Приказ Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края
от 15 июня 2012 г. N СЭД-36-01-03-19
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений на предоставление льготы по налогу в отношении имущества, используемого для охраны природы"
Приказом Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 23 декабря 2013 г. N СЭД-36-01-03-54 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Пермского края от 31 мая 2011 г. N 308-п "О реестре государственных услуг Пермского края", от 8 ноября 2010 г. N 846-п "Об установлении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", в целях регламентации предоставления Государственной инспекцией по экологии и природопользованию Пермского края государственной услуги по выдаче заключений о предоставлении льготы в отношении имущества, используемого для охраны природы хозяйствующим субъектам, подлежащим государственному региональному экологическому надзору приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений на предоставление льготы по налогу в отношении имущества, используемого для охраны природы хозяйствующим субъектам, подлежащим государственному региональному экологическому надзору.
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. начальника инспекции |
О.М. Седых |
Административный регламент
Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений на предоставление льготы по налогу в отношении имущества, используемого для охраны природы хозяйствующим субъектам, подлежащим государственному региональному экологическому надзору
(утв. приказом начальника Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 15 июня 2012 г. N СЭД-36-01-03-19)
1. Общие положения предоставления государственной услуги
1.1. Административный регламент Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края (далее - Регламент) по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений на предоставление льготы по налогу в отношении имущества, используемого для охраны природы хозяйствующим субъектам, подлежащим государственному региональному экологическому надзору (далее - государственная услуга, Заключение) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность на территории Пермского края, не относящиеся к объектам федерального государственного экологического надзора.
От имени заявителя могут выступать лица, действующие от имени заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов заявителя соответствующей доверенностью.
1.3. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет сектор охраны атмосферного воздуха Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края.
Государственная инспекция по экологии и природопользованию Пермского края (далее - Инспекция) располагается по адресу:
614990, г. Пермь, ул. Попова, 11. Приемная - кабинет 415;
тел. (342) 236-02-83, факс (342) 236-10-57;
электронная почта: giep@giep.permkrai.ru;
Сайт инспекции: www.gioos.ru.
Прием документов и выдача заключений по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений на предоставление льготы по налогу в отношении имущества, используемого для охраны природы хозяйствующим субъектам, подлежащим государственному региональному экологическому надзору осуществляется ежедневно:
- понедельник - четверг: с 10.00 до 17.00 часов;
- пятница - с 10.00 до 16.00 часов
- перерыв на обед: с 12.00 до 12.48 часов.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: (342) 236-38-93, (342)236-16-14.
1.4. Информация, о местонахождении, графике работы Государственной инспекции по экологии и природопользованию, о телефонах, о порядке предоставления государственной услуги, предоставляется специалистами сектора охраны атмосферного воздуха Инспекции с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (www.permkrai.ru); сайте Инспекции (www.gioos.ru); публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.5. При предоставлении государственной услуги взаимодействие с другими органами и организациями не осуществляется.
1.6. Информация о предоставлении государственной услуги, а именно:
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента или выдержки из него;
информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
схема порядка предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
режим приема заявителей специалистами;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги,
доводится до сведения заявителей по телефонам, посредством электронной почты, а также размещается на сайте Инспекции: www.gioos.ru, www.ecokontrol.permkrai.ru. и информационных стендах в здании Инспекции.
1.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами сектора охраны атмосферного воздуха Инспекции:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
- посредством почты и электронной почты giep@giep.permkrai.ru, в течение 5 дней с момента поступления обращения.
1.7.1. Заявители, представившие документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.7.2. Информация о переносе срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.7.3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.7.4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги
1.8. Консультации по предоставлению государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам:
нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок оказания государственной услуги;
заявители, имеющие право на предоставление услуги;
сведения о порядке и размере оплаты государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
способы подачи документов для получения государственной услуги;
способы получения результата услуги;
время приема и выдачи документов;
сроки предоставления государственной услуги;
основания для отказа в оказании услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги, специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги в соответствии с должностным регламентом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность устной консультации не должна превышать 15 минут.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляются бесплатно.
1.9. Информация о предоставлении государственной услуги внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края: www.gosuslugi.permkrai.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по выдаче заключений на предоставление льготы по налогу в отношении имущества, используемого для охраны природы хозяйствующим субъектам, подлежащим государственному региональному экологическому надзору.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственной инспекцией по экологии и природопользованию Пермского края.
2.3. При предоставлении государственной услуги Инспекция не осуществляет взаимодействие с другими органами государственной власти.
