Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края
от 20 июня 2012 г. N 1915
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование открытия новых муниципальных автобусных маршрутов, утверждение паспортов действующих муниципальных автобусных маршрутов"
29 октября 2013 г., 24 декабря 2014 г.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 11 августа 2016 г. N 702 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статьи 22 Устава муниципального образования "Чайковский муниципальный район", постановления администрации Чайковского муниципального района от 16 апреля 2012 года N 1074 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Администрацией Чайковского муниципального района муниципальной услуги "Согласование открытия новых муниципальных автобусных маршрутов, утверждение паспортов действующих муниципальных автобусных маршрутов".
2. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Огни Камы" и разместить на официальном сайте администрации Чайковского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района, председателя комитета градостроительства и развития инфраструктуры - Киселева Н.П.
Глава муниципального района - |
С.Н. Пластинин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование открытия новых муниципальных автобусных маршрутов, утверждение паспортов действующих муниципальных автобусных маршрутов"
(утв. постановлением администрации Чайковского муниципального района от 20 июня 2012 г. N 1915)
29 октября 2013 г., 24 декабря 2014 г.
I. Общие положения предоставления муниципальной услуги
1.1. Административный регламент Администрации Чайковского муниципального района (далее - Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги по согласованию открытия новых муниципальных автобусных маршрутов, утверждению паспортов действующих муниципальных автобусных маршрутов (далее соответственно - предоставление муниципальной услуги, согласование открытия маршрутов, утверждение паспортов маршрутов) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий Администрации Чайковского муниципального района (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.2. В качестве заявителей могут выступать перевозчики (юридические или физические лица, имеющие право (лицензию) на осуществление перевозок пассажиров по территории Российской Федерации). От имени заявителей при взаимодействии с Администрацией могут выступать официальные представители, уполномоченные заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 24 декабря 2014 г. N 2354 пункт 1.3.1 изложен в новой редакции
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет комитет градостроительства и развития инфраструктуры администрации Чайковского муниципального района (далее - Комитет) в соответствии с Положением о Комитете.
Комитет находится по адресу: 617760, Россия, Пермский край, г. Чайковский, ул. Карла Маркса, 22.
График работы:
понедельник - четверг: с 08.30 до 17.45;
пятница: 08.30 до 16.30;
перерыв на обед: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны: (34241) 3-33-05.
Адрес электронной почты Комитета: komgrad@tchaik.ru.
Заявитель вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Информация о местоположении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./..
1.3.2. Информация о местонахождении, графике работы, телефонах Комитета, о порядке предоставления муниципальной услуги представляется непосредственно специалистом участвующего в предоставлении муниципальной услуги, и в должностной инструкции которого включена соответствующая обязанность (далее - исполнитель), с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации (http://tchaik.ru/). Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций). В сети Интернет на официальном сайте Администрации размещаются следующие сведения:
- наименование, месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов, электронной почты Комитета;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента.
1.3.3. Способы и порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителем:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
- посредством электронной почты в течение семи рабочих дней.
Заявители, представившие заявление и комплект документов для регистрации, в обязательном порядке информируются исполнителем:
- о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке согласования открытия маршрута и утверждения паспортов маршрутов.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении муниципальной услуги при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Комитета. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.4. Обязанности исполнителя при ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан.
1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения исполнитель подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности исполнителя, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся исполнителем по следующим вопросам:
- о месте положения, графике работы Комитета;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы поступившие документы;
- о нормативных правовых актах, определяющих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для принятия к рассмотрению документов;
- о сроках рассмотрения документов;
- о месте размещения в сети Интернет на официальном сайте Администрации информации о предоставлении муниципальной услуги;
- о текущей административной процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги. Консультации по порядку предоставления муниципальной услуги осуществляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Данным стандартом описывается муниципальная услуга по согласованию открытия новых муниципальных автобусных маршрутов, утверждению паспортов действующих муниципальных автобусных маршрутов.
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.2.1. согласование или отказ в согласовании открытия маршрутов;
2.2.2. утверждение или отказ в утверждении паспортов маршрутов.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Рассмотрение комплекта документов для согласования открытия маршрутов осуществляется в течение тридцати календарных дней с момента регистрации заявления и комплекта документов.
