Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 21 июня 2012 г. N 1931
"Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Осуществление финансово-экономических функций и обеспечение бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений культуры, муниципальных учреждений дополнительного образования"
6 августа 2013 г.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2138 преамбула изложена в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Осуществление финансово-экономических функций и обеспечение бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений культуры, муниципальных учреждений дополнительного образования".
2. Управлению культуры и искусства обеспечить доведение административного регламента до подведомственных учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района Новикову Г.Н.
Глава муниципального района - |
С.Н. Пластинин |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Осуществление финансово-экономических функций и обеспечение бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений культуры, муниципальных учреждений дополнительного образования"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 21 июня 2012 г. N 1931)
6 августа 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Осуществление финансово-экономических функций и обеспечение бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений культуры, муниципальных учреждений дополнительного образования" (далее - муниципальная услуга) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании", статьи 10 Закона Пермского края от 12 марта 2010 года N 587-ПК "О регулировании отдельных вопросов в сфере образования Пермского края", Положения о бюджетном процессе в Чайковском муниципальном районе, утвержденного решением Земского собрания Чайковского муниципального района от 26 сентября 2007 года N 319 и устанавливает процедуру, условия, контроль за оказанием муниципальной услуги, предоставляемой муниципальным бюджетным учреждением, подведомственным управлению культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района.
Регламент разработан управлением социального заказа администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление СЗ) при взаимодействии с отраслевым (функциональным) органом администрации Чайковского муниципального района - управлением культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление).
1.2. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет управление культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района: 617760, Пермский край, г. Чайковский, улица Ленина, дом 61/#,
Справочные телефоны:
8 (34241) 2-34-15, факс: 2-34-15;
График работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 часов,
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты:
uki.chaik@yandex.ru.
1.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет:
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Чайковская централизованная бухгалтерия учреждений культуры и искусства" (далее - Учреждение), г. Чайковский, ул. Ленина, д. 61/1, офис N 50,
Справочные телефоны:
8 (34241) 4-42-62,
График работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты:
cb.kult@mail.ru.
1.4. Информация о местонахождении муниципального бюджетного учреждения "Чайковская централизованная бухгалтерия учреждений культуры и искусства", о графике работы, о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется ответственным специалистом при личном контакте, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также посредством публикации в средствах массовой информации.
Прием граждан осуществляется в установленные часы приема.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому предоставляется необходимая информация.
1.5. Заявителями муниципальной услуги являются муниципальные учреждения культуры Чайковского муниципального района, муниципальные учреждения дополнительного образования детей Чайковского муниципального района, подведомственные Управлению культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района (далее - УКиИ), заказывающие или желающие заказать муниципальную услугу (далее - Заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга "Осуществление финансово-экономических функций и обеспечение бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений культуры, муниципальных учреждений дополнительного образования" направленная на качественную организацию бухгалтерского учета.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Учреждением.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются целевое использование утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, планов финансово-хозяйственной деятельности, соблюдение бюджетной дисциплины, обеспечение экономии материальных ценностей и денежных средств муниципальных образовательных учреждений, достоверная организация учета наличия и движения имущества, обязательств по муниципальному заданию и хозяйственных операций в муниципальных образовательных учреждениях, формирование полной и достоверной, своевременной и качественной бухгалтерской отчетности об исполнении содержания обслуживаемых образовательных учреждений, а также о выполнении целевых программ.
2.4. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
а) Налоговый кодекс Российской Федерации;
б) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
в) Федеральный закон от 21 ноября 1996 года N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
г) постановление главы Чайковского муниципального района от 17 ноября 2009 года N 3102 "О создании муниципального учреждения культуры "Чайковская централизованная бухгалтерия учреждений культуры и искусства".
2.5. Требования к исполнителю муниципальной услуги:
а) качественная организация бухгалтерского учета поступления и расходования бюджетных и внебюджетных средств муниципальных (бюджетных и автономных) учреждений культуры Чайковского муниципального района;
б) квалифицированное ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности;
в) оказание методической и иной помощи бухгалтерам и руководителям подведомственных учреждений в оформлении учетных документов.
2.6. Муниципальная услуга оказывается на период заключения договора на бухгалтерское обслуживание с каждым муниципальным (бюджетным и автономным) учреждением культуры Чайковского муниципального района.
