2. Управлению общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района обеспечить доведение административного регламента до подведомственного учреждения, предоставляющего данную муниципальную услугу.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района Сафонову Н.Г.
Глава муниципального района - |
С.Н. Пластинин |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Предоставление психолого-педагогической и медико-социальной помощи"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 15 июня 2012 г. N 1848)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Предоставление психолого-педагогической и медико-социальной помощи" (далее - регламент) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", статьи 10 Закона Пермского края от 12 марта 2010 года N 587-ПК "О регулировании отдельных вопросов в сфере образования Пермского края", Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319, устанавливает сроки и последовательность действий муниципального бюджетного образовательного учреждения и Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление психолого-педагогической и медико-социальной помощи" (далее - муниципальная услуга), порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) муниципального бюджетного учреждения и Управления общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Регламент разработан управлением социального заказа администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление СЗ) при взаимодействии с отраслевым (функциональным) органом администрации Чайковского муниципального района - Управлением общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление О и ПО).
1.2. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет Управление О и ПО: 617760, Пермский край, г. Чайковский, улица Горького, дом 22.
График работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
8 (34241) 4-22-96, факс: 3-35-77
Адрес электронной почты:
uprobr@list.ru.
Адрес страницы на официальном сайте:
chaikcikt.my1.ru.
1.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр диагностики и консультирования "Камертон" (далее - Учреждение), в отношении которого Управление О и ПО осуществляет функции и полномочия учредителя.
Место нахождения Учреждения:
617760 Пермский край, г. Чайковский, ул. Горького, д. 22
График работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
8 (34241) 3-17-27
Адрес электронной почты:
moykamerton@yandex.ru
Адрес страницы на официальном сайте:
chaikcikt.my1.ru.
1.4. Информация о местонахождении Управления О и ПО и Учреждения, о графике работы, о порядке предоставления муниципальной услуги Учреждением предоставляется ответственным специалистом Управления О и ПО при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, посредством почтовой связи и электронной почты, на официальном сайте Управления О и ПО, а также посредством публикации в средствах массовой информации.
1.4.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом Учреждения:
а) при личном контакте или с использованием средств телефонной связи немедленно;
б) посредством электронной почты в течение пяти дней.
1.4.2. Информация о переносе срока предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.4.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся специалистами Учреждения по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) время приема документов;
в) сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
1.4.4. На информационных стендах в здании Учреждения и Управления О и ПО размещается следующая информация:
а) место и время приема граждан;
б) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
в) текст регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур; перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения); порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.4.5. На официальном сайте Управления О и ПО размещается следующая информация:
а) выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) текст регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как: информация о сроках предоставления муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур; перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения); порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги; порядок получения консультаций; порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.5. В качестве заявителей выступают:
а) родитель (законный представитель) несовершеннолетнего гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги в Учреждении на территории Чайковского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) муниципальное образовательное учреждение, в отношении которого Управление О и ПО осуществляет функции и полномочия учредителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга "Предоставление психолого-педагогической и медико-социальной помощи".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Учреждением.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги являются положительная динамика в развитии ребенка; выполнение договора о совместной деятельности с образовательными учреждениями; увеличение доли детей, освоивших образовательные программы.
2.4. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
а) Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании";
б) Постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 867 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи";
в) устав Муниципального бюджетного образовательного учреждения "Центр диагностики и консультирования "Камертон".
2.5. К предоставлению муниципальной услуги допускается Учреждение - при наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности, выдаваемой Государственной инспекцией по контролю и надзору в сфере образования Пермского края.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги, а также срок, на который предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случаях, предусмотренных законодательством, устанавливаются Управлением О и ПО.
2.7. Время оказания муниципальной услуги закрепляется Управлением О и ПО в Уставе Учреждения.
2.8. Получателями муниципальной услуги являются
а) дети и подростки от 3 лет до 18 лет, нуждающиеся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
б) муниципальные образовательные учреждения Чайковского муниципального района, в отношении которого Управление О и ПО осуществляет функции и полномочия учредителя.
2.9. Требования к предоставлению документов.
2.9.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги детям:
а) письменное заявление родителей (законных представителей);
б) оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка;
в) родитель (законный представитель) ребенка обязан предъявить паспорт;
в) оригинал и копия свидетельства о рождении.
Документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги муниципальным образовательным учреждениям Чайковского муниципального района - письменное ходатайство.
2.9.2. Заявитель вправе предоставить другие документы, необходимые по его мнению для предоставления муниципальной услуги, по собственной инициативе.
2.9.3. Запрещается требовать от Заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
2.10.1. отсутствие документов, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента;
2.10.2. наличие в документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие запрашиваемой заявителем муниципальной услуги уставной деятельности Учреждения.
2.12. Муниципальная услуга получателям предоставляется бесплатно.