2.3.2. Утверждение паспортов маршрутов осуществляется в течение двадцати календарных дней с момента регистрации заявления и комплекта документов.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 г. N 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 г. N 637 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)";
- приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 г. N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 г. N 2 "Об утверждении положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";
- Законом Пермского края N 19-КЗ от 12.10.2006 г. "Об основах организации транспортного обслуживания населения на территории Пермского края";
- решением Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края N 593 от 29.07.2009 г. "Об утверждении положения об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на районных маршрутах в границах Чайковского муниципального района".
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для согласования открытия маршрутов заявители представляют в Администрацию (а также почтовым отправлением или нарочным) для регистрации следующий комплект документов:
- письменное заявление в форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту на имя главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района, (далее - Глава администрации);
- схему маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, путепроводов и т.д.;
- предполагаемое расписание движения автобусов с указанием времени отправления по каждому остановочному пункту маршрута;
2.5.2. Для утверждения паспортов маршрутов заявители представляют в приемную Администрации (а также почтовым отправлением или нарочным) для регистрации следующий комплект документов:
- письменное заявление в форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту на имя Главы администрации;
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе;
- копию свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
- копию лицензии на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом по территории Российской Федерации;
- паспорта маршрута и расписание движения, согласованные с МУП "Автовокзал", а так же с органами местного самоуправления сельских поселений, на территории которых начинается (заканчивается) маршрут (типовая форма паспорта автобусного маршрута и расписания движения приведена в приложении 3 и 4 к настоящему Административному регламенту).
Ответственность за достоверность представленных документов несет заявитель.
2.6. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
- тексты документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения;
- копии документов, не заверенные нотариально, представляются в Администрацию с предъявлением оригинала;
- копии документов представляются в 1 экземпляре;
- паспорта маршрутов представляются в двух экземплярах;
- при подаче заявления и комплекта документов заявитель предъявляет должностному лицу, осуществляющему предоставление муниципальной услуги, документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия.
2.7. В приеме документов заявителя на предоставление муниципальной услуги отказывается, если документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова, а также исполненные карандашом.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
- несоответствие последовательности действий заявителя настоящему Административному регламенту и "Положению об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования на районных маршрутах в границах Чайковского муниципального района", утвержденного решением Земского Собрания Чайковского муниципального района Пермского края N 593 от 29.07.2009 г.;
- несоответствие оформления и содержания комплекта документов требованиям пунктов 2.5 и 2.9. настоящего Административного регламента;
- отсутствие у заявителя акта обследования дорожных условий (в случае открытия нового автобусного маршрута);
- отсутствие согласования паспорта маршрута и расписания движения с МУП "Автовокзал", а так же с органами местного самоуправления сельских поселений, на территории которых начинается (заканчивается) маршрут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 29 октября 2013 г. N 2852 пункт 2.11 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и комплекта документов на предоставление муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Регистрация заявления и представленных документов осуществляется в день поступления в Администрацию.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 24 декабря 2014 г. N 2354 пункт 2.13 изложен в новой редакции
2.13. Требования к местам, в которых предоставляется муниципальная услуга.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Комитет за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположена Администрация, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Администрации.
Вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Администрацию.
Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками документов и ручками.
Прием заявителей осуществляется в кабинете. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационной табличкой с указанием номера кабинета, времени перерыва на обед.
Время взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Место для приема заявителей в Администрации оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 24 декабря 2014 г. N 2354 пункт 2.14 изложен в новой редакции
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования;
- обоснованность отказов предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2, продолжительность - не более 15 минут;
- удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги заявителю определяется путем опроса, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальной услуги должен быть не менее 90 процентов.
III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- согласование открытия маршрутов;
- утверждение паспортов маршрутов.
Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приведены в приложении 5 к настоящему Административному регламенту в части согласования открытия маршрутов, в приложении 6 к настоящему Административному регламенту в части утверждения паспортов маршрутов.
3.2. Согласование открытия маршрутов.
3.2.1. Прием документов, необходимых для рассмотрения и согласования открытия маршрутов, их регистрация в установленном порядке.
Основанием для начала административного действия является подача заявителем в Администрацию (а также почтовым отправлением или нарочным) заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента.