2.7. Время предоставления муниципальной услуги устанавливается Управлением и закрепляется в Уставе Учреждения (локальном акте).
2.8. Получателями муниципальной услуги являются муниципальные (бюджетные и автономные) учреждения культуры Чайковского муниципального района, муниципальные учреждения (бюджетные и автономные) дополнительного образования детей Чайковского муниципального района, подведомственные Управлению.
2.9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: договор безвозмездного оказания услуг, который заключается отдельно с каждым муниципальным (бюджетным и автономным) учреждением культуры, муниципальным (бюджетным и автономным) учреждением дополнительного образования детей, подведомственных Управлению; первичные учетные документы (копии приказов, относящихся к исполнению планов финансово-хозяйственной деятельности, договоры, акты выполненных работ и иные первичные документы).
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг является несоответствие запрашиваемых услуг уставной деятельности.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие запрашиваемых услуг уставной деятельности, отсутствие заключенного договора.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в Учреждение не превышает 30 минут.
2.14. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса. При получении запроса по электронной почте на официальный адрес электронной почты приемной Учреждения, либо на официальный сайт Учреждения, регистрация запросов производится в тот же день. Запрос, поступивший после 16-00, регистрируется и передается на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни, запросы регистрируются в первый рабочий день, в течение первого часа рабочего времени.
2.15. Здание Учреждения предоставляющего муниципальную услугу оборудуется информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
а) наименование;
б) место нахождения и юридический адрес;
в) режим работы;
г) телефонные номера и электронный адрес.
Помещение для приема Заявителя обозначается табличкой с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества, наименования должности ответственного специалиста, участвующего в оказании муниципальной услуги, режима работы.
Места для информирования Заявителя оборудуются информационными стендами. Стенды располагаются в доступном для просмотра месте, информация представляется в максимально доступной форме.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями и столами для оформления документов, а также писчей бумагой и приборами для письма.
В места для ожидания приема обеспечивается свободный доступ заявителей в часы работы Учреждения.
Рабочее место должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией по вопросам, связанным с исполнением муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, отвечают требованиям санитарно-эпидемиологических правил, противопожарной безопасности, оснащены средствами пожаротушения и оповещения о возникновения чрезвычайной ситуации, обеспечены коммунальными услугами и материально технической базой.
Обращение за муниципальной услугой в электронном виде осуществляется посредством официального портала государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru либо посредством официального сайта Учреждения.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: отсутствие жалоб со стороны руководителей обслуживаемых учреждений своевременное составление и сдача отчетности, связанной с ведением бухгалтерского и налогового учета, эффективность исполнения бюджетных смет и смет доходов и расходов по приносящей доходов деятельности муниципальных (бюджетных и автономных) учреждений Управления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение 1):
а) прием и регистрация заявления;
б) принятие решения о заключении договора;
в) заключение договора, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
г) непосредственное оказание муниципальной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему заявлений и документов, приложенных к ним, является личное обращение Заявителя.
Ответственным за административное действие является специалист, ответственный за прием документов.
Заявление также направляется в электронном виде, в течение 5 дней после направления заявления и документов в электронном виде, в Учреждение предоставляются их оригиналы.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале приема заявлений.
Регистрация заявления осуществляется сотрудником Учреждения в день поступления запроса.
3.2. Принятие решения о предоставлении услуги:
Принятие решения о заключении договора на оказание муниципальной услуги либо об отказе происходит по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и документов, приложенных к ним, должностному лицу на рассмотрение.
В ходе рассмотрения заявления и документов, приложенных к ним, должностное лицо проверяет соответствие документов на соответствие запрашиваемых услуг.
Результатом административной процедуры является:
а) при принятии решения - заключение договора на оказание услуги, при принятии решения об отказе в заключение договора - уведомление;
б) при отказе в заключение договора Заявитель имеет возможность обратиться в Управление для последующего решения вопроса о заключении договора о выполнении муниципальной услуги.
Письменное уведомление выдается Заявителю лично в руки, либо направляется в виде почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения и (или) в электронном виде.
3.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для оказания муниципальной услуги является наличие договора безвозмездного оказания муниципальной услуги.
