Приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 15 апреля 2013 г. N СЭД-45-01-22-62 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 27 июля 2012 г. N СЭД-45-01-22-137 в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края
от 27 июня 2012 г. N СЭД-45-01-22-92
"О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги"
27 июля 2012 г.
В целях приведения Административного регламента Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по исполнению государственной функции, утвержденного приказом инспекции от 02.12.2010 N СЭД-45-01-22-152, в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
Приказываю:
1. Внести в Административный регламент Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденный приказом инспекции от 02.12.2010 N СЭД-45-01-22-152, изменения:
1.1. Раздел I изложить в следующей редакции:
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии установленным требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края (далее - инспекция) по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются образовательные учреждения, осуществляющие подготовку водителей внедорожных мотосредств, трактористов, трактористов-машинистов и машинистов самоходных машин соответствующих категорий.
От имени заявителей при взаимодействии с Инспекцией могут выступать официальные представители, либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Государственная инспекция вневедомственного контроля Пермского края (далее - Инспекция) располагается по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Екатерининская, 78.
График работы инспекции:
понедельник - четверг 09.00-18.00,
пятница 09.00-17.00
перерыв на обед 13.00-13.48
Справочные телефоны инспекции: (342) 236-21-31, 237-77-56, 237-77-50.
Адрес электронной почты инспекции: priemnaya@givk.permkrai.ru.
Сайт инспекции: www.givk.permkrai.ru
1.4. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги.
1.4.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты специалистов отдела гостехнадзора, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края.
1.4.2. Сведения о графике (режиме) работы специалистов отдела гостехнадзора в городах и районных центрах муниципальных образований Пермского края сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на информационном стенде в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора.
1.4.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается во время проведения обязательных встреч с потенциальными заявителями; по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на сайте Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес www.givk.permkrai.ru), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
1.4.4. На информационных стендах в зданиях, где расположены специалисты отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края, размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru); сайте Инспекции (адрес www.givk.permkrai.ru) и извлечения на информационных стендах);
схема порядка предоставления государственной услуги (приложение 10);
перечень документов, необходимых для проведения технического осмотра, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для проведения государственного технического осмотра;
режим приема заявителей специалистами;
информация о сроках предоставления услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания переноса проведения годового технического осмотра;
основания отказа в проведении годового технического осмотра;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.4.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.4.7. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении заявления при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения инспекций. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.4.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами отдела гостехнадзора в городских и районных центрах муниципальных образований края по следующим вопросам:
по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
о времени приема и выдачи документов;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Информация предоставляется при личном обращении, по телефону или по электронной почте.
1.4.9. Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
1.4.10. Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.
1.2. Пункт 2.6. раздела II Административного регламента изложить в следующей редакции:
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для получения лицензии, которые заявитель должен представить в Инспекцию самостоятельно:
заявление (приложение N 3), форму заявления можно найти на сайте Правительства Пермского края (адрес www.permkrai.ru); сайте инспекции (адрес www.GIVK.permkrai.ru -> Правительство-Бизнес -> Государственный технический надзор);
устав образовательного учреждения;
общие сведения об образовательном учреждении (приложение N 4);
сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (оформленные согласно приложению N 5);
данные о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса (приложения N 6, 7);
учебные планы и программы подготовки обучающихся, утвержденные в установленном порядке;
документы, подтверждающие право владения, пользования помещениями.
2.6.2. Перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) со сроком выдачи не позднее пяти дней до даты обращения за получением государственной услуги;
- информацию об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.
1.3. Пункт 2.6. раздела II Административного регламента дополнить пунктом 2.6.3. следующего содержания:
2.6.3. Документы предоставляются в копиях, заверенных печатью учреждения.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
1.4. Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:
"За предоставление указанной услуги в соответствии с подпунктом 47 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено взимание государственной пошлины в размере 1000 рублей.
Заявителям предоставляется льгота при уплате государственной пошлины в порядке, предусмотренном статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации.".
1.5. Пункт 2.12. изложить в следующей редакции:
"2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п... настоящего административного регламента;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.".
1.6. Раздел II Административного регламента дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
2.13. Информация о государственной услуге:
внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края;
размещена на региональном портале государственных услуг Пермского края www.gosuslugi.permkrai.ru;
размещена на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
1.7. Пункт 3.2.1. раздела III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Прием и рассмотрение документов.
Основанием для начала действия является предоставление в отдел гостехнадзора по месту регистрации учреждения заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента.
Ответственными за исполнение действия лицами являются специалисты отдела гостехнадзора муниципальных образований.
Прием и регистрация заявлений осуществляется в день обращения заявителя.
На данном этапе устанавливается личность заявителя (представителя), объем его полномочий, комплектность представленного пакета документов, происходит назначение дня обследования оборудования и оснащенности, при этом обследование должно быть проведено не позднее пяти рабочих дней с даты приема заявления.
При приеме документов от заявителя специалист отдела гостехнадзора формирует расписку о приеме документов (приложение N 11 настоящего Административного регламента). Расписка составляется в 2 экземплярах (один для Инспекции, один - для заявителя), заверяется подписями обеих сторон и печатью Инспекции.
В случае выявления несоответствия перечня документов перечню, указанному в п. 2.6.1., об этом делается соответствующая отметка на расписке в приеме документов с указанием срока предоставления недостающих документов - 3 рабочих дня с даты регистрации заявления.
По окончании регистрации один экземпляр расписки должен быть выдан на руки заявителю.
Специалист рассматривает представленные заявителем заявление и прилагаемые к нему документы, в том числе осуществляет проверку прилагаемых к заявлению документов на предмет полноты их представления, в соответствии с требованиями подраздела 2.6.2 настоящего Административного Регламента.
В случае отсутствия документов, подтверждающих регистрацию юридического лица, направляет запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт внесения сведений о соискателе лицензии в единый государственный реестр юридических лиц, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
В случае отсутствия документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины, специалист направляет запрос о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю за исполнением бюджета (данный порядок применяется с 01.01.2013 года).
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определяется ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и не может превышать 5 рабочих дней.
Результатом данного этапа является оформление расписки о приеме документов и назначение даты обследования оборудования и оснащенности.".
1.8. Пункт 1.8. изложить в следующей редакции:
"1.8. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется заместителем начальника инспекции, начальником отдела гостехнадзора.
Должностные лица Инспекции, начальники отделов гостехнадзора, заместитель начальника Инспекции, курирующий деятельность Инспекции по данному направлению, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и требований настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность должностных лиц Инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника инспекции, курирующего деятельность инспекции в сфере гостехнадзора, начальниками отделов гостехнадзора проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника инспекции.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.5. Для проведения проверки полноты предоставления государственной услуги формируется комиссия в составе: председатель комиссии - заместитель начальника инспекции, начальник отдела гостехнадзора, члены комиссии - специалисты структурных подразделений инспекции.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
1.9. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Инспекцию от заявителя жалобы.
Заявитель вправе направить соответствующую жалобу в Правительство Пермского края.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
отказ специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба в Инспекцию подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (е-mail: priemnaya@givk.permkrai.ru).
Для обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
Начальнику Инспекции - при обжаловании действий (бездействий) и решений специалистов;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействий) и решения начальника Инспекции.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции (www.givk.permkrai.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, специалиста;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Инспекции принимает одно из следующих решений:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в срок, установленный частью 9 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.11. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.10. Приложение 1 изложить в следующей редакции:
Приложение 1
Местонахождение,
контактные телефоны (телефоны для справок) специалистов Инспекции, предоставляющих государственную услугу
Наименование населенного пункта |
Адрес (улица) |
Телефон |
г. Пермь |
Екатерининская, 78 |
(8342) 237 77 56 |
г. Чусовой |
Ленина, 27-4 |
(834256) 5 22 13 |
г. Горнозаводск |
30 лет Победы, 18 |
|
г. Лысьва |
Мира, 26-501 |
(834249) 2 57 69 |
г. Губаха |
Дегтярева, 16а |
(834248) 4 38 70 |
г. Кизел |
Луначарского, 19 |
|
г. Гремячинск |
Ленина, 163 |
|
г. Александровск |
Ленина, 20а |
|
г. Кунгур |
Ленина, 95 |
(834271) 2 09 80 |
с. Березовка |
Центральная, 37а |
(834251) 3 10 46 |
с. Орда |
Заречная, 1а |
|
р/п Суксун |
Плеханова, 15 |
(834275) 3 17 40 |
с. Усть-Кишерть |
Советская, 40 |
|
Пермский р-н (Пермь) |
Верхнемуллинская, 74а |
(8342) 296 26 56 |
г. Добрянка |
Розы Люксембург, 78 |
|
р/п Октябрьский |
Трактовая, 41 |
(834266) 2 23 46 |
с. Уинское |
Заречная, 2 |
(834259) 2 33 27 |
с. Юрла |
Ленина, 15 |
(834294) 2 11 08 |
с. Кочево |
Трактовая, 3 |
|
р/п Гайны |
Кашина, 6 |
|
с. Коса |
Мира, 31 |
|
г. Очер |
Ленина, 40 |
(834278) 3 04 71 |
г. Оханск |
Куйбышева, 35 |
|
с. Частые |
Советская, 30 |
(834268) 2 24 44 |
с. Большая Соснова |
Ленина, 24 |
|
р/п Куеда |
Гагарина, 25-20 |
(834262) 3 21 42 |
г. Чайковский |
Ленина 61/1-36 |
8 34 241 4 90 62 |
г. Соликамск |
20 лет Победы, 121-304 |
(834253) 7 13 03 |
г. Красновишерск |
Гагарина, 66 |
|
г. Чердынь |
Богословская, 1 |
|
г. Оса |
К. Маркса, 19 |
(834291) 4 39 99 |
с. Елово |
Ленина, 32-214 |
(834296) 3 11 79 |
с. Барда |
Советская, 14 |
(834292) 2 27 13 |
с. Карагай |
Кирова, 8 |
(834297) 3 10 46 |
п. Ильинский |
Советская, 7 |
(834276) 9 16 46 |
г. Кудымкар |
50 лет Октября, 30 |
(834260) 4 64 24 |
с. Юсьва |
Советская, 15 |
(834246) 2 75 43 |
г. Нытва |
Володарского, 78 |
(834272) 3 12 76 |
г. Краснокамск |
Маяковского, 11 |
(834273) 4 57 87 |
г. Верещагино |
Карла Маркса, 126 |
(834254) 3 66 40 |
с. Сива |
Ленина, 70-11 |
|
г. Березники |
Комсомольская, 10 |
(834242) 2 20 97 |
г. Усолье |
Свободы, 155 |
|
г. Чернушка |
Юбилейная, 9-316 |
(834261) 4 41 74 |
1.11. Дополнить Административный регламент приложением 11
Приложение 11
Расписка
о приеме документов, представляемых для получения
государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных
свидетельств о соответствии установленным требованиям оборудования
и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса
соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным
учреждениям лицензий на право подготовки трактористов
и машинистов самоходных машин
Заявитель _______________________________________________________________
(реквизиты заявителя)
N п/п |
Наименование документа |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отметка
о комплектности
документов
1. Комплектность документов соответствует п. 2.6.1. /-------\ Административного Регламента |-------| 2. Комплектность документов не соответствует п. 2.6.1.\-------/ Административного Регламента 3. В срок до ______ необходимо представить следующие документы: 1. 2. 3. 4. 5. При непредоставлении документов, предусмотренных п. 2.6.1. Административного Регламента, следует отказ в предоставлении государственной услуги. |
Ф.И.О. лица, представившего документы ______________________________
Подпись ____________________________________________________________
Ф.И.О. лица, принявшего документы __________________________________
Подпись __________________
Дата _____________________
м.п."
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Начальнику юридического отдела Кормщиковой И.В. обеспечить направление настоящего приказа в соответствии со списком рассылки, установленным пунктом 10 Указа губернатора Пермского края от 24 июля 2008 N 37 "О порядке вступления в силу и опубликования актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, распоряжений председателя Правительства Пермского края, актов исполнительных органов государственной власти Пермского края".
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника инспекции, начальника отдела Гостехнадзора N 1 - Касимова Р.Р.
Начальник инспекции |
А.А. Лаврентьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 27 июня 2012 г. N СЭД-45-01-22-92 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 2 июля 2012 г. N 26 (205)
Приказом Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края от 15 апреля 2013 г. N СЭД-45-01-22-62 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции вневедомственного контроля Пермского края от 27 июля 2012 г. N СЭД-45-01-22-137