2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:
- заключения на предоставление льготы по налогу в отношении имущества, используемого для охраны природы;
- заключения об отказе в предоставлении льготы по налогу в отношении имущества, используемого для охраны природы.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
Общий срок предоставления государственной услуги со дня приема специалистами сектора охраны атмосферного воздуха Инспекции документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, и до выдачи заключения на предоставление льготы по налогу в отношении имущества используемого для охраны природы или об отказе в предоставлении льготы с указанием причин отказа составляет 20 рабочих дней.
2.5.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет 10 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 10 минут.
2.5.2. В случае направления документов в Инспекцию по почте прием и регистрация документов осуществляются в день поступления документов в Инспекцию.
при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Инспекции. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
2.6. Приостановление процесса оказания услуги не предусмотрено.
2.7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст. 133);
Законом Пермской области от 30.08.2001 N 1685-296 "О налогообложении в Пермской области" ("Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области", N 7, 25.10.2001);
Приказом Федеральной службы государственной статистики от 10.08.2009 N 166 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной среды" ("Вопросы статистики", N 12, 2009);
Постановлением Правительства Пермского края от 16.04.2012 N 212-п "О Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 16, 23.04.2012) (размещен на официальном сайте Инспекции);
Приказом Государственной инспекции по охране окружающей среды Пермского края от 18.04.2007 N 16-пр "О предоставлении льготы по налогу на имущество, используемого для природоохранных целей" (Информационно-правовая система "Консультант плюс").
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
- заявление о выдаче заключения на предоставление льготы по налогу в отношении имущества, используемого для охраны природы в произвольной форме за подписью законного представителя юридического лица либо индивидуального предпринимателя;
- перечень основных фондов природоохранного назначения с указанием остаточной стоимости оборудования;
- пояснительная записка о месте расположения природоохранного оборудования в технологическом процессе;
- технологическая схема процесса;
- паспорт технологического оборудования, представляемого для согласования (при наличии).
2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является отнесение Заявителя к объектам, негативного воздействия, подлежащим федеральному государственному экологическому надзору.
2.10. Основанием для отказа в выдаче заключения на предоставление льготы по налогу в отношении имущества, используемого для охраны природы является представление Заявителем заявления и документов, указанных в п. 2.8. настоящего Регламента, не в полном объеме (некомплектность материалов Заявителя), отнесение Заявителя к объектам, негативного воздействия, подлежащим федеральному государственному экологическому надзору.
2.11. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявление регистрируется специалистом Инспекции в день его представления (поступления) в Инспекцию, а если заявление поступило после 17-00 (или после 16-00 в пятницу) - на следующий рабочий день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, информационным стендам с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Выбор здания (строения), в котором расположена Инспекция, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- номера телефонов для справок;
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
На территории, прилегающей к месторасположению Инспекции, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
У входа в приемную Инспекции размещается информационная табличка (вывеска) с указанием наименования данного исполнительного органа государственной власти Пермского края.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов, информационными стендами.
Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в частности:
- административный регламент предоставления государственной услуги;
- рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения услуг;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта Инспекции;
- список необходимых документов;
Места для ожидания заявителей оборудуются стульями (креслами) и должны соответствовать комфортным условиям ожидания.
Места для заполнения документов оборудуются стульями (креслами), столами.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета, названия структурного подразделения Инспекции;
- фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- графика работы.
Рабочее место специалистов Инспекции должно иметь организационно-техническое обеспечение, достаточное для исполнения государственной услуги, в том числе оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, а, при необходимости, и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей и специалистов Инспекции из кабинетов.
Требования к помещению должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", помещения должны удовлетворять следующим требованиям:
- помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
- помещения должны быть оборудованы системой охраны.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) расположенность помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;
2) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей (их представителей), выдача документов заявителю, в целях сроков предоставления государственной услуги;
3) соответствие количества взаимодействий должностного лица Инспекции и заявителя при предоставлении государственной услуги количеству, требуемому для представления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата предоставления государственной услуги;
4) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через официальный сайт Инспекции);
5) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов Инспекции;
6) возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Инспекции;
7) количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
8) количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Инспекцию;
9) количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям);
10) количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий Инспекции предоставляющего услугу к общему количеству осуществленных действий за отчетный период;
11) отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период;
12) правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
13) среднее время ожидания в очереди при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата государственной услуги, при получении консультации и других этапах предоставления услуги;
14) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах Инспекции или порталов государственных и муниципальных услуг;
15) возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги
16) требованиями к качеству информирования о ходе предоставления государственной услуги:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги
- наглядность форм предоставляемой информации о порядке предоставления государственной услуги
17) своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
18) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
19) отношение количества заявлений о предоставлении государственной услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
20) соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется как отношение среднего срока предоставления государственной услуги к нормативному сроку ее предоставления;
21) правомерность требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
22) правомерность отказа в приеме документов;
23) правомерность отказа в предоставлении услуги;
24) правильность проверки документов;
25) удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга
26) доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги заявителей, в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса.