Ответственным за оказание муниципальной услуги является руководитель Учреждения.
Содержание работ в рамках административного действия включает:
а) качественную организацию бухгалтерского учета поступления и расходования бюджетных и внебюджетных средств муниципальных (бюджетных и автономных) учреждений культуры и дополнительного образования детей, подведомственных Управлению;
б) квалифицированное ведение бухгалтерского и налогового учета и отчетности;
в) оказание методической и иной помощи бухгалтерам и руководителям подведомственных учреждений Управления в оформлении учетных документов.
Результатом административного действия является:
а) целевое использование утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств и средств по приносящей доход деятельности;
б) соблюдение бюджетной дисциплины, обеспечение экономии материальных ценностей и денежных средств в обслуживаемых учреждениях, достоверная организация учета наличия и движения имущества, обязательств по муниципальному заданию и хозяйственных операций в муниципальных учреждениях культуры и дополнительного образования детей Чайковского муниципального района, подведомственных Управлению;
в) формирование полной, достоверной, своевременной и качественной бухгалтерской отчетности об исполнении бюджетных смет, смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности на содержание обслуживаемых муниципальных учреждений.
Результаты административного действия фиксируются в документации в соответствии с действующими требованиями, предъявляемыми федеральными органами и органами исполнительной власти.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение обращений Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Учреждения. Внутренний контроль подразделяется на:
4.2.1. текущий
4.2.2. оперативный (по конкретному обращению Заявителя);
4.2.3. контроль итоговый (по итогам квартала, полугодия, года).
4.3. Внешний контроль осуществляет Управление путем:
4.3.1. проведения мониторинга основных показателей работы Учреждения за определенный период работы;
4.3.2. анализа обращений и жалоб, поступивших в Управление, проведение по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов к ответственности по выявленным нарушениям.
Внешний контроль также осуществляют и другие государственные надзорные органы.
4.4. Плановые проверки проводятся на основании годового плана работы Учреждения. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.
4.5. Ответственные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: руководитель, должностные лица и сотрудники Управления, Учреждения, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решение или действие руководителя, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
5.2. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. руководитель Управления, руководитель Учреждения отказывает в рассмотрении жалобы:
5.3.1. если имеется вступившее в законную силу решение суда, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
5.3.2. если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому направляется ответ.
5.3.3. если письменное обращение содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.3.4. если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5.3.5. если ответ по существу поставленного в обращении вопроса связан с разглашением сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.6. если жалоба не подписана;
5.3.7. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от Заявителя в Управление, Учреждение письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки Заявителем по месту поступления.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель подает письменное обращение в Управление, Учреждение, в котором в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба; фамилию, имя, отчество Заявителя; адрес (почтовый) по которому направляется ответ, контактный телефон (при его наличии); суть жалобы (заявления); личную подпись и дату.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник Управления, Учреждения, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.8. Сотрудник обязан:
5.8.1. зарегистрировать жалобу;
5.8.2. направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается Заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.9. Руководитель, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения жалобы:
5.9.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.9.2. мотивированно отказать в принятии жалобы;
5.9.3. направить ответ Заявителю о принятом решении.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По желанию Заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица, сотрудника Управления, Учреждения, подается:
5.11.1. начальнику Управления;
5.11.2. руководителю Учреждения.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2138 пункт 5.12 изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
5.12. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения начальником Управления, руководителем Учреждения не превышает 15 календарных дней со дня поступления жалобы.
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается Заявителю на руки.
5.14. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
структуры последовательности административных действий
/---------------------\
| Подача заявления |---------------------------\
\---------------------/ |
|
/---------------------\ |
| Принятие решения | |
\---------------------/ |
|
/-------------------------\ /----------------------------------\ |
|Заключение договора | | Отказ в заключении договора | |
\-------------------------/ \----------------------------------/ |
|
/-------------------------\ /----------------------------------\ |
|Исполнение муниципальной | | Управление культуры и искусства |-/
| услуги | \----------------------------------/
\-------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 21 июня 2012 г. N 1931 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Осуществление финансово-экономических функций и обеспечение бухгалтерского обслуживания муниципальных учреждений культуры, муниципальных учреждений дополнительного образования"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 25 июня 2012 г. N 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 6 августа 2013 г. N 2138
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления