Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 14 июня 2012 г. N 1816
"Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация оздоровления и отдыха детей в формированиях с круглосуточным пребыванием в каникулярное время"
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 26 сентября 2013 г. N 2562 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район", постановления администрации Чайковского муниципального района от 16 апреля 2012 года N 1074 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация оздоровления и отдыха детей в формированиях с круглосуточным пребыванием в каникулярное время".
2. Управлению общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района, Комитету по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района и Управлению культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района обеспечить доведение административного регламента до подведомственных учреждений, оказывающих данную муниципальную услугу.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района Пойлова А.Н.
Глава муниципального района - |
С.Н. Пластинин |
Административный регламент
предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация оздоровления и отдыха детей в формированиях с круглосуточным пребыванием в каникулярное время"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 14 июня 2012 г. N 1816)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация оздоровления и отдыха детей в формированиях с круглосуточным пребыванием в каникулярное время" (далее - муниципальная услуга) разработан на основании пункта 11 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Регламент разработан Управлением социального заказа администрации Чайковского муниципального района (далее - Управление СЗ) при взаимодействии с отраслевым (функциональным)" органами администрации Чайковского муниципального района - Управлением общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района (далее Управление О и ПО), Комитетом по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района (далее - Комитет МПФКиС), Управлением культуры и искусства (далее - Управление КиИ).
1.2. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет:
1.2.1. Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района: улица Горького, дом 22, г. Чайковский, Пермский край, 617760,
График работы:
понедельник - пятница: 09.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны: 8 (34241) 4-22-96, факс: 3-35-77
Адрес электронной почты: uprobr@.listl.ru.
Адрес страницы на официальном сайте: chaikcikt.my1.ru.
1.2.2. Комитет по молодежной политике, физической культуре и спорту администрации Чайковского муниципального района: улица Ленина, дом 39 а, г. Чайковский, Пермский край, 617760.
Контактные телефоны: 8 (34241) 3-29-30, факс: 3-63-79,
Режим работы:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты: chaikkmp@yandex.ru;
Официальный сайт: www.chaikkmp.ru;
1.2.3. Управление культуры и искусства администрации Чайковского муниципального района: улица Ленина, дом 61, г. Чайковский, Пермский край, 617760.
Контактные телефоны: 8 (34241) 2-34-15, факс: 2-34-15,
Режим работы: понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 часов;
перерыв на обед: 13.00 - 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты: www.uki.chaik@yandex.ru;
Официальный сайт:
www.culturechaik.ru.
1.3. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют учреждения подведомственные Управлению О и ПО, Комитету МПФКиС и Управлению КиИ.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Управления О и ПО, Комитета МПФКиС, Управления КиИ с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет на сайте Управления О и ПО, Комитета МПФКиС, Управления КиИ), публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например брошюрах, буклетах).
Основными требованиями к информированию граждан являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость и лаконичность в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации;
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
1.5. В качестве заявителей могут выступать:
1.5.1. совершеннолетний гражданин, имеющий право на получение муниципальной услуги в Учреждении на территории Чайковского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.5.2. родитель или законный представитель гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги в Учреждении на территории Чайковского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга "Организация оздоровления и отдыха детей в формированиях с круглосуточным пребыванием в каникулярное время".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется учреждениями подведомственными Управлению О и ПО, Комитету МПФКиС, Управлению КиИ.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является обеспечение полноценного отдыха детей и повышения эффективности оздоровления.
2.4. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
а) Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
б) Федеральный закон от 28 июня 1995 года N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
в) Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17 марта 2003 года N 20 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03 (вместе с "Санитарно-эпидемиологическими правилами" Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей. СанПиН 2.4.4.1204-03");
г) Постановление главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26 апреля 2010 года N 29 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2605-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул".
2.5. К предоставлению услуги в сфере организации отдыха детей допускаются учреждения, подведомственные Управлению О и ПО, Комитету МПФКиС, Управлению КиИ, в том числе автономные, при наличии лицензии на право ведения деятельности, имеющие материальную базу и полный набор помещений, требующихся для оказания муниципальной услуги.
Открытие формирований с круглосуточным пребыванием осуществляется при наличии документа, подтверждающего его соответствие санитарным правилам на весь период каникул, выданного органом, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Прием заявлений на получение муниципальной услуги осуществляется ежегодно, начинается и заканчивается в сроки, устанавливаемые Управлением О и ПО, Комитетом МПФКиС, Управлением КиИ.
2.6.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги, а также срок, на который предоставление муниципальной услуги должен приостанавливаться в случаях, предусмотренных законодательствам, устанавливаются Управлением О и ПО, Комитетом МПФКиС, Управлением КиИ.
2.7. Время оказания муниципальной услуги закрепляется учредителем в локальном акте и зависит от режима работы Учреждения.
2.8. Получателями муниципальных услуг являются граждане, проживающие на территории Чайковского муниципального района, имеющие право на получение муниципальной услуги в формированиях с круглосуточным пребыванием, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Документ, необходимый для предоставления муниципальной услуги - заявление от Заявителя.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг:
2.10.1. отсутствие свободных мест в формированиях с круглосуточным пребыванием;
2.10.2. документы имеют исправления, серьезные повреждения, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие свободных мест в формированиях с круглосуточным пребыванием.
2.12. Стоимость путевок в формирования с круглосуточным пребыванием, а также право на льготное получение муниципальной услуги определяется постановлением администрации Чайковского муниципального района Чайковского муниципального района.
2.13. Устанавливаются следующие сроки приема, рассмотрения пакета документов Заявителя и выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем пакета документов в учреждения подведомственные Управлению О и ПО, Комитету МПФКиС и Управлению КиИ до момента приема и регистрации пакета документов должен составлять не более 30 минут.
2.13.2. Рассмотрение пакета документов при подаче его Заявителем осуществляется в срок, не позднее 30 дней со дня регистрации запроса.
2.13.3. Рассмотрение пакета документов, направленного в электронной форме, осуществляется в срок, установленный Управлением О и ПО, Комитетом МПФКиС и Управлением КиИ.
2.14. При получении запроса по электронной почте в учреждения, подведомственные Управлению О и ПО, Комитету МПФКиС и Управлению КиИ, либо на официальный сайт Управления О и ПО, Комитета МПФКиС и Управления КиИ, регистрация запросов производится в тот же день. Запрос, поступивший после 16-00, регистрируется и передается на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни, запросы регистрируются в первый рабочий день, в течение первого часа рабочего времени.
2.15. Здания учреждений, подведомственных Управлению О и ПО, Комитету МПФКиС и Управлению КиИ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
а) наименование;
б) место нахождения и юридический адрес;
в) режим работы.
Места для информирования Заявителя должны быть оборудованы информационными стендами. Стенды должны располагаться в доступном для просмотра месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме:
а) о месте нахождения, режиме и графике работы учреждений, подведомственных Управлению О и ПО, Комитету МПФКиС и Управлению КиИ;
б) номер телефона, факса, адрес электронной почты, сайта учреждений, подведомственных Управлению О и ПО, Комитету МПФКиС и Управлению КиИ;
в) перечень документов, которые необходимы для получения муниципальной услуги;
г) информация о функциях сотрудников;
д) план эвакуации.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты приема Заявителя должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) времени перерыва на обед, технологического перерыва.
Рабочее место должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
Помещения учреждения должны быть оборудованы системами охранной сигнализации, противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, телефонной связью, оснащены системой указателей и знаковой навигации.
Площадь, материальная база и полный набор помещений, требующихся для оказания муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям СанПиН 2.4.4.1204-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей" и СанПиН 2.4.4.2605-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул".
Организация питания детей обеспечивается в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями СанПиН 2.4.4.1204-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей" и СанПиН 2.4.4.2605-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул".
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: уровень удовлетворенности потребителя предоставленной услуги, соответствие места оказания муниципальной услуги СанПиН, СНиП, требованиям пожарной безопасности, соответствие персонала, оказывающего услугу, установленным требованиям, оснащенность материалами и оборудованием места оказания услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги, представлено в блок-схеме (Приложение 1):
а) прием учреждениями, подведомственными Управлению О и ПО, Комитету МПФКиС и Управлению КиИ заявления для предоставления муниципальной услуги и утверждение руководителем списка детей;
б) предоставление муниципальной услуги.
3.1. Прием учреждениями, подведомственными Управлению О и ПО, Комитету МПФКиС и Управлению КиИ заявления для предоставления муниципальной услуги и утверждение руководителем списка детей.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя, с заявлением на имя руководителей учреждений, подведомственных Управлению О и ПО, Комитету МПФКиС и Управлению КиИ о потребности в оздоровлении, занятости и отдыхе в каникулярное время. К заявлению прилагается пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Ответственным за исполнение административного действия в учреждении является специалист, ответственный за прием документов.
3.1.2. Заявление должно содержать сведения о способе информирования о результате предоставления муниципальной услуги: по почте, по факсу, по электронной почте, по телефону посредством устной консультации, путем личного приема и устной консультации.
3.1.3. Заявление должен содержать почтовый адрес или адрес электронной почты для информирования о результате предоставления муниципальной услуги, а также телефон факса и телефон для прямого устного контакта.
3.1.4. Заявитель вправе указать данные контактного лица для информирования о результате предоставления муниципальной услуги.
3.1.5. Специалист, ответственный за рассмотрение документов осуществляет проверку представленных документов на полноту и правильность их оформления и устанавливает наличие (отсутствие) возможности предоставления муниципальной услуги, либо готовит проект приказа руководителя учреждения, подведомственного Управлению О и ПО, Комитету МПФКиС и Управлению КиИ о комплектовании групп или оформляет мотивированный отказ о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.6. Результатом административного действия являются передача руководителю: проекта приказа о комплектовании групп, в состав которых включен гражданин, указанный Заявителем для предоставления муниципальной услуги либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
3.1.7. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, информирует Заявителя (контактное лицо Заявителя) о результате предоставления муниципальной услуги способами, обеспечивающими оперативность получения указанной информации (телефонограмма, факс, электронная почта, почта).
3.2. Предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является подписание руководителем учреждения, подведомственного Управлению О и ПО, Комитету МПФКиС и Управлению КиИ приказа о комплектовании групп, в состав которых включен гражданин, указанный Заявителем для предоставления муниципальной услуги.
Ответственным за административное действие является руководитель учреждения, подведомственного Управлению О и ПО, Комитету МПФКиС и Управлению КиИ.
Содержание административного действия является создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков труда, гигиенической и физической культуры, реализация культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения; профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха.
Продолжительность предоставления муниципальной услуги закреплены учредителем в локальном акте.
Результатом административного действия является удовлетворение потребности детей в оздоровлении, занятости и отдыхе в каникулярное время.
Результаты административного действия фиксируются в документации в соответствии с действующими требованиями, предъявляемыми федеральными органами исполнительной власти в области организации летнего отдыха.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль проводится руководителем Управления О и ПО, Комитета МПФКиС и Управления КиИ. Внутренний контроль подразделяется на:
4.2.1. оперативный (по конкретному обращению Заявителя);
4.2.2. итоговый (по итогам смены).
4.3. Внешний контроль осуществляют государственные надзорные органы.
4.4. Плановые проверки проводятся на основании планов работы Управления О и ПО, Комитета МПФКиС и Управления КиИ. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.
4.5. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.6. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения документов.
4.7. Специалист, ответственный за выдачу результата оказания муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи результата оказания муниципальной услуги.
4.8. Руководитель учреждения, подведомственного Управлению О и ПО, Комитету МПФКиС и Управлению КиИ, несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
правильность проверки документов;
правильность в отказе предоставления муниципальной услуги;
достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации.
4.9. Персональная ответственность руководителя и специалистов Управления О и ПО, Комитета МПФКиС и Управления КиИ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Ответственные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги: руководители, должностные лица и сотрудники Управления О и ПО, Комитета МПФКиС и Управления КиИ, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, несут дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие руководителя Управления О и ПО, Комитета МПФКиС или Управления КиИ, руководителя Учреждения, должностных лиц и иных сотрудников, исполняющих или обеспечивающих исполнение обязанностей в соответствии с должностной инструкцией.
5.2. В части досудебного (внесудебного) обжалования право на обжалование действий (бездействия) решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц, имеют Заявители.
5.3. руководитель Управления О и ПО, руководитель Комитета МПФКиС и руководитель Управления КиИ вправе отказать в рассмотрении жалобы:
5.3.1. если имеется решение, вступившее в законную силу, принятое по жалобе с теми же лицами о том же предмете и по тем же основаниям, либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
5.3.2. если в жалобе не указана фамилия, имя, отчество Заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
5.3.3. если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
5.3.4. если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
5.3.5. если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5.3.6. если жалоба не подписана;
5.3.7. если текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основанием для начала процедуры по досудебному (внесудебному) обжалованию является поступление от Заявителя в Управление О и ПО, Комитет МПФКиС или Управления КиИ письменного заявления (жалобы) по почте, либо путем доставки Заявителем лично.
5.5. Для обжалования в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель подает письменное обращение в Управление О и ПО, Комитет МПФКиС или Управления КиИ, в котором в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, кому адресована данная жалоба; фамилию, имя, отчество Заявителя; адрес (почтовый), по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (при его наличии); суть жалобы (заявления); личную подпись и дату.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Прием поступающей корреспонденции по досудебному (внесудебному) обжалованию осуществляет сотрудник Управления О и ПО, Комитета МПФКиС или Управления КиИ, в обязанности которого входит прием поступающей корреспонденции.
5.8. Сотрудник обязан:
5.8.1. зарегистрировать жалобу;
5.8.2. направить жалобу руководителю, вышестоящему должностному лицу, в зависимости, в чей адрес обращается заявитель (период исполнения процедуры - в течение рабочего дня). Жалобы, поступившие после 16-00, регистрируются и передаются на рассмотрение на следующий рабочий день после поступления.
5.9. Руководитель Управления О и ПО, Управления КиИ или Комитета МПФКиС, вышестоящее должностное лицо обязаны в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента получения жалобы:
5.9.1. принять жалобу к рассмотрению;
5.9.2. мотивированно отказать в принятии жалобы;
5.9.3. направить ответ Заявителю о принятом решении.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. По желанию Заявителя жалоба (заявление) на решение или действие руководителя, должностного лица, либо сотрудника Управления О и ПО, Комитета МПФКиС или Управления КиИ может быть подана:
5.11.1. начальнику Управления О и ПО;
5.11.2. председателю Комитета МПФКиС;
5.11.3. начальнику Управления КиИ.
5.12. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения начальником Управления О и ПО, председателем Комитета МПФКиС и начальником Управления КиИ не превышает 10 календарных дней со дня поступления жалобы.
5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается соответствующим руководителем либо уполномоченным на то лицом. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе, либо выдается Заявителю на руки.
5.14. При судебном обжаловании сроки обжалования и юрисдикции суда, в который подается соответствующее заявление, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
Блок-схема
структуры последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги
/------------------------------\
| прием учреждениями, |
| подведомственными |
| Управлению О и ПО, |
| Комитету МПФКиС и УКиИ |
| заявления для |
| предоставления |
| муниципальной услуги и |
| утверждение руководителем |
| списка детей |
\------------------------------/
|
/-----------------------------\
| Предоставление муниципальной |
| услуги |
\------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 14 июня 2012 г. N 1816 "Об утверждении административного регламента предоставления и контроля за предоставлением муниципальной услуги "Организация оздоровления и отдыха детей в формированиях с круглосуточным пребыванием в каникулярное время"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 30 июня 2012 г. N 28
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 26 сентября 2013 г. N 2562 настоящее постановление признано утратившим силу