Заявление и отсканированные документы, указанные в пункте 2.5.1 настоящего Административного регламента, также могут быть направлены в электронном виде по адресу: komgrad@tchaik.ru. В течение пяти дней после направления заявления и материалов в электронном виде в Администрацию должны быть представлены оригинал заявления и комплект документов.
Результатом административного действия является регистрация заявления и комплекта документов и направление заявления и комплекта документов специалистом приемной Администрации заместителю главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района, председателю комитета градостроительства и развития инфраструктуры (далее - Заместитель главы).
Заместитель главы зарегистрированные материалы направляет для рассмотрения исполнителю.
Регистрация заявления и комплекта представленных документов осуществляется в день их поступления в Комитет.
3.2.2. Рассмотрение документов для согласования открытия маршрутов.
Основанием для начала административного действия является направление Заместителем главы зарегистрированных материалов для рассмотрения исполнителю.
После получения заявления и комплекта документов от Заместителя главы исполнителем производится их рассмотрение. Датой начала отсчета срока рассмотрения комплекта документов считается дата поступления заявления и комплекта документов в Администрацию.
Рассмотрение заявления и комплекта документов для согласования открытия маршрута осуществляется в течение тридцати календарных дней с момента поступления заявления и комплекта документов в Администрацию. Повторное рассмотрение комплекта документов осуществляется в течение семи рабочих дней с момента поступления заявления и комплекта документов в Администрацию. Рассмотрение включает в себя оценку представленного комплекта документов на предмет их комплектности в соответствии с пунктами 2.5.1 и 2.6 настоящего Административного регламента. В случае соответствия комплектности представленных документов требованиям пунктов 2.5.1 и 2.6 настоящего Административного регламента по представленным документам исполнитель готовит проект ответа заявителю о согласовании открытия маршрута и дальнейшем представлении комплекта документов согласно пункту 2.5.2. настоящего Административного регламента. В случае выявления некомплектности представленных документов по представленным документам исполнитель в день выявления некомплектности или замечаний уведомляет об этом Заместителя главы. Уведомление контактного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефон, факс, электронная почта). Исполнитель обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных документов или наличии замечаний в день ее отправки. Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной пунктами 2.5.1 и 2.6 настоящего Административного регламента, или устранить замечания в течение 3 рабочих дней со дня отправления информации о неполной комплектности документов или наличии замечаний. В случае если заявителем не представлены необходимые документы до комплектности или не устранены замечания, исполнителем готовится проект ответа заявителю об отказе в согласовании открытия маршрута (с указанием замечаний, содержащих ссылки на нарушенные требования, указанные в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента).
Результатом административного действия является подготовка проекта ответа заявителю о согласовании открытия маршрута или об отказе в согласовании открытия маршрута.
3.2.3. Подписание ответа заявителю о согласовании открытия маршрута или об отказе в согласовании открытия маршрута.
Основанием для начала административного действия является поступление заместителю главы проекта ответа заявителю о согласовании открытия маршрута или об отказе в согласовании открытия маршрута.
Заместитель главы визирует проект ответа заявителю о согласовании открытия маршрута или об отказе в согласовании открытия маршрута в течение двух рабочих дней.
Глава администрации либо уполномоченное должностное лицо подписывает проект ответа заявителю о согласовании или об отказе в согласовании открытия маршрута в течение двух рабочих дней.
Результатом административного действия является подписание Главой администрации проекта ответа заявителю о согласовании открытия маршрута (отказе в согласовании открытия маршрута).
3.2.4. Уведомление заявителя о согласовании или об отказе в согласовании открытия маршрута.
Ответ Администрации заявителю о согласовании открытия маршрута и дальнейшего представления комплекта документов согласно пункту 2.5.2 или об отказе в согласовании открытия маршрута направляется заявителю в письменной форме на фирменном бланке Администрации за подписью Главы администрации в срок не более двух рабочих дней с момента подписания.
Результатом административного действия является направление заявителю уведомления о согласовании или об отказе в согласовании открытия маршрута.
3.3. Утверждение паспортов маршрутов.
3.3.1. Прием документов, необходимых для рассмотрения и утверждения паспортов маршрутов, их регистрация в установленном порядке.
