Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края
от 22 июня 2012 г. N СЭД-45-01-22-86
"О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги, утвержденный приказом инспекции от 04.02.2010 N СЭД-45-01-22-20"
27 июля 2012 г.
Приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 15 апреля 2013 г. N СЭД-45-01-22-62 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях приведения Административного регламента Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по исполнению государственной услуги, утвержденного приказом инспекции от 04.02.2010 N СЭД-45-01-22-20, в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
Приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по предоставлению государственной услуги по приему квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных разрешений к ним, утвержденный приказом инспекции от 04.02.2010 N СЭД-45-01-22-20:
1.1. наименование Административного регламента изложить в новой редакции: "Административный регламент Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по предоставлению государственной услуги по приему квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче (обмену) удостоверений, временных удостоверений тракториста - машиниста (тракториста)".
Приказом Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 27 июля 2012 г. N СЭД-45-01-22-135 пункт 1.2 настоящего приказа изложен в новой редакции
1.2. Раздел I изложить в следующей редакции:
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по предоставлению государственной услуги по приему квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче (обмену) удостоверений, временных удостоверений тракториста-машиниста (тракториста) (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края (далее - инспекция) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), имеющие регистрацию по месту жительства (месту пребывания сроком 6 месяцев и более), прошедшие медицинское освидетельствование и имеющие медицинскую справку установленного образца о годности к управлению самоходными машинами соответствующих категорий, прошедшие подготовку или переподготовку для получения права управления самоходными машинами установленных категорий и не лишенные водительских прав, и достигшие возраста: шестнадцати лет - для категории A; семнадцати лет - для категорий A, B, C, E, F; восемнадцати лет - для всех категорий.
От имени заявителей при взаимодействии с Инспекцией могут выступать официальные представители, либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации".
1.3. Государственная инспекция вневедомственного контроля Пермского края располагается по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Екатерининская, 78.
График работы инспекции:
понедельник - четверг 09.00-18.00 час.,
пятница 09.00-17.00 час.,
перерыв на обед 13.00-13.48 час.
Справочные телефоны инспекции: (342) 236-21-31, 237-77-56, 237-77-50.
Адрес электронной почты инспекции: priemnaya@givk.permkrai.ru.
Сайт инспекции: www.givk.permkrai.ru
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты специалистов отдела гостехнадзора, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края.
1.4.2. Сведения о графике (режиме) работы специалистов отдела гостехнадзора в городах и районных центрах муниципальных образований Пермского края сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора.
1.4.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается во время проведения обязательных встреч с потенциальными заявителями; по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес www.givk.permkrai.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
1.4.4. На информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края, размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес www.givk.permkrai.ru) и извлечения на информационных стендах);
в) схема порядка предоставления государственной услуги;
г) перечень документов, необходимых для проведения технического осмотра, и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
е) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для проведения государственного технического осмотра;
ж) режим приема заявителей специалистами;
з) информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;
и) основания переноса проведения годового технического осмотра;
к) основания отказа в проведении годового технического осмотра;
л) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
м) порядок получения консультаций;
н) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.4.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении заявления при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения инспекций. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.4.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований края по следующим вопросам:
по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
о времени приема и выдачи документов;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
1.4.9. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
1.4.10. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
Приказом Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 27 июля 2012 г. N СЭД-45-01-22-135 пункт 1.3 настоящего приказа изложен в новой редакции
1.3. Раздел II изложить в новой редакции:
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по приему квалификационных экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче (обмену) удостоверений, временных удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).
2.2. Государственная услуга предоставляется Государственной инспекцией вневедомственного контроля Пермского края.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:
а) удостоверения тракториста-машиниста (тракториста);
б) временного разрешения;
в) направления на повторный экзамен;
г) отказа в выдаче (обмене) удостоверения;
д) решения об отказе в допуске к экзаменам.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Экзамен должен быть проведен не позднее десяти рабочих дней с даты приема заявления специалистом отдела гостехнадзора.
