение N 1 к 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях".
В групповой ячейке каждому ребенку обеспечивается личное пространство: кроватка, стул, шкафчик для одежды, шкафчик для предметов личной гигиены и др.
Помимо групповой ячейки для занятий ребенку предоставляются специализированные помещения, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами: музыкальный зал, физкультурный зал, медицинский кабинет, помещения (кабинет) для квалифицированной коррекции недостатков в развитии.
Для коррекции недостатков в развитии речи в учреждении организуют специальные условия: кабинеты учителей-логопедов, педагогов-психологов.
Для прогулок ребенку предоставляется зона игровой территории, оборудованная верандой (теневым навесом), песочником, малыми формами в соответствии с возрастом.
Оборудование основных помещений соответствует росту и возрасту детей, учитывать гигиенические и педагогические требования.
В здании оборудованы сопутствующие помещения (пищеблок и др.) и служебно-бытовые помещения для персонала.
Помещения учреждения оборудуются системами охранной сигнализации, противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, телефонной связью, оснащены системой указателей и знаковой навигации, источниками естественного и искусственного освещения, системами отопления и вентиляции.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
2.16.1. соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
2.16.2. своевременное полное информирование о муниципальной услуге;
2.16.3. соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
2.16.4. соответствие места оказания услуги требованиям безопасности: СанПиН, СНиП и требованиям пожарной безопасности;
2.16.5. соответствие места оказания услуги необходимому уровню оснащенности материалами и оборудованием;
2.16.6. соответствие персонала, оказывающего услугу, установленным требованиям;
2.16.7. соответствие уровня подготовки выпускников Учреждения требованиям образовательной программы.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги, представлено в блок-схеме (Приложение 2):
а) зачисление в Учреждение;
б) предоставление муниципальной услуги.
3.2. Зачисление в Учреждение.
Юридическим фактом, являющимся основанием для зачисления ребенка в Учреждение является наличие направления в Учреждение.
Ответственным за выполнение административного действия является руководитель данного Учреждения.
Прием детей в Учреждение осуществляется на основании пакета документов, указанных п. 2.9. настоящего Регламента.
При наличии свободных мест (на период отпуска, длительной болезни ребенка) администрация Учреждения временно принимает на основании заявления Заявителя и медицинского заключения о состоянии здоровья другого ребенка по согласованию со специалистом отдела дошкольного образования Управления О и ПО.
Прохождение ребенком медицинского обследования осуществляется в медицинских учреждениях в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами учреждений здравоохранения. Предоставление результатов медицинского обследования в Учреждение производится после получения направления.
Результат медицинского обследования заверяется печатью медицинского учреждения и соответствует условиям оказания муниципальной услуги.
При поступлении ребенка в Учреждение направление регистрируется в "Книге учета движения детей". Книга предназначена для регистрации направлений, информационных сведений о детях и Заявителе и осуществления контроля движения (приема и отчисления) контингента детей. Книга прошнуровывается, пронумеровывается и скрепляется печатью Учреждения.
Зачисление детей в Учреждение осуществляется приказом заведующего Учреждением с приложением списочного состава возрастных групп.
При зачислении ребенка в Учреждение руководитель обязан ознакомить Заявителей с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности и другими документами, регламентирующими организацию процесса предоставления муниципальной услуги.
Критериями принятия решения являются наличие направления в Учреждение, наличие результата медицинского обследования, заверенного печатью медицинского учреждения и соответствующего условиям оказания муниципальной услуги.
Результатом административного действия является зачисление ребенка в Учреждение на основании приказа руководителя Учреждения.
На основании предоставленных Заявителем документов заключается договор.
Договор составляется в 2-х экземплярах, при этом один экземпляр договора выдается Заявителю, второй остается в Учреждении.
3.3. Предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является подписание руководителем Учреждения приказа о комплектовании групп, в состав которых включен гражданин, указанный Заявителем для зачисления в Учреждение.
Ответственным за выполнение административного действия является руководитель Учреждения.
К педагогической деятельности допускаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации.
Содержание и организация образовательного процесса для детей дошкольного возраста направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии детей.
Режим работы групп, длительность пребывания в них воспитанников, а также учебные нагрузки воспитанников определяются уставом Учреждения и не превышают нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе санитарно-эпидемиологических требований СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях".
Продолжительность оказания муниципальной услуги определяется уставом Учреждения, договором, заключаемым между Учреждением и Заявителем.
Перевод детей, посещающих Учреждение в другое Учреждение производится руководителем по заявлению Заявителя, при наличии свободных мест в Учреждении, перевод детей в Учреждение компенсирующей направленности осуществляется с согласия Заявителей и по заключению психолого-медико-педагогической комиссии.
Критерием принятия решения об оказании муниципальной услуги является зачисление ребенка в Учреждение на основании приказа о зачислении.
Результатом административного действия является освоение образовательных программ дошкольного образования.
Результаты административного действия фиксируются в документации в соответствии с действующими требованиями, предъявляемыми федеральными органами исполнительной власти в области образования.
Отчисление детей из Учреждения осуществляется при расторжении договора между Учреждением и Заявителем, в следующих случаях:
а) по заявлению Заявителя;
б) по причине неисполнения Заявителем условий договора;
в) при возникновении медицинских противопоказаний, препятствующих воспитанию и обучению ребенка в Учреждении данного вида;
г) по причине отсутствия ребенка в Учреждении более 30 дней без уважительных причин в течение года.
За детьми сохраняются места в Учреждении в случае болезни ребенка, прохождения им санаторно-курортного лечения, карантина, отпуска родителей, временного отсутствия родителей на постоянном месте жительства (болезнь, командировка, летний период).
Отчисление детей из Учреждения оформляется приказом руководителя с внесением соответствующей записи в "Книгу учета движения детей".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.1. Действия, составляющие предмет текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
в) правомерность отказа в приеме документов;
г) правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) правильность проверки документов;
е) правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
ж) обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы;
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
а) оперативный (по конкретному обращению Заявителя);
б) контроль итоговый (по итогам четверти, триместра, полугодия, года);
в) тематический (выполнение практической части учебной программы и т.д.).
4.3. Внешний контроль осуществляет Управление О и ПО, Управление СЗ путем:
4.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за определенный период работы;
4.3.2. анализа обращений и жалоб в Управление О и ПО, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов к ответственности по выявленным нарушениям.
Внешний контроль также осуществляют государственные надзорные органы.
4.4. Плановые проверки проводятся один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.
4.4.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) поступление обоснованных жалоб от получателей муниципальной услуги;
б) поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
в) поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
г) Поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.5. Результатом текущего контроля является справка о проведении проверки, в которой фиксируются все выявленные нарушения или их отсутствие.
4.6. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.7. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов.
4.8. Специалист, ответственный за выдачу результата оказания муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи результата оказания муниципальной услуги.
4.9. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
правильность проверки документов;
правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.10. Персональная ответственность руководителя и специалистов Учреждения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.11. Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: руководители, должностные лица и сотрудники Управления О и ПО, Учреждения, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие руководителя Управления О и ПО, руководителя Учреждения, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. руководитель Управления О и ПО, руководитель Учреждения отказывает в рассмотрении жалобы:
5.3.1. если имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
5.3.2. если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ.
5.3.3. если письменное обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.3.4. если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
5.3.5. если жалоба не подписана;
5.3.6. если жалоба по тому же предмету ранее была подана в суд;
5.3.7. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от Заявителя в Управление О и ПО, Учреждение письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки Заявителем по месту поступления.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель подает письменное обращение в Управление О и ПО, Учреждение, в котором в обязательном порядке указывает:
5.5.1. фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
5.5.2. фамилию, имя, отчество Заявителя;
5.5.3. адрес (почтовый) по которому направляется ответ, контактный телефон (при его наличии);
5.5.4. суть жалобы (заявления);
5.5.5. личную подпись и дату.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник Управления О и ПО, Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.8. Сотрудник обязан:
5.8.1. зарегистрировать жалобу;
5.8.2. направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается Заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.9. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения жалобы:
5.9.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.9.2. мотивированно отказать в принятии жалобы;
5.9.3. направить ответ Заявителю о принятом решении.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По желанию Заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица, либо сотрудника Управления О и ПО, Учреждения подается:
5.11.1. начальнику Управления О и ПО;
5.11.2. руководителю Учреждения.
5.12. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения начальником Управления О и ПО, руководителем Учреждения не превышает 15 календарных дней со дня поступления жалобы.
5.13. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
б) обоснованный отказ в удовлетворении жалобы;
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается Заявителю на руки.
5.14. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 22 ноября 2012 г. N 3432 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения с 1 апреля 2013 г.
Приложение 1
к административному регламенту
Список
муниципальных (бюджетных и автономных) дошкольных образовательных учреждений Чайковского муниципального района Пермского края
22 ноября 2012 г.
1 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 14 "Колокольчик" |
617760, Пермский край, г. Чайковский, ул. Карла Маркса, д. 14а, ул. К. Маркса, д. 14, Приморский бульвар, д. 22а, т. 3-21-48 |
kolokolchik-14@yandex.ru |
2 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 22 "Золотая рыбка" |
617763, Пермский край, г. Чайковский, ул. Вокзальная, д. 31а, т. 3-45-34 |
zoiotayaR22@yandex.ru |
3 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 27 "Чебурашка" |
617763, Пермский край, г. Чайковский, ул. Вокзальная, д. 5/3, ул. Мира д. 1. ул. Мира д. 18, ул. Вокзальная д. 17. т. 3-55-79 |
cheburahka19@gmail.com |
4 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 29 "Аленушка" |
617763. г. Чайковский, ул. Вокзальная, д. 41/1, 3-24-48 |
kolokol4ik.l4@yandex.ru |
5 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 31 "Гусельки" |
617762, Пермский край. г. Чайковский, ул. Шлюзовая, д. 5/1, т. 6-29-07 |
Chaik.GuseIki@mail.ru |
6 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 33 "Радость" |
617762, Пермский край, г. Чайковский, ул. Советская, д. 7/1, т. 6-45-71 |
detstvo33@List.ru |
7 |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 34 "Лукоморье" |
617766, Пермский край, г. Чайковский, ул. Декабристов, д. 14/1, т. 2-99-31 |
detsad00034@mail.ru |
8 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 35 "Гномик" |
617762, Пермский край, г. Чайковский, ул. Гагарина, д. 24, т. 6-08-35 |
gnomik_35@mail.ru |
9 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад N 36 "Звоночек" |
617762, Пермский край, г. Чайковский, ул. Советская, д. 20/1, т. 6-26-43 |
dou36-chaik@yandex.ru |
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
структуры последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги
/-----------------------\
|Зачисление в Учреждение|
\-----------------------/
/-----------------------\
| Предоставление |
| муниципальной услуги |
\-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 15 июня 2012 г. N 1840 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги дошкольного образования общеразвивающей направленности в городской местности"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 30 июня 2012 г. N 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 22 ноября 2012 г. N 3432
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения с 1 апреля 2013 г.