2.13. Устанавливаются следующие сроки приема, рассмотрения пакета документов заявителя и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем пакета документов через приемную Учреждения до момента приема и регистрации пакета документов составляет не более 30 минут.
2.13.2. Рассмотрение пакета документов при подаче его заявителем через приемную Учреждения осуществляется в течение 10 дней.
2.13.3. Рассмотрение пакета документов, направленного в электронной форме, осуществляется в течение 10 дней.
2.13.4. Максимальный срок ожидания в очереди при получении заявителем через приемную результата оказания услуги составляет не более 30 минут.
2.14. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса. При получении запроса по электронной почте на официальный адрес электронной почты приемной Учреждения, либо на официальный сайт Учреждения, регистрация запросов производится в тот же день, если запрос поступил в период рабочего времени Учреждения. Запрос, поступивший после 16-00, регистрируется и передается на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни, запросы регистрируются в первый рабочий день, в течение первого часа рабочего времени.
2.15. Здание Учреждения предоставляющего муниципальную услугу оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации: наименование Учреждения; место нахождения и юридический адрес; режим работы. Вокруг здания обустраиваются пешеходные дорожки и автостоянка для частного и служебного транспорта. Территория Учреждения оснащается осветительными приборами, исправно работающими и включенными в темное время суток.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра месте, информация представляется в максимально доступной форме.
На информационных стендах Учреждения содержатся следующие сведения:
а) место нахождения, режим и график работы Учреждения;
б) номер телефона, адрес электронной почты сайта;
в) сведения о месте нахождения книги отзывов и предложений;
г) перечень документов, которые необходимы для получения муниципальной услуги;
д) информация о функциях специалистов Учреждения;
е) правила поведения в Учреждении;
ж) план эвакуации.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочее место должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Помещения Учреждения оборудуются системой охранной сигнализации, противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, телефонной связью, оснащаются системой указателей и знаковой навигации.
Площадь, занимаемая Учреждением, обеспечивает размещение работников и получателей муниципальной услуги.
Все указанные помещения оборудуются:
а) источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений);
б) системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий);
в) противопожарными системами и оборудованием.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
б) своевременное полное информирование о муниципальной услуге;
в) обоснованность отказов предоставления муниципальной услуги;
г) получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
д) соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
е) ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
ж) уровень удовлетворенности заявителя предоставленной услуги;
з) наличие квалифицированных специалистов,
и) наличие дополнительных образовательных программ,
к) положительная динамика в развитии ребенка.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги, представлено в блок-схеме (приложение 1):
а) прием и регистрация документов;
б) рассмотрение документов для установления возможности оказания муниципальной услуги;
в) предоставление муниципальной услуги.
3.2. Административная процедура - прием и регистрация документов.
Основанием для начала административного действия является подача заявителем в Учреждение заявления в письменной форме. К заявлению прилагается пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Ответственным за исполнение административного действия в Учреждении является специалист, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.2.3. Заявление также предоставляется в электронном виде по адресам, указанным в п. 1.2 и 1.3 настоящего регламента. В течение 5 дней после направления заявления и документов в электронном виде, в Учреждение предоставляются заявителем их оригиналы.
3.2.4. Заявление содержит сведения о способе информирования о результате предоставления муниципальной услуги: по почте, по факсу, по электронной почте, по телефону посредством устной консультации, путем личного приема и устной консультации.
3.2.5. Заявление содержит почтовый адрес или адрес электронной почты для информирования о результате предоставления муниципальной услуги, а также номер факса и телефона для прямого устного контакта.
3.2.6. Заявитель вправе указать данные контактного лица для информирования о результате предоставления муниципальной услуги.
3.2.7. Результатом административного действия являются регистрация заявления, документов в системе документооборота Учреждения и направление заявления специалисту, ответственному за рассмотрение документов или отказ в приеме и регистрации документов.
Административное действие завершается предоставлением заявителю информации, содержащей уведомление о приеме документов с входящим номером заявления или уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
3.3. Административная процедура - рассмотрение документов для установления возможности оказания муниципальной услуги:
3.3.1. Основанием для начала административного действия является поступление документов заявителя специалисту, Учреждения, ответственному за рассмотрение документов.
3.3.2. Специалист, ответственный за рассмотрение документов осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления; устанавливает наличие (отсутствие) возможности оказания муниципальной услуги либо готовит проект приказа руководителя Учреждения о комплектовании групп и передает проект приказа руководителю Учреждения, либо оформляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В случае выявления некомплектности представленных документов специалист, ответственный за рассмотрение документов, в день выявления некомплектности устанавливает срок предоставления недостающих документов и уведомляет заявителя или контактное лицо заявителя. Уведомление производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта). Ответственный исполнитель обязан удостовериться в получении заявителем или контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных материалов в день ее отправки.
3.3.4. Заявитель вправе дополнить представленные документы до требуемой комплектности в установленный срок.