2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
В электронной форме осуществляется:
- информирование и консультирование по вопросам предоставления государственной услуги в сети Интернет, посредством электронной почты, ИСЭД ПК;
- регистрация заявления, жалобы, оформление результата предоставления государственной услуги, рассмотрения жалобы в ИСЭД ПК.
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. В рамках предоставления государственной услуги по выдаче заключений на предоставление льготы по налогу в отношении имущества, используемого для охраны природы хозяйствующим субъектам, подлежащим государственному региональному экологическому надзору осуществляются следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
3.1.2. Принятие решения;
3.1.3. Выдача результата.
Последовательность административных процедур определена в блок-схеме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Государственные гражданские служащие Инспекции, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами
3.2.1. Основание для начала выполнения административной процедуры - поступление в Инспекцию заявления с прилагаемыми документами согласно пункту 2.8 настоящего Регламента.
Заявление с прилагаемыми документами представляется в Инспекцию лично, либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, либо в ИСЭД ПК с приложением отсканированных образцов прилагаемых документов.
3.2.2. Специалист, ответственный за выполнение процедуры, - специалист отдела делопроизводства Инспекции в соответствии с должностными обязанностями, уполномоченный в соответствии с должностным регламентом принимать заявление.
3.2.3. Срок выполнения административной процедуры - в день поступления заявления, а если заявление поступило после 17-00 (или после 16-00 в пятницу) - на следующий рабочий день.
3.2.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления с прилагаемыми к нему документами в соответствии с п. 2.9 раздела 2 настоящего Регламента, ответственный исполнитель обеспечивает в соответствии с Инструкцией по делопроизводству подготовку, согласование и подписание руководителем или его заместителем письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.5. Критерии принятия решения о регистрации (отказе в регистрации).
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, предварительно рассматривает заявление, принимает заявление, проверяет наличие в заявлении наименования заявителя и его адреса, присваивает заявлению регистрационный номер, один экземпляр с отметкой о приеме возвращает представителю заявителя, подавшему заявление, за исключением представления заявления почтой, в ИСЭД ПК.
Заявление с прилагаемыми документами не принимается и не регистрируется в случае, если в заявлении не указан заявитель и (или) его адрес, заявление не подписано, заявление и (или) прилагаемые к нему документы содержат серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, распределяет (направляет) принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами руководителю (заместителю руководителя по компетенции) Инспекции, для дальнейшего назначения непосредственного исполнителя ответственного за подготовку заключения.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в журнале учета и СЭД.
3.3. Принятие решения Инспекцией о выдаче заключения (в форме письма) на предоставление льготы по налогу в отношении имущества, используемого для охраны природы, либо об отказе в выдаче заключения (в форме письма) на предоставление льготы по налогу в отношении имущества, используемого для охраны природы хозяйствующим субъектам, подлежащим государственному региональному экологическому надзору.
3.3.1. Основание для начала выполнения административной процедуры - поступление зарегистрированного заявления с прилагаемыми документами от руководителя (заместителя руководителя по компетенции) Инспекции специалисту, назначенному для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Специалисты, ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты Инспекции, уполномоченные в соответствии с должностными регламентами рассматривать, готовить (далее - исполнитель), согласовывать, подписывать приказы, письма Инспекции. Исполнителем является специалист сектора охраны атмосферного воздуха Инспекции.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры - не более 17 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.4. Критерии принятия решения.
Руководитель (заместитель руководителя) Инспекции распределяет зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами исполнителю.
Исполнитель рассматривает заявление и прилагаемые документы на соответствие требованиям законодательства и настоящему Регламенту.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, исполнитель готовит проект письма о выдаче заключения на предоставление льготы по налогу в отношении имущества, используемого для охраны природы Инспекции и направляет его на согласование и подписание.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего Регламента, и которые может устранить заявитель, исполнитель по телефону связывается с заявителем для устранения недостатков, являющихся основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, в срок не позднее 5 дней с даты поступления заявления исполнителю.
Если указанные в предыдущем абзаце основания для отказа в предоставлении государственной услуги не устранены заявителем в 3-дневный срок с даты сообщения о них заявителю, а также при наличии иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Регламента исполнитель готовит письмо Инспекции об отказе в выдаче заключения на предоставление льготы по налогу в отношении имущества, используемого для охраны природы и направляет его на согласование и подписание.
Подписанное руководителем (заместителем руководителя) Инспекции, иным уполномоченным лицом письмо направляется специалисту Инспекции, ответственному за выдачу результата государственной услуги.