Основанием для начала административного действия является подача заявителем в Администрацию (а также почтовым отправлением или нарочным) заявления и пакета документов, указанных в пункте 2.5.2 настоящего Административного регламента. Заявление и отсканированные документы, указанные в пункте 2.5.2 настоящего Административного регламента, также могут быть направлены в электронном виде по адресу: komgrad@tchaik.ru. В течение пяти дней после направления заявления и материалов в электронном виде в Администрацию должны быть представлены оригинал заявления и комплект документов.
Результатом административного действия является регистрация заявления и комплекта документов и направление заявления и комплекта документов специалистом приемной Администрации Заместителю главы. Заместитель главы зарегистрированные материалы направляет для рассмотрения исполнителю.
Регистрация заявления и комплекта представленных документов осуществляется в день поступления их в Администрацию.
3.3.2. Рассмотрение документов для утверждения паспортов маршрутов.
Основанием для начала административного действия является направление Заместителем главы зарегистрированных материалов для рассмотрения исполнителю.
После получения заявления и комплекта документов от Заместителя главы исполнителем производится их рассмотрение.
Датой начала отсчета срока рассмотрения комплекта документов считается дата поступления заявления и комплекта документов в Администрацию.
Рассмотрение заявления и комплекта документов производится в течение десяти календарных дней с момента поступления заявления и комплекта документов исполнителю.
Повторное рассмотрение комплекта документов осуществляется в течение семи рабочих дней с момента поступления заявления и комплекта документов исполнителю.
Рассмотрение включает в себя оценку представленного комплекта документов на предмет их комплектности в соответствии с пунктами 2.5.2 и 2.6 настоящего Административного регламента. В случае соответствия комплектности представленных документов требованиям пункта 2.5.2 настоящего Административного регламента, исполнитель уведомляет об этом Заместителя главы. В случае выявления некомплектности представленных документов либо наличия замечаний по представленным документам исполнитель в день выявления некомплектности уведомляет об этом заместителя главы, а также контактное лицо заявителя. Уведомление контактного лица заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефон, факс, электронная почта). Исполнитель обязан удостовериться в получении контактным лицом заявителя информации о некомплектности представленных документов или наличии замечаний в день ее отправки. Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной пунктами 2.5.2 и 2.6 настоящего Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня отправления информации о неполной комплектности документов.
В случае если заявителем не представлены необходимые документы до комплектности, исполнителем готовится проект ответа заявителю об отказе в утверждении паспортов маршрута (с указанием на нарушения требований, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента).
Результатом административного действия является подготовка проекта ответа заявителю об отказе в утверждении паспортов маршрута либо уведомление исполнителем Заместителя главы о соответствии комплектности представленных документов требованиям пункта 2.5.2 настоящего Административного регламента. В случае последнего все экземпляры паспортов маршрута передаются исполнителем Заместителю главы для утверждения (подписания).
3.3.3. Утверждение паспортов маршрутов.
Основанием для начала административного действия является получение Заместителем главы паспортов маршрута для утверждения. Заместитель главы подписывает (утверждает) все экземпляры паспортов маршрута в течение одного рабочего дня с момента представления их исполнителем.
Результатом административного действия является утверждение заместителем главы паспортов маршрута.
3.3.4. Присвоение номера муниципальному автобусному маршруту, на основании утвержденных паспортов.
Основанием для начала административного действия является утверждение Заместителем главы паспортов маршрута.
На все экземпляры паспортов маршрута, подписанных (утвержденных) Заместителем главы, исполнителем в течение одного рабочего дня с момента их подписания ставится печать Администрации и штамп, на котором указывается номер маршрута. Один экземпляр утвержденного паспорта муниципального автобусного маршрута остается на хранении в Комитете.
3.3.5. Подписание проекта ответа заявителю об отказе в утверждении паспортов маршрута.
Основанием для начала административного действия является поступление Заместителю главы проекта ответа заявителю об отказе в утверждении паспортов маршрута.
Заместитель главы подписывает проект ответа заявителю о согласовании отказа в утверждении паспортов маршрута в течение двух рабочих дней.
Результатом административного действия является подписание Заместителем главы проекта ответа заявителю об отказе в утверждении паспортов маршрута.
3.3.6. Уведомление заявителя об утверждении паспортов маршрута или об отказе в утверждении паспортов маршрута с указанием аргументированных причин.