3.3.5. В случае если заявителем в установленный срок не представлены необходимые документы до комплектности, специалист, ответственный за рассмотрение документов, приостанавливает оказание муниципальной услуги и уведомляет об этом руководителя Учреждения в течение 3 рабочих дней.
3.3.6. Результатом административного действия являются передача руководителю проекта приказа о комплектовании групп, в состав которых включен гражданин, указанный заявителем для зачисления в Учреждение, проекта приказа об оказании муниципальной услуги или проекта уведомления об отказе в зачислении в Учреждение с указанием причин отказа.
3.4. Административная процедура - предоставление муниципальной услуги.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для оказания муниципальной услуги является оформление договора с заявителями или муниципальным образовательным учреждением.
3.4.2. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.
3.4.3. Ответственным за административное действие является руководитель Учреждения.
3.4.4. Образовательный процесс в Учреждении осуществляется с использованием индивидуально-ориентированных коррекционно-развивающих образовательных программ, профилактических программ, профориентационных программ. Направленность программ конкретизируется в зависимости от категории детей, которым оказывается помощь. Наполняемость классов и воспитательных групп в Учреждении составляет не более 9-12 человек.
3.4.5. Результатом административного действия является положительная динамика в развитии ребенка, организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.
3.4.6. Результаты административного действия фиксируются в документации в соответствии с действующими требованиями, предъявляемыми федеральными органами исполнительной власти в области образования.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.1. Действия, составляющие предмет текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
в) правомерность отказа в приеме документов;
г) правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) правильность проверки документов;
е) правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
ж) обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы;
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
а) оперативный (по конкретному обращению Заявителя);
б) контроль итоговый (по итогам четверти, триместра, полугодия, года);
в) тематический (выполнение практической части учебной программы и т.д.).
4.3. Внешний контроль осуществляет Управление О и ПО, Управление СЗ путем:
4.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за определенный период работы;
4.3.2. анализа обращений и жалоб в Управление О и ПО, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов к ответственности по выявленным нарушениям.
Внешний контроль также осуществляют государственные надзорные органы.
4.4. Плановые проверки проводятся один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.
4.4.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) поступление обоснованных жалоб от получателей муниципальной услуги;
б) поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
в) поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
г) Поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.5. Результатом текущего контроля является справка о проведении проверки, в которой фиксируются все выявленные нарушения или их отсутствие.
4.6. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.7. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов.
4.8. Специалист, ответственный за выдачу результата оказания муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи результата оказания муниципальной услуги.
4.9. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
правильность проверки документов;
правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.10. Персональная ответственность руководителя и специалистов Учреждения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.11. Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: руководители, должностные лица и сотрудники Управления О и ПО, Учреждения, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие руководителя Управления О и ПО, руководителя Учреждения, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. руководитель Управления О и ПО, руководитель Учреждения отказывает в рассмотрении жалобы:
5.3.1. если имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
5.3.2. если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ;
5.3.3. если письменное обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.3.4. если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
5.3.5. если жалоба не подписана;
5.3.6. если жалоба по тому же предмету ранее была подана в суд;
5.3.7. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от Заявителя в Управление О и ПО, Учреждение письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки Заявителем по месту поступления.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель подает письменное обращение в Управление О и ПО, Учреждение, в котором в обязательном порядке указывает:
5.5.1. фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
5.5.2. фамилию, имя, отчество Заявителя;
5.5.3. адрес (почтовый) по которому направляется ответ, контактный телефон (при его наличии);
5.5.4. суть жалобы (заявления);
5.5.5. личную подпись и дату.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник Управления О и ПО, Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.8. Сотрудник обязан:
5.8.1. зарегистрировать жалобу;
5.8.2. направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается Заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.9. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения жалобы:
5.9.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.9.2. мотивированно отказать в принятии жалобы;
5.9.3. направить ответ Заявителю о принятом решении.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По желанию Заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица, сотрудника Управления О и ПО, Учреждения подается:
5.11.1. начальнику Управления О и ПО;
5.11.2. руководителю Учреждения.
5.12. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения начальником Управления О и ПО, руководителем Учреждения не превышает 15 календарных дней со дня поступления жалобы.
5.13. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
б) обоснованный отказ в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается Заявителю на руки.
5.14. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
структуры последовательности административных действий
Прием и регистрация заявлений и документов, приложенных к ним |
/--------------------------------\ /-----------------------------\
| Принятие решения о |-------| Отказ в предоставлении |
| предоставлении услуги | | муниципальной услуги |
\--------------------------------/ \-----------------------------/
/--------------------------------\ /-----------------------------\
| Исполнение муниципальной | | Обращение Заявителя в |
| услуги | | Управление О и ПО |
\--------------------------------/ \-----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 15 июня 2012 г. N 1848 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Предоставление психолого-педагогической и медико-социальной помощи"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 30 июня 2012 г. N 28