3.3.5. Результат выполнения административной процедуры:
- подписание и регистрация заключения (в форме письма) на предоставление льготы по налогу в отношении имущества, используемого для охраны природы;
- подписание и регистрация письма об отказе в выдаче заключения на предоставление льготы по налогу в отношении имущества, используемого для охраны природы.
3.4. Выдача заявителю результата оказания государственной услуги.
3.4.1. Основание для начала выполнения административной процедуры - поступление подписанного и зарегистрированного заключения (в форме письма) на предоставление льготы по налогу в отношении имущества, используемого для охраны природы, либо об отказе в выдаче заключения (в форме письма) на предоставление льготы по налогу в отношении имущества, используемого для охраны природы специалисту, ответственному за выдачу результата оказания государственной услуги.
3.4.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры - специалист Инспекции, уполномоченный в соответствии с должностным регламентом направлять документы Инспекции.
Результат услуги может быть получен заявителем непосредственно в Инспекции (под роспись), либо почтой, либо в ИСЭД ПК при наличии соответствующего указания в заявлении.
При отсутствии в заявлении указания на способ выдачи результата предоставления государственной услуги такой результат направляется заявителю почтой либо в ИСЭД ПК (если заявитель имеется в ИСЭД ПК).
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
3.4.4. Критерии принятия решения - наличие подписи соответствующего должностного лица, регистрационного номера и даты регистрации в письме Инспекции.
3.4.5. Результат выполнения административной процедуры - выдача заявителю заключения (в форме письма) на предоставление льготы по налогу в отношении имущества, используемого для охраны природы, либо об отказе в выдаче заключения (в форме письма) на предоставление льготы по налогу в отношении имущества, используемого для охраны природы.
3.5. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных документах осуществляется в течение 15 (пятнадцати) дней с даты их обнаружения, в том числе поступления соответствующего требования заявителя.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется начальником (заместителем начальника) Инспекции.
4.1.1. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.1.1.1. Специалист Инспекции несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правильность оформления документов;
правильность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации;
правомерность предоставления информации.
4.1.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Инспекции.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии -, члены комиссии -.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться решения и действия (бездействие) Инспекции, должностного лица Инспекции, участвующего в предоставлении государственной услуги.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Инспекцию от заявителя жалобы.
Заявитель вправе направить соответствующую жалобу в Правительство Пермского края.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба в Министерство подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (е-mail: giep@giep.permkrai.ru;).
Для обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
Начальнику Инспекции - при обжаловании действий (бездействий) и решений специалистов Инспекции, осуществляющих предоставление государственной услуги;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействий) и решения начальника Инспекции.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства (адрес www.gioos.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,
либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в срок, установленный частью 9 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.11. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к Административному регламенту
по выдаче заключений на
предоставление льготы по налогу
в отношении имущества, используемого
для охраны природы хозяйствующим
субъектам, подлежащим государственному
региональному экологическому надзору
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений на предоставление льготы по налогу в отношении имущества, используемого для охраны природы
/----------------------------------------------------------------\
| Подача заявления на выдачу заключения на предоставление льготы |
| по налогу в отношении имущества, используемого для охраны |
| природы |
\----------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация материалов Заявителя |
\----------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------\
| Проверка комплектности материалов Заявителя |
\----------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------\ |
|Подготовка и направление | |
|мотивированного отказа | /-----------------\
|Заявителю в выдаче | нет | Материалы |
|заключения о ---------| представлены |
|предоставлении льготы | | в полном объеме |
|по налогу в отношении | \------------------/
|имущества, используемого | |
|для охраны природы. | |
\---------------------------/ |
|
/---------------------------------------------------\
|Рассмотрение материалов для подготовки заключения о |
|предоставлении льготы по налогу в отношении |
|имущества, используемого для охраны природы. |
\----------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Выявление оснований для отказа в предоставлении |
| льготы по налогу в отношении имущества, |
| используемого для охраны природы. |
\----------------------------------------------------/
нет | да |
/----------------------------------\/---------------------------------\
|Подготовка и направление Заявителю ||Подготовка и направление Заявителю|
| заключения на предоставление || мотивированного отказа в выдаче |
| льготы по налогу в отношении || заключения о предоставлении |
| имущества, используемого для || льготы по налогу в отношении |
| охраны природы. || имущества, используемого для |
| || охраны природы. |
\-----------------------------------/\----------------------------------/
|
/------------------------------------------------------\
|Выдача Заявителю заключения на предоставление льготы по|
|налогу в отношении имущества, используемого для охраны |
\-------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 15 июня 2012 г. N СЭД-36-01-03-19 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений на предоставление льготы по налогу в отношении имущества, используемого для охраны природы"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 25 июня 2012 г. N 25 (204)
Приказом Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 23 декабря 2013 г. N СЭД-36-01-03-54 настоящий приказ признан утратившим силу