Ответ Администрации заявителю об отказе в утверждении паспортов маршрута направляется заявителю в письменной форме на фирменном бланке Администрации за подписью Заместителя главы в срок не более двух рабочих дней с момента подписания. Все экземпляры паспортов маршрута направляются заявителю приложением к письму Комитета.
Уведомление заявителя об утверждении паспортов маршрута производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (телефон, факс, электронная почта). Исполнитель обязан удостовериться в получении заявителем информации об утверждении паспортов маршрута.
Результатом административного действия является направление заявителю уведомления об утверждении паспортов маршрута или об отказе в утверждении паспортов маршрута.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами осуществляется Заместителем главы.
4.2. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков рассмотрения комплекта документов и соблюдение требований настоящего Административного регламента.
4.3. Персональная ответственность исполнителя закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих
жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.8. Для проведения проверки полноты предоставления муниципальной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - Глава администрации, члены комиссии - должностные лица Администрации.
4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы:
- во внесудебном порядке;
- в судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействие)
должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и принятые ими решения.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию от заявителя жалобы (обращения) в письменном виде почтовым отправлением или нарочным.
5.4. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность). Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.5. Датой начала отсчета срока рассмотрения жалобы является дата регистрации письменного заявления в системе электронного документооборота.
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 29 октября 2013 г. N 2852 пункт 5.6 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня опубликования названного постановления
5.6. Срок рассмотрения жалобы и принятия по ней решения не превышает 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
5.8. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде на бланке письма Администрации за подписью Главы администрации, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.9. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в Администрации. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.
5.10. При рассмотрении жалобы заявителя Администрацией могут проводиться проверки.
5.11. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей при рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
5.12. Проверки осуществляются на основании постановлений Администрации.
При проверке может быть использована информация, предоставленная заявителем.
5.13. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Администрации.
5.14. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативно-правовыми актами Чайковского муниципального района. Председателем комиссии является Глава Администрации, членами комиссии являются должностные лица Администрации.
5.15. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором
отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Заключение подписывается председателем и членами комиссии.
5.16. Результат рассмотрения жалобы направляется заявителю в виде письменного ответа на бланке письма Администрации за подписью Главы Администрации.
5.17. Заявитель вправе обратиться к должностным лицам Администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, о личном приеме.
Личный прием должностными лицами Администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, проводится по предварительной договоренности о дате и времени встречи.
Приложение 1
к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
(на открытие муниципального автобусного маршрута)
Главе муниципального района -
главе администрации Чайковского
муниципального района
С.Н. Пластинину
от _________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
__________________________________,
(адрес)
___________________________________
Телефон ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас рассмотреть возможность открытия нового муниципального
автобусного маршрута "_______________".
Приложение:
________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"__" ________ 20__ г.
М.П.
Приложение 2
к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
(на утверждение паспортов муниципальных маршрутов)
Главе муниципального района -
главе администрации Чайковского
муниципального района
С.Н. Пластинину
от _________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
__________________________________,
(адрес)
___________________________________
Телефон ___________________________
Прошу Вас рассмотреть и утвердить паспорта нового (действующего)
муниципального автобусного маршрута "________________".
Приложение:
________________________
(подпись, Ф.И.О.)
"__" ________ 20__ г.
М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту
ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА АВТОБУСНОГО МАРШРУТА
Титульный лист
Администрация Чайковского муниципального
района Пермского края
______________________________________________________
(наименование перевозчика)
ПАСПОРТ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА N ____________
"________________________________"
(наименование маршрута)
Лист 1
Администрация Чайковского муниципального района
Пермского края
______________________________________________________
(наименование перевозчика)
СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Директор МУП "Автовокзал" Глава _________ поселения Заместитель главы
(наименование поселения) муниципального района
Чайковского - главы администрации
муниципального района Чайковского муниципального
района
____________ Р.Г. Кузьминых _______________ Ф.И.О. ____________ Н.П. Киселев
"__" ________ 20___ г. "____" _________ 20__ г. "____" ________ 20__ г.
ПАСПОРТ АВТОБУСНОГО МАРШРУТА N ____
"___________________________"
(наименование маршрута)
Вид маршрута: районный (пригородный, междугородный)
нужное подчеркнуть
Паспорт составлен по состоянию на __________ 20__ год
Лист 2
Паспорт маршрута
Протяженность ______________________________________________________
Сезонность работы __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата открытия и основание __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата закрытия и основание __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Лист 3
Схема маршрута
с указанием линейных и дорожных сооружений
Условные обозначения:
автовокзалы
автобусные станции
автобусные павильоны
диспетчерские пункты
тарифные остановки
мосты
ж/д переезды
Индивидуальный предприниматель
(Руководитель юридического лица) _____________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Лист 4
Путь следования с указанием улиц населенных пунктов
Путь следования |
Дата изменения |
Причина изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 5
Акт
замера протяженности маршрута
Утверждаю:
Индивидуальный
предприниматель
(руководитель юридического лица)
_______________ _____________
(подпись) (ФИО)
"____" ______________ 20__ г.
М.П.
Комиссия в составе: председателя ___________________________________
________________________________________________________________________,
членов __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" ____________ 200__ г. произвела замер межостановочных расстояний
и общей протяженности маршрута _________________________________________.
(наименование маршрута)
Путем контрольного замера на автомобиле марки ______________________
государственный номер ________________, путевой лист N _________________,
на стандартной авторезине, водитель ____________________________________,
а также путем сверки с паспортом дороги комиссия установила:
общая протяженность маршрута согласно показанию счетчика спидометра
(или по километровым столбам там, где они есть) составила ___________ км.
расстояние от места дислокации перевозчика до начального пункта
маршрута составило _________ км, а от конечного пункта маршрута до места
дислокации перевозчика - _________ км.
Расстояние между промежуточными остановками
ТУДА |
Остановочные пункты |
ОБРАТНО |
||||
Показания спидометра |
Расстояние между остановочными пунктами |
Расстояние от начального пункта |
Показания спидометра |
Расстояние между остановочными пунктами |
Расстояние от начального пункта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии _________________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: _________________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_____________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Лист 6
Таблица
расстояний между остановочными пунктами маршрута
Утверждаю:
Индивидуальный предприниматель
(руководитель юридического лица)
_______________ _______________
(подпись) (ФИО)
"____" _______________ 20__ г.
М.П.
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - наименование остановочного пункта по маршруту
Лист 7
Стоимость проезда и провоза багажа
Утверждаю:
Индивидуальный предприниматель
(руководитель юридического лица)
_________________ _____________
(подпись) (ФИО)
"____" _______________ 20__ г.
М.П.
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - наименование остановочного пункта по маршруту
Лист 8
Сведения о трассе маршрута
Кем обслуживаются дороги |
|
| |
| |
| |
Наличие мостов (между какими населенными пунктами или на каком километре) и их протяженность |
|
| |
| |
| |
Наличие железнодорожных переездов (между какими пунктами или на каком километре) и их вид (охраняемые, неохраняемые) |
|
| |
| |
| |
| |
На каких остановочных пунктах имеются съездные площадки |
|
| |
| |
Наличие разворотных площадок на конечных пунктах |
|
| |
| |
|
Дата заполнения: _______________________________
Приложение 4
к Административному регламенту
Утверждаю
Индивидуальный предприниматель
(руководитель юридического лица)
___________ _____________
(подпись) (ФИО)
"____" ______________ 20__ г.
М.П.
Расписание движения автобуса по районному автобусному маршруту N ____
"___________________________"
(наименование маршрута)
Наименование остановочных пунктов* |
Рейс N 1 |
Рейс N 2 |
Рейс N 3 |
Рейс N 4 |
Рейс N 5 |
|||||
Прямое направление |
Обратное направление |
Прямое направление |
Обратное направление |
Прямое направление |
Обратное направление |
Прямое направление |
Обратное направление |
Прямое направление |
Обратное направление |
|
Отправление, час.мин. |
Отправление, час.мин. |
Отправление, час.мин. |
Отправление, час.мин. |
Отправление, час.мин. |
Отправление, час.мин. |
Отправление, час.мин. |
Отправление, час.мин. |
Отправление, час.мин. |
Отправление, час.мин. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Регулярность работы маршрута (дни работы)** ______________________.
Согласовано: Заместитель главы муниципального района - главы администрации Чайковского муниципального района
_____________ Н.П. Киселев
"____" ___________ 20__ г. |
Согласовано: Директор МУП "Автовокзал"
________ Р.Г. Кузьминых
"____" ___________ 20__ г. |
Согласовано: Глава _______________ поселения (наименование поселения) Чайковского муниципального района
_______________ (Ф.И.О.)
"____" ___________ 20__ г. |
* указываются все остановочные пункты по маршруту следования
(согласно схемы регулярного маршрута)
** указываются дни работы: ежедневно; будни; пн., вт., ср., чт., пт.,
сб., вс.
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема
согласования открытия новых муниципальных автобусных маршрутов при исполнении администрацией Чайковского муниципального района муниципальной услуги согласования открытия новых краевых автобусных маршрутов, утверждения паспортов действующих муниципальных автобусных маршрутов
/------------------------------------------------\
| Прием документов, |
\------------------------------------------------/
|
/-------------------------\
| Рассмотрение документов |
\-------------------------/
| | |
/------------------------------------\ | /---------------------------\
| Комплектность, оформление | | | Комплектность, оформление |
| документов | | | документов |
| не соответствуют | | | в соответствии с |
| требованиям | | | требованиями |
| Административного регламента | | |Административного регламента|
| и НПА | | | и НПА |
\-------------------------------------/ | \----------------------------/
| | |
/-----------------------------------\ | /---------------------------\
| Уведомление заявителя о замечаниях | | | Проведение процедур в |
| | | | соответствии с НПА |
\------------------------------------/ | | (обследование дорожных |
| | | условий) |
| | \----------------------------/
/--------------\ /--------------\ | |
| Неустранение | | Устранение | | /---------------------------\
| заявителем | | заявителем | | | Уведомление заявителя о |
| | | | | | согласовании |
| замечаний в | | замечаний в | | | открытия маршрута и |
| | | | | | представлении |
|3-дневный срок| |3-дневный срок |-/ |документов для утверждения |
| | | | | паспортов |
\--------------/ \---------------/ | маршрута или об отказе в |
| | согласовании открытия |
| | маршрута с |
/---------------------------\ | указанием аргументированных|
|Возврат документов заявителю| \----------------------------/
| с указанием причин |
\----------------------------/
По-видимому, в тексте настоящей блок-схемы пропущена часть текста
НПА - нормативные правовые акты, указанные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
Приложение 6
к Административному регламенту
Блок-схема
утверждения паспортов действующих муниципальных автобусных маршрутов при исполнении администрацией Чайковского муниципального района муниципальной услуги согласования открытия новых краевых автобусных маршрутов, утверждения паспортов действующих муниципальных автобусных маршрутов
/------------------------------------------------\
| Прием документов, |
\------------------------------------------------/
|
/-------------------------\
| Рассмотрение документов |
\-------------------------/
| | |
/------------------------------------\ | /---------------------------\
| Комплектность, оформление | | | Комплектность, оформление |
| и последовательность согласования | | | и последовательность |
|паспортов маршрута не в соответствии | | | согласования паспортов |
| с требованиями Административного | | | маршрута в соответствии |
| регламента и НПА | | | с требованиями |
| | | | Административного |
| | | | регламента и НПА |
\-------------------------------------/ | \----------------------------/
| | |
| | |
/-----------------------------------\ |/-----------------------------\
| Уведомление заявителя о замечаниях | || Утверждение паспортов |
\------------------------------------/ |\------------------------------/
| | |
/--------------\ /-------------\ |/-----------------------------\
| Неустранение | | Устранение | || Уведомление заявителя |
| заявителем | | заявителем | |\------------------------------/
| замечаний в | | замечаний в |--/ |
|3-дневный срок| |3-дневный срок| /-----------------------------\
\--------------/ \--------------/ |Выдача утвержденных паспортов |
| |заявителю или представителю |
| | заявителя |
/---------------------------\ \------------------------------/
|Возврат документов заявителю|
| с указанием причин |
\----------------------------/
НПА - нормативные правовые акты, указанные в пункте 2.4 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 20 июня 2012 г. N 1915 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование открытия новых муниципальных автобусных маршрутов, утверждение паспортов действующих муниципальных автобусных маршрутов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике местного самоуправления (приложение к газете "Огни Камы") от 30 июня 2012 г. N 28
Постановлением Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 11 августа 2016 г. N 702 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 24 декабря 2014 г. N 2354
Постановление Администрации Чайковского муниципального района Пермского края от 29 октября 2013 г. N 2852
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления