Приказ Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края
от 26 июня 2012 г. N СЭД-36-01-03-22
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля"
Приказом Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 18 февраля 2015 г. N СЭД-36-01-03-8 настоящий приказ признан утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля.
2. Признать утратившим силу приказ начальника Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 06.12.2010 N СЭД-36-01-04-245 с изменениями от 07.09.2011 N СЭД-36-01-03-18.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. начальника инспекции |
О.М. Седых |
Административный регламент
Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края по предоставлению государственной услуги по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, подлежащим региональному государственному экологическому надзору
(утв. приказом начальника Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 26 июня 2012 г. N СЭД-36-01-03-22)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, подлежащим региональному государственному экологическому надзору (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
1.2. В качестве заявителей могут выступать юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и иную деятельность на территории Пермского края, не относящиеся к объектам федерального государственного экологического надзора.
От имени Заявителя могут выступать лица, действующие от имени Заявителя без доверенности в силу закона и (или) учредительных документов, либо лица, уполномоченные на представление интересов Заявителя соответствующей доверенностью.
1.3. Государственная услуга предоставляется Государственной инспекцией по экологии и природопользованию Пермского края (далее - Инспекция).
Место расположения: г. Пермь, ул. Попова, 11, каб. 415 (приемная);
Почтовый адрес: ул. Попова, 11, г. Пермь, 614990;
Тел. (342) 236 02 83, факс (342) 236 10 57
Электронный адрес: e-mail: giep@giep.permkrai.ru;
Сайт (далее - официальный сайт): www.gioos.ru, www.ecokontrol.permkrai.ru;
График приема посетителей:
Прием материалов для согласования программы производственного экологического контроля (далее - ППЭК) (каб. 415 приемная):
понедельник, вторник, четверг: 9.00 - 12.00;
среда - 13.00-17.00;
пятница - неприемный день;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Выдача согласованных (несогласованных) ППЭК (каб. 406, 401):
понедельник - четверг: 9.00-12.00; 13.00-17.00;
пятница - неприемный день.
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.1. Заявитель имеет право представить документы в КГАУ "Пермский краевой многофункциональный центр" (далее - МФЦ), расположенный по адресу:
г. Пермь, ул. Ленина, 51;
тел. (342) 270-11-20, факс(342) 270-11-20;
электронная почта: permmfcperm@gmail.com
Часы приема и выдачи документов:
понедельник - пятница: с 8.00 до 20.00 часов, суббота: с 9.00 до 18.00.
1.4. Государственная услуга предоставляется структурными подразделениями Инспекции: сектором контроля за обращением с отходами, контактные телефон (342) 236 04 49; сектором охраны атмосферного воздуха, контактный телефон (342) 236 38 93.
1.5. Информация о предоставлении государственной услуги, а именно:
информация о местонахождении Инспекции, о графике работы;
информация о месторасположении МФЦ, о графике его работы;
выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:
информация о сроках предоставлении государственной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги,
доводится до сведения заявителей по телефонам, посредством электронной почты, а также размещается на сайте Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края (далее - Инспекции): www.gioos.ru, www.ecokontrol.permkrai.ru. и информационных стендах в помещении Инспекции.
1.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Сектора:
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
- посредством почты и электронной почты giep@giep.permkrai.ru, в течение 5 дней.
Заявители, представившие документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами:
- о сроке и месте предоставления государственной услуги;
- об отказе в предоставлении государственной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.7. Информация о переносе срока предоставления государственной услуги или об отказе в ее предоставлении сообщается лично или направляется заявителю письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, информационно-коммуникационной сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Инспекции. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какого административного действия) находится представленный им пакет документов.
1.9. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги могут предоставляться по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте, через МФЦ.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.
Консультации по порядку предоставлению государственной услуги осуществляются бесплатно.
При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
При предоставлении консультаций по телефону должностные лица Инспекции предоставляют информацию по следующим вопросам:
о графике работы Инспекции;
о нормативных правовых актах по вопросам выдачи Разрешений (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о дате и входящем номере, под которым зарегистрированы в системе электронного делопроизводства материалы, поступившие от Заявителя;
о сроках рассмотрения материалов;
о текущей административной процедуре предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность устной консультации составляет не более 15 минут.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения Заявителя по электронной почте или по почте.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителя по вышеуказанным вопросам, направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.
В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Данным стандартом описывается государственная услуга по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, подлежащим региональному государственному экологическому надзору (далее - государственная услуга).
2.2. Государственная услуга предоставляется Государственной инспекцией по экологии и природопользованию Пермского края.
Вышестоящий исполнительный орган государственной власти Пермского края - Правительство Пермского края.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
письмо о согласовании ППЭК (и программы мониторинга в ее составе), оформленное согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту в порядке, установленном настоящим регламентом, и отметка о согласовании на ППЭК;
письмо о мотивированном отказе в согласовании ППЭК, оформленное согласно Приложению 2 к регламенту в порядке, установленном настоящим Регламентом.
письмо о согласовании результатов производственного экологического контроля, оформленное согласно Приложению 1 к настоящему регламенту в порядке, установленном настоящим регламентом, и отметка о согласовании на планах природоохранных мероприятий и отчетах об их исполнении;
письмо о мотивированном отказе в согласовании результатов производственного экологического контроля, оформленное согласно Приложению 2 к регламенту в порядке, установленном настоящим регламентом.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги, а также отдельных административных процедур и административных действий, осуществляемых в рамках предоставления государственной услуги.
2.4.1. ППЭК согласовываются сроком на 5 лет, при условии предоставления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями результатов производственного экологического контроля.
2.4.2. Результаты производственного экологического контроля предоставляются индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в срок до 10 февраля следующего за отчетным годом.
2.4.3. Срок предоставления государственной услуги по согласованию программ производственного контроля и программ мониторинга источников антропогенного воздействия на окружающую среду в их составе - 25 дней с даты поступления комплекта документов в Инспекцию.
2.4.4. Срок по согласованию результатов производственного экологического контроля - 25 дней с даты поступления соответствующих материалов в Инспекцию.
2.4.5. Время ожидания в очереди Заявителя не должно превышать 15 минут.
2.4.6. Время ожидания регистрации материалов в приемной не должно превышать 15 минут.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги по согласованию программ и результатов осуществления производственного экологического контроля являются следующие нормативно-правовые акты:
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 14.01.2002, N 2, ст. 133);
Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" ("Собрание законодательства РФ", 03.05.1999, N 18, ст. 2222);
Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Собрание законодательства РФ", 29.06.1998, N 26, ст. 3009);
Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Постановление Правительства Российской Федерации от 26.08.2006 N 524 "О лицензировании деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I - IV класса опасности" ("Собрание законодательства РФ", 04.09.2006, N 36, ст. 3832);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2000 N 461 "О правилах разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" ("Собрание законодательства РФ", 26.06.2000, N 26, ст. 2772);
Методическое пособие по расчету, нормированию и контролю выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, (введено в действие письмом Ростехнадзора от 24 декабря 2004 г. N 14-01-333) опубликовано не было (размещено на официальном сайте Инспекции);
Методические рекомендации по организации производственного экологического контроля на территории Пермской области 2005 года, опубликованы не были (далее - Методические рекомендации) (размещены на официальном сайте Инспекции);
Методические рекомендации по организации мониторинга источников антропогенного воздействия на окружающую среду в составе производственного экологического контроля, опубликованы не были (далее - Методические рекомендации) (размещены на официальном сайте Инспекции);
Закон Пермского края от 03 ноября 2009 года N 483-ПК "Об охране окружающей среды Пермского края" ("Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 35, 07.09.2009, "Собрание законодательства Пермского края", N 9, 23.09.2009.)
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "3 сентября 2009 года"
Постановление Правительства Пермского края от 16.04.2012 N 212-п "О Государственной инспекции по экологии и природопользованию" ("Бюллетень правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 16, 23.04.2012) (размещено на официальном сайте Инспекции).
2.6. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, входящих в состав материалов, представляемых Заявителем на согласование, включает в себя:
2.6.1. при согласовании ППЭК:
письменное заявление, которое должно быть оформлено на официальном бланке Заявителя и подписано руководителем организации или лицом, его замещающим.
ППЭК (образец титульного листа - Приложение 3);
2.6.2. при согласовании результатов производственного экологического контроля:
письменное заявление, которое должно быть оформлено на официальном бланке Заявителя и подписано руководителем организации или лицом, его замещающим;
отчет о выполнении планов природоохранных мероприятий за прошедший год (Приложение 4);
план природоохранных мероприятий на текущий год (Приложение 4);
результаты производственного контроля по установленным настоящим регламентом формам (Приложения 5, 6, 7).
2.6.3. Требования к документам, являющимся объектом рассмотрения (согласования):
2.6.3.1. ППЭК и программа мониторинга за состоянием окружающей среды должна соответствовать требованиям:
ст. 67 Федерального закона от 10.01.2202 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "10.01.2002"
Методических рекомендаций по организации производственного экологического контроля на территории Пермской области, 2005 год;
Методических рекомендаций по организации мониторинга источников антропогенного воздействия на окружающую среду в составе производственного экологического контроля;
ППЭК и программа мониторинга представляется в двух экземплярах.
2.6.3.2. Результаты производственного экологического контроля представляются в виде:
планов природоохранных мероприятий на текущий год (Приложение 4);
отчета о выполнении планов природоохранных мероприятий за прошедший год (Приложение 4);
результатов мониторинга источников антропогенного воздействия за прошедший год;
результатов воздействия на атмосферный воздух, обращения с отходами и водные объекты в соответствии с формами Приложения 5 - 7 или в виде форм государственной статистической отчетности (2-тп (воздух), 2-тп (отходы), 2-тп (водхоз), технического отчета о неизменности производственного процесса).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме и регистрации материалов, представленных на согласование ППЭК и согласование результатов ППЭК, является отнесение Заявителя к перечню объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в проведении согласования ППЭК являются:
некомплектность материалов, представленных на согласование, в том числе в случаях:
несоответствия реквизитов, указанных в заявлении, реквизитам Заявителя;
несоответствия содержания ППЭК требованиям к составу программы, в том числе по количеству и наименованию разделов, установленных настоящим регламентом и Методическими рекомендациями.
2.8.2. Основанием для отказа в проведении согласования результатов производственного экологического контроля является предоставление результатов по формам, не соответствующим Приложениям 4-7 регламента.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Инспекции, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Государственная услуга согласования ППЭК и результатов его проведения предоставляется бесплатно.
2.11. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.11.1. Здание, в котором находится Инспекция, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ посетителей.
2.11.2. Вблизи здания, в котором находится Инспекция, должны быть оборудованы бесплатные парковочные места.
2.11.3. У входа в приемную Инспекцию размещается информационная табличка (вывеска) с указанием наименования данного исполнительного органа государственной власти Пермского края.
2.11.4. Места для информирования заявителей обеспечиваются информационными материалами, указанными в пунктах 2.11.1 - 2.11.3 настоящего Административного регламента.
2.11.5. Места для ожидания заявителей оборудуются стульями (креслами) и должны соответствовать комфортным условиям ожидания.
2.11.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются образцами заполнения и бланками заявлений.
2.11.7. Прием заявителей осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета, название структурного подразделения Инспекции;
графика работы.
2.11.8. Рабочее место специалистов Инспекции должно иметь организационно-техническое обеспечение, достаточное для предоставления государственной услуги, в том числе оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим, а, при необходимости, и сканирующим устройствам.
2.11.9. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей и специалистов Инспекции из кабинетов.
2.11.10. В помещении Инспекции должны быть размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:
описание конечного результата предоставления государственной услуги;
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент
перечень документов, представление которых необходимо для согласования ППЭК;
адрес официального сайта Инспекции в информационно-коммуникационной сети Интернет, адрес электронной почты;
телефоны специалистов по согласованию ППЭК;
порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги согласно п. 1.9 Административного регламента;
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных п... настоящего административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
2.13. Способ получения Заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.13.1. Заявление подготавливается Заявителем самостоятельно в форме произвольного письма на официальном бланке Заявителя.
2.13.2. Программа производственного контроля и мониторинга источников антропогенного воздействия в ее составе разрабатывается самостоятельно Заявителем.
Рекомендуемый титульный лист (Приложение 3) в электронной форме размещен на официальном сайте Инспекции в разделе "Иная деятельность";
2.13.3. Формы, по которым предоставляются результаты производственного экологического контроля (Приложения 4-7), размещены на официальном сайте Инспекции в разделе "Иная деятельность".
2.14. Порядок представления материалов Заявителем в Инспекцию.
Материалы на рассмотрение подаются Заявителем в приемную Инспекции либо направляются на почтовый адрес Инспекции.
2.15. Государственная услуга по согласованию ППЭК предоставляется Инспекцией посредством электронной почты или информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Инспекции (портале государственных услуг Пермского края).
2.15.1. Основанием для согласования материалов ППЭК в электроном виде является:
направление обращения Заявителя (письма за подписью руководителя) в отсканированном виде по электронной почте;
программа производственного контроля в электронном виде.
2.15.2. Результатом рассмотрения материалов ППЭК в электронном виде является направление в отсканированном виде на электронный адрес Заявителя письма Инспекции о согласовании либо об отказе в согласовании ППЭК. Письмо Инспекции о согласовании и об отказе направляется Заявителю также на бумажном носителе по почте.
2.15.3. Для получения отметки (визы начальника Инспекции на титульном листе ППЭК) на экземпляре Заявителя два экземпляра ППЭК передаются ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель передает экземпляры ППЭК начальнику Инспекции либо его заместителю на подпись. Срок подписания не превышает 4 рабочих дня.
2.15.4. Заявитель имеет право получать информацию о ходе рассмотрения заявления посредством электронной почты.
2.15.5. Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена:
на региональном портале государственных и муниципальных услуг Пермского края - http://gosuslugi.permkrai.ru;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru;
Заявитель или его законный представитель вправе направить заявление и отсканированный пакет документов по электронной почте.
В случае некомплектности документов заявителю или его законному представителю в тот же день направляется ответ по электронной почте с указанием недостающих и (или) оформленных не должным образом документов.
При соответствии направленных по электронной почте документов п. 2.6. настоящего Административного регламента специалист территориального управления Министерства уведомляет заявителя или его законного представителя о необходимости личного обращения в территориальное управление Министерства для получения сертификата на реабилитацию.
Формат электронных документов (файлов), как входящих, так и исходящих (Microsoft Office Word, PDF), а так же форматы носителей (USB, жесткий диск).
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуг включает в себя следующие административные процедуры:
Согласование ППЭК на основании рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся документов:
- прием и регистрация материалов Заявителя;
- рассмотрение материалов Заявителя (рассмотрение материалов и принятие решения об их согласовании либо о мотивированном отказе в согласовании);
- внесение информации о выдаче документа о согласовании материалов либо об отказе в согласовании в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) и передача согласованных материалов Заявителю.
Согласование результатов осуществления производственного экологического контроля на основании рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся документов:
- прием и регистрация материалов Заявителя;
- рассмотрение материалов Заявителя (рассмотрение материалов и принятие решения об их согласовании либо о мотивированном отказе в согласовании);
внесение информации о выдаче документа о согласовании материалов либо об отказе в согласовании в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) и выдача их Заявителю.
Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги по согласованию ППЭК, приведены на блок-схемах в Приложении 8 к настоящему регламенту.
3.2. Согласование ППЭК на основании рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся документов.
3.2.1. Прием и регистрация материалов, представленных на Согласование ППЭК.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем в приемную Инспекции или получение от него по почте следующих документов, входящих в состав материалов, следующих документов:
заявление в форме письма Заявителя;
прошитая ППЭК в двух экземплярах, с титульным листом, оформленным в соответствии с Приложением 6 к настоящему Регламенту (и программа мониторинга источников антропогенного воздействия на окружающую среду в ее составе).
3.2.1.2. Ответственным за предоставление административной процедуры в Инспекции является специалист приемной.
3.2.1.3. Административное действие заключается в приеме и регистрации материалов, представленных на Согласование.
Продолжительность приема представленных материалов специалистом приемной - не более 15-ти минут.
3.2.1.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления материалов и направление заявления специалистом приемной руководителю Инспекции, а в его отсутствии - лицу его замещающему для назначения непосредственного исполнителя по рассмотрению материалов ППЭК.
3.2.2. Рассмотрение материалов Заявителя, представленных на согласование ППЭК.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение материалов, поступивших на рассмотрение с визой начальника Инспекции от специалиста приемной.
3.2.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является ответственный исполнитель (специалист структурного подразделения Инспекции: сектора контроля за обращением с отходами либо сектора охраны атмосферного воздуха), назначенный руководителем структурного подразделения после визы руководителя Инспекции.
3.2.2.3. Административная процедура - рассмотрение материалов Заявителя (рассмотрение материалов и принятие решения об их согласовании либо о мотивированном отказе в согласовании), заключается в анализе содержания ППЭК на предмет:
а) достоверности представленной информации;
б) соответствия предусмотренных им мероприятий по осуществлению производственного контроля Методическим рекомендациям, законодательству Российской Федерации и Пермского края, а именно:
- наличие сведений об ответственных лицах, осуществляющих производственный экологический контроль;
- перечень источников негативного воздействия (источники стационарных выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, перечень передвижных источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, количество водовыпусков, перечень загрязняющих веществ в составе сброса загрязняющих веществ в поверхностные и подземные воды, перечень образующихся отходов, перечень объектов накопления и размещения отходов, в том числе захоронения и другие источники негативного воздействия);
- порядок осуществления производственного контроля за источниками выбросов, сбросов и объектами размещения отходов (периодичность контроля, формы регистрации и другие);
- порядок ведения внутреннего учета за выбросами, сбросами и движением отходов внутри предприятия и движения отходов в целом;
- формы и периодичность отчетных форм и разработки разрешительной документации;
- осуществления мониторинга на объектах негативного воздействия;
- план действий в аварийных ситуациях, связанных с загрязнением окружающей среды;
- план мероприятий, направленный на уменьшения воздействия на окружающую среду при обращении с отходами, с уменьшением выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду;
- порядок работы с контролирующими органами.
Возврат Заявителю ППЭК, представленной на согласование, осуществляется в день фактического прибытия Заявителя в Инспекцию.
В процессе выполнения административной процедуры непосредственный исполнитель готовит проект согласования ППЭК либо мотивированный отказ.
Проект мотивированного отказа в согласовании должен содержать основные положения представленной ППЭК, оценки и выводы относительно достоверности представленных сведений, соответствия (несоответствия) предусмотренных ППЭК мероприятий Методическим рекомендациям, законодательству Российской Федерации и Пермского края.
Срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение материалов Заявителя (рассмотрение материалов и принятие решения об их согласовании либо о мотивированном отказе в согласовании)" - не более 15 дней с даты поступления материалов в Инспекцию.
3.2.2.4. Критериями принятия решения о подготовке проекта согласования либо проекта мотивированного отказа для непосредственного исполнителя являются его оценки и выводы относительно возможности или невозможности реализации предусмотренных Проектом мероприятий по осуществлению производственного экологического контроля в связи с их соответствием либо несоответствием Методических рекомендаций, законодательству Российской Федерации и Пермского края.
3.2.2.5. Подготовленный проект согласования либо мотивированный отказ в согласовании в бумажной форме непосредственным исполнителем передается ответственному исполнителю для визирования, а затем передается для утверждения начальнику либо заместителю начальника Инспекции. Сроки исполнения в соответствии с п. 2.4.5.
Сопроводительное письмо-уведомление о результатах рассмотрения ППЭК оформляется на бланке Инспекции за подписью начальника или заместителя начальника.
3.2.2.6. Результатом административной процедуры является подписание письма-уведомления о результатах рассмотрения ППЭК и отметка о согласовании на титульном листе Программы.
3.2.3. Внесение информации о выдаче документа о согласовании материалов либо об отказе в согласовании в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) и передача согласованных материалов Заявителю.
3.2.3.1. После согласования ППЭК, и (или) подписания письма-уведомления о результатах рассмотрения ППЭК непосредственный исполнитель в Книге учета документов (на электронном либо бумажном носителе) делает соответствующую запись о результатах рассмотрения материалов и о способе передачи рассмотренных материалов Заявителю:
при непосредственном вручении на руки - ФИО, должность получателя (при необходимости, номер доверенности, дата); личная подпись получателя;
при направлении по почте - номер, дата квитанции.
3.3. Согласование результатов осуществления производственного экологического контроля.
Результаты осуществления производственного экологического контроля представляются учреждениями, предприятиями и организациями ежегодно в срок до 20 февраля.
3.3.1. Прием и регистрация материалов, представленных на Согласование результатов производственного экологического контроля.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем в кабинеты 406, 401 (сектора контроля за обращением с отходами сектора контроля за атмосферным воздухом Инспекции) или получение от него по почте следующих документов, входящих в состав материалов (в соответствии с п. 2.7.2.2. настоящего регламента):
- планов природоохранных мероприятий на текущий год (Приложение 4);
- отчета о выполнении планов природоохранных мероприятий за прошедший год (Приложение 4);
- результатов мониторинга источников антропогенного воздействия за прошедший год (копии протоколов замеров);
- результатов воздействия на атмосферный воздух, обращения с отходами и водные объекты в соответствии с формами Приложения 5 - 7 или в виде форм государственной статистической отчетности (2-тп (воздух), 2-тп (отходы), 2-тп (водхоз), технического отчета о неизменности производственного процесса).
Документы представляются в двух экземплярах (один экземпляр Заявителя и экземпляр Инспекции).
3.3.1.2. Ответственным за исполнение административной процедуры в Инспекции являются специалисты секторов контроля за обращением с отходами и охраной атмосферного воздуха в соответствии с должными регламентами.
3.3.1.3. Административная процедура заключается в приеме и регистрации материалов, представленных на Согласование.
Продолжительность приема представленных материалов специалистами секторов - не более 15-ти минут.
3.3.1.4. Критерием принятия решения для специалиста Инспекции является наличие документов в соответствии с п. 2.7.2. Регламента.
3.3.1.5. Результатом административного действия является регистрация материалов и начало рассмотрения представленных материалов.
3.3.4. Рассмотрение результатов осуществления производственного экологического контроля Заявителя (рассмотрение материалов и принятие решения об их согласовании либо о мотивированном отказе в согласовании).
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация материалов Заявителя, представленных на согласование.
3.3.4.2. Ответственными за исполнение административной процедуры являются специалисты секторов (охраны атмосферного воздуха, контроля за обращением с отходами).
3.3.4.3. Административная процедура заключается в анализе содержания результатов производственного экологического контроля на предмет достоверности представленной информации, соответствия предусмотренных им мероприятий по осуществлению производственного контроля Программе производственного экологического контроля.
В процессе выполнения административной процедуры непосредственный исполнитель готовит материалы для согласования руководителем (либо его заместителем) либо мотивированный отказ в согласовании.
Проект мотивированного отказа в согласовании должен содержать оценки и выводы относительно достоверности представленных сведений, соответствия (несоответствия) предусмотренных мероприятий.
Срок выполнения административной процедуры - Рассмотрение материалов Заявителя (рассмотрение материалов и принятие решения об их согласовании либо о мотивированном отказе в согласовании) - не более 20 дней с даты поступления материалов в Инспекцию.
3.3.4.4. Критериями принятия решения о подготовке результатов производственного экологического контроля либо проекта мотивированного отказа для непосредственного исполнителя являются его оценки и выводы относительно возможности или невозможности реализации предусмотренных Проектом мероприятий по осуществлению производственного экологического контроля в связи с их соответствием либо несоответствием Программе производственного экологического контроля предприятия.
3.3.4.5. Результаты производственного экологического контроля передаются для визирования начальнику Инспекции либо его заместителю. Срок подписания результатов производственного контроля составляет не более 2 рабочих дней.
Мотивированный отказ в согласовании, оформленный в виде письма на бланке Инспекции в соответствии с Приложением 2, передается исполнителем после визы руководителя структурного подразделения начальнику Инспекции либо его заместителю на подпись. Сроки исполнения в соответствии с п. 2.4.
3.3.4.6. Результатом административной процедуры административной процедуры является виза подписание письма - об отказе в согласовании либо отметка о согласовании на формах, оформленных в соответствии с Приложением 1-2.
3.3.5. Внесение информации о выдаче документа о согласовании материалов либо об отказе в согласовании в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).
3.3.5.1. После согласования результатов производственного экологического контроля непосредственный исполнитель в Книге учета документов (на бумажном либо электронном носителе) делает соответствующую запись о результатах рассмотрения материалов и о способе передачи рассмотренных материалов Заявителю:
при вручении - ФИО, должность получателя (при необходимости, номер доверенности, дата); личная подпись получателя;
при направлении по почте - номер, дата квитанции.
3.3.5.2. Возврат Заявителю представленных на согласование результатов производственного экологического контроля осуществляется в день фактического прибытия Заявителя в Инспекцию.
4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами, осуществляется руководителем Инспекции.
4.1.1. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.1.1.1. Специалист Инспекции несет персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
правильность проверки документов;
правильность оформления документов;
правильность в отказе предоставления государственной услуги;
достоверность выданной информации;
правомерность предоставления информации.
4.1.2. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение плановых и внеплановых проверок на предмет качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по таким обращениям решений и подготовку на них ответов.
4.2.1. Проведение плановых проверок осуществляется с периодичностью 1 раз в 2 года на основании приказа руководителя Инспекции.
4.2.2. Проведение внеплановых проверок полноты и качества получения услуги осуществляется на основании приказа руководителя Инспекции при наличии:
4.2.2.1. Поступления обоснованной жалобы от получателя государственной услуги;
4.2.2.2. Поступления информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;
4.2.2.3. Поручения руководителя Инспекции;
4.2.2.4. Иные основания.
4.2.3. Для проведения проверки полноты и качества предоставления Инспекцией государственной услуги формируется комиссия, в состав которой могут включаться государственные гражданские служащие Инспекции.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами Инспекции).
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде протокола, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Протокол подписывается председателем комиссии и руководителем Инспекции.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Инспекции, должностных лиц Инспекции в досудебном (внесудебном) порядке и судебном порядке.
5.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Инспекцию от заявителя жалобы.
Заявитель вправе направить соответствующую жалобу в Правительство Пермского края.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края;
отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба в Инспекцию подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (e-mail: giep@giep.permkrai.ru).
Для обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принятого им решения при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу:
начальнику инспекции - при обжаловании действий (бездействий) и решений специалистов и начальников подразделений Инспекции;
председателю Правительства Пермского края - при обжаловании действий (бездействий) и решения начальника Инспекции.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции (www.gioos.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры в срок, установленный частью 9 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.11. Порядок и сроки рассмотрения отдельных обращений граждан, случаи оставления обращения без рассмотрения, без ответа или прекращения с заявителем переписки определены Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по согласованию ППЭК
Образец
Герб
бланк письма Инспекции Руководителю предприятия
(наименование предприятия)
О согласовании программы
производственного экологического
контроля/результатов
производственного
экологического контроля
Государственная инспекция по экологии и природопользованию Пермского
края, рассмотрев представленные материалы, согласовывает программу
производственного экологического контроля/результаты производственного
экологического контроля (наименование предприятия (организации)) сроком
на пять лет.
Начальник инспекции
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по согласованию ППЭК
Образец
Герб
бланк письма Инспекции Руководителю предприятия
Об отказе в согласовании
программы производственного
экологического
контроля/результатов
производственного
экологического контроля
Государственная инспекция по экологии и природопользованию Пермского
края сообщает, что в соответствии с пунктом ___ административного
регламента Инспекции по предоставлению государственной услуги по
согласованию ППЭК принято решение об отказе в согласовании программы
производственного экологического контроля/результатов производственного
экологического контроля по следующим основаниям:
- перечисление оснований для отказа.
Начальник инспекции
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по согласованию ППЭК
Образец
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
Руководитель _______________ Начальник государственной инспекции по
Наименование предприятия экологии и природопользованию
(организации) Пермского края
________________________ __________________________
(Ф.И.О.)
"_____" _________ 20__ г. "_____" __________ 20__ г.
МП МП
ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ
(наименование предприятия)
20_____ г.
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по согласованию ППЭК
Образец
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
Руководитель ____________________ Начальник Государственной
(наименование предприятия) инспекции по экологии и
_____________/___________________/ природопользованию
(расшифровка подписи) Пермского края
"___" ______________ 20____ г. __________________ Ф.И.О.
МП "___" _________ 20____ г.
МП
ОТЧЕТ
о выполнении плана природоохранных мероприятий за 20___ год
______________________________________________________
(наименование предприятия)
N |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Эффект от мероприятия |
Примечания |
||
|
|
|
|
Планируемый |
Фактический |
Экологический, т/год* |
Экономический, тыс.руб. |
|
------------------------------
* - в отчете по воздухоохранным мероприятиям экологический эффект
необходимо указывать в г/сек, т/год по конкретному источнику и
загрязняющей примеси
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО
Руководитель ____________________ Начальник Государственной
(наименование предприятия) инспекции по экологии и
_____________/___________________/ природопользованию
(расшифровка подписи) Пермского края
"___" ______________ 20____ г. __________________ Ф.И.О.
МП "___" _________ 20____ г.
МП
ПЛАН
природоохранных мероприятий
N |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Источник финансирования |
Объем финансирования (тыс.руб.) |
Планируемый эффект от мероприятия |
Примечания |
||
|
|
|
|
Планируемый |
Экологический, т/год* |
Экономический, тыс.руб. |
|
------------------------------
* - в плане воздухоохранных мероприятий экологический эффект
необходимо указывать в г/сек, т/год по конкретному источнику и
загрязняющей примеси
Приложение 5
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по согласованию ППЭК
Образец
Отчет об обращении с отходами за 20_______ год
Наименование хозяйствующего субъекта ________________________
Адрес: ______________________________________________________
ИНН _________________________________
N строки |
Наименование отхода |
Код отхода по ФККО |
Класс опасности |
Размещено на начало года |
Образовалось в отчетном периоде, т |
Поступило от других организаций, т |
Использовано обезврежено на предприятии |
Передано другим организациям |
Размещено в отчетном году |
Размещено всего на конец отчетного года |
||
Всего |
Цель* код |
Всего |
Цель* передачи |
|||||||||
А |
1 |
2 |
3 |
|
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Код для цели приема-передачи
1- Использование;
2- Обезвреживание;
3- Транспортировка;
4- Хранение;
5- Захоронение
Руководитель организации/индивидуальный предприниматель
_________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ___________ тел.
Приложение 6
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по согласованию ППЭК
Образец
Отчет об охране атмосферного воздуха за 20 _____ год
Наименование хозяйствующего субъекта ____________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
ИНН ___________________________
N строки |
Код загрязняющего вещества |
Загрязняющее вещество |
Выбрасывается без очистки |
Поступило на очистные сооружения загрязняющих веществ - всего |
Из поступивших на очистку - уловлено и обезврежено |
Всего выброшено в атмосферу загрязняющих веществ за отчетный год |
Установленные нормативы на выбросы загрязняющих веществ на отчетный год, тонн/год |
|||
всего |
в т.ч. от организованных источников загрязнения |
всего |
из них утилизировано |
Предельно допустимый выброс (ПДВ) |
Временно согласованный выброс (ВСВ) |
|||||
А |
1 |
Б |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
101 |
0001 |
Всего (102 + 103) |
|
|
|
|
|
|
|
|
102 |
0002 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
103 |
0004 |
Газообразные и жидкие |
|
|
|
|
|
|
|
|
104 |
0330 |
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
105 |
0337 |
Оксид углерод |
|
|
|
|
|
|
|
|
106 |
0301 |
(в перечете на NO2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
107 |
0401 |
углеводороды |
|
|
|
|
|
|
|
|
108 |
0006 |
Летучие органические соединения прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
109 |
0005 |
Прочие газообразные и жидкие |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выброс в атмосферу специфических загрязняющих веществ
(продолжение отчёта об охране атмосферного воздуха)
N строки |
Код загрязняющего вещества |
Загрязняющее вещество |
Выброс в атмосферу специфических загрязняющих веществ |
Установленные нормативы за отчетный год, тонн/год |
||
за отчетный год |
за предыдущий год |
предельно-допустимый выброс (ПДВ) |
временно-согласованный выброс (ВСВ) |
|||
А |
1 |
Б |
2 |
3 |
4 |
5 |
201 |
0110 |
Ванадия пятиокись |
|
|
|
|
202 |
0143 |
Марганец и его соединения |
|
|
|
|
203 |
0302 |
Азотная кислота |
|
|
|
|
204 |
|
|
|
|
|
|
205 |
|
|
|
|
|
|
206 |
|
|
|
|
|
|
207 |
|
|
|
|
|
|
208 |
|
|
|
|
|
|
209 |
|
|
|
|
|
|
210 |
|
|
|
|
|
|
Мероприятия по регулированию выбросов в периоды
неблагоприятных метеорологических условий (НМУ)
Номер источника выброса |
Наименование |
Наименование загрязняющего вещества |
Мощность выброса, г/с |
Снижение |
|||
Цех, участок |
Источник выделения |
Мероприятие |
В обычных условиях |
При выполнении мероприятия |
выбросов, г/с, т/год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
I режим |
|
|
|
||
- | |||||||
- | |||||||
- | |||||||
Эффективность по I режиму - 15-20% | |||||||
|
|
II режим (с учетом мероприятий I режима) |
|
|
|
||
- | |||||||
- | |||||||
- | |||||||
Эффективность по II - 20-40% | |||||||
|
|
III режим (с учетом мероприятий I и II режимов) |
|
|
|
||
- | |||||||
- | |||||||
- | |||||||
-Эффективность по III режиму - 40-60%, полная остановка |
Руководитель организации/индивидуальный предприниматель
_________/____________________/
(подпись)(расшифровка подписи)
МП
Исполнитель _______ тел.
Приложение 7
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по согласованию ППЭК
Образец
Отчет о загрязнении сточными водами 20 ______
Наименование хозяйствующего субъекта ____________________________________
Адрес: __________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
N выпуска |
Водоем-водоприемник |
Наименование загрязняющего вещества |
Утвержденный норматив ПДС, мг/л |
Утвержденный лимит, мг/л |
Фактическая концентрация, мг/л |
Фактический объем сброса сточных вод, куб.м/год |
Допустимый сброс загрязняющих веществ, т/год гр. 4 * гр. 8 |
Сброс в пределах утвержденного лимита, т/год |
Фактический сброс загрязняющих веществ (3), т/год гр. 7 - гр. 6) * гр. 8 |
|
Фоновая (2) |
На сбросе |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации/индивидуальный предприниматель
__________/____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель ____________________ тел.
Приложение 8
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по согласованию ППЭК
Блок-схема
последовательности действий при предоставлению государственной услуги по согласованию ППЭК
/--------------\
| Заявитель |
\--------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
|Начало исполнения услуги: поступление в Инспекцию материалов Заявителя |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация материалов Заявителя |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Назначение ответственного должностного лица |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Назначение непосредственного исполнителя |
| Рассмотрение материалов для согласования ППЭК |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Выявление оснований для отказа в согласовании ППЭК |
\-----------------------------------------------------------------------/
| |
| нет | да
| |
/----------------------\ /--------------------------------------\
| Оформление | | Подготовка и направление Заявителю |
| письменного | | мотивированного отказа в согласовании |
| согласования ППЭК | | ППЭК |
\-----------------------/ \---------------------------------------/
| |
/------------------------------------------------------------------\
| Внесение информации о выдаче согласований ППЭК (отказе в |
| согласовании) в соответствующий информационный ресурс |
\--------------------------------------------------------------------/
Блок-схема
последовательности действий при предоставлению государственной услуги по согласованию ППЭК (процедура согласования Плана природоохранных мероприятий)
/-----------------\
| Заявитель |
\-----------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Начало предоставления услуги: |
| поступление в Инспекцию материалов Заявителя |
\-------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация материалов Заявителя |
\-------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Назначение ответственного должностного лица (исполнителя) |
\-------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Проверка комплектности материалов Заявителя |
\-------------------------------------------------------------/
|
/-------------------\ /---------------------\
|Подготовка ответа | нет | Материалы |
|об отказе -----------|представлены в полном |
\-------------------/ | объеме |
\----------------------/
да |
/------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение материалов для согласования Плана |
| природоохранных мероприятий |
\-------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
| Выявление оснований для отказа в согласовании Плана |
| природоохранных мероприятий |
\-------------------------------------------------------------/
| нет | да
/----------------------------------\/---------------------------------\
|Направление Плана природоохранных ||Информирование Заявителя об отказе|
|мероприятий на подписание || в согласованного Плана |
|руководителю, выдача согласованного|| природоохранных мероприятий |
| экземпляра Заявителю || |
\-----------------------------------/\----------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Внесение информации о выдаче |
| отказе в согласовании в соответствующий |
| информационный ресурс |
\-----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 26 июня 2012 г. N СЭД-36-01-03-22 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию программ и результатов производственного экологического контроля"
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 2 июля 2012 г. N 26 (205)
Приказом Государственной инспекции по экологии и природопользованию Пермского края от 18 февраля 2015 г. N СЭД-36-01-03-8 настоящий приказ признан утратившим силу