Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 21 июня 2012 г. N 1924
"Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по организации межпоселенческих мероприятий"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район", постановления администрации Чайковского муниципального района от 16 апреля 2012 года N 1074 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по организации межпоселенческих мероприятий.
2. Управлению культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района обеспечить доведение административного регламента до подведомственных учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района Новикову Г.Н.
Глава муниципального района - |
С.Н. Пластинин |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по организации межпоселенческих мероприятий
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 21 июня 2012 г. N 1924)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по организации межпоселенческих мероприятий (далее - муниципальная услуга) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Закона Пермской области от 07 апреля 1999 года N 458-66 "О государственной политике в сфере культуры, искусства и кинематографии", Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319 и устанавливает процедуру и условия, контроль за оказанием муниципальной услуги, предоставляемой муниципальными (бюджетными и автономными) учреждениями, подведомственными управлению культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района.
Регламент разработан управлением социального заказа администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление СЗ) при взаимодействии с отраслевым (функциональным) органом администрации Чайковского муниципального района - управлением культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района.
1.2. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет: управление культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление): улица Ленина, дом 61/1, г. Чайковский, Пермский край, 617760,
Контактные телефоны:
8 (34241) 2-34-15, факс: 2-34-15,
График работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты:
uki.chaik@yandex.ru;
Адрес официального сайта:
www.tchaik.ru.
1.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет:
Муниципальное автономное учреждение культуры "Чайковский районный центр развития культуры" (далее - Учреждение) г. Чайковский, ул. Ленина, д. 61/1, офис 58, 8 (34241) 3-40-54, 3-34-79, 4-90-65, факс: 3-40-54,
График работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
адрес электронной почты:
rztnk@yandex.ru;
официальный сайт:
www.culturechaik.ru.
1.4. Информирование населения об услуге осуществляется посредством публикации в муниципальной газете "Огни Камы", печатную рекламную продукцию, через официальный сайт администрации Чайковского муниципального района, сайт Учреждения.
Информирование населения о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом по любому виду обращений: личному обращению, по телефону, письменному обращению по электронной почте. Прием граждан с личными обращениями осуществляется в установленные часы приема граждан.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация или переключение на другого специалиста.
1.5. Муниципальная услуга осуществляется в отношении любого человека, независимо от пола, национальности, положения, места жительства, отношении к религии (далее - Заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга по организации межпоселенческих мероприятий.
Услуга направлена на предоставление населению услуг социально-культурного, просветительского и развлекательного характера, удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры, в соответствии с муниципальным заданием.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Учреждением.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является приобщение населения к творчеству, культурному развитию.
2.4. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
а) Федеральный закон от 09 октября 1992 года N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре".
б) Закон Пермской области от 07 апреля 1999 года N 458-66 "О государственной политике в сфере культуры, искусства и кинематографии".
в) Номенклатура государственных и муниципальных услуг/работ, выполняемых организациями культурно-досугового типа Российской Федерации, утвержденных Распоряжением Министерства культуры России от 18 сентября 2009 г. N р-6.
2.5. Требования к исполнителю муниципальной услуги:
2.5.1. выполнение условий муниципального задания;
2.5.2. соблюдение Устава Учреждения;
2.5.3. выполнение целевых программ.
2.6. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение всего календарного года, на основании плана мероприятий Управления.
2.7. Время оказания муниципальной услуги регламентируется локальным актом - планом подготовки мероприятий.
2.8. Получателем муниципальной услуги является любой человек, независимо от пола, национальности, положения, места жительства, отношении к религии.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Для участия в мероприятиях юридические и физические лица предоставляют в Учреждение в соответствии с Положением о проведении мероприятия следующие документы:
а) заявка на участие в мероприятии;
б) список участников;
в) программа (репертуар) выступления (для фестивалей, конкурсов);
г) опись экспонатов (для выставок, конкурсов).
2.9.2. По своему желанию Заявитель дополнительно предоставляет иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.9.3. Запрещается требовать от Заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. В приеме документов Заявителя необходимых для предоставления муниципальной услуги отказывается, если:
2.10.1. документы имеют исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
2.10.2. в пакете документов отсутствует письменное обращение (заявление, заявки) от Заявителя.
2.11. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги производится в случае отмены мероприятия или переноса его на другой срок.
2.11.2. Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги является:
а) изменение условий проведения мероприятия;
б) наличие в представленных документах исправлений, а также факторов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.11.3. Отказ в исполнении муниципальной услуги допускается в случае:
а) непредставления документов, указанных в пункте 2.9. настоящего регламента;
б) документы представленные Заявителем, не соответствуют требованиям раздела 2.9. настоящего регламента;
в) подачи заявки позднее даты, оговоренной планом подготовки мероприятия;
г) наличие бюджетных средств в текущем, очередном и плановом периодах.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Устанавливаются следующие сроки приема, рассмотрения пакета документов заявителя и выдачи результата предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем пакета документов в Учреждение до момента приема и регистрации пакета документов составляет не более 30 минут.