Прием документов и регистрация заявления осуществляется в день обращения заявителя.
Рассмотрение заявления и документов осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления.
Время ожидания заявителем приема должностного лица, предоставляющего государственную услугу, не должно превышать 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 07.08.2000, N 32, ст. 3340);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 07.01.2002, N 1 (часть I, ст. 1);
Федеральным законом Российской Федерации "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.1995 N 50, ст. 4873);
Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 29.07.2002, N 30, ст. 3032);
Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20.12.1993 N 51, ст. 4943);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.1999 N 796 "Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 19 июля 1999 N 29, ст. 3759);
Приказом Минсельхозпрода Российской Федерации от 29.11.1999 N 807 "Об утверждении Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 07.02.2000, регистрационный N 2086, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 28.02.2000 N 9).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги представляются в оригиналах следующие документы:
а) заявление (приложение N 2), форму заявления для предварительного заполнения можно найти на сайте Правительства Пермского края (адрес: www.permkrai.ru), сайте Инспекции (адрес: www.GIVK.permkrai.ru);
б) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий.
Документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина;
в) медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями механических транспортных средств (приложение N 5);
г) документ о прохождении профессионального обучения по специальности машиниста самоходных машин (за исключением лиц, подготовившихся самостоятельно на категории A и B);
д) удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) или другой вид удостоверения на право управления самоходными машинами, а также временное разрешение, если они ранее выдавались;
е) две фотографии размером 3 x 4 см с левым уголком на матовой бумаге".
2.6.1. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
2.7. Основания для отказа в приеме документов.
Не принимаются к производству документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, а наименования юридических лиц - без сокращения с указанием адресов. Копии выдаваемых государственными инспекциями документов (в том числе фотокопии и светокопии) не могут служить заменой подлинников.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) заявителями не представлены документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента;
б) заявитель не достиг возраста, определенного законодательством, а именно:
16 лет - для самоходных машин категории "A I";
17 лет - для самоходных машин категорий "В", "С", "Е", "F";
18 лет - для самоходных машин категории "D";
19 лет - для самоходных машин категорий "A II", "A III";
22 лет - для самоходных машин категории "A IV".
2.9. Требования к платности/бесплатности предоставления государственной услуги по регистрации залога.
За предоставление указанной услуги предусмотрено взимание государственной пошлины в размерах, установленных подпунктами 43, 45 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а именно:
а) выдачу национального водительского удостоверения, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста), в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность:
изготавливаемого из расходных материалов на бумажной основе - 400 рублей;
изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе - 800 рублей;
б) выдачу временного разрешения на право управления транспортными средствами, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность - 500 рублей.
Заявителям предоставляются льготы в соответствии со статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не может превышать 30 минут.
Регистрация заявления осуществляется в течение 40 минут с момента обращения заявителя.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.11.1. Помещения, где осуществляется государственная услуга, должны находиться вблизи от остановок общественного транспорта.
2.11.2. На территории, прилегающей к зданиям, где расположены специалисты отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них 1 для специализированной техники.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.3. Здания (строения) должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.11.4. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы;
г) телефонные номера и электронный адрес.
2.11.5. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
2.11.6. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой.
2.11.7. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.11.8. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.11.9. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.11.10. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3.
2.11.11. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.12. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера окна (кабинета);
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно.
При организации рабочих мест специалистов должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
б) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п. 1.4.6. настоящего административного регламента;
в) обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
г) получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
д) соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
е) ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.13. Информация о государственной услуге:
внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края;
размещена на региональном портале государственных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru;
размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
1.4. Пункт 3.1. раздела III дополнить подпунктом 3.1.2. следующего содержания:
"Все административные процедуры, входящие в состав государственной услуги, осуществляет специалист отдела гостехнадзора инспекции, место работы которого расположено в соответствующем муниципальном образовании (далее - специалист) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).".
Приказом Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 27 июля 2012 г. N СЭД-45-01-22-135 пункт 1.5 настоящего приказа изложен в новой редакции
1.5. Пункт 3.2.1. раздела III Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.1. Прием и рассмотрение документов
Основанием для предоставления услуги является личное обращение гражданина, желающего сдать квалификационные экзамены на право управления самоходными машинами (далее - кандидат), к специалисту и представление документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, а также представление списков обучающихся учебных групп и заявки о приеме квалификационных экзаменов образовательным учреждением.
Специалистом осуществляется:
а) прием документов, регистрация заявления;
б) проверка документов на предмет соответствия требованиям, установленным п. 2.6 настоящего регламента;
в) принятие решения о назначении дня приема экзаменов на основании представленных документов.
Прием и рассмотрение документов осуществляются в день обращения заявителя.
При приеме документов от заявителя специалист формирует расписку о приеме документов (приложение N 14 настоящего Административного регламента). Расписка составляется в 2 экземплярах (один для Инспекции, один - для заявителя), заверяется подписями обеих сторон и печатью Инспекции.
В случае выявления некомплектности представленных документов об этом делается соответствующая отметка на расписке в приеме документов с указанием срока предоставления недостающих документов - 3 рабочих дня с даты регистрации заявления.
Специалист обязан указать в расписке срок, установленный для приема квалификационного экзамена, экзамен должен быть проведен не позднее 1-го рабочего дня с даты приема заявления специалистом.
По окончании регистрации один экземпляр расписки должен быть выдан на руки заявителю.
Результатом данного этапа является оформление расписки о приеме документов.
1.6. Раздел 4 изложить в новой редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется заместителем начальника инспекции, начальником отдела гостехнадзора.
Должностные лица Инспекции, начальники отделов гостехнадзора, заместитель начальника Инспекции, курирующий деятельность Инспекции по данному направлению, несут персональную ответственность соблюдение сроков и требований настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность должностных лиц Инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника инспекции курирующего деятельность инспекции в сфере гостехнадзора, начальниками отделов гостехнадзора проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника инспекции.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе:
заместитель начальника инспекции, начальник отдела гостехнадзора - председатель комиссии,
члены комиссии - специалисты структурных подразделений инспекции.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
1.7. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Инспекцию от заявителя жалобы.
Заявитель вправе направить соответствующую жалобу в Правительство Пермского края.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
ж) отказ специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба в Инспекцию подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (е-mail: priemNaya@givk.permkrai.ru).
Для обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
5.4.1. начальнику Инспекции - при обжаловании действий (бездействий) и решений специалистов;
5.4.2. председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействий) и решения начальника Инспекции.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции (www.givk.permkrai.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, специалиста;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Инспекции принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в срок, установленный частью 9 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.11. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.".
1.8. Приложение 1 изложить в новой редакции:
"Приложение 1
Местонахождение,
контактные телефоны (телефоны для справок) специалистов Инспекции, предоставляющих государственную услугу
Наименование населенного пункта |
Адрес (улица) |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
г. Пермь |
Екатерининская, 78 |
(8342) 237 77 56 |
г. Чусовой |
Ленина, 27-4 |
(834256) 5 22 13 |
г. Горнозаводск |
30 лет Победы, 18 |
|
г. Лысьва |
Мира, 26-501 |
(834249) 2 57 69 |
г. Губаха |
Дегтярева, 16а |
(834248) 4 38 70 |
г. Кизел |
Луначарского, 19 |
|
г. Гремячинск |
Ленина, 163 |
|
г. Александровск |
Ленина, 20а |
|
г. Кунгур |
Ленина, 95 |
(834271) 2 09 80 |
с. Березовка |
Центральная, 37а |
(834251) 3 10 46 |
с. Орда |
Заречная, 1а |
|
р/п Суксун |
Плеханова, 15 |
(834275) 3 17 40 |
с. Усть-Кишерть |
Советская, 40 |
|
Пермский р-н (Пермь) |
Верхнемуллинская, 74а |
(8342) 296 26 56 |
г. Добрянка |
Розы Люксембург, 78 |
|
р/п Октябрьский |
Трактовая, 41 |
(834266) 2 23 46 |
с. Уинское |
Заречная, 2 |
(834259) 2 33 27 |
с. Юрла |
Ленина, 15 |
(834294) 2 11 08 |
с. Кочево |
Трактовая, 3 |
|
р/п Гайны |
Кашина, 6 |
|
с. Коса |
Мира, 31 |
|
г. Очер |
Ленина, 40 |
(834278) 3 04 71 |
г. Оханск |
Куйбышева, 35 |
|
с. Частые |
Советская, 30 |
(834268) 2 24 44 |
с. Большая Соснова |
Ленина, 24 |
|
р/п Куеда |
Гагарина, 25-20 |
(834262) 3 21 42 |
г. Чайковский |
Ленина 61/1-36 |
8 34 241 4 90 62 |
г. Соликамск |
20 лет Победы, 121-304 |
(834253) 7 13 03 |
г. Красновишерск |
Гагарина, 66 |
|
г. Чердынь |
Богословская, 1 |
|
г. Оса |
К. Маркса, 19 |
(834291) 4 39 99 |
с. Елово |
Ленина, 32-214 |
(834296) 3 11 79 |
с. Барда |
Советская, 14 |
(834292) 2 27 13 |
с. Карагай |
Кирова, 8 |
(834297) 3 10 46 |
п. Ильинский |
Советская, 7 |
(834276) 9 16 46 |
г. Кудымкар |
50 лет Октября, 30 |
(834260) 4 64 24 |
с. Юсьва |
Советская, 15 |
(834246) 2 75 43 |
г. Нытва |
Володарского, 78 |
(834272) 3 12 76 |
г. Краснокамск |
Маяковского, 11 |
(834273) 4 57 87 |
г. Верещагино |
Карла Маркса, 126 |
(834254) 3 66 40 |
с. Сива |
Ленина, 70-11 |
|
г. Березники |
Комсомольская, 10 |
(834242) 2 20 97 |
г. Усолье |
Свободы, 155 |
|
г. Чернушка |
Юбилейная, 9-316 |
(834261) 4 41 74 |
"
Приказом Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 27 июля 2012 г. N СЭД-45-01-22-135 пункт 1.9 настоящего приказа изложен в новой редакции
1.9. Дополнить Административный регламент приложением 14:
Приложение 14
Расписка
о приеме документов, представляемых
для получения государственной услуги по приему квалификационных
экзаменов на право управления самоходными машинами и выдаче (обмену)
удостоверений, временных удостоверений
тракториста-машиниста (тракториста)
Заявитель __________________________________________________________
(реквизиты заявителя)
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отметка о комплектности документов
1. Комплектность документов соответствует п. 2.6. /---------\ Административного Регламента |---------| 2. Комплектность документов не соответствует п. 2.6. \---------/ Административного Регламента 3. В срок до ___________ необходимо представить следующие документы: 1. 2. 3. 4. 5. При непредоставлении документов, предусмотренных п. 2.6. Административного Регламента, следует отказ в предоставлении государственной услуги. |
Дата экзамена ______________________________________________________
Ф.И.О. лица, представившего документы ______________________________
Подпись ____________________________________________________________
Ф.И.О. лица, принявшего документы __________________________________
Подпись __________________
Дата _____________________
м.п.
2. Начальнику юридического отдела Кормщиковой И.В. обеспечить направление настоящего приказа в соответствии со списком рассылки, установленным пунктом 10 Указа губернатора Пермского края от 24 июля 2008 N 37 "О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края".
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции, начальника отдела Гостехнадзора N 1 Касимова Р.Р.
Начальник инспекции |
А.А. Лаврентьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 22 июня 2012 г. N СЭД-45-01-22-86 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги, утвержденный приказом инспекции от 04.02.2010 N СЭД-45-01-22-20"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 2 июля 2012 г. N 26 (205)
Приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 15 апреля 2013 г. N СЭД-45-01-22-62 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 27 июля 2012 г. N СЭД-45-01-22-135