2.13.2. Рассмотрение пакета документов при подаче его Заявителем через приемную учреждения осуществляется в срок, установленный Управлением.
2.13.3. Рассмотрение пакета документов, направленного в электронной форме, осуществляется в срок, установленный Управлением.
2.13.4. Максимальный срок ожидания в очереди при получении заявителем через приемную результата оказания услуги не составляет не более 30 минут.
2.14. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса. При получении запроса по электронной почте на официальный адрес электронной почты приемной Учреждения, либо на официальный сайт Учреждения, регистрация запросов производится в тот же день. Запрос, поступивший после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни, запросы регистрируются в первый рабочий день, в течение первого часа рабочего времени.
2.15. Требования к местам, предназначенным для исполнения муниципальной услуги:
2.15.1. Перечень необходимых оснований для исполнения муниципальной услуги:
а) наличие документальной сертификации процесса организации мероприятия (положение о проведении, смета расходов, сценарный план мероприятия, договоры с привлеченными организациями и специалистами, план подготовки и проведения мероприятия, другие документы);
б) информационное сопровождение организации мероприятия (анонс в СМИ и сети Интернет, расклейка афиш, распространение информационных листовок). Форма, способы и каналы распространения информации являются адекватными целевой аудитории мероприятия, учитывая территориальный масштаб мероприятия;
в) материально-техническое обеспечение процесса организации мероприятия предполагает наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии, расходных материалов и других ресурсов;
г) персонал, задействованный в процессе организации мероприятия, имеет необходимые и достаточные квалификацию и навыки;
д) все организационные действия в рамках процесса организации мероприятия распределяются между персоналом согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки;
е) на мероприятиях обеспечивается охрана правопорядка, пожарная безопасность;
ж) проведение мероприятия на открытой площадке возможно при комфортных погодных условиях.
2.15.2. Центральный вход в помещения, предназначенные для исполнения услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование организации; режим работы.
2.15.3. Рабочие места должностных лиц оборудуются оргтехникой, позволяющей исполнять муниципальную услугу. Должностным лицам обеспечивается доступ в сеть Интернет, выделены расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения услуги.
2.15.4. Для ожидания приема Заявителю отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов, а также писчей бумагой и приборами для письма.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: эстетичность, комфортность, социальная адресность, точность, своевременность, актуальность и безопасность услуг.
Муниципальная услуга является общедоступной для населения и предоставляется всем гражданам независимо от возраста, пола, образования, национального и социального происхождения, языка, пола, политических, религиозных и иных убеждений, места жительства, имущественного положения, профессии или других обстоятельств.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1 Процедура выполнения муниципальной услуги состоит из двух этапов:
3.1.1 подача Заявителем в Учреждение заявки о предоставлении муниципальной услуги;
3.1.2 непосредственное оказание муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является подача Заявителем в Учреждения заявления в письменной форме. К заявлению прилагается пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за административное действие является специалист, ответственный за прием документов.
Заявление также направляется в электронном виде, в течение 5 дней после направления заявления и документов в электронном виде, в Учреждение представляются их оригиналы.
В заявлении (заявке) указываются следующие обязательные характеристики:
а) реквизиты лица (фамилия, имя, отчество физического лица; полное наименование юридического лица);
б) контакты (телефон, адрес электронной почты);
в) сфера деятельности.
Результатом административного действия являются:
а) либо регистрация заявления, документов в системе документооборота Учреждения и направление заявления специалисту, ответственному за рассмотрение документов;
б) либо отказ в приеме и регистрации документов.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги Заявителю или отказе в предоставлении муниципальной услуги Учреждением осуществляется в соответствии с решением Управления.
Юридическим фактом, являющимся основанием для оказания муниципальной услуги является муниципальное задание, утвержденное Управлением.
Ответственным за оказание муниципальной услуги является руководитель Учреждения.
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) подготовка нормативных документов по организации и проведению мероприятия;
б) подготовка мероприятия, в том числе информирование физических и юридических лиц;
в) проведение мероприятия.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.1. Подготовка нормативных документов для проведения мероприятия.
а) Специалисты Учреждения, ответственные за проведение мероприятия, готовят Положение о проведении мероприятия.
б) Положением о проведении мероприятия оговариваются: цели, задачи мероприятия, сроки и место проведения, участники мероприятия, условия проведения мероприятия (в том числе финансовые), порядок определения победителей (если таковые имеются).
3.2.2. Подготовка мероприятия.
а) Управление определяет организатора проведения мероприятия, формирует состав оргкомитета, экспертного совета, жюри.
б) Учреждение, ответственное за проведение мероприятия, предоставляет план подготовки и проведения (как основной документ) о мероприятии, а также размещает на сайтах администрации Чайковского муниципального района и Учреждения информацию о мероприятии.
в) После предоставления в Учреждение заявки (форма заявки и срок ее подачи оговариваются Планом подготовки и проведения мероприятия) на участие в мероприятии специалисты Учреждения включают лицо, подавшее заявку, в состав участников мероприятия.
г) Консультирование организаторов мероприятия проводится специалистами Управления по мере необходимости в течение всего периода подготовки мероприятия.
3.2.3. Проведение мероприятия.
Специалисты Учреждения в ходе проведения мероприятия:
а) выступают в качестве организаторов, членов жюри и др.;
б) осуществляют контроль за работой жюри, экспертной группы;
в) осуществляют анализ хода проведения мероприятия.
Результаты административного действия фиксируются в документации в соответствии с действующими требованиями, предъявляемыми федеральными органами исполнительной власти в области в сфере культуры и искусства.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.1.1. Действия, составляющие предмет текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
в) правомерность отказа в приеме документов;
г) правомерность отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) правильность проверки документов;
е) правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
ж) обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы.
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
а) оперативный (по конкретному обращению Заявителя);
б) контроль итоговый (по итогам четверти, триместра, полугодия, года);
в) тематический (выполнение практической части учебной программы и т.д.).
4.3. Внешний контроль осуществляет Управление, Управление СЗ путем:
4.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за определенный период работы;
4.3.2. анализа обращений и жалоб в Управление, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов к ответственности по выявленным нарушениям.
Внешний контроль также осуществляют государственные надзорные органы.
4.4. Плановые проверки проводятся один раз в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.
4.4.1. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) поступление обоснованных жалоб от получателей муниципальной услуги;
б) поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
в) поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
г) Поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.5. Результатом текущего контроля является справка о проведении проверки, в которой фиксируются все выявленные нарушения или их отсутствие.
4.6. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.7. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов.
4.8. Специалист, ответственный за выдачу результата оказания муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи результата оказания муниципальной услуги.
4.9. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
правильность проверки документов;
правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.10. Персональная ответственность руководителя и специалистов Учреждения закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.11. Ответственные должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: руководители, должностные лица и сотрудники Управления, Учреждения, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие руководителя Управления, руководителя Учреждения, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
5.2. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. руководитель Управления, руководитель Учреждения отказывает в рассмотрении жалобы:
5.3.1. если имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
5.3.2. если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ.
5.3.3. если письменное обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.3.4. если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
5.3.5. если жалоба не подписана;
5.3.6. если жалоба по тому же предмету ранее была подана в суд;
5.3.7. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от Заявителя в Управление, Учреждение письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки Заявителем по месту поступления.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель подает письменное обращение в Управление, Учреждение, в котором в обязательном порядке указывает:
5.5.1. фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба;
5.5.2. фамилию, имя, отчество Заявителя;
5.5.3. адрес (почтовый) по которому направляется ответ, контактный телефон (при его наличии);
5.5.4. суть жалобы (заявления);
5.5.5. личную подпись и дату.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник Управления, Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.8. Сотрудник обязан:
5.8.1. зарегистрировать жалобу;
5.8.2. направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается Заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.9. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения жалобы:
5.9.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.9.2. мотивированно отказать в принятии жалобы;
5.9.3. направить ответ Заявителю о принятом решении.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По желанию Заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица, сотрудника Управления, Учреждения подается:
5.11.1. начальнику Управления;
5.11.2. руководителю Учреждения.
5.12. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения начальником Управления, руководителем Учреждения не превышает 15 календарных дней со дня поступления жалобы.
5.13. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
б) обоснованный отказ в удовлетворении жалобы;
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается Заявителю на руки.
5.14. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
структуры последовательности административных действий
/--------------------------------\
|Подача Заявителем в Учреждение |
| заявления о предоставлении |
| муниципальной услуги |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
|Предоставление муниципальной |
| услуги |
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены процедура и условия, контроль за оказанием муниципальной услуги, предоставляемой муниципальными (бюджетными и автономными) учреждениями, подведомственными управлению культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района, по организации межпоселенческих мероприятий.
Услуга направлена на предоставление населению услуг социально-культурного, просветительского и развлекательного характера, удовлетворение общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры, в соответствии с муниципальным заданием.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по установленным основаниям.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 21 июня 2012 г. N 1924 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги по организации межпоселенческих мероприятий"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 25 июня 2012 г. N 25
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района от 16 июня 2017 г. N 827 настоящее постановление признано